Возвращение нормального fps в TOTT

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 17 ноя 2011, 22:06

Тема по оптимизации закрыта, комментария от разработчиков не дождался, так что решил открыть новую тему.
Ни для кого не секрет, что благодаря ТОТТ со временем фпс очень сильно падает. Причиной тому слишком высокая нагрузка на процессор. "С этим надо что то делать!"(c)
Все виновники этого находятся в director в архивах. В моём случае удаление папки целиком подняло фпс с 34 до 90 в пустом секторе. Но полный вынос всё же слишком радикальная мера. Мне серьёзно помогло удаление файлов TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml и Treasure Hunt.xml. На том же сэйве я получил 77 кадров. Указанные файлы находятся в 14 архиве для версии 1.1 и в 16 для версии 1.2.
В чём конкретно выявится глючилово после этой процедуры пусть выскажутся автора. Судя по названиям случится что то нехорошее со строительством каких-то комплексов и канут в Лету изменения вносимые модом в "Охоту за сокровищами" Но после прохождения сюжета, либо если нет намерения его проходить, думаю ничего фатального не будет.
Хочется услышать как это поможет на других системах, а так же что в чём конкретно заключается роль указанных файлов.

FAQ
В: Что сделать для повышения фпс?
О: http://narod.ru/disk/31718061001/1.1.rar.html Для версии 1.1 Закинуть в папку с игрой, заменив существующие файлы. Предварительно сохраните 14.cat и 14.dat в другой папке.
http://narod.ru/disk/31718459001/1.2.rar.html для версии 1.2 нужно заменить этот И архив для 1.1. Заменяемый тоже рекомендую сохранить отдельно.

В: Что делают эти файлы?
О: Они убирают скрипт застройщика и изменения, вносимые ТОТТ в компанию "Поиск сокровищ". Это очень благотворно сказывается на ФПС. Фактически он становится почти таким же как в оригинальной игре

В: Что ещё можно сделать для повышения ФПС?
О: Можно удалить все остальные файлы мода из папки director в архивах, фпс ещё немного вырастет(гораздо меньше чем от прошлых манипуляций). Хотя я не рекомендую этого делать. Также можно заменить X3TC.exe на исполняемый файл от 3.2.

В: Я хочу нормальное количество кадров и застройщика! Что мне делать?
О: Ждать исправленную версию.


Внимание! С фиксом для 1.2 и альфой 1.3 НЕСОВМЕСТИМ!
Последний раз редактировалось ramzay 06 май 2012, 12:27, всего редактировалось 4 раз(а).
Plastic, assholes!

За это сообщение автора ramzay поблагодарили: 5
ac1957, Gri431, Try-man, Wanderer, Постигший истину
Рейтинг: 9.43%
 
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 17 ноя 2011, 22:32

Я наигрался в ТОТТ(прошёл всё и вся), теперь я просто удаляю эту папку director и ФПС поднимается раза в три(в моём случае).
Даже при длительном налёте (4дн. 17час.) фпс было около 50-60 в населённом секторе.
Я понимаю, что много чего в игре меняется(в плане скриптов и миссий), но мне нравится изменённая механика файлов в игре.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
Try-man
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 862
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Try-man » 18 ноя 2011, 05:12

ramzay , ЛЕОПАРД
Огроменное спасибо за подсказку как увеличить ФПС,
Я тоже начал играть в ТОТТ из за измененной игровой механики, а не из за новых стартов и веток миссий. Они конечно чудо как хороши,но для меня оптимизация игровой механики ценнее.
П.С. уважаемые, уточните - надо ковырять 16-ый dat едитором??
С уважением...

П.П.С.
Логически же из выше написанного прорисовывается следующее -
1. Надо просить авторов сделать своеобразную lite-версию ТоТТ,без новых сюжеток, сохраняя все остальное.
2.Или этакий SRM ТоТТ (или шип ребаланс мод),если уж новые скрипты так крепко бьют по потрохам наших железных коней ;)
:icon10:
Сердитый лысый дядько..
Аватар пользователя
Try-man
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 08:42
DSP: 4
Откуда: Томск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 18 ноя 2011, 08:38

Try-man писал(а):1. Надо просить авторов сделать своеобразную lite-версию ТоТТ,без новых сюжеток, сохраняя все остальное.

Вот это очень годный вариант! Яб тоже не отказался от лайт версии мода без скриптов и миссий. Да, миссии и скрипты - это конёк мода, но поиграть с комфортом они не дают. А ребаланс механики файлов, самый лучший на мой взгляд, да и не только на мой...
ЛЕОПАРД писал(а):П.С. уважаемые, уточните - надо ковырять 16-ый dat едитором??

16-й в версии 1.2| 14-й в версии 1.1 :)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
Try-man
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 862
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 18 ноя 2011, 11:35

Сейчас сделаю нужное и запакую. Что бы не морочиться с редакторами.
Вообще там вроде бы не только для сюжеток, судя по названиям.
http://narod.ru/disk/31718061001/1.1.rar.html Для версии 1.1 Закинуть в папку с игрой, заменив существующие файлы. Предварительно сохраните 14.cat и 14.dat в другой папке.
http://narod.ru/disk/31718459001/1.2.rar.html для версии 1.2 нужно заменить ещё и этот. Заменяемый тоже рекомендую сохранить отдельно.
Удалены только TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml и Treasure Hunt.xml. Остальные не тронуты.
И отписывайтесь, господа, как помогло. Особенно интересно как повлияет на версии 1.2. Желательно измерять в абсолютно пустом секторе.
Plastic, assholes!

За это сообщение автора ramzay поблагодарили: 3
ac1957, Nikolay, Try-man
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Try-man » 18 ноя 2011, 12:15

ramzay писал(а):Удалены только TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml и Treasure Hunt.xml. Остальные не тронуты.
И отписывайтесь, господа, как помогло. Особенно интересно как повлияет на версии 1.2. Желательно измерять в абсолютно пустом секторе.

СПС!!
Обязательно проверю.Т.к. у меня не самая сильная машина, достаточно врубить сув 6 при старте,сразу будет понятно..
Сердитый лысый дядько..
Аватар пользователя
Try-man
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 08:42
DSP: 4
Откуда: Томск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 18 ноя 2011, 12:43

Try-man писал(а):достаточно врубить сув 6

Нет. Измерять надо без сув. На сув результаты слишком противоречивые, в одном и том же месте, с одним и тем же сэйвом на сув10 видел и 6 кадров и 70. Мне кажется, что при сильном падении фпс на сув игра перестаёт что то просчитывать, что и даёт сильны скачки на сув. Да и при высоком цифры прыгают куда сильнее чем буз сув.
Так что ещё раз повторюсь. Эффект сильнее всего проявляется в пустых секторах, после 10+ часов игры, без сув. В таких условиях и надо измерять. Погрешность результата будет минимальной.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение волчонок » 18 ноя 2011, 20:44

ramzay писал(а): Особенно интересно как повлияет на версии 1.2

6дней и 13часов налёта. Фпс с 10 вырос до 24 в Свете Сердца, и с 13 до 33 в "пустом" Неизвестном секторе. Но пропал "Застройщик" на торговых станциях. :bk:
Делайте выбор... :D
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ILL-JAH » 18 ноя 2011, 23:06

волчонок писал(а):Но пропал "Застройщик" на торговых станциях.

Правильно. Ты же выпилил скрипт TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml.
з.ы. Пропатчились однако.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение XXXL » 19 ноя 2011, 09:22

волчонок писал(а):...6дней и 13часов налёта. Фпс с 10 вырос до 24 в Свете Сердца, и с 13 до 33 в "пустом" Неизвестном секторе. Но пропал "Застройщик" на торговых станциях. :bk: Делайте выбор... :D

Версия ТОТТ-1.1. 7 суток полета. В пустом секторе с 15 до 48 вырос. Я на 15 бросаю играть. Выбор очевиден.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 19 ноя 2011, 11:03

XXXL писал(а):Я на 15 бросаю играть

Когда у мя на сув х6 становится ниже 30 в пустом секторе, убиваю сейвы :evil:
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 862
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 19 ноя 2011, 14:44

Вариант с полностью удалённым director. Ещё небольшой прирост, теоретически до того уровня, что должен быть в чистой игре. Категорически не рекомендуется планирующим проходить какие либо сюжетки ТОТТ. Для версии 1.1 16.cat и 16.dat не распаковывать.
http://narod.ru/disk/31827954001/1.2.rar.html
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ILL-JAH » 19 ноя 2011, 16:01

ramzay писал(а):Вариант с полностью удалённым director. Ещё небольшой прирост

Естественно есть прирост. Меньше скриптов - меньше нагрузка на проц.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Мимопроходящий » 19 ноя 2011, 16:51

есть предложение - может ТОТТ стоит сделать модульным? т.е. База(корабли, сектора, необходимые им скрипты.) + сюжетная часть + Ксенонская часть(ксенонская экономика, сюжетка ЦПУ) + комплекс-застройщики.
лично мне, например, комплеекс-застройщики и ксенонский старт как-то побоку - ни тем, ни другим заниматься не собираюсь. а файы главной сюжетки можно удалить по завершеию оной.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!

За это сообщение автора Мимопроходящий поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение by.@ztek » 19 ноя 2011, 17:23

Мимопроходящий писал(а):а файы главной сюжетки можно удалить по завершеию оной.

Они и так не активны по окончанию (СЕ). Скрипты, сработавшие, получают статус "Complete" (МД). Странно вы пытаетесь выкрутиться :) (это ко всем тест пилотам относится). Ну поудаляйте скрипты из папки scripts, посмотрев, предварительно, какие скрипты чаще всего задействованы. А их там под 9000 где-то. И будет вам счастье. Про Комплекс-скрипт - все там правильно написано, только что он в режиме "instantiate="static" сделан, как и все миссии от неписей.
ИМХО, не правильный тест вам всем предлагает ramzay. Убейте скрипт-миссии от неписей и посмотрите фпс. Все, Без генерации.
Вот вам и проверка ;)
Как это сделать, надеюсь, специалист по данной теме ответит (ramzay).
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 19 ноя 2011, 18:48

by.@ztek писал(а):поудаляйте скрипты из папки scripts

От этого никакого толку.
by.@ztek писал(а): Убейте скрипт-миссии от неписей и посмотрите фпс

Всмысле из оригинала? Да, результат есть, но куда меньше чем от удаления тех двух.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение by.@ztek » 19 ноя 2011, 19:56

ramzay писал(а):От этого никакого толку.

Вот не надо; дайте, плиз, список самых используемых скриптов.. ;)
ramzay писал(а):Всмысле из оригинала? Да, результат есть, но куда меньше чем от удаления тех двух.

Я даже спорить не буду. Скрипт МД, в основном, использует 1-2 условие, и его наличие, или отсутствие, почти никак не сказывается на фпс. Да и "Сокровища" имеют цифровую подпись егософт. Не думаю, что они не протестили этот сюжет.
Пример привести могу по всем МД скриптам. И обосновать. А Вы можете? ;)

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Я даже больше скажу, намекну, скрипты СЕ использующие в силу своей особенности в теле цикла задержки wait - грузят игру. Проверял лично. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Try-man » 19 ноя 2011, 20:35

by.@ztek писал(а):Я даже спорить не буду. Скрипт МД, в основном, использует 1-2 условие, и его наличие, или отсутствие, почти никак не сказывается на фпс. Да и "Сокровища" имеют цифровую подпись егософт. Не думаю, что они не протестили этот сюжет.

При всем уважении , схема рамзая работает и дает реальный прирост ФПС, и мне все равно в каком "instantiate="static" или шаманстве это работает.
Вновь играю и наслаждаюсь..
С уважением..
Сердитый лысый дядько..
Аватар пользователя
Try-man
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 08:42
DSP: 4
Откуда: Томск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 19 ноя 2011, 21:30

by.@ztek писал(а):дайте, плиз, список самых используемых скриптов..

Мы люди простые, коньяков с лордами по утрам не кушаем. Так что и возится особо я не стал, а просто вынес всю папку и замерил фпс. Ничего не поменялось.
by.@ztek писал(а):Скрипт МД, в основном, использует 1-2 условие, и его наличие, или отсутствие, почти никак не сказывается на фпс. Да и "Сокровища" имеют цифровую подпись егософт

1) Я внутри не копался, мне без разницы что там написано, я вижу результат.
2) Treasure Hunt.xml удаляется из архива мода. Неужто туда запихали оригинальный? Что то сомневаюсь. Да и, опять же, по фпс видно ;)
by.@ztek писал(а):И обосновать. А Вы можете?

Что обосновывать? Что раньше были тормоза, а теперь почти нет? Это и так понятно.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение by.@ztek » 19 ноя 2011, 21:30

ramzay писал(а):Что обосновывать? Что раньше были тормоза, а теперь почти нет? Это и так понятно.

Много слов, мало фактов и дела.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2