Возвращение нормального fps в TOTT
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Х3 3.2 + ТОТТ 1.3
i950, 24Г оперативки, 570ГТХ - 15-20 фпс в заселённом секторе, 20-40 в пустом (200+ игровых часов), ~300 фабрик в 3-х комплексах.
Новый старт - 95+ фпс на макс графе (в обоих случаях).
вопрос - список активных скриптов. замечены все скрипты (включая сюжетные), которые вызывались по мере игры. они и должны так висеть в активных?
И есть ли возможность еще более повысить производительность? (гражданские и мусор убраны)
i950, 24Г оперативки, 570ГТХ - 15-20 фпс в заселённом секторе, 20-40 в пустом (200+ игровых часов), ~300 фабрик в 3-х комплексах.
Новый старт - 95+ фпс на макс графе (в обоих случаях).
вопрос - список активных скриптов. замечены все скрипты (включая сюжетные), которые вызывались по мере игры. они и должны так висеть в активных?
И есть ли возможность еще более повысить производительность? (гражданские и мусор убраны)
Последний раз редактировалось DiverMax 02 окт 2012, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
- DiverMax
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:14
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
DiverMax писал(а):24Г оперативки
Кхм... сколько? Двадцать четыре?
Игра использует всего 2 гига памяти. Идеальный камень для нее - i3-3240 с максимально возможным разгоном (используется только одно ядро). Карты старенькой 9600 ГТ вполне хватает за глаза. Любые железные навороты сверх этого дадут смешной коэффициент соотношения цена за 1 фпс.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
shvetsov0711 писал(а):Игра использует всего 2 гига памяти
![Удивлен :interesting:](./images/smilies/interesting.gif)
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
shvetsov0711 писал(а):DiverMax писал(а):24Г оперативки
Кхм... сколько? Двадцать четыре?
Игра использует всего 2 гига памяти. Идеальный камень для нее - i3-3240 с максимально возможным разгоном (используется только одно ядро). Карты старенькой 9600 ГТ вполне хватает за глаза. Любые железные навороты сверх этого дадут смешной коэффициент соотношения цена за 1 фпс.
угу... железо на сервак расчитывалось)
на счет одного ядра... не пробовали насильно на одном запускать?)))
кстати... разгоню ка я его... 3100 держал раньше нормально) только термопасту обновить.
зы. за сегодня максимальный фпс в пустом секторе уже до 20 упал))))
упаковщик комплексов поднимает оный в секторах с таковыми - оставляет только стыковочный узел. ))))
зыы. всё же интересно с активными скриптпми завершенных миссий. (что-то типа TOTT.scenario.mis1 - влом игру запускать - индекс до 16 уже поднялся)
_____________________
Разгон
ядро 3000 ->3200
qpi 36 -> 44
uncore 2666 -> 3200
fps поднялось на 4 ))))
буду дальше мучать (уже не железо
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
- DiverMax
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:14
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
DiverMax писал(а):~300 фабрик в 3-х комплексах
где то, в базе данных на Элит геймс, читал, что более 100 фабрик в комплексе, плохо сказывается на производительности игры(особенности движка игры), соединять более 200 фабрик, в общем количестве всех комплексов, не рекомендуется разработчиками игры - как то так, лень искать, поправьте, если что не так
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
не компьютер виноват, виноват движок игры, он давно(еще в x3 reunion) был сильно нагружен, а в TC и подавно + TOTT и все остальное
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
DES-STUDIO.SU
-
pasha69 - Site Admin
- Сообщений: 886
- Изображения: 330
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
- DSP:
116
- Откуда: Ukraine
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 233 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
На данный момент, особых "тормозов" в моде версии 1.3 на наблюдается....Стоит из "посторонних" только сервис пак...В предыдущих версиях тормоза начинались ( у меня) после прохождения Сплитской сюжетки....Как будет дальше поглядим.... ![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 681
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
......
Последний раз редактировалось Domenion 09 фев 2013, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- Domenion
- Pilot
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
- DSP:
25
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 164 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
ЛЕОПАРД писал(а):Удалив из папки "director" скрипт "TOTT.Kr.Welcome"
![Смеется :D](./images/smilies/ag.gif)
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Прошёл Сплитскую сюжетку тормозов особых как было в предыдущих версиях нет, в Земных секторах всё плавненько без рывков движется....ФПС не могу померять нет соотвецтвующей програмки....Но в тех секторах где много кораблей чутку подтормаживает.....После прохождения других сюжеток в том числе и ТОТТ-авских будет видно.....При включении ускорения до 1000 игра идёт рывками... ![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 681
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Agro писал(а):не могу померять нет соотвецтвующей програмки
Beepa Fraps - легка и проста в управлении
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Давно сюда не заходил, вон смотрю бета 1.3 вышла. Ну так что в итоге: победили таки тормоза в ТОТТ?
- AER
- Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
- DSP:
0
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Тормоза ТОТТ давно побеждены. Один из проблемных скриптов исправлен автором, второй можно удалять без сожаления. Только вот тормоза Х3 никуда от этого не денутся.
Однопоток не рулит нынче, да...
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Plastic, assholes!
-
ramzay - Pilot
- Автор темы
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
- DSP:
9
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
ramzay писал(а):Тормоза ТОТТ давно побеждены. Один из проблемных скриптов исправлен автором, второй можно удалять без сожаления.
Какой второй скрипт?
ramzay писал(а): Только вот тормоза Х3 никуда от этого не денутся.Однопоток не рулит нынче, да...
То есть через много игровых часов я опять получу 15-20 фпс в пустой системе?
Про один поток знаю, но вроде ранее говорилось, что падение фпс со временем - это проблема ТОТТ, мол если удалить ее скрипты то фпс снова взлетает.
- AER
- Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
- DSP:
0
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
AER писал(а):Какой второй скрипт?
Первый пост. Вроде расписывал в теме чего и откуда удалять. Строительство поправили, а вот Treasure Hunt.xml под снос. Вообще хз, может и поправили, я давно не смотрел. Забросил Х3, всё таки глюковатый он. Настроил комплексов, поднял торговлю почти по всей вселенной, так коммерческий агент перестал работать... В любом случае удалить можно на любом этапе прохождения, фпс станет нормальным, геймплей не пострадает.
AER писал(а):падение фпс со временем - это проблема ТОТТ
Во многом да, но и в самой Х3 такое есть.
Plastic, assholes!
-
ramzay - Pilot
- Автор темы
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
- DSP:
9
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
AER писал(а):То есть через много игровых часов я опять получу 15-20 фпс в пустой системе?
Вот если бы ТОТТ на альбион замутить....
В альбионе такого нет.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Доброго времени суток. Наткнулся на такую фразу:
Не очень понял: в пределах одного комплекса не должно быть больше 100 фабрик или всего фабрик во всех комплексах (даже если они не связаны) должно быть меньше 100?
pasha69 писал(а):где то, в базе данных на Элит геймс, читал, что более 100 фабрик в комплексе, плохо сказывается на производительности игры(особенности движка игры), соединять более 200 фабрик, в общем количестве всех комплексов, не рекомендуется разработчиками игры
Не очень понял: в пределах одного комплекса не должно быть больше 100 фабрик или всего фабрик во всех комплексах (даже если они не связаны) должно быть меньше 100?
- Ivan_USER
- Trainee
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
- DSP:
3
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Ivan_USER писал(а): в пределах одного комплекса не должно быть больше 100 фабрик или всего фабрик во всех комплексах
Фабрик может быть сколько угодно. А фабрик связанных в комплексы не должно превышать 100.
Разгони камень на 4.5ггц, и будет тебе счастье, правда тоже не надолго. Дольше живет Альбион.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30