Возвращение нормального fps в TOTT
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Х3 3.2 + ТОТТ 1.3
i950, 24Г оперативки, 570ГТХ - 15-20 фпс в заселённом секторе, 20-40 в пустом (200+ игровых часов), ~300 фабрик в 3-х комплексах.
Новый старт - 95+ фпс на макс графе (в обоих случаях).
вопрос - список активных скриптов. замечены все скрипты (включая сюжетные), которые вызывались по мере игры. они и должны так висеть в активных?
И есть ли возможность еще более повысить производительность? (гражданские и мусор убраны)
i950, 24Г оперативки, 570ГТХ - 15-20 фпс в заселённом секторе, 20-40 в пустом (200+ игровых часов), ~300 фабрик в 3-х комплексах.
Новый старт - 95+ фпс на макс графе (в обоих случаях).
вопрос - список активных скриптов. замечены все скрипты (включая сюжетные), которые вызывались по мере игры. они и должны так висеть в активных?
И есть ли возможность еще более повысить производительность? (гражданские и мусор убраны)
Последний раз редактировалось DiverMax 02 окт 2012, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
- DiverMax
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:14
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
DiverMax писал(а):24Г оперативки
Кхм... сколько? Двадцать четыре?
Игра использует всего 2 гига памяти. Идеальный камень для нее - i3-3240 с максимально возможным разгоном (используется только одно ядро). Карты старенькой 9600 ГТ вполне хватает за глаза. Любые железные навороты сверх этого дадут смешной коэффициент соотношения цена за 1 фпс.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
shvetsov0711 писал(а):Игра использует всего 2 гига памяти

-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
shvetsov0711 писал(а):DiverMax писал(а):24Г оперативки
Кхм... сколько? Двадцать четыре?
Игра использует всего 2 гига памяти. Идеальный камень для нее - i3-3240 с максимально возможным разгоном (используется только одно ядро). Карты старенькой 9600 ГТ вполне хватает за глаза. Любые железные навороты сверх этого дадут смешной коэффициент соотношения цена за 1 фпс.
угу... железо на сервак расчитывалось)
на счет одного ядра... не пробовали насильно на одном запускать?)))
кстати... разгоню ка я его... 3100 держал раньше нормально) только термопасту обновить.
зы. за сегодня максимальный фпс в пустом секторе уже до 20 упал))))
упаковщик комплексов поднимает оный в секторах с таковыми - оставляет только стыковочный узел. ))))
зыы. всё же интересно с активными скриптпми завершенных миссий. (что-то типа TOTT.scenario.mis1 - влом игру запускать - индекс до 16 уже поднялся)
_____________________
Разгон
ядро 3000 ->3200
qpi 36 -> 44
uncore 2666 -> 3200
fps поднялось на 4 ))))
буду дальше мучать (уже не железо

- DiverMax
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:14
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
DiverMax писал(а):~300 фабрик в 3-х комплексах
где то, в базе данных на Элит геймс, читал, что более 100 фабрик в комплексе, плохо сказывается на производительности игры(особенности движка игры), соединять более 200 фабрик, в общем количестве всех комплексов, не рекомендуется разработчиками игры - как то так, лень искать, поправьте, если что не так

не компьютер виноват, виноват движок игры, он давно(еще в x3 reunion) был сильно нагружен, а в TC и подавно + TOTT и все остальное

DES-STUDIO.SU
-
pasha69 - Site Admin
- Сообщений: 886
- Изображения: 330
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
- DSP:
116
- Откуда: Ukraine
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 233 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
На данный момент, особых "тормозов" в моде версии 1.3 на наблюдается....Стоит из "посторонних" только сервис пак...В предыдущих версиях тормоза начинались ( у меня) после прохождения Сплитской сюжетки....Как будет дальше поглядим.... 

Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 682
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
......
Последний раз редактировалось Domenion 09 фев 2013, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- Domenion
- Pilot
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
- DSP:
25
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 164 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
ЛЕОПАРД писал(а):Удалив из папки "director" скрипт "TOTT.Kr.Welcome"

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Прошёл Сплитскую сюжетку тормозов особых как было в предыдущих версиях нет, в Земных секторах всё плавненько без рывков движется....ФПС не могу померять нет соотвецтвующей програмки....Но в тех секторах где много кораблей чутку подтормаживает.....После прохождения других сюжеток в том числе и ТОТТ-авских будет видно.....При включении ускорения до 1000 игра идёт рывками... 

Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
-
Agro - Veteran
- Сообщений: 682
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
- DSP:
37
- Откуда: Украина, город на берегу Днепра
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Agro писал(а):не могу померять нет соотвецтвующей програмки
Beepa Fraps - легка и проста в управлении

- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Давно сюда не заходил, вон смотрю бета 1.3 вышла. Ну так что в итоге: победили таки тормоза в ТОТТ?
- AER
- Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
- DSP:
0
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Тормоза ТОТТ давно побеждены. Один из проблемных скриптов исправлен автором, второй можно удалять без сожаления. Только вот тормоза Х3 никуда от этого не денутся.
Однопоток не рулит нынче, да...

Plastic, assholes!
-
ramzay - Pilot
- Автор темы
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
- DSP:
9
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
ramzay писал(а):Тормоза ТОТТ давно побеждены. Один из проблемных скриптов исправлен автором, второй можно удалять без сожаления.
Какой второй скрипт?
ramzay писал(а): Только вот тормоза Х3 никуда от этого не денутся.Однопоток не рулит нынче, да...
То есть через много игровых часов я опять получу 15-20 фпс в пустой системе?
Про один поток знаю, но вроде ранее говорилось, что падение фпс со временем - это проблема ТОТТ, мол если удалить ее скрипты то фпс снова взлетает.
- AER
- Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
- DSP:
0
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
AER писал(а):Какой второй скрипт?
Первый пост. Вроде расписывал в теме чего и откуда удалять. Строительство поправили, а вот Treasure Hunt.xml под снос. Вообще хз, может и поправили, я давно не смотрел. Забросил Х3, всё таки глюковатый он. Настроил комплексов, поднял торговлю почти по всей вселенной, так коммерческий агент перестал работать... В любом случае удалить можно на любом этапе прохождения, фпс станет нормальным, геймплей не пострадает.
AER писал(а):падение фпс со временем - это проблема ТОТТ
Во многом да, но и в самой Х3 такое есть.
Plastic, assholes!
-
ramzay - Pilot
- Автор темы
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
- DSP:
9
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
AER писал(а):То есть через много игровых часов я опять получу 15-20 фпс в пустой системе?
Вот если бы ТОТТ на альбион замутить....
В альбионе такого нет.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Доброго времени суток. Наткнулся на такую фразу:
Не очень понял: в пределах одного комплекса не должно быть больше 100 фабрик или всего фабрик во всех комплексах (даже если они не связаны) должно быть меньше 100?
pasha69 писал(а):где то, в базе данных на Элит геймс, читал, что более 100 фабрик в комплексе, плохо сказывается на производительности игры(особенности движка игры), соединять более 200 фабрик, в общем количестве всех комплексов, не рекомендуется разработчиками игры
Не очень понял: в пределах одного комплекса не должно быть больше 100 фабрик или всего фабрик во всех комплексах (даже если они не связаны) должно быть меньше 100?
- Ivan_USER
- Trainee
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
- DSP:
3
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Ivan_USER писал(а): в пределах одного комплекса не должно быть больше 100 фабрик или всего фабрик во всех комплексах
Фабрик может быть сколько угодно. А фабрик связанных в комплексы не должно превышать 100.
Разгони камень на 4.5ггц, и будет тебе счастье, правда тоже не надолго. Дольше живет Альбион.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25