Возвращение нормального fps в TOTT

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение pavlik0588 » 05 май 2013, 17:50

чёт и мод менеджер не устанавливается. ошибку выкидовает при установке
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение XXXL » 05 май 2013, 21:41

pavlik0588 писал(а):чёт и мод менеджер не устанавливается. ошибку выкидовает при установке

Если у вас старая версия ТОТТ, то проще установить фикс на ТОТТ 1.2.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Ivan_USER » 02 июн 2013, 16:29

Доброго времени суток.
После разгона проца и переустановки игры получил фпс 150 в пустом секторе, 55 в населенном. Поделитесь, пожалуйста, опытом, на сколько игрового времени этого примерно хватит?
И да, кто-нибудь проверял, просаживают ли фпс скрипты, опубликованные в этой теме http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=82 (из сборки Bernelli) и если да, то насколько?
Ещё такой вопрос: насколько размер личного флота влияет на фпс? Для эксперимента чит-паком сделал авианосец с сотней кораблей на борту, фпс в пустом секторе слетел со 150 до 40 (независимо от того, нахожусь ли я в одном секторе с авианосцем или нет). Это нормально?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Мебиус » 07 янв 2014, 13:12

Нашёл в игре одну странность, влияющую на ФПС через какое-то время торговцы собираются в одном секторе и пытвются сесть на одну станцию, удаляю все корабли в этом секторе и тормаза порпадают. мож из за этого и возникаю тормоза
Аватар пользователя
Мебиус
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:50
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 07 янв 2014, 14:57

Тормоза проходят от того, что количество объектов резко уменьшается. Если настолько тормозит, что корабли удалять приходятся, лучше мод поставить на уменьшение трафика. Очереди на станцию- конечно проблема, но не столько производительности, сколько трудностей в постройке масштабных торговых сетей. Решение искал, но не нашёл.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Agro » 29 ноя 2014, 22:26

При включении СУВ до 10Х все объекты по разные стороны от корабля движутся "рывками". :spy:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Guide to Paradise » 29 ноя 2014, 23:01

Agro писал(а):При включении СУВ до 10Х все объекты по разные стороны от корабля движутся "рывками".

Это не проблема мода, а проблема движка игры.
Процессор при скорости х10 не успевает обрабатывать информацию. Значит скрипты обрабатываются не все, обрабатываются в укороченном виде, либо обрабатываются с ошибками, приводящим к багам.
Вывод - уменьшить кратность СУВ. Для оригинала х6, для модифицированной игры х2-х3 - это норма. Если же игра на нормальной скорости уже проходит на частоте менее 25 ФПС, то пользоваться СУВ вообще противопоказано.

За это сообщение автора Guide to Paradise поблагодарил:
Voivoder
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Agro » 29 ноя 2014, 23:11

Да нет вроде норм без СУВА. Тормоза при боёвках только но не значительные. Просто пиреодически поигрываю в Альбион там с СУВ - ом всё нормально... :oops:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение abbat76 » 18 янв 2015, 12:16

Уважаемые игроки!
Ссылка на 14й кат у меня не работает, я смог скачать только 16й. Будьте так любезны, разместите кто-нибудь исправленный 14й кат по-новой!

З.Ы. У меня ссылка на 14й кат ведет на регистрационную страницу яндекс-диска, а не к файлу в нем. Проблема явно не в браузере - открывал в Мозилле, Опере, Хроме - везде один итог.

Заранее спасибо.
abbat76
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:41
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 22 янв 2015, 19:24

Удалили видимо файлы... Всё что выложено всё равно в последней версией не будет работать(если мне не изменяет память). Если сильно хочется поиграть, лучше вручную поколупаться в файлах мода и повыпиливать файлы к кампании "охота за сокровищами". Treasure чего то там они называются вроде. А застройщик в последней версии нормально работает и не нуждается в правках.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение abbat76 » 23 янв 2015, 18:44

ramzay писал(а): Если сильно хочется поиграть, лучше вручную поколупаться в файлах мода и повыпиливать файлы к кампании "охота за сокровищами"


Спасибо. На данный момент проблема решена установкой кумулятивного патча 1.1 в 1.3. Он исправил мою версию 1.2 немного. Теперь лучевые орудия почти не приводят к чудовищным просадкам ФПС, Линкором быстро и эффективно зачищается любой ксенонский сектор за один впрыг.

У меня возник вопрос: имеет ли смысл вручную пытаться выпилить файлы компании "охота за сокровищами" уже в версии 1.3 или это не даст эффективного прироста ФПС?
abbat76
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:41
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 23 янв 2015, 22:17

Опять же, если мне не изменяет память, лучше покопаться. Ставил версию 1.3 и проверял, но давно. Застройщик полностью исправлен и не даёт просадок фпс, а вот "охота за сокровищами" всё так же роняет кадры. Вроде как там просто добавлен годмод одному из квестовых кораблей и никаких проблем это вызывать не должно, но тем не менее вызывает. По-крайней мере у меня было так.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Agro » 30 мар 2015, 09:22

У меня сильно "лагает" в секторе Чёрное Солнце, а так нормально вроде..... :)
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4