Возвращение нормального fps в TOTT

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение LotosMaxus » 22 ноя 2011, 10:12

Добавлено спустя 1 час 46 минут 3 секунды:
Обычно все разработчики свои игры подгоняют под более менее среднее железо и сами говорят что задумок у них вагон но воплотить всё они не могут по простой причине игру просто никто не купит если она идет тока на самом крутейшем железе.


Всё было бы ничего, если б только первая версия движка, используемого в Х3, не делалась аж в 1999 году. Тогда многоядерность была уделом крупных серверов, и пределом мечтаний был 3-й Пенёк на 866 МГц. Вот и затачивалось под похожие конфигурации. И было в районе 40 секторов, если память мне не изменяет. А теперь представте, что на этом же коде, пусть и модифицированном, запускают больше 250 секторов в реальном времени, и почти в каждом из них в 2-3 раза увеличилось кол-во выполняемых скриптов и прочего. Добавте к этому врождённую процессорозависимость, и отсутсвие умения загружать видеокарту геометрическими расчётами. Вот и получаем дикие тормоза.
Battlefield 3 , X-Rebirth...
Аватар пользователя
LotosMaxus
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 22 ноя 2011, 17:43

Асгард писал(а): Есть правда тут еще вариант) я тут где то в инете читал один перец проц разогнал до 8.5 gh на жидком азоте

На это надеяться не стоит. Всё наращивание производительности ЦП будет основано на увеличении колличества ядер. Готов поспорить на ящик пива, что 10+ ядерный проц от интел для middle-end будет иметь упрощённую архитектуру, аналогично бульдозеру от амд, а значит будет иметь меньшую производительность на ядро, чем нынешние.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 23 ноя 2011, 18:34

Продолжаем оптимизацию. Все видели жуткие тормоза при столкновениях с древними? Ещё и в квест в амт их засунули... А если кто начитерил себе их кораблики или лазеры, так и вообще беда.
Проблема в trail effect. Убираем его можно спокойно выносить древних(если получится :D ) или бороздить просторы космоса на читолёте.
Plastic, assholes!

За это сообщение автора ramzay поблагодарил:
Наливайко
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Nikolay » 24 ноя 2011, 02:49

А на лучевое оружие оно тоже действует? У меня оно больше тормозит.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Korn » 24 ноя 2011, 10:32

ramzay писал(а): ....Проблема в trail effect. Убираем его .......

Что за скрипт? Где лежит? Как влияет на фпс ? )
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение shvetsov0711 » 24 ноя 2011, 10:49

Korn писал(а):Что за скрипт? Где лежит? Как влияет на фпс ? )


trail effect - это, как я понимаю, инверсионный след, только у выстрела. Правда у меня с ним никаких проблем. Вот с лучевыми пушками - там да, есть такая лажа.

Во втором эдиторе см. Тбуллетс, закладка буллет дата.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Korn » 24 ноя 2011, 11:15

Ага) Спс) Надо еще модельки кораблей и станций потереть и фпс ---->в бесконечнсть улетит....
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение shvetsov0711 » 24 ноя 2011, 11:31

Korn писал(а):Ага) Спс) Надо еще модельки кораблей и станций потереть и фпс ---->в бесконечнсть улетит....


Это точно. А вообще, я по-нуберски предполагаю, что проблема решаема оптимизацией скриптов. Те же X-Tendedщики своих результатов как-то добились? Правда, там секторов всего 200 против 313 в ТОТТе. Но для этого необходима соотв. компетенция, кот. у меня, к сож. нет. :(
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 24 ноя 2011, 11:41

Nikolay писал(а):А на лучевое оружие оно тоже действует? У меня оно больше тормозит.

Проблема с просчётом повреждений от лучевого оружия. Можно попробовать сделать хаакские лазеры не лучевыми и поставить очень большую скорость полёта снаряда, что бы не нарушить баланс. Хотя это всё же будет уже не то.
А с кораблями и станциями ничего делать не надо. Когда их немного на нормальном железе фпс падает не сильно, если же их много, то тут ничего не поделать. Ещё реюнион "ложился" при большом колличестве объектов в поле зрения.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Криптон » 24 ноя 2011, 13:48

Не, ну теоретически можно из кораблей и станций повыкидывать полигоны, то есть упростить модели. Но по-моему, игра от такой оптимизации слишком сильно пострадает.
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 150
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 24 ноя 2011, 14:38

Криптон писал(а):Но по-моему, игра от такой оптимизации слишком сильно пострадает.

В каком смысле???
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Korn » 24 ноя 2011, 14:39

Вообще то в моем посте был сарказм :D Если мы пойдем по пути удаления всего и вся, то быстро окажемся в чистом космосе с куевой хучей фпс :( Вот только смысл от них ? ...
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение shvetsov0711 » 24 ноя 2011, 15:14

Korn писал(а):Вообще то в моем посте был сарказм :D


Да я понял, просто я свой пост продолжил за пределы голого ответа. :)
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Криптон » 24 ноя 2011, 16:06

ЛЕОПАРД писал(а):В каком смысле???

В визуальном. Будет игра в стиле кубизма.
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 150
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ILL-JAH » 24 ноя 2011, 16:32

Криптон, народ грешит на Застройщика, виня его в падении фпс.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Nikolay » 24 ноя 2011, 16:42

А зачем выкидывать, можно X3TC->X3R->X2->XTension->X-BTF, у кого что комп потянет с нужным фпс :bk:
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Криптон » 24 ноя 2011, 17:10

ILL-JAH писал(а):Криптон, народ грешит на Застройщика, виня его в падении фпс.

Я заметил. В каком месте скрипта проблема, пока не понял.
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 150
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ILL-JAH » 24 ноя 2011, 17:49

Nikolay писал(а):можно X3TC->X3R->X2->XTension->X-BTF

Ну тогда можно добавить X-BTF->Elite
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 24 ноя 2011, 17:54

Криптон писал(а):В визуальном. Будет игра в стиле кубизма.

minecraft forever :D :D :D Кстати он очень удачно вышел
мдя.... графон менять не очень-то и охота...... скрипты б оптимизировать.....
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Наливайко » 24 ноя 2011, 18:42

чего вы к графике вцепились? В какую видеокарту игра упирается? В Geforce 4 чтоли :o ей Богу, странный народ. Займитесь вместо этого чем нибудь полезным
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2