Огневая система MARS(MARS Fire Control)Версия: v.5.24
Автор: GazzСсылка на оригинальный скрипт: MARS Fire Control v.5.24Описание:МАRS не использует оружие (PSG и ИОН), если нейтральные/дружественные корабли находятся в пределах 4 км.
МАRS использует все оружие, которое он может найти в грузовом отсеке.
МАRS стреляет только по целям, которые он может поразить.
Если цель покидает зону поражения, система MARS переключается на другую цель, которая более всего опасна или находится в зоне поражения.
Выбор оружия. Поражение цели недостаточно. МАRS стреляет, чтобы уничтожить.
Если система вычислит 50%-ый хит с AHEPT и 40%-ый хит с BPPC, то она будет использовать BPPC, потому что те 40 % нанесут повреждения в 6-7 раз быстрее...
Достижение намеченной цели - первичная задача.
Атака цели игрока. Даже при том, что МАRS работает с любой другой целью, цель игрока является приоритетной.
Поэтому некоторые корабли получают бонус к их "ценности" как цель.
Атака цели системы МАRS: +20 %
Атака цели лидера: +25 %
Атака цели игрока: +30 %
Цель корабля... предложена... как цель, но МАRS найдет других врагов, если не имеет возможности поразить эту цель.
Если игрок будет нацелен на M5, а по близости находится М2, то система МАRS не будет ее воспринимать как приоритет.
Автоматическое Управление Огневой мощью. МАRS непрерывно приспосабливает норму огня каждого лазера, чтобы оптимально соответствовать Вашему текущему FPS.
Нейтральные станции, относительно мало страдают от турелей МАRS.
У кораблей с очень большим диапазоном поражения могут быть неприятности, работая близко к станциям.
МАRS рассматривает повреждение, причиняемое оружием, выбирая лазеры, поэтому он не будет использовать ИП на M2 или Ионы на корабль без щитов...
Экономия боеприпасов. Если система посчитает оптимальным вариантом использование АП, то турели будут вести огонь до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, после чего турели переключатся на лазерное оружие.
Если есть несколько доступных целей, МАRS выберет ту, которая яляется самой легкой мишенью.
Шанс специфического удара турели, это - цель, не может быть увеличен.
МАRS может быть приспособлен к любому модифицированному оружию.
Все данные, в которых ВЫ нуждаетесь, находятся в Textfile xx7047.xml.
Ионные излучатели: расцениваются как оружие области.
Цели: Только враждебные корабли подвергаются атаке.
Ракеты - цели в случае если их повреждение полностью тривиально для судна. Линейный корабль не будет обращать внимание на... москиты или
ос.
Защита МАRS - прежде всего система защиты. Враги только подвергаются нападению, если они атакуют дрежественные или нейтральные корабли, которые корабль с системой МАRS будет защищать.
Целью может также быть и станция.
МАRS защищает все активы и нападает на все вражеские корабли, но выбирает свои собственные приоритеты.
Атака МАRS - эквивалентно команде - уничтожить всех врагов. В этом случае система МARS активно ищет противника.
Вражеские станции считают вторичными целями - после любого вида корабля.
Защита МАRS и атака МАRS не могут быть запущены на одном и том-же корабле.
Устанавливая турель к наборам Защиты, все турели устанавливаются на Защиту.
Защитники МАRS: Использовать боевых дронов могут многие корабли.
Однако, они могут также обеспечить прикрытие для борьбы с кораблями.
Ручной запуск Защитников, доступен для: всех кораблей с установленной системой МАRS.
Автоматический запуск Защитников, доступен для: (больших) кораблей с активными турелями МАRS.
МАRS автоматически использует боевых дронов в грузовом отсеке, загружает их новым программным обеспечением и назначает их как Защитников.
Главное различие для регулярных дронов - программное обеспечение.
Дроны нападают или защищают, пока не будут уничтожены.
Защитники на много умнее. Они не хотят быть уничтоженными.
Они нападают, когда враг еще не заметил их, но когда обнаружены они бегут на большой скорости на зигзагообразном курсе к основному кораблю.
В результате они - остаются целы. Они связывают вражеские корабли намного дольше чем регулярные боевые дроны.
Транспортер обязательно должен быть установлен на головном корабле, чтобы собрать защитников после использования.
МАRS использует защитников против самых опасных вражеских судов.
Защитники редко борются, но они настроены на немного более высокую скорости.
Есть горячая клавиша, для запуска защитников с корабля игрока на врагов.
Они могут использоваться, чтобы привлечь внимание вражеского корабля и привести их к кораблю МАRS.
Также очень полезно, чтобы увести корабли от нейтральной станции.
Эксплуатационный диапазон защитника - примерно 120 км.
МАRS запускает 1 Защитника на вражеский корабль. Прямая команда "горячей" клавиши не связана этим так, Вы можете назначить несколько защитников против далекого M5 или подобного.
У каждой системы МАRS есть предел контроля. Большие корабли могут управлять 6 защитниками, все другие 4.
Защитники пытаются возвратиться к материнскому кораблю прежде, чем их батарея закончится.
Защитник может быть эксплуатационным в течение приблизительно 9 минут.
Все Защитники автоматически забираются, если они в пределах 5 км от материнского корабля, когда он оставляет сектор.
Противоракетная защита Москит (Missile Defense Mosquito)Версия: v.3.2.01
Автор: LucikeСсылка на оригинальный скрипт: Missile Defense Mosquito v.3.2.01Описание:Эта программа защищает корабли малых и больших классов от вражеских ракет и атак боевых дронов, уничтожая их ракетами Москит. Программа защищает лидера или целые конвои от ракетных атак и враждебных боевых дронов. Только один корабль в группе должен использовать эту программу.
Быстрый старт1. Оборудовать корабль ракетами Москит, Боевым программ- ным модулем БПМ-1 и БПМ-2.
2. Выбрать команду "Система ПРО ракетами “Москит” в допол- нительном меню команд корабля.
ИнструкцииДля "Системы ПРО ракетами “Москит” нужны ракеты класса Москит, Боевой программный модуль БПМ-1 и БПМ-2. Всё это можно приобрести в доках оборудования различных рас.
Оборудование корабля-> Корабль любого класса (M1, M2, M3, M4, M5, M6, M7, M8, TL, TS, TM или TP)
-> Боевой программный модуль БПМ-1
-> Боевой программный модуль БПМ-2
-> ракеты Москит
ИспользованиеАктивизируйте программу в дополнительном меню команд корабля. Во время своей работы программа ищет враждебные ракеты и боевых дронов, представляющих угрозу, и пытается уничтожить их ракетами Москит. Чтобы отключить программу, зайдите в занятый слот команд и выберите пункт “Нет команд”. Программа отключится, если на корабле закончились ракеты класса Москит. Командой "Система ПРО ракетами “Москит”(К) которая находится в дополнительном меню команд корабля, можно за- щитить лидера группы или весь конвой одним кораблём, который оборудован ракетами класса Москит. Этот обороняющийся ракетами корабль должен следовать за лидером группы с навигационной командой “Следовать..” или с боевой командой “Защищать..”.
Электро-магнитная импульсная пушка (Electro-Magnetic Pulse Blast Cannon)Версия: v.1.0
Автор: CycrowСсылка на оригинальный скрипт: Electro-Magnetic Pulse Blast Cannon v.1.0Описание:Этот скрипт добавляет новый апгрейд, доступный для покупки на Земных доках оборудования, Электро-Магнитная Импульсная Пушка (EMP)
Это устройство позволит вам "опускать" вражеские щиты. Вам также потребуются заряды для EMP.
Каждый раз, как вы используете EMP, используется один заряд.
Существуют 3 типа зарядов:1. Базовый EMP-заряд - Цена порядка 100'000 кредитов каждый, имеет дольность 2 км.
2. Увеличенный EMP-заряд - Цена порядка 200'000 кредитов каждый, имеет дольность 1 км
3. Умощненный EMP-заряд - Цена порядка 500'000 кредитов каждый, имеет дольность 1 км
При нажатии на горячую клавишу "Выстрел из EMP" будет использован наилучший из имеющихся у вас зарядов, что приведет к Электро-магнитному взрыву и повреждению щитов на корабле в пределах радиуса действия.
Более мощный заряд будет сильнее повреждать щиты кораблей, может привести к повреждению всех кораблей в радиусе действия.
Устройство необходимо зарядить перед следующим выстрелом, т.ч. после того, как вы произвели выстрел вы не сможете им воспользоваться примерно несколько минут.
Назначение горячей клавиши:Вам необходимо назначить горячую клавишу в соответствующем меню. Указав клавишу для "Выстрел из EMP"