Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 08 фев 2013, 08:42

Pirate2203 писал(а):Хай народ!я вот далеко то особо не заходил в игре...но слышал она со временем умирает(в плане производительности) и играть становиться невозможно,т.е бесконечный сейв не получиться,так ли это?

Это было, но давно. Играю на версии ТОТТ1.2+Фикс - такого нет.
Не пробовал ТОТТ1.3 - может добавили. :D
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 08 фев 2013, 09:20

А вот кто играет с кокпитами - у вас есть вспышки внутри кабины при выстрелах?
Аватар пользователя
Bernelli
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2013, 11:13

Bernelli писал(а):А вот кто играет с кокпитами - у вас есть вспышки внутри кабины при выстрелах?

Да есть, но не всегда :bk: По ходу какой-то глючёк самой игры, ведь кокпитов в оригинале не предусмотренно.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 08 фев 2013, 11:17

DNA78 писал(а):Да есть, но не всегда :bk: По ходу какой-то глючёк самой игры, ведь кокпитов в оригинале не предусмотренно.

А можно это как то убрать и зафиксировать? :D
Аватар пользователя
Bernelli
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2013, 11:23

HanSollo писал(а):нет Combat Mod 4.15. Можно ли его адаптировать?

Он есть, но только звуковая его часть. По мне так оригинальные эффекты как-то по красивше выглядят, да и во времена первых combo бало много противников этого мода. Хотя если его и добавлять, то не с заменой старого оружия, а с добавлением нового типа: ускоритель частиц уч2 или плазменная пушка пп2 и т.д. В общем не знаю чего с ним делать :bk:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Bernelli писал(а):А можно это как то убрать и зафиксировать?

Нет :bk:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 09 фев 2013, 00:29

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение XXXL » 09 фев 2013, 08:22

Bernelli писал(а):...Мод: immersive environments..

Сектор "Грезы богатства". Умираю...
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Bernelli » 09 фев 2013, 13:12

XXXL писал(а):
Bernelli писал(а):...Мод: immersive environments..

Сектор "Грезы богатства". Умираю...

Эмм... Если у вас одна из первых версий мода, то запросто, ага... :D
Последняя редакция была 5 февраля, на архиве так и написано, вобщем перекачайте, там вообще не должно быть проблем)

Щас еще один залью, от 8 февраля, он немного другой, там же выложу и напишу краткое описание различий.

За это сообщение автора Bernelli поблагодарил:
XXXL
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Bernelli
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 09 фев 2013, 22:24

скажите как удалить дроида kilrah_m600? если удаляю через Uninstall в папке с игрой. то игра загружается. потом зависает и всё хочу новава дроида установить :icon10:
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 09 фев 2013, 22:31

pavlik0588 писал(а):скажите как удалить дроида kilrah_m600? если удаляю через Uninstall в папке с игрой. то игра загружается. потом зависает и всё хочу новава дроида установить :icon10:

Подозреваю что надо сначала отключить его "сюжетку" в меню искусственной жизни, а потом уже удалять.

За это сообщение автора Bernelli поблагодарил:
pavlik0588
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Bernelli
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Manhunt » 09 фев 2013, 23:42

Bernelli писал(а): Разные полезности:
Т2-Торговый дроид
Галактический дипломат
Объединение астероидов
Продажа станций игрока НПЦ
Ремонт обломков
Брошенные корабли
Усов. Целеуказание

Bernelli писал(а):Befehlsbibliothek - Служебная библиотека
Economy and Supply Trader - Экономический торговец
Passenger Transport and Travel Business - Служба пассажиских перевозок
Jump Beacon - Прыжковые маяки
Lasertower Extended Fight - Улучшение лазерных башен
Prospector - Мобильный шахтер
Station Dismantling - Демонтаж и продажа станций
Ship Hotkeys - Горячие клавиши команд для корабля


пардон, а можно более подробно описать что делают скрипты? в частности интересуют прыжковые маяки. купил их, установил, а вот прыгнуть к ним низя, пункт в менюшке навигация- серый. что не хватает?
Manhunt
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:39
DSP: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Bernelli » 10 фев 2013, 12:15

Manhunt писал(а):пардон, а можно более подробно описать что делают скрипты? в частности интересуют прыжковые маяки. купил их, установил, а вот прыгнуть к ним низя, пункт в менюшке навигация- серый. что не хватает?

Вы издеваетесь?)))
Для прыжкового маяка нужен еще один скрипт, а для него - вроде нужен еще один. Мой косяк, извиняюсь, прыжковый маяк не будет без них работать. Но с ними тоже не работает, почему то просит обновить библиотеку, хотя она и так последняя.
Подробное описание скриптов, а так же требования можете прочитать вот тут: http://www.xuniversum.info/
Я извиняюсь, но расписывать все это - нет ни желания, ни времени, уж поймите тоже правильно))

5 лет никак не могу поиграть нормально, дальше 2 суток в игре так и не продвигаюсь, постоянно что-то мешает :D
Аватар пользователя
Bernelli
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Manhunt » 11 фев 2013, 12:25

Bernelli »
а халявные корабли что за скрипт? не, я понимаю что динамически добавляет корабли класса м5-м3. но вот уже в двух местах встретил какой то неизвестный объект м3. выглядит- бесподобно, характеристики весьма средние, но вот корпус 1.500.000!!! О_О вот зе фак?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Manhunt
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:39
DSP: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 фев 2013, 12:25

Перенёс сообщение с Combo в начало темы Combo v.1.1. Доделал описание почти всему, что есть в сборке.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 11 фев 2013, 12:26

Manhunt писал(а):Bernelli »
а халявные корабли что за скрипт? не, я понимаю что динамически добавляет корабли класса м5-м3. но вот уже в двух местах встретил какой то неизвестный объект м3. выглядит- бесподобно, характеристики весьма средние, но вот корпус 1.500.000!!! О_О вот зе фак?

Это вот это: http://www.des-studio.su/downloads.php?view=detail&df_id=27
Неизвестный М3 - это Ксенон Саргон из Реюниона, красивый, ага... только без генератора оружия :D
Этот скрипт генерит не только мелочевку, но и крупные корабли, М6, М7, М2, ТЛ... Можно найти случайно или с помощью скрипта поиска кораблей от корты Скорпа.
Я уже обзавелась Тяжелым кентавром прототипом и Мамонтом тяжеловозом, с трюмом 200к)
Аватар пользователя
Bernelli
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Manhunt » 11 фев 2013, 13:29

Bernelli писал(а):только без генератора оружия

как говорят представители моей у подъездной интеллигенции "и чо?!!" я тут уже прикинул характеристики кораблика... загружаем энергопулемёты, 4 щита на 200... в паре с клипером и 20 пятизвёздными десантами будет писец всей чужой собственности :))
Manhunt
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:39
DSP: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 11 фев 2013, 13:33

Manhunt писал(а):как говорят представители моей у подъездной интеллигенции "и чо?!!" я тут уже прикинул характеристики кораблика... загружаем энергопулемёты, 4 щита на 200... в паре с клипером и 20 пятизвёздными десантами будет писец всей чужой собственности :))

Каждому свое... Для меня эта махина не представляет никакой ценности :D
Скорей всего он не состыкуется с М6.
Аватар пользователя
Bernelli
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Manhunt » 11 фев 2013, 13:42

обратите внимание на скриншот выше. время полёта-24 секунды. а 25 секунд назад он отстыковался от солнечного света. и сектор армада. как раз иду отбивать клипер. будем ногебать :)
Manhunt
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:39
DSP: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Наливайко » 11 фев 2013, 18:01

да, летал на этой посудине, красивая. Это спецмашина, энергопулемёт тоже потребляет энергию, хоть и маленькое её количество. Подходит для тактики "пнул и убежал" :)
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Manhunt » 11 фев 2013, 20:59

Bernelli писал(а):Я уже обзавелась Тяжелым кентавром прототипом и Мамонтом тяжеловозом, с трюмом 200к)


благодарствую, боярыня! поиск корабля скорпа плюс "метод 4000" и вот халявный аполлон! единственно не хватает скрипта прыжок по координатам :(
Manhunt
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:39
DSP: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4