Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Manhunt » 15 фев 2013, 16:52

волчонок писал(а)::? По мне, так гораздо интересней самому "наткнуться" на какой-нибудь брошенный м7,1,2 и получить (маленькую) дозу адреналина,
чем просто, нажав кнопку, собрать подарки... :)

все так рьяно принялись спасибки ставить, что аж прям тошно!
ребят, высказывания в стиле "скрипт читерский", "ломает баланс", "не сохранение при абордаже рулез, а остальное от лукавого" просто коробят! а кто вас ЗАСТАВЛЯЕТ ставить эти скрипты и сохраняться при абордаже?
настоящая версия абордажа от ацтека слишком доходная? пардоньте, деньги в игре далеко не главное! если уж на то пошло, можете артманями себе поставить хоть стопицоттыщмильярдов денег и вообще не напрягаться с абродажем ацтековских кораблей!
скрипт мобильная тренировочная база читерен? ребят, а головой посудить, десантник не может в полёте почитать мануалы по хакингу и пострелять в виртуальном тире?
смертельная арена даёт слишком много плюшек в виде любого оборудования и кучи денег? пардоньте, но за эту кучу нужно неслабо повоевать! причём с превосходящим вас противником! пройдя до конца арену на сложности экстрим, а затем СЛУЧАЙНО зачистив какой то ксенонский сектор был пренеприятнейши удивлён лёгкостью, с которой мне удалось последнее!
имхо в начале игры (более вероятно данного мода) нужно внести на загрузочный экран выше страшной морды такую вот надпись: "использование любых сторонних скриптов и мини-модов, а так же самые невероятные их последствия лежат исключительно на совести игрока"!
за сим предлагаю флуд окончить и вернуться только к обсуждению и конструктивному диалогу
Последний раз редактировалось Manhunt 15 фев 2013, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Manhunt поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Manhunt
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:39
DSP: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 15 фев 2013, 17:26

Та да... Чо уж там... :D
Я тоже многих вещей не понимаю и стараюсь их обходить, но "правильные" игроки это считают читом и ваще "не адриналиново", ыыы...
Ну например: 100500 загрузок для хорошего абордажа, сохранения десов - зачем? Это тоже не спортивно. Да и вообще, сохранения сами по себе чит, убили - ну будь ты мужиком - начни заного, ты же умер... :D
Да и еще куча всякой фигни под терминами "гемор", "задротсво" и "мазахизм" :bv:
Аватар пользователя
Bernelli
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 фев 2013, 18:02

Manhunt писал(а):пардоньте, деньги в игре далеко не главное!

Manhunt писал(а):ребят, а головой посудить, десантник не может в полёте почитать мануалы по хакингу и пострелять в виртуальном тире?

Manhunt писал(а):смертельная арена даёт слишком много плюшек в виде любого оборудования и кучи денег? пардоньте, но за эту кучу нужно неслабо повоевать!

Manhunt писал(а):за сим предлагаю флуд окончить и вернуться только к обсуждению и конструктивному диалогу

:ay:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 18 фев 2013, 09:52

скажите. на первой странице в пиратском програмном обеспечении иоборудовании. есть скрипт модуль расширение сканеров. а где сам скрипт? сылка на него :icon10:
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 18 фев 2013, 09:57

pavlik0588 писал(а): а где сам скрипт?

Он включен в Комбо-мод ;)
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 18 фев 2013, 10:07

а последняя версия сомбамода 1.1? тоесть тамже на первой странице?
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 18 фев 2013, 10:49

pavlik0588 писал(а):а последняя версия сомбамода 1.1? тоесть тамже на первой странице?

да

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
pavlik0588
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 20 фев 2013, 11:57

скажите а есть где отдельно скрипт модуль расширение сканеров.дайте сылку. заранее спасибо
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 фев 2013, 05:39

Мод: "Затерянные Колонии"/"Lost Colony" адаптирован под Combo mod 1.1 от DNA78
Адаптировал: ЛЕОПАРД
Скачать: Add_LC_ships_f​or_TOTT+Combo_​1.1
Установка: содержимое архива, распаковать в папку с игрой
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 3
graw112, primer, Valerymas
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Manhunt » 21 фев 2013, 10:09

Леопард, а на просто ТОТТ 1,3+ АМТ4,4 попрёт?
Manhunt
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:39
DSP: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 фев 2013, 12:22

Manhunt писал(а):Леопард, а на просто ТОТТ 1,3+ АМТ4,4 попрёт?

Позже сделаю на эту версию ;)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Manhunt » 21 фев 2013, 12:32

леопард, котик :) сделай скорее, пожалуйста! а то щяс пройду время истины, антихааков и всё.... опять в танки возвращаться придётся :( :gigi:
Manhunt
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:39
DSP: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 фев 2013, 13:33

Manhunt
Из-за одного мизерного файла, пришлось качать целых 150мб. :roll:
Вот - держи.
Его ставить по верх Add_LC_ships_f​or_TOTT+Combo_​1.1
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 21 фев 2013, 19:24

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 23 ФЕВРАЛЯ :kill1: :pozdra: скажите у всех так при установке комбомода ФПС падает? или у меня какой косяк? с начала игры без комбомода фпс держится 65-75. поставил комбомод фпс упал в 2 раза держится 30-40.а если дальше играть? вообще не возможно будет.? хоть и застройщика удалил. как было описано в теме ВЗВРАЩЕНИЕ НОРМАЛБНОГО ФПС.
Последний раз редактировалось pavlik0588 21 фев 2013, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 фев 2013, 19:42

pavlik0588 писал(а):МОДУЛЬ РАЗШИРЕНИЕ СКАНЕРОВ

Этот скрипт писал сам Автор комбо-мода DNA78. Обратись к нему в ЛС, может быть он тебе даст его отдельно.
pavlik0588 писал(а):пошОл

Мдя... а что будет, если образование станет платным...?
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 21 фев 2013, 20:24

дальше будет жас. вспони историю
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 фев 2013, 20:24

pavlik0588 писал(а):скажите у всех так при установке комбомода ФПС падает?

Да ФПС падает, вот небольшая заруба двух бюджетных видеокарт. Сравнения проводились на i5 с четырьмя гигабайтами оперативы. Система Windows 7 x 64 и соответственно по три варинта ФПС с X3 Terran Conflict v.3.2 - X3: Time Of The Truth v.1.3 и TOTTv.1.3 Combo v.1.1 при условии, что активирован скрипт редактор, открыты все сектора и добавленно по одному спутнику во все сектора.

Смена видеокарты заметна только в оригинальной игре :D Похоже это расплата за увеличенное количество секторов, а их аж 305. Хотя при открытых всех секторах, но без спутников ФПС в том-же Омикрон Лиры держится в пределах 70-110 к.\с., а внекоторых секторах доходит и до 200 к.\с., что в полне комфортно.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 25 фев 2013, 20:01

DNA, назрели следующие вопросы:
--как включаешь продвинутые верфи, в неизвестном секторе Х, который рядом с Альдрином, на верфи корабли "гордость альбиона" и ReadText17-2410691(это если смотреть через карту скорпа--в сектор еще не попал).
--в секторах древних на некоторых воротах силовое поле ворот отодвинуто в сторону от ворот(может это только у меня),
--ComplexCleaner не нашел команду выгрузить все станции из всех кораблей, и вообще с командами не все ясно(при установке пишется описание--вводить цифры, а на самом деле оказываются слова).

P.S. Игра за свежесобранного ксенона.

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 фев 2013, 15:06

KSV писал(а):--как включаешь продвинутые верфи, в неизвестном секторе Х, который рядом с Альдрином, на верфи корабли "гордость альбиона" и ReadText17-2410691(это если смотреть через карту скорпа--в сектор еще не попал).

Да, скорее всего на карте скорпа будут ReadText. Название состоит из ссылок. Но в игре должно быть всё нормально.
KSV писал(а):--ComplexCleaner не нашел команду выгрузить все станции из всех кораблей, и вообще с командами не все ясно(при установке пишется описание--вводить цифры, а на самом деле оказываются слова).

Виноват, поправлю описание, я подумал и забыл исправить.. :(

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
KSV, а ты долгло играешь, как там себя экономика чувствует с новыми станциями и цепочками производства?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
KSV писал(а):не нашел команду выгрузить все станции из всех кораблей

drop : выгружает все фабрики из TL в рандомном порядке. Работает только с фабриками и никакие шахты, торговые станции, доки, верфи не будет разгружать. Находиться желательно в другом секторе.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 26 фев 2013, 22:42

DNA, на счет "Drop"--она работает, только при вводе команд там в верху над над сточкой ввода есть подсказки, там где должна быть drop--написано aus(она естественно и не работает).
В игре 1-20:49 дней, экономика как экономика--ресурсы на фабриках есть(http://yadi.sk/d/0XSkRWLT2ulDN---лог карты скорпа).
При влете в сектор, где ридтекст----игра вылетает.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6