Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 фев 2013, 18:09

KSV писал(а):При влете в сектор, где ридтекст----игра вылетает.

Непойму :( У меня в игре всё нормально.

а вот собственно и сам сектор


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
KSV писал(а):--в секторах древних на некоторых воротах силовое поле ворот отодвинуто в сторону от ворот

исправил

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
KSV писал(а):--ComplexCleaner не нашел команду выгрузить все станции из всех кораблей, и вообще с командами не все ясно

поправил :)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 28 фев 2013, 00:20

DNA. В сектор влетел(видать проблемы с совместимостью железа), но все равно есть ридтехт.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 мар 2013, 13:46

Вот, доделал список используемых сриптами и модами ресурсов в Combo v.1.1, в виде таблицы .xlsx формата.
таблица ресурсов
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 03 мар 2013, 14:10

DNA78 писал(а):доделал список используемых сриптами и модами ресурсов в Combo


Так работа над Combo уже закончена, или еще какие обновы планируются?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 мар 2013, 14:56

Что-то pdf не понравился, заменил на xlsx.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Так работа над Combo уже закончена, или еще какие обновы планируются?

Как минимум добавить ещё экономические плагины.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 3a6u9ika » 03 мар 2013, 18:38

Доброго времени суток.Проходя квест Ремонт ксенонского узла(в миссии где нужно высадить Махи Ма на сам узел)возникла интересная проблема. При попытке стыковки взлетаю до упора под крышу узла - однако по наведению на цель указано расстояние еще в 53 км. :o Установлены X3TC+Tott 1.3+combo 1.1 + фикс к combo.Может кто нибудь сталкивался с таким и подскажет пути решения проблемы? :dknow:

За это сообщение автора 3a6u9ika поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
3a6u9ika
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:02
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 мар 2013, 22:43

3a6u9ika писал(а):Доброго времени суток.Проходя квест Ремонт ксенонского узла(в миссии где нужно высадить Махи Ма на сам узел)возникла интересная проблема. При попытке стыковки взлетаю до упора под крышу узла - однако по наведению на цель указано расстояние еще в 53 км. :o Установлены X3TC+Tott 1.3+combo 1.1 + фикс к combo.Может кто нибудь сталкивался с таким и подскажет пути решения проблемы? :dknow:

Да уж, мой касяк :? Вот фикс это исправляющий. Распаковать в папку с игрой.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 3a6u9ika » 03 мар 2013, 23:54

Сделал хитро - установил Инженерный набор строителя: v1.0 и просто по оси Y опустил стыковочный узел на 50км. :bm:
3a6u9ika
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:02
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 мар 2013, 09:09

3a6u9ika писал(а):Сделал хитро - установил Инженерный набор строителя: v1.0 и просто по оси Y опустил стыковочный узел на 50км. :bm:

Тоже выход, вот только его тебе нужно удалить, так как этот скрипт интегрирован в сборку, а иначе возможны глюки в виде повторяющихся горячих клавиш и т. п. Только мною этот скрипт был изменён, а именно: репетировать положение станций можно если станция находится в собственности игрока и добавил опцию ориентации солнечной электростанции на солнце. Делается это следующим образом - наводите свой прицел на нужное вам солнце и в меню инженерного набора или при помощи горячей клавиши выбираете ориентировать станцию на солнце.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 05 мар 2013, 06:26

скажите.если поставить мод Skripts Collection новую игру начинать надо? или нет?
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 мар 2013, 12:42

pavlik0588 писал(а):скажите.если поставить мод Skripts Collection новую игру начинать надо? или нет?

Нет.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OLdLis » 08 мар 2013, 15:10

Вроде все правильно поставил :bu: а страницы 5013, 7000, 8511 ридтексты. Как вернуть?
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение civik » 08 мар 2013, 23:46

Здравствуйте! Установил: чистую (3.2), ТОТТ 1.3 комбо 1.1 (тянул с первой ссылки), убрал кабины (кат/дат 15). Начал играть,активировал кое что в ИИ, прошел урок, спустился вниз по карте, сплитская верфь (Заговор Патриарха)-кораблей нет, только заводы. Проверил верфь в Возмездие Королевы, тоже пусто (только заводы). Помогите исправить! Заранее благодарен!

За это сообщение автора civik поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
civik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 10 мар 2013, 16:27

Что бы убрать кабины не надо удалять кат/дат 15 или его редактировать, надо просто выбрать понравившийся мод при загрузке игры (no_cockpits).
А кораблей там и нет, они на других верфях(карта скорпа очень помогает).

За это сообщение автора KSV поблагодарили: 2
DNA78, OB 1
Рейтинг: 3.77%
 
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение civik » 11 мар 2013, 09:48

Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста куда делись верфь, док оборудования и академия АМТ ? Их нет на привычном месте. И, если кто даст ссылку на карту Скорпа, буду безмерно благодарен и счастлив!
civik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Постигший истину » 11 мар 2013, 09:58

civik писал(а): Скажите пожалуйста куда делись верфь, док оборудования и академия АМТ ? Их нет на привычном месте.


Установить X3 Terran Conflict v.3.2. Запустить файл setup_TOTTv.1.3_Combo.exe и установить его в папку с установленной игрой, в другую папку он у Вас просто не установится .X3 Terran Conflict v.3.2 должна быть чистой, без каких либо модов. X3: Time Of The Truth и Combo интегрированы в один файл. Это эксперемент с удобством для Вас и для меня, так сказать бета версия.

За это сообщение автора Постигший истину поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Постигший истину
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:16
DSP: 117
Откуда: Россия.г.Барнаул.
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение civik » 11 мар 2013, 10:03

Именно так было все сделано! Пробовал два раза. Стартовал с врага и патриота, нет объектов в Элизиуме света.((
Просматривал редактором, коры в игре есть.
Последний раз редактировалось civik 11 мар 2013, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
civik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Постигший истину » 11 мар 2013, 10:06

civik писал(а): И, если кто даст ссылку на карту Скорпа, буду безмерно благодарен и счастлив!


civik писал(а):Пробовал два раза. Стартовал с врага и патриота, нет объектов в Элизиуме света.((

Два мода вместе не работают, АМТ-это мод.

За это сообщение автора Постигший истину поблагодарил:
civik
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Постигший истину
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:16
DSP: 117
Откуда: Россия.г.Барнаул.
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 11 мар 2013, 10:10

civik писал(а): если кто даст ссылку на карту Скорпа,

viewtopic.php?p=4608#p4608

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарили: 2
civik, DNA78
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение civik » 11 мар 2013, 10:19

Спасибо за ссылки всем! Возвращаюсь к вопросу по кораблям АМТ; на форуме читал, что АМТ уже интегрирован в этот мод, и проверка редактором показала, что корабли есть! Только где они продаются?
civik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4