Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 13 мар 2013, 13:56

civik писал(а):В меню ИИ нужно активировать "Передовые верфи"! В игре появятся станции АМТ! Сам недавно узнал. ))

Ну я тогда не знаю! :?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
by.@ztek писал(а):Так вот, работаем над этим проектом.

Можешь чётко сказать?;
"Этот проект делается для X3TC + ТОТТ-1.3 (???)* + ..???.. + ..???.."

PS (???)* - написать версию! тобиш - альфа, бета, новая канделябра, какая?
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение civik » 13 мар 2013, 14:14

Сайлон писал(а):Можешь чётко сказать?

Я скачал (с первой стр.) TOTTv.1.3 Combo v.1.1 -(Yandex 1,73GB)(в котором уже встроен мод АМТ!!!), установил дополнительные фиксы (там же, чуть ниже, и со стр. 55). Сделал все по инструкции активации с первой стр. (Обязательные условия запуска игры:
После запуска игры нужно активировать внутри игровой скрипт редактор путём изменения вашего имени в игре на Thereshallbewings. После активации скрипт редактора нужно сохраниться, пристыковавшись к ближайшей станции. Затем загрузиться с последней сохранки. Только после этого включать нужные Вам модули в опциях искуственной жизни.). В меню ИИ появились все дополнительные опции. Выбрал то, что мне необходимо на данный момент.
Как залить сюда скрины? Я бы показал.
Да, забыл сказать: в папке модов выбрал игру без кабин (там есть несколько вариантов).
Естественно все это ставится на чистую ТС 3.2!
Последний раз редактировалось civik 13 мар 2013, 15:06, всего редактировалось 3 раз(а).
civik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 13 мар 2013, 14:17

Сайлон писал(а):Можешь чётко сказать?;

Сайлон писал(а):Этот проект делается для X3TC + ТОТТ-1.3
:biggrin:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 13 мар 2013, 14:34

st.henk63 писал(а)::biggrin:

Значит на чистый ТОТТ без комбо от DNA78 :bj:
Господи, да разделите вы темы! :D а то один пишет о моде на моде, другой делаем поищите, ждите, а может и не стоит :D

PS Пишу с большим сарказмом так что не обижайтесь если может показаться что очень резко (а то обидчивые все стали в последнее время :gigi: )
А всё почему;

Добавлено спустя 22 секунды:
Сайлон писал(а):Господи запутаться можно :bu:
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 13 мар 2013, 15:58

Да... Сделайте меня главной, я наведу тут порядок :D

За это сообщение автора Bernelli поблагодарили: 2
Сайлон, Voivoder
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
Bernelli
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 мар 2013, 19:31

Сайлон писал(а):Хм созданию Combo 1.1 by.@ztek как оказывается то-же руку приложил

by.@ztek писал(а):Не, я не участвовал.

:D да и by.@ztek тоже руку приложил, написав MD скрипт для опции "Звёздная пыль"
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OLdLis » 14 мар 2013, 21:20

DNA78 писал(а):5013 - Droid System7000 - Меню дополнительных модулей8511 - Расширенная Коммуникационная Система

А в каких -t файлах они находятся? в папке t их нет.
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 мар 2013, 17:26

OLdLis писал(а):А в каких -t файлах они находятся? в папке t их нет.

14.cat\dat.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OLdLis » 16 мар 2013, 10:59

Нет у меня в 14кат\дат 5013-Л007\44 и 8511-Л007\44 позавчера скачал.
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 мар 2013, 18:02

OLdLis писал(а):Нет у меня в 14кат\дат 5013-Л007\44 и 8511-Л007\44 позавчера скачал.

Файла 5013-Л007 и не должно быть, должен быть файл 1313-L007.xml, а в нём страница page id="5013" ;) На счёт 8511-L007.xml должен быть, ну на всякий случай попробую сам скачать, да и на счёт отсутствия этих файлов больше ни кто не сообщал, в общем странно.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OLdLis » 16 мар 2013, 19:20

Все, нашел, буду разбираться :bu: почему не читается.
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Pirate2203 » 19 мар 2013, 07:35

подцепил в элизиуме какую-то штуку про контрмера и нету к ней описания,че с ней делать не знаю и выкинуть страшно? :(
DNA78 давай уж скорей агента то а :bm:

и это :? че с марсом то сделали?я про планету, он стал какой-то не такой,неровный и с каловой текстурой какой-то,это фича типа или баг?
Аватар пользователя
Pirate2203
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 19:30
DSP: 2
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 мар 2013, 06:38

На данный момент добавил:
Боевое программное обеспечение и оборудование
Satellite Early Warning Network v.1.22 от Cycrow
Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интелект
Improved Khaak2 IK2 r2 от 7ate9tin11s
Improved Boarding v.2.23 от Cycrow
Экономическое программное обеспечение и оборудование
Commercial Agent v.3.4.02 от Lucike
Commodity Logistics Software MK1 and MK2 v.3.4.02 от Lucike
Economy and Supply Trader v.3.4.01 от Lucike
Universal Banking v.5.0.2 от Mark a Condren
Stock Exchange "The Evolution of a Financial Revolution" v.4 от Mark a Condren
К Improved Khaak2 IK2 r2 добавил модельки для Хаакских яиц:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Испраил Марс:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Также в стадии добавления станции и эффекты двигателей из мода X-Tended - Terran Conflict:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Плюс работаю над адаптацией вот этого вот скрипта Dynamic Colored Sector Names v2.1b, но с ним работать нужно много и долго ;)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
primer, Наливайко
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Pirate2203 » 22 мар 2013, 08:46

Потом этот динамик колоред добавишь,я думаю он не особо кому нужен,по крайней мере срочно,давай лучше что есть уже выкладывай скорей.... :aa: и главное,чтобы новую игру не надо :(


пс 3 фикса то не забудь добавить...а то мало ли зашьешься ;)


ппс а новую точно не надо будет начинать?
Аватар пользователя
Pirate2203
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 19:30
DSP: 2
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 мар 2013, 08:53

Что касается скриптов, то нет, новую игру начинать ненужно.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Pirate2203 » 22 мар 2013, 10:11

DNA78 писал(а):Что касается скриптов, то нет, новую игру начинать ненужно.


а будет что-то помимо скриптов? и будет нужно новую?


DNA78 ну ответь расшифруй...пока болею есть время хорошенько поиграть,а если надо будет новую начинать то брошу игру естественно
Аватар пользователя
Pirate2203
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 19:30
DSP: 2
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 22 мар 2013, 10:38

Здравствуйте уважаемые! Прошу прощения, но у меня вопрос с просьбой. Есть ли Combo Mod данной сборки в чистом виде без TOTT. Если есть то будьте любезны подсказать ссылку, а то я уже запутался, ни как не могу найти. Буду очень признателен. С уважением и наилучшими пожеланиями.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Pirate2203 » 22 мар 2013, 10:44

вроде нету

За это сообщение автора Pirate2203 поблагодарил:
Devastator80
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Pirate2203
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 19:30
DSP: 2
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 22 мар 2013, 10:49

Очень жаль :? :)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 мар 2013, 11:02

Pirate2203 писал(а):а будет что-то помимо скриптов? и будет нужно новую?

Да, а новую игру начинать по желанию ;)
DNA78 писал(а):Также в стадии добавления станции и эффекты двигателей из мода X-Tended - Terran Conflict:

Дело в том, что модели станций обновятся только после создания новых станций, а станции, то уже созданы. То же самое касается и эффектов двигателя, новые эффекты будут только у вновь созданных кораблей. Хотя как я уже говорил это не критично, можно продолжать и текущую игру просто новые модели и эффекты будут только у вновь созданных объектов.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Devastator80 писал(а):Есть ли Combo Mod данной сборки в чистом виде без TOTT

Нет.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
Pirate2203, primer
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6