Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 30 апр 2013, 16:38

Установил TOTT v.1.3 Combo тока начал играть и увидел что в характеристиках оружия урон везде по нулям :interesting: , от чего это может быть :dknow: ??? ни когда такого не было, ни чего другого не стоит. У ракет есть.
И еще вопрос что такое Форсаж С.У.В. :oops:
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 30 апр 2013, 16:46

СВ_75 писал(а):С.У.В.

сингулярный уплотнитель времени.
Ускорение иксов в "Х" времени.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 30 апр 2013, 19:20

ЛЕОПАРД писал(а):сингулярный уплотнитель времени

ну ты блин даешь , а Форсаж что ???? :evil:
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 30 апр 2013, 19:48

СВ_75 писал(а):а Форсаж что

Форсаж иксов :biggrin:
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 апр 2013, 19:54

СВ_75 писал(а):Установил TOTT v.1.3 Combo тока начал играть и увидел что в характеристиках оружия урон везде по нулям

Непойму, у меня вся инфа на месте:


Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
СВ_75 писал(а):Форсаж С.У.В.

Оригинальный внутри-игровой товар по функционалу равен Боковым двигателям :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 30 апр 2013, 19:57

DNA78 писал(а):Непойму, у меня вся инфа на месте:

Вот и я не пойму что за .....
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 апр 2013, 20:01

Guide to Paradise писал(а):Какой рассы он только будет?

Неизвестно

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Guide to Paradise писал(а):Снаружи красив, вид изнутри правда оставляет желать лучшего. Может камеру вперед сдвинуть чтобы кусков-обрывков корпуса небыло видно?

По ходу так автором задумано, я с таким кокпитом играю ещё с X3 Reunion.
Если по логике и по сцене кораблика прописать кокпит в TShips'е, то получится вот так
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
но по моему так как-то не очень выглядит.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Guide to Paradise » 30 апр 2013, 22:14

DNA78 писал(а):Если по логике и по сцене кораблика прописать кокпит в TShips'е, то получится вот так

Для играющих без кокпитов нормально. Если еще камера будет расположена по оси корабля чтобы при подборе трофеев не пролетать мимо, то вообще будет нормально.
Как вариант можно конечно из-за формы корабля делать рога по аналогии ксенонского LX, но нужны ли они? Мне у ксенонского они еще с X3 Reunion`а раздражали. :bk:
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 30 апр 2013, 22:37

DNA78 писал(а):Непойму, у меня вся инфа на месте:

Я поставил на патч 3.1 - может из за этого. Щас пере установил на 3.2 - :ay:
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 01 май 2013, 10:43

singular писал(а):Почему как в первой, а в последних версиях они от неё избавились ?


Я последнюю версию тогда еще не смотрел. А в ней все еще круче. Каждый щит имеет несколько вариантов: две основных - гражданский и армейский, и в каждом из них подварианты - приливный, жесткий, барьерный и излучатель.

Я бы подварианты заменил на расовые щиты. Гражданские сделал бы общими для всех, а армейские разными. Скажем, самый мощный и быстровосстанавливающийся (и самый дорогой) щит - у сплитов, на кораблях которых щитов меньше, у телади, понятно, наоборот. Ну и так далее. И чтобы все военные корабли всех рас (именно военные, а не частные корветы какие-нибудь) имели именно свои расовые армейские щиты. Опять же расовая репа для покупки армейских щитов д.б. высокой. Как-нить так.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 май 2013, 23:46

Ну вот к какой расе добавить эти корабли? :?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Карабли из мода New Horizons Mod by Phlt. Авторы кораблей OSR и Crip67.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Я последнюю версию тогда еще не смотрел. А в ней все еще круче.

Да посмотрел я на эти щиты, они круты, но вот вытащить их из мода будет не так уж и просто, да и надо ли.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 04 май 2013, 08:59

DNA78 писал(а):Ну вот к какой расе добавить эти корабли?

Больше на боронские смахивают.
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 май 2013, 15:13

СВ_75 писал(а):Больше на боронские смахивают.

А мне почему-то кажется, что на Паранидские смахивают. Если смотреть их в оригинальном моде, то они Теладийские.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Guide to Paradise » 05 май 2013, 15:05

Паранидские зализанной формы. Последний с цистернами больше для борон подходит.
Думаю будут смотреться у паранид, яки и борон.

У телади обычно с острыми торчащими углами, т.к. корабли из мусора, но и у них есть исключения.
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 12 май 2013, 10:15

Интересно, вот это кто-нить видел?
http://www.youtube.com/watch?v=xXs6TEkuuSc
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 12 май 2013, 12:07

shvetsov0711 писал(а):Интересно, вот это кто-нить видел?

Кончено видели, бутор полнейший. :bk:
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 02 июн 2013, 23:14

Добрый всем день.Подскажите пожалуйста.Довольно долго проиграл и заметил что на турели не устанавливаться полный комплект вооружения(даже на купленные).Покупаю оружие,ставлю,сразу отдаю команду турелям-и бамс главная турель остается без изменений,на всех остальных остается одно оружие не зависимо от слотов.Остальное оружие скидывается в трюм и больше не устанавливается.Пробовал не однократно и на разных кораблях.(винда 7 64х).Как исправить это и можно ли вообще.Заранее большое спасибо
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 03 июн 2013, 06:22

adamant писал(а):Остальное оружие скидывается в трюм и больше не устанавливается

Марс стоит? :spy:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 03 июн 2013, 10:34

adamant писал(а):Как исправить это


Отдать турелям стандартную команду, а не команду Марса.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 03 июн 2013, 12:59

Отдать турелям стандартную команду, а не команду Марса.[/quote]

Спасибо конечно.Но МАРС я не активировал-вот в чем дело.Сначала думал что это только на захваченных кораблях,но когда купил приличный М2 из АТМ беда присутствует.Пробовал переустанавливать,начинать сначала и т.д. - все одно.
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron