Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 03 июн 2013, 13:22

adamant писал(а):Спасибо конечно.Но МАРС я не активировал-вот в чем дело.Сначала думал что это только на захваченных кораблях,но когда купил приличный М2 из АТМ беда присутствует.Пробовал переустанавливать,начинать сначала и т.д. - все одно.


Земной конфликт с альбионом установлен?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 03 июн 2013, 13:36

Кстати да .Об этом не упоминал.Простите.Устанавливал на сбоку с альбионом.Земной конфликт-3.2с и альбион-2.7
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 июн 2013, 15:17

shvetsov0711 писал(а):Земной конфликт с альбионом установлен?

А каким боком альбион, может мешать работе ТС? :spy:
adamant писал(а):альбион-2.7

Это хде это такое :interesting:
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 03 июн 2013, 16:10

ЛЕОПАРД писал(а):А каким боком альбион, может мешать работе ТС?


Работе ТС никаким. А работе ТОТТ может легко, тем более работе комбомода. Так же как он не совместим с Х-тендед, который нужно ставить на чистый ТС, без Альбиона.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 июн 2013, 16:34

shvetsov0711 писал(а):Так же как он не совместим с Х-тендед, который нужно ставить на чистый ТС, без Альбиона.

Не испытывал никаких проблем, как при игре в XTC - так и в ТоТТ с установленным альбионом.
Это альбион не будет корректно работать при установленных модов/аддонов, а ТС ваще пофигу. Альбион "подхватывает" последние файлы/изменения из корневой папки.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 03 июн 2013, 16:41

Прошу прощения 2.5.И я так понял комбо мод нужно ставить исключительно на чистую игру пропатченую до версии 3.2,и никак иначе?
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 июн 2013, 18:12

adamant писал(а):Покупаю оружие,ставлю,сразу отдаю команду турелям-и бамс главная турель остается без изменений,на всех остальных остается одно оружие не зависимо от слотов.

А во что играем и по подробней, а то мы же здесь не ясновидящие. По всей видимости похоже на работу Марса.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 03 июн 2013, 22:45

Из активированных скриптов-Исследователи вселенной,Смертельная арена,Возвращение Хааков,Динамическое появление брошенных кораблей,Система Защиты Anarkis,Улучшенная навигационная система,Улучшенный прыжковый двигатель,Квантовый двигатель,Строительство космических врат,Гиперпространственный прыжковый комплекс,Турбо ускоритель,Модуль расширения сканеров,Улучшенная система захвата,Восстановление обломков,Грузовая Распределительная Сеть,Призводственные модули,Стратегическая Сеть Секторной Обороны,Упаковщик комплексов,Изучение, демонтаж и установка станций,ну и дроид(он включен по умолчанию).Помимо комбо мода никаких дополнительных скриптов и модов не ставил(забыл про фикс для combo v.1.1 упомянуть).Ставил на сборку с альбионом.Попробую на чистый Земной конфликт установить.Жаль только прогресс терять.Если это важно-все время начинал со старта враг государства(чтоб основной сюжет ТТОТ задействовать).Играл без коктипов.Что никого не обидеть,я как бы это написать-не ввосторге от этого мода,т.к. он значительно уменьшает пространство обзора,из некоторых кораблей в особеннности
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 июн 2013, 16:53

adamant писал(а):комбо мод нужно ставить исключительно на чистую игру пропатченую до версии 3.2

Да, можно даже и с Альбионом, вот только Альбион при этом будет себя вести не корректно, а ТС должен нормально работать.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
adamant писал(а):Довольно долго проиграл и заметил что на турели не устанавливаться полный комплект вооружения(даже на купленные)

Пытался смоделировать твою ситуацию, но так и не получилось :? Пробовал и отключать, и включать разные опции в том числе и огневую систему Марс и всё работало как надо - оружие устанавливалось. Не пойму откуда взялся данный глюк.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
adamant писал(а):Что никого не обидеть,я как бы это написать-не ввосторге от этого мода,т.к. он значительно уменьшает пространство обзора,из некоторых кораблей в особеннности

Кокпиты как-бы создают атмосферу нахождения пилота в кабине истребителя или на командной палубе линкора, а не ощущения управления модельками и да, не всем это нравится.
adamant писал(а):он значительно уменьшает пространство обзора,из некоторых кораблей в особеннности

да, и особенно на ксенонских, ну ведь их кораблями управляет машина :)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 04 июн 2013, 20:43

Спасибо вам за помощь и дополнительную информацию.Но как это не прискорбно беда моя не исчезла.Снес сборку с альбионом,вычистил все клинером,нашел в нэте лицензию от нового диска,пропатчил и т.д.Сделал все ка описывал выше,опять же никаких скриптов дополнительных не ставил.Подкопил в игре деньжат и купил у яки ваши тяжеловоз,там же в доке оборудования купил пару щитов,поставил все модули и оружие(на главной-4 УИГ,левая,правая-по 2 осколочных бомбомета,остальные турели не оборудовал,команды никаким турелям вообще не задавал).Долетел до первой солнечной электростанции за батарейками,пристыковался и снова здорова.С боковых турелей спрыгнули по одному бомбомету.Ставлю назад полный боекомплект и тут же с снова с боковых турелей спрыгивают по одному бомбомету.Вот так вот

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Попробовать еще чистый земной конфликт и чистый ТТОТ поставить.Может проблема вообще не из комбо мода идет
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 04 июн 2013, 21:06

adamant писал(а):беда моя не исчезла


Фигня какая-то... А с какой ссылки комбо скачивал?

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):Это альбион не будет корректно работать при установленных модов/аддонов


Согласен. Я просто помню. что что-то у меня заглючило при установке икстендед на версию с альбионом. И правда альбион глючил.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 04 июн 2013, 21:28

adamant
Такая проблема есть только в альбионе, и то, только когда настроишь параметры турелей( оригинальных команд ) "переключать лазеры".
Я не помню последние патчи ТС, возможно туды впихнули такую же байду как и в альбионе.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 июн 2013, 21:45

ЛЕОПАРД писал(а):Я не помню последние патчи ТС, возможно туды впихнули такую же байду как и в альбионе.

Нет, нету в ТС такого.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
adamant писал(а):Попробовать еще чистый земной конфликт и чистый ТТОТ поставить.Может проблема вообще не из комбо мода идет

ну и не из ТОТТ'а точно.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
shvetsov0711 писал(а):
adamant писал(а):беда моя не исчезла


Фигня какая-то... А с какой ссылки комбо скачивал?


adamant
Хеш суммы скачаного файла сравнивал?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wins_nik » 06 июн 2013, 13:12

adamant писал(а):Покупаю оружие,ставлю,сразу отдаю команду турелям-и бамс главная турель остается без изменений,на всех остальных остается одно оружие не зависимо от слотов.Остальное оружие скидывается в трюм и больше не устанавливается.


Альбион наверное не причем тут. У меня такая же фигня на двух кораблях была из мода АМТ. Там есть халявные сварог и антихрист, которые захватить нужно. Вот на них, после захвата, у меня из турелей скидывалось оружие частично. Ставишь, а оно опять сбрасывается в трюм. Стоит X3 3.1 + TOTT 1.3 + AMT. Из скриптов и модов: мобильная трен база, скрипт "туррели - снять щиты", и увеличенные ворота. Никаких Марсов и прочего нет и не было.
Глюк этот проявился ТОЛЬКО на этих двух кораблях, пришлось продать... :cry:
wins_nik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:31
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Pirate2203 » 07 июн 2013, 08:45

Ребята,киньте ссылку на материал или подскажите,где описано как добавить какой-либо расе корабль,сектор приписки,реакцию на репу игрока и других рас и тд (корабли не новые,а которые уже существуют в игре),снарядить его и чтоб он респавнился после уничтожения
Аватар пользователя
Pirate2203
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 19:30
DSP: 2
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 07 июн 2013, 18:45

Добрый всем день.По одному из выше указанных советов перекачал мод(в этот раз с депозит качал).Все переустановил-работает на ура.Оружие с турелей не слетает больше.Всем огромнейшее спасибо за советы.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
И еще хотел поинтересоваться - в комбо моде произведены ли какие либо изменения по поводу абордажа и тренировки десанта,или добавлены какие-нибудь скрипты?Заранее всем спасибо
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 07 июн 2013, 19:09

adamant писал(а):или добавлены какие-нибудь скрипты

А первую( главную страницу ) не судьба почитать?
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
st.henk63
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Korn » 08 июн 2013, 11:46

Не понял, а чем проблемма?

adamant писал(а):
Довольно долго проиграл и заметил что на турели не устанавливаться полный комплект вооружения(даже на купленные)

Марс именно так и работает, оставляет одну пушку в турели, но стреляют то все.
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение adamant » 08 июн 2013, 23:43

А что звездная пыль добавляет?описания этого скрипта нет
adamant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 08 июн 2013, 23:57

adamant писал(а):А что звездная пыль добавляет?

Эффект движения в пространстве.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3