Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение elepfant » 22 авг 2013, 21:36

DNA78 писал(а):Поэтому, какой ещё + AMT 4.4... Ты этим модом замещаешь основные файлы Combo, а отсюда и тормоза и
elepfant писал(а):
Ещё в каждом секторе поя вилась 1 или 2 верфи Аргона.


Незнаю, тормоза и верфи били и до того как я установил AMT :o .Сейчас попробую установить только COMBO.
elepfant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:49
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 22 авг 2013, 22:12

Ещё одна небольшая проблемка, при отключении плагина "война"- боевые действя продолжаются, можно ли пофиксить это дело? Есть предложение, сделать возможной покупку нивидиума игроком на нивидиумных шахтах всех рас (кроме пиратов и телади) по достижении... ну к примеру +5 репы у каждой из рас, или же торговой +18, а то и 20, уж больно быстро галики прокачиваются при удачных сделках, аж на 5 уровней со сделки! :) Да и минерал всё же редкий, даж в запретке был... :)

Добавлено спустя 1 час 18 минут 30 секунд:
Фикс не помог, миссия запускается при входе в сектор, при сканировании нет подтверждения, транспорт не прилетает... Откатывался на сейв назад.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Да, и почему то ощутимо упал фпс...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 24 авг 2013, 18:28

DNA78 писал(а):Вселенную увеличил, а в миссиях идёт привязка к координатам объектов

Земная сюжетка, миссия захвата сплитского TL в неизвестном секторе, флоты не видят друг друга,приходится агриться и прыгать к вратам, но эт пол беды, транспорты захвата не долетая до Слона - намертво встают, миссия повисает. Думаю, такая же фигня будет в финале с захватом Деки. С этим надо что то делать, мод хорош, но с багами в сюжетках - вполовину теряет привлекательность! А ещё ведь ТоТТовские сюжетки! Дружище! Слов нет...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 25 авг 2013, 19:45

Вселенную увеличил, а в миссиях идёт привязка к координатам объектов , да уж

Прошел земную, Гонерскую, Время истины - по сюжеткам проблем нет..Галаторговцы правда чудят..
Один на Епископе сидит и боевой модуль требует периодически.. а он там изначально, встроен.. и попересаживать на новый корабль не получается их...И еще..Что под собой скрывают сообщения : 2...4?
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 авг 2013, 20:10

iskatel писал(а):Прошел земную

Дружище, я же не дурней паровоза, и наверно, 12 лет играя в Иксы, тоже прошёл бы без проблем сюжетки, если бы небыло багов... Как, интересно, ты прошёл Земную, если нет захвата сплитского Слона ,и миссия тупо виснет??? :) Или у тебя другой мод?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 25 авг 2013, 22:56

Voivoder писал(а):
iskatel писал(а):Прошел земную

Дружище, я же не дурней паровоза, и наверно, 12 лет играя в Иксы, тоже прошёл бы без проблем сюжетки, если бы небыло багов... Как, интересно, ты прошёл Земную, если нет захвата сплитского Слона ,и миссия тупо виснет??? :) Или у тебя другой мод?

Братишка, я ж не обвиняю тебя в некомпетентности! и если у меня был бы другой мод - писал бы в теме другого мода..
Не висла у мну миссия, влетел в сектор, взял руля косо в право, пока Слон на радаре не высветился, в свалку не лез, курил в сторонке, милях в двадцати ..
Поверишь на слово и у себя глюк поищешь или сейв для убедительности заливать?
Да, с Декой вопрос возник, там вроде несколько Скабардов должно быть, был только один ...
Последний раз редактировалось iskatel 25 авг 2013, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 авг 2013, 23:03

Voivoder писал(а):Ещё одна небольшая проблемка, при отключении плагина "война"- боевые действя продолжаются, можно ли пофиксить это дело?

Плагин инертный, слишком многим кораблям во вселенной при его отключении возвращается нейтральная репутация. Со временем все помирятся :D

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Voivoder писал(а):Есть предложение, сделать возможной покупку нивидиума игроком на нивидиумных шахтах всех рас (кроме пиратов и телади) по достижении... ну к примеру +5 репы у каждой из рас

Хорошо. Сделаю для нивидиума при его покупки игроком требование нужной репы, как при покупки кораблей.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
iskatel писал(а):Что под собой скрывают сообщения : 2...4?

По подробней можно, а то чегото я не пойму. От кого сообщения и при каких условиях? Чего ещё в них пишут?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Сейчас дошлифовываю новую версия и после чего начну тестить по мере возможности. Основной упор буду делать на прохождение сюжеток с максимальным количеством включённых плагинов.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 авг 2013, 01:20

DNA78 писал(а):Плагин инертный, слишком многим кораблям во вселенной при его отключении возвращается нейтральная репутация. Со временем все помирятся

Плагин отключил на вторые игровые сутки, сейчас третьи уже, всё-равно, в 148-м секторе, как только респятся сплитские или паранидские наёмники - человеки и бороны тут же агрятся и разбирают.Неужели настолько инертный ? :D Ну да фиг с ним, главное сюжетки, в остальном игровом процессе пока ничего критичного. Ещё раз спасибо за мод, мысль с расширением всё же верна, особливо осознаёшь, когда уже порядком имущества, и событийность высока, хоть успеваешь реагировать на сообщения. :) Да, если можно, каков алгоритм прокачки галактического исследователя? Насколько влияет отключение некоторых опций, спутниковая сеть например, и т.д.? Может есть где-нить мануальчик поподробней чем в шапке...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 26 авг 2013, 10:50

DNA78
А вот именно это и пишут :D
"Получено сообщение" - открываю - в тексте сообщения - только цифирь 2 или 4.. и все..
И таких сообщений приходит по 4-5 подряд..очень часто без голосового оповещения ..Я у дроида отключил советы прибыльных, может он пытается достучаться.. :dknow:
О покинутых в бою кораблях - от охраны станций приходят читаемые, от галоторговцев - тоже, бунтуют правда на англицком, но там все понятно..
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Последний раз редактировалось iskatel 26 авг 2013, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 авг 2013, 11:00

iskatel писал(а):"Получено сообщение" - открываю - в тексте сообщения - только цифирь 2 или 4.. и все..

Ума не приложу, что бы это могло бы быть :? Ну давай хоть скриншот в студию.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 26 авг 2013, 11:29

iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 авг 2013, 11:53

Если мне память не изменяет, такие сообщения от скрипта Drop Ship, Debris and Loot, когда корабль сдаётся в секторе, где находится игрок, а название корабля чему-то не соответствует. Совет, отключи этот плагин, установи NPCBailingAddon-V1.7.8 и SalvageCommandsandNPCs407, гораздо практичней, ФПС не жрёт практически, плюс регулировка сдачи кораблей по классу и повреждениям.

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
iskatel
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 26 авг 2013, 12:29

Voivoder
Спасибо за совет, но наверное воздержусь пока..Главное что это не сообщения, что меня где нить грызут..А так переживу..Буду проходить авторский вариант, дабы с честной мордой лица обращаться за помощью, если еще где вылезет..
У меня по торговцам вопрос остался.. Не получается пересадить на новый корабль...Играл давно, перечитал мануал- все правильно делаю, но после указания станции пересадки - голосовая "команда принята"- и тут же в автопилоте "нет команд" и торговец остается на месте..
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 авг 2013, 13:31

Делаешь так, кого хочешь пересадить - стыкуешь к станции, меняемый должен быть в космосе, далее в интерфейсе "пересадить пилота..." ,указываешь корабль в космосе, далее разберёшься думаю :) От совета зря отказался, ибо этот скрипт жрёт ресурсов немеряно, да и посмотри на карту Скорпа, у тебя все сектора в брошенных кораблях, что, на мой взгляд, не есть хорошо...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 26 авг 2013, 15:33

Voivoder писал(а): у тебя все сектора в брошенных кораблях, что, на мой взгляд, не есть хорошо...

Согласен тоже не в восторге от этого, нужен тока на первых порах, а там отключить можно.
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 27 авг 2013, 00:48

Voivoder
Для отключения Drop Ship, Debris and Loot и подключения тобой рекомедуемых какие-то особые условия нужны для сейва..Пустой сектор, на станции или можно в любом месте ?
Чевой- то фпс совсем просел..а в Земных ускорителях - вообще завал, при влете тормозит дико, а пока из зоны действия вылетишь... при прыжке в точку - проблем нет, а в зоне трансорбиталки.. :bu:
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 27 авг 2013, 01:23

Нет, никаких, ставишь скрипты и в путь... Настройки в Community Configuration Menu
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 авг 2013, 14:29

Voivoder писал(а):Нет, никаких, ставишь скрипты и в путь... Настройки в Community Configuration Menu

Нет, не прокатит.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
СВ_75 писал(а):
Voivoder писал(а): у тебя все сектора в брошенных кораблях, что, на мой взгляд, не есть хорошо...

Согласен тоже не в восторге от этого, нужен тока на первых порах, а там отключить можно.

Они должны со временем самоуничтожаться.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 27 авг 2013, 14:46

DNA78 писал(а):Нет, не прокатит.

Еще как прокатит, дружище! Играю - без проблем с этими скриптами. И если честно, то я бы поменял Drop Ship, Debris and Loot на эти два...
DNA78 писал(а):Они должны со временем самоуничтожаться.

Да, но пока они самоуничтожутся, вся вселенная в брошенных кораблях и минах СКВОШ, что не добавляет ресурсов игре, сам понимаешь...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 28 авг 2013, 19:35

Повыше поднятому впросу...Отключил, установил...
Боль прошла, а опухоль осталась!(ц) :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Секретный агент с мессагой "2" не сдается :D
И подскажите, что и как мне с этими "заброшенными станциями" можно сотворить?
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron