Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 авг 2013, 21:49

iskatel писал(а):Повыше поднятому впросу...Отключил, установил...Боль прошла, а опухоль осталась!(ц)

По ходу она ещё и удвоилась :D . Сейчас просмотрел все текстовые файлы комбо и ничего похожего на "Исследовательский пост" и "Разведывательное управлене" не нашёл. Откуда они у тебя взялись.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
А нет, стоп, нашёл. Эти названия успользуются в основном сюжете Time Of The Truth. Да уж, странно.... а почему сюжетка не подчистила за собой :spy:

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
Сейчас тестирую комбо версии 1.2. Уже прошёл сюжетку дроида. Включены и используются мною по полной следующие плагины:

Открыты все сектора, фпс почти не просел и держится на уровне 80-120 к\с.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 28 авг 2013, 22:29

DNA78
Да уж, странно.... а почему сюжетка не подчистила за собой

Проделки великого бога Электро! Видать у меня планида такая- собирать непонятки :dknow:
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 авг 2013, 23:25

Основные изменения в Combo v1.2:
- исправлен Марс
- исправлены положения врат в секторах Древних
- исправлены положения врат в секторе Святилище троицы
- отключена логика орбитальных платформ из-за её губительного влияния на производительность
- торговля нивидиумом на расовых станциях будет разрешена по достижении расового рейтинга +7
- исправлены Земные верфи
- исправлены расовые верфи
- изменена логика поведения Древних, теперь агрессор напавший на их станции получит адекватный отпор. Спасибо by.@ztek за помощь в написании MD скрипта.
- обновлён GUI до версии Combo GUI v.3
- добавлены следующие скриптовые модули:
Improved Khaak2 IK2 r2
Improved Boarding v.2.23
Yaki Armada 2 – Test Build 210

Commercial Agent v.3.4.02
Commodity Logistics Software MK1 and MK2 v.3.4.02
Economy and Supply Trader v.3.4.01
Universal Banking v.5.0.2
Stock Exchange v.4.1

Satellite Early Warning Network v.1.22

Hephaistos Corp. - Station building service v.0.75

Dynamic Colored Sector Names v21b
Поддержка и защита станций

при активации опции Поддержка и защита станций к каждой станции во вселенной будут приписаны два транспортных корабля, которые будут следить за состоянием ресурсов и продуктов на станции. Также любой кто осмелится атаковать станцию включая и игрока будет наказан соответствующей агрессору силой.
- добавлено несколько кораблей


За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
Domenion, KSV, pasha69, st.henk63
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 авг 2013, 23:34

DNA78 писал(а):Основные изменения в Combo v1.2


А где ссылка-то?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 авг 2013, 00:06

shvetsov0711 писал(а):А где ссылка-то?

После тестов сразу выложу.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение elepfant » 29 авг 2013, 12:26

С тормозами и галюнами разобрался(ну почти со всеми :ap: ) осталось наверно несколько (на луне в продаже верфь АМТ :o , в секторе элизиум нет АМТ :o )
вопрос: есть иануал по комбо
elepfant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:49
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Постигший истину » 29 авг 2013, 13:10

elepfant писал(а):в секторе элизиум нет АМТ :-o )

viewtopic.php?p=29266#p29266

За это сообщение автора Постигший истину поблагодарили: 3
DNA78, elepfant, VLADixy
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
Постигший истину
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:16
DSP: 117
Откуда: Россия.г.Барнаул.
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 24 сен 2013, 16:12

Ранее миссию поиска Ассасина не проходил. Прошел - и возник вопрос по награде - ну с чертежами понятно, а где по идее должен появляться подарочный Мессия? Где его найти можно? :?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 сен 2013, 19:26

iskatel писал(а): Где его найти можно?

Можно попробовать к нему прыгнуть при помощи УПД. Для этого нужно:
- активировать плагины и установить нужное оборудование
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- активировать команду
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- выбрать корабль и активировать автопилот
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А в карту сектора заходил через опцию Секторы ?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
iskatel
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 25 сен 2013, 21:19

DNA78
Нету его в секторах,УПД у меня с самого начала активировано, а вот прыгать куда?
При попытке выдернуть его путем команд - следовать, пристыковаться - команда принята и через пару сек - сброс..
Мне интересно - где он по задумке авторов появиться должен был..
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 сен 2013, 21:27

На верфи АМТ.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 25 сен 2013, 22:18

DNA78
На верфи АМТ.

Ух ты! :shock: Классный фокус.. с учетом того что я там вместе с Асасином миссию сдавали.. в упор никого не видел :D
Выдерул из интереса чит-паком..поставил УПД на его и заставил прыгнуть в Элизиум... Не известно откуда - но припрыгал :)
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение tstf » 27 сен 2013, 16:47

ЛЕОПАРД писал(а):Мод: "Затерянные Колонии"/"Lost Colony" адаптирован под Combo mod 1.1 от DNA78
Адаптировал: ЛЕОПАРД
Скачать: Add_LC_ships_f​or_TOTT+Combo_​1.1
Установка: содержимое архива, распаковать в папку с игрой
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Может кто потравит чтобы можно было играть с этими Кораблями и panel_no_cockpits_aim1 :br:
Последний раз редактировалось tstf 28 сен 2013, 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).
tstf
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 00:29
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение diovis » 27 сен 2013, 17:29

Уважаемый DNA78, когда уже комбо сделаешь новый со всеми фиксами? Жду очень, а все не радуешь. Из всех дополнений ориетируюсь только на эту страничку и все жду. Понимаю, что в жизни и других проблем хватает, но ты уж постарайся больше времени уделить этому вопросу. Вместо этого занимаешься какими-то сторонними дополнениями, которые не каждому по вкусу. Я на тебя рассчитываю.
diovis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 05:08
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 27 сен 2013, 19:43

diovis писал(а):Понимаю, что в жизни и других проблем хватает, но

Если понимаешь, то не задавай такие вопросы.
У человека семья, ребенок. Ему нужно их обеспечивать, кормить. А тебе нужно время с удовольствием убивать.
Сделай правильные приоритеты.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 02 окт 2013, 12:43

Столкнулся с такой вещью - земную ветку остановил на задании лететь на Юпитер, поставил там пару секторных торговцев. Прокачавшись до галлаторговцев - подняли мне репу у землян до +4..Отправил торговать по галлактке..
поднявшись до 24-25 уровня решили дружно рвануть на Марс..где их благополучно уничтожили за пять сек...
Доступа Марса у меня то нет..у АОГ репа +2..Не подозревали о этом бедняги.. :(
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Try-man » 08 ноя 2013, 06:25

DNA78 писал(а):Мод: PSCO1 Cockpit Mod v.1.32
Автор: PSCO1
Игра: Х3ТС v.3.1 + ТОТТ v.1.1 + патч 1.2
Адаптация для ТОТТ v.1.2: DNA78
Ссылка на страницу автора: PSCO1 Cockpit Mod v.1.32
Мод добавляет в игру кокпиты, т.е. кабины кораблей.
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку с установленной игрой. При запуске игры выбрать мод PSCO1_CockpitMod_v1.32.
Скачать PSCO1 Cockpit Mod v.1.32 for TOTT v.1.2

Уважаемый DNA78!
Выложите еще раз пожалуйста отдельно кокпиты для ТоТТ 1.2.
Заранее спасибки :)
Сердитый лысый дядько..
Аватар пользователя
Try-man
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 08:42
DSP: 4
Откуда: Томск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 ноя 2013, 20:38

Добавил Древним и Падшим эффекты двигателей. Смотреться стало лучше даже чем в X Rebirth :D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:
Try-man писал(а):Выложите еще раз пожалуйста отдельно кокпиты для ТоТТ 1.2.

Нет, нету, не нашёл. Как будет немного свободного времени, то сделаю.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 21 ноя 2013, 08:22

DNA, нет искушения перевесить все добро на Альбион? Возрождение накрылось медным тазом, спешить некуда.
Картинка и оптимизация в Альбионе все же получше, к тому же эдитор теперь под него заточен. Или энергозатраты будут сумасшедшие?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 21 ноя 2013, 11:48

Да вот ТОТТ на Альбион было-бы классно... Не хватает Альбиону сюжеток а ТОТТ как раз интересным сюжетом и может похвастаться))) это самый большой ПЛЮС замечательного (самого лучшего из всех) мода. :bs:
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron