Тестирование адаптаций

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 ноя 2013, 18:53

burbonn писал(а):НАсколько я понимаю, нельзя подключить сразу ВСЕ скрипты, с точки зрения тормозов и подвисаний.

Ребята самые нагружающие скрипты на данный момент - это Расовые патрули и Поддержка и защита станций. Буду искать возможности их оптимизации.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
SanCry писал(а):70% миссий вообще не удается выполнить - не укладываюсь во времени

Пользуйтесь технологиями, а их предостаточно - это Улучшенная навигационная система, Улучшенный прыжковый двигатель, Квантовый двигатель, Турбо ускоритель.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Сейчас провёл небольшой эксперимент - Включил все плагины. Примерно через полтора, два часа ФПС просел до 4 кадров в секунду :interesting: После отключения Поддержки и защиты станций и Расовых патрулей ФПС поднялся до 60-100 кадров в секунду.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение horizon24t » 24 ноя 2013, 20:47

DNA78 писал(а):Сейчас провёл небольшой эксперимент - Включил все плагины. Примерно через полтора, два часа ФПС просел до 4 кадров в секунду После отключения Поддержки и защиты станций и Расовых патрулей ФПС поднялся до 60-100 кадров в секунду.


играю со всеми скриптами кроме :исследователи вселенной,смертельная арена,динамическое появление брошенных кораблей,марс,медуза,бомбардир,спутниковая сеть раннего оповещения,спутниковая сеть,стратегическая сеть секторной обороны,эл маг пушка .

Играл наигранно примерно часов 15 реального времени,фпс пока 45-60,при этом читом открыл все сектора и игру установил на старом компе, core 2 duo e8400 3.0гг, gtx 560 ,8 гигов оперативы ддр2,завтра поставлю на современный комп,посмотрим
Последний раз редактировалось horizon24t 24 ноя 2013, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
horizon24t
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:06
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 24 ноя 2013, 20:47

Дэн, после перезапуска плагинов ситуация улучшается, видимо идёт накопление процессов, грузящих проц, ведь на каждое вторжение - адекватная реакция, а их может быть до сотни одновременно...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 ноя 2013, 21:49

Блин, лучше бы Егософт сделал поддержку более ёмкостных оператив для Х3. Игра на данный момент использует только 2Гб и из-за этого начинает грузиться проц постоянно выгружая и подгружая память :x Вот как не крути, но процессор с производительностью в 100 Гфлопс просто не как не может не справится с поставленной задачей, отсюда вывод - нужно увеличить потребляемую память (ну мне так кажется 8-) )
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 24 ноя 2013, 22:04

Имею в конфиге Phenom II X2 555 BOX Black Edition 3.2 GHz с разлоченными ядрами, DDR3 1333MHz (2x2048) и GTX 760.

В начале игры без подключения плагинов на старте "Враг Государства" ФПС 70-80. После установки спутников во всех секторах ФПС 17-20
Без спутников, но с плагинами (кроме расовых патрулей и поддержки станций) ФПС 65-70. После установки спутников - 17-18

То, что ФПС падает с установкой спутников в 3,5 раза - не есть zehr gut. На ванильной игре и чистом ТОТТ такого нет.

DNA78 писал(а):лучше бы Егософт сделал поддержку более ёмкостных оператив для Х3


Леопард где-то говорил, что Альбион пользует больше памяти. У меня на Альбионе при установленных спутниках в замесе в ксенонском ядре памяти загружено 67% от 4 гигов. И 25% процессора. ФПС при этом 45-60.
Последний раз редактировалось shvetsov0711 25 ноя 2013, 03:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение burbonn » 24 ноя 2013, 23:35

Я вот в этом не сильно разбираюсь, но... есть какой то скрипт - плагин, который бы показывал нагрузку каждого конкретного мода/скрипта ?

P.S. Вопрос со шрифтами (как вернуть нормальные стандартные читаемые) - все еще актуален. В остальном - очень доволен паком
burbonn
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:57
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 ноя 2013, 18:02



Добавлено спустя 48 секунд:
burbonn писал(а):Я вот в этом не сильно разбираюсь, но... есть какой то скрипт - плагин, который бы показывал нагрузку каждого конкретного мода/скрипта ?

Нет.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
burbonn писал(а):Вопрос со шрифтами (как вернуть нормальные стандартные читаемые) - все еще актуален.

А текущие чем не устраивают? Посмотрю, что можно будет сделать.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 25 ноя 2013, 18:09

burbonn писал(а):Леопард где-то говорил, что Альбион пользует больше памяти.

Ну у меня с XRM + MSP до пяти гигов памяти кушала игра.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 ноя 2013, 18:16

ЛЕОПАРД писал(а):Ну у меня с XRM + MSP до пяти гигов памяти кушала игра.

Может надо до версии Х3ТС 3.2с обновиться? Может в этой версии память тоже разлочили?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 25 ноя 2013, 18:19

DNA78 писал(а):Может надо до версии Х3ТС 3.2с обновиться? Может в этой версии память тоже разлочили?

Дружище, ну как же вы все наивны к ТС.
Да тут же не вооруженным глазом видно, что Альбион НАМНОГО лучше оптимизирован в отличии от ТС. Да ТоТТ на нем будет просто летать!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Кстати, лучше из XRM'а "перетянуть" эффекты движков и шлейфы. ИМХО там они намного лучше смотрятся( не в обиду ).
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 ноя 2013, 19:53

ЛЕОПАРД писал(а):Кстати, лучше из XRM'а "перетянуть" эффекты движков и шлейфы. ИМХО там они намного лучше смотрятся

Устроил небольшую зарубу :D :
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение horizon24t » 25 ноя 2013, 19:57

DNA78 писал(а):Может надо до версии Х3ТС 3.2с обновиться? Может в этой версии память тоже разлочили?


X3: Terran Conflict - 3.2c Changelog

New Features and Improvements:
Localised achievements for Russian and Chinese
Updated Chinese localisation files
Prepared files for Japanese localisation
Аватар пользователя
horizon24t
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:06
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 25 ноя 2013, 19:57

DNA78 писал(а):Устроил небольшую зарубу

Чет со скринами беда какая-то...
Да все равно в XRM по лучше будет. У больших кораблей нету шлейфов. Только модель с текстурой движка + эффект.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 ноя 2013, 19:59

horizon24t писал(а):New Features and Improvements:
Localised achievements for Russian and Chinese
Updated Chinese localisation files
Prepared files for Japanese localisation

Да уж :D А чего пишут про 3.2a и 3.2b?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):Чет со скринами беда какая-то...

В каком смысле?
ЛЕОПАРД писал(а):Да все равно в XRM по лучше будет.

А мне кажется на оборот.
ЛЕОПАРД писал(а):У больших кораблей нету шлейфов.

а я чего со шлейфами показал?
ЛЕОПАРД писал(а):Только модель с текстурой движка + эффект.

вот этот вот +эффект меня больше всего бесит.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение horizon24t » 25 ноя 2013, 20:16

DNA78 писал(а):Да уж А чего пишут про 3.2a и 3.2b?


3.2a
The following new language versions are now available (text only):
• Polish
• Simplified Chinese
• Traditional Chinese

The update 3.2a includes minor text display fixes required for Chinese language support.

3.2b
The following new language versions are now available (text only):
• Czech (X3:TC)
• Spanish (X3:TC and X3:AP)

Spanish and Czech fans will be pleased to know that the translation teams have spared no effort to give you the best game experience in the latest patches, with full Spanish text localisation in Albion Prelude 2.1 and Spanish and Czech with Terran COnflict 3.2b.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:



Кстати можно ли твою сборку поставить на 3,2с стим,а то хочу на рабочий комп поставить,но там жестко запрещено любое пиратское ПО.

Судя по перечисленным выше изменениям,они все языковые,думаю каких-то багов особо быть не должно, наверно, или все таки это очень очень не рекомендуешь?

За это сообщение автора horizon24t поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
horizon24t
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:06
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 25 ноя 2013, 20:31

DNA78 писал(а):вот этот вот +эффект меня больше всего бесит.

Да ладно? Красиво жа :)
DNA78 писал(а):В каком смысле?

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Не увеличиваются скрины.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение singular » 25 ноя 2013, 22:26

Иксы - странная игра. Кто-то в нее играет, а кто-то занимается техническим рукоблудием, добиваясь непонятно чего в плане оптимизации :D Без обид
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение burbonn » 26 ноя 2013, 01:09

DNA78 писал(а):А текущие чем не устраивают? Посмотрю, что можно будет сделать.


[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

они какие то "порванные", "рубленные"... не знаю как еще объяснить...

на первый взгляд ничего, но глаза устают сильно
burbonn
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:57
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 26 ноя 2013, 01:15

burbonn писал(а):они какие то "порванные", "рубленные"... не знаю как еще объяснить...

А это точно из-за шрифтов?
Мне кажется - то ли проблема из-за разрешения, то ли из-за настроек принудительной вертикальной синхронизации...
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение burbonn » 26 ноя 2013, 03:47

ЛЕОПАРД писал(а):
burbonn писал(а):они какие то "порванные", "рубленные"... не знаю как еще объяснить...

А это точно из-за шрифтов?
Мне кажется - то ли проблема из-за разрешения, то ли из-за настроек принудительной вертикальной синхронизации...


да нет

разрешение полноценное 1600х1200, да и вертикальная отключена
burbonn
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:57
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron