Тестирование адаптаций

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение horizon24t » 26 ноя 2013, 04:24

Может быть это распаковщик криво распаковал,у меня тоже им ничего не получилось рапаковать, DNA78 может ты зальешь распакованную версию для страдальцев? :)



Вот мой скрин,вроде нормальные шрифты,разверни на всю,все четко на мой взгляд [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
horizon24t
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:06
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 ноя 2013, 06:54

Вставлю свои две копейки. На мой взгляд - кокпиты, шлейфы и прочие приблуды - мишура, отвлекающая от самой игры, иногда даже мешающая. Лишняя трата ресурсов, отбирающая крохи задействованной оперативки и проца... Может вначале это и смотрится, но потом, на второй неделе полётного времени, когда обрастёшь имуществом - начинает тихо раздражать. Представте бой по полсотни истребов с каждой стороны, не считая капшипов, получается масло масляное! Ничего не понятно, всё рябит и мельтешит, трудно отследить конкретный объект! Вобщем, моё мнение, если делать, то тоже с возможностью выбора - либо со шлейфами, либо без, как с кокпитами, дабы всем было комфортно.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 26 ноя 2013, 10:00

Voivoder писал(а):Представте бой по полсотни истребов с каждой стороны, не считая капшипов


Как-то слабо я себе это представляю. Уж сколько раз пытался заставить хотя бы 5 эсминцев слаженной группой атаковать какой-нибудь М0. И по отдельности команды им давал, и в звено объединял, и... короче, бубен лопнул. Тупят эсминцы со страшной силой - на месте вертятся, друг другу мешают, летят по одному, ИИ в Х3, мягко скажем, так себе. А уж 50 на 50 истребителей - тупизны будет еще больше, просто ее будет невозможно воспринять из-за большого количества НПС.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение horizon24t » 26 ноя 2013, 11:28

shvetsov0711 писал(а):5 эсминцев слаженной группой атаковать какой-нибудь М0.


это точно сейчас читом создал 40 титанов нафаршерованных и запустил против владыки м0 ,результат, их стало ноль через минуту ,при этом владыка потерял 2 % щитов

но у меня немного другая проблема..


уважаемый DNA78 твоя сборка конечно крутая,но...где челлендж для игрока,сюжетки проходятся ,денег становиться много,а потом,смысл...вообще зачем строить защиту сектора? если кто-то и нападет, но это так мелочь и наоборот где сложности атаки,как я уже говорил одного м0 достаточно,чтобы уничтожать все и все...

моим любимым модом,именно в этом смысле стал чит пак сайкроу,но я его использую не для облегчения себе жизни,а наоборот для усложнения,игра намного преукрасилась,когда я раскидал по секторам тяжелые флотилии,например попробуй возьми столицу аргона,когда там 20 владык летает и куча м2,м7 или попробуй уничтожить ксенонский сектор,когда там море м0 и других тяжестей...приходиться очень сильно развиваться реально

ага развиваться,но попробуй развиваться,когда я тем же читом отправляю в сектора тяжеленные флотилии хааков,ксенонов,пиратов и корабли АМТ которые использует выдуманная мной темная корпорация,которая хочет захватить всю галактику.Как вам нежданчик из 2 владык и 3 инквизиторов с мелочью,которые неожиданно появились в вашем любимом секторе,а вы не готовы их принять,обидно потерять столько капитала,ну а что поделать.
С помощью рандомайзера определяю сектора вторжения и тем же способом силу вторжения.И иногда оказывается в этих секторах моя собственность.Вот тут надо развивать защиту сектора,думать,где лучше строить дорогие комплексы,чтобы побольше сил расовых было и свою надо оборону строить,корабли башни защитные платформы
Но...
все это я делаю руками,так как не умею писать скрипты..ох как бы я рад был,если кто-нибудь написал скрипт,который все это делает..
даже не автономный,а просто по горячей клавише ,чтоб заданная по моему шаблону (хотя бы 3 варианта) флотилия появлялась в указанном мной секторе,все остальное можно было бы доиграть рандомайзером
и чтоб скрипт опять же по щелку кнопки,добавлял в любой сетор корабли,которые потом респавнились,тогда хрен бы игрок у меня пошалил на м0 в ксенонском секторе,хочешь взять центральные сектора расы или тем более хааков,ксенонов будь любезен очень долго развиваться,но при этом надо еще не забывать про оборону своей собственности,так как ударные группы вторжения не спят :D

пс да извините много текста,просто реально лично для меня не хватает тяжелой интересности в игре,смысла развития,это всеж песочница
Аватар пользователя
horizon24t
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:06
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 26 ноя 2013, 11:53

Voivoder писал(а):кокпиты, шлейфы и прочие приблуды - мишура, отвлекающая от самой игры, иногда даже мешающая

Бред...
Voivoder писал(а):Лишняя трата ресурсов, отбирающая крохи задействованной оперативки и проца

Ничего она там не отнимает, практически.
Voivoder писал(а):Представте бой по полсотни истребов с каждой стороны, не считая капшипов, получается масло масляное!

Ну дык это же всегда было, даже без "мишуры"
horizon24t писал(а):как я уже говорил одного м0 достаточно,чтобы уничтожать все и все

В ТоТТе нет баланса кораблей и оружия.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение VLADixy » 26 ноя 2013, 12:25

horizon24t
Идеи у тебя - интересные(интригующие).Может возмёшься оформить их в виде плагина или доп.приложения к ТоТТ_combo_1.2 .
С удовольствием бы - потестил . ;)
Аватар пользователя
VLADixy
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:40
DSP: 11
Откуда: г. Калининград (обл.) РОССИЯ
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 26 ноя 2013, 12:59

horizon24t писал(а):но...где челлендж для игрока,сюжетки проходятся ,денег становиться много,а потом,смысл...вообще зачем строить защиту сектора? если кто-то и нападет, но это так мелочь и наоборот где сложности атаки,как я уже говорил одного м0 достаточно,чтобы уничтожать все и все...


Игре не хватает глобальной цели - это да. Меня удивляет - почему в ТОТТ не сделали глобальное вторжение падших со всех сторон на вселенную Х. Скажем, вторгаются падшие сперва в сектора древних, все там мочат, ставят свою станцию, а через какой-то игровой период времени летят уже в следующий сектор и т.д. И так со всех древних секторов, с пяти направлений. Скрипты ведь похожие есть - ксенонские вторжения те же... Только с падшими реально интереснее воевать было бы (потому что бесполезно).
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 ноя 2013, 13:34

Voivoder писал(а):Вобщем, моё мнение, если делать, то тоже с возможностью выбора - либо со шлейфами, либо без, как с кокпитами, дабы всем было комфортно.

Так оно и будет :) Эффекты движков будут постоянно включены, а вот шлейфа к ним можно будет подключить отдельно, также как и кокпиты.

Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:
horizon24t писал(а):где челлендж для игрока,сюжетки проходятся ,денег становиться много,а потом,смысл...вообще зачем строить защиту сектора? если кто-то и нападет, но это так мелочь и наоборот где сложности атаки,как я уже говорил одного м0 достаточно,чтобы уничтожать все и все...

На данный момент с балансом я ничего не делал и здесь ещё не паханное поле. Вот чем сейчас занимаюсь по мере возможности:
1.Добавление эффекта от работающих движков. Выполнено 50%
2.Создание справки по всем имеющимся в моде плагинам, которую можно будет посмотреть прямо в игре, через меню дополнительных модулей. Выполнено 50%
3.Исправление всех глюков которые будут найдены.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 547
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 26 ноя 2013, 14:01

horizon24t писал(а):...
все это я делаю руками,так как не умею писать скрипты..ох как бы я рад был,если кто-нибудь написал скрипт,который все это делает...

В ТОТТе всё есть. Надо отключить скрипт возврата сектора и уменьшить время между ксенонскими вторжениями до 60 минут примерно. И тогда будет повеселее.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение singular » 26 ноя 2013, 14:47

Будет похоже на Faster Than Light, можно бежать(вот только куда?), можно сопротивляться. Ну и на КР2 еще
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 ноя 2013, 15:24

ЛЕОПАРД писал(а):Бред...

Лео, бред - твой Monster Ships Pack, а я высказал своё мнение по поводу, всего лишь.
ЛЕОПАРД писал(а):Ну дык это же всегда было, даже без "мишуры"

У кого как, я стараюсь не терять корабли понапрасну...
ЛЕОПАРД писал(а):В ТоТТе нет баланса кораблей и оружия.

Его нет и в XRM, баланс - штука тонкая...
shvetsov0711 писал(а):Как-то слабо я себе это представляю. Уж сколько раз пытался заставить хотя бы 5 эсминцев слаженной группой атаковать какой-нибудь М0.

Дружище, используй скрипт CODEA, будешь приятно удивлён.
horizon24t писал(а):уважаемый DNA78 твоя сборка конечно крутая,но...где челлендж для игрока,сюжетки проходятся ,денег становиться много,а потом,смысл...вообще зачем строить защиту сектора? если кто-то и нападет, но это так мелочь и наоборот где сложности атаки,как я уже говорил одного м0 достаточно,чтобы уничтожать все и все...

У читеров своя логика... Попробуй захватить десяток секторов и удержать их, для хардкора используй удалёнку, я посмотрю насколько тебя хватит, хотя с чит-паком... И вообще, для "супервояк", ну чего вы покупаете или создаёте читами М0 ?! Достаточно летать на каком-нить М3, вынося ксенонские и хаакские сектора и всё у вас будет в шоколаде, а деньги отсталым расам на благотворительность. :) Или играй в Monster Ships Pack от Лео, мож и понравится, хотя с твоими запросами и его маловато будет...

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
shvetsov0711 писал(а):Игре не хватает глобальной цели - это да.

Дружище, ты меня удивляешь, опытный же пилот! :) Кому как не тебе знать, что игра позволяет любому достигать свои, конкретные цели, тем и хороша
shvetsov0711 писал(а):Меня удивляет - почему в ТОТТ не сделали глобальное вторжение падших со всех сторон на вселенную Х.

То вы ратуете за баланс, то готовы придумать противника - уничтожающего всё и вся. Отправляю к предыдущему посту, насчёт М3...
shvetsov0711 писал(а):Только с падшими реально интереснее воевать было бы (потому что бесполезно).

Дружище, смахивает на садомазохизм... :D
XXXL писал(а):Надо отключить скрипт возврата сектора и уменьшить время между ксенонскими вторжениями до 60 минут примерно. И тогда будет повеселее.

Зачем ждать? Влетел в ксенонский сектор на корвете и воюй себе... Есть Земной неизвестный сектор 3, где респ ксенонов почаще. И чего вы всё время хотите сделать из Иксов шутер ?! Существует масса игр с такими требованиями, почему бы не поиграть?

За это сообщение автора Voivoder поблагодарили: 5
Сайлон, DNA78, Domenion, miegains, VLADixy
Рейтинг: 9.43%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 26 ноя 2013, 17:28

Voivoder писал(а):...
XXXL писал(а):Надо отключить скрипт возврата сектора и уменьшить время между ксенонскими вторжениями до 60 минут примерно. И тогда будет повеселее.
...
Зачем ждать? Влетел в ксенонский сектор на корвете и воюй себе... Есть Земной неизвестный сектор 3, где респ ксенонов почаще. И чего вы всё время хотите сделать из Иксов шутер ?! Существует масса игр с такими требованиями, почему бы не поиграть?

Тупое, бесцельное, бесконечное "мочилово". Зачем? Какой шутер? Ну не нравиться мне сопровождать(охранять) бессмертные корабли. Игра должна иметь начало и конец.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 ноя 2013, 18:42

XXXL писал(а):Ну не нравиться мне сопровождать(охранять) бессмертные корабли. Игра должна иметь начало и конец.

Прости, дружище, не понял сентенции. Не хочешь сопровождать корабли - не сопровождай! Хочешь закончить игру - закончи! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 ноя 2013, 18:54


За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
VLADixy, Voivoder
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 547
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 26 ноя 2013, 19:02

Voivoder писал(а):... Не хочешь сопровождать корабли - не сопровождай!...

Не сопровождаю.
Voivoder писал(а):... Хочешь закончить игру - закончи! :D

Осталось только очистить от ксенов 36 секторов и от хааков 38. :D
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение horizon24t » 26 ноя 2013, 23:43

Voivoder писал(а):У читеров своя логика... Попробуй захватить десяток секторов и удержать их, для хардкора используй удалёнку, я посмотрю насколько тебя хватит, хотя с чит-паком... .


Где ты видел читеров которые используют читы для усложнения себе жизни?
Можешь сколько угодно выворачивать мое сообщение и искажать смысл написанного.. я обычно не люблю разговаривать с наглыми дурачками ,которые вот прям берут и на глазах у всех,по наглому искажают смысл твоего же сообщения , да еще приклеивают ярлык читера к тебе.Но отвечу. Что в этом плохого,если будет в игре больше челленджа,причем опять же как я уже писал,а ты не увидел конечно,игрок сам это проделывает,тебя никто не заставляет насильно это принимать,хочешь не включай плагин и играй себе. Но возможность,чтобы игрок мог настроить себе сложность геймплея в своей (НЕ в твоей, понимаешь ты?) песочнице должна быть..

Ну ладно, сори за каплю эмоций, DNA78 сколько времени займет написание хотя бы такого скрипта,хотя бы в такой минимальной комплектации,что-то вроде я вручную раскидал корабли сколько мне нужно по секторам и они бы там после уничтожения респавнились,желательно с настраиваемой мной частотой,чтоб я сам под себя мог настроить сложность вселенной,а не принимать ее такой,какой ее видит другой человек.
Аватар пользователя
horizon24t
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:06
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 27 ноя 2013, 00:10

horizon24t писал(а):Где ты видел читеров которые используют читы для усложнения себе жизни?

Да везде, сначала усложняют жизнь себе, потом другим...
horizon24t писал(а):Можешь сколько угодно выворачивать мое сообщение и искажать смысл написанного..

Значит нужно точнее выражать смысл, хотя вроде и так всё понятно...
horizon24t писал(а):я обычно не люблю разговаривать с наглыми дурачками

Хочешь побазарить на ТЫ, вежливый дурачок - в личку...
horizon24t писал(а):Что в этом плохого,если будет в игре больше челленджа,причем опять же как я уже писал,а ты не увидел конечно,игрок сам это проделывает,тебя никто не заставляет насильно это принимать,хочешь не включай плагин и играй себе.

Ничего плохого и ничего хорошего, есть готовая игра, есть готовые моды, над которыми трудятся люди, хочешь - принимай, насильно тоже никто не заставляет. Ты же пытаешься навязать свою концепцию. Нет ничего для тебя проще, чит-пак в руки и вперёд за СВОЕЙ игрой...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 27 ноя 2013, 01:44

Voivoder писал(а):Monster Ships Pack

Ахахах))) Ну-ну...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Хочешь сказать чего-нибудь?

Я на 100% уверен, что ТоТТ за все время его существования столько не качали...


Так-что, мои усилия не напрасны!
Voivoder писал(а):Его нет и в XRM, баланс - штука тонкая...

Там он хоть приближен к совершенству.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение horizon24t » 27 ноя 2013, 03:13

ЛЕОПАРД писал(а):Ахахах))) Ну-ну...


Да не обращай внимания,твой мод прекрасен,большинству нормальных людей нужна здоровая сложность в игре,чтобы интересно было дальше развиваться,вовлекаться,испытывать азарт.Ты молодец, что его придумал и сделал,это одно из лучших дополнений к игре.Еще бы ты его адаптировал под новую версию xrm было бы вообще здорово. :D

Voivoder писал(а):Да везде


я тебя понял,демагогия не моя стихия,извини если тебя оскорбил,окончим на этом
Последний раз редактировалось horizon24t 27 ноя 2013, 05:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
horizon24t
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:06
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 27 ноя 2013, 04:06

Не по теме (DNA78 Sorry)
ЛЕОПАРД писал(а):Хочешь сказать чего-нибудь?

Ох уж это "накручивание" Борются - борются с этими ботами, картинки всякие перед скачиванием делают, тексты разные, а им всё не почём :gigi:
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron