Тестирование адаптаций

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 дек 2013, 21:40


За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
KSV, VLADixy
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 18 дек 2013, 01:23

Отлично, Дэн! Побыстрей бы готово было, руки ужо чешутся заново начать! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение VLADixy » 18 дек 2013, 01:30

Такая штаб квартира - будет продаваться или по доп. сюжету???
Аватар пользователя
VLADixy
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:40
DSP: 11
Откуда: г. Калининград (обл.) РОССИЯ
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MadV1k » 21 дек 2013, 18:22

Здравствуйте пилоты. У меня вопрос по адаптации мода X3 Droids Invasion, которую выкладывала Bernelli. Если у кого он установлен, или кто знает, может подскажет мне, через какое время активируется сюжет? Просто, я уже несколько часов(реальных)после установки играю - ни сообщений, ни заданий нет.

P.S Забыл добавить, что игру новую я не начинал.
MadV1k
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:12
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 21 дек 2013, 20:07

Через 4 игровых часа по идее.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MadV1k » 21 дек 2013, 20:44

У меня, наверное, уже часов 40 прошло, если не больше. Ничего не понимаю! :?
MadV1k
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:12
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 21 дек 2013, 21:32

Рекомендую установить комбо-мод, там "Дроид" встроен и оптимизирован. У меня сюжет запустился вовремя и прошёл без проблем.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MadV1k » 22 дек 2013, 11:50

Спасибо, но то, что мне нужно, у меня уже есть. И работает, за исключением X3 Droids Invasion. Я начал новую игру, и через два с чем то часа пришло пустое сообщение. Я вот подумал, может это сообщение и было началом сюжета Дроида? Если учесть, что у меня сюжет Время Истины начинается с пустого сообщения(но там, благо, появляется задание), то вполне может быть. Осталось узнать, что было в том сообщении. Друзья, может кто-нибудь посодействует в этом?
MadV1k
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:12
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 22 дек 2013, 12:32

MadV1k писал(а):что у меня сюжет Время Истины начинается с пустого сообщения(но там, благо, появляется задание), то вполне может быть. Осталось узнать, что было в том сообщении. Друзья, может кто-нибудь посодействует в этом?

Джона Поулсон: "Джулиан, это Джон Поулсон, капитан внешней разведки, ваше присутствие необходимо на верфи в секторе Королевский тупик"
У вас кроме ТОТТ много чего установленно?
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MadV1k » 22 дек 2013, 15:24

st.henk63 писал(а):Джона Поулсон: "Джулиан, это Джон Поулсон, капитан внешней разведки, ваше присутствие необходимо на верфи в секторе Королевский тупик"

Это я прочитал в брифинге. Я имел ввиду первое сообщение про Дроида. Что делать, куда лететь.
st.henk63 писал(а):У вас кроме ТОТТ много чего установленно?

X3TC 3.1
TOTT 1.2 с фиксом
AMT 4.4
Турбоускоритель
Маскировка
Новые Врата( не помню от кого)
Возвращены иконки оригинальной игры

Сразу хочу заметить, что я играю во второй раз. Первый раз играл года полтора назад с этим же набором, плюс были установлены MARS 5.08 и Дроид Kilrah-M600. Проблем никаких не было.
Сейчас решил поиграть с X3 Droids Invasion, но, как я уже писал выше - либо скрипт не запускается, либо приходит пустое сообщение, поэтому я не знаю, что делать и куда лететь, чтобы активировать задание.
MadV1k
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:12
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 22 дек 2013, 17:11

А Дроид не под ТОТТ 1.3 разве адаптирован?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MadV1k » 22 дек 2013, 18:43

Voivoder писал(а): под ТОТТ 1.3 разве адаптирован?

Если я не ошибаюсь, его выложили когда TOTT 1.3 ещё не было.

Сейчас установил русик версии 2.6, который выкладывал Дмитрий Елисеев aka eliseeff на X3TC.ru. Русик очень хорош, помогает пройти миссию "Новый дом" и пустых сообщений почти нет. Единственный минус, нет раскраски секторов и всего остального, что сейчас раскрашено. Ну так вот, после начала новой игры через 2ч. 23мин. пришло пустое сообшение. А через 4ч. пришло сообщение о начале сюжета Время Истины, которое я наконец-то улицезрел. Вот так.
MadV1k
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:12
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение hbksonle » 01 янв 2014, 18:00

Эммм, достало меня тренировать десант, я уже все миссии выполнил, а они всё тренируются, сидеть 2 дня на СУВ, нет уж извольте. В общем немного поколупался с дизассемблером, как итог - уменьшение времени тренировки, вроде бы все работает, поэтому решил выложить тут, вдруг кому пригодится, да и протестировать лишний раз не мешало бы.

Ускорение тренировки десанта.
Авторы: сообщество игроков X3.
Версия игры: чистая TOTT 1.3 (за моды типа AMT не ручаюсь, если там не используется x3story.obj - работать будет).
Описание: Уменьшает одну из составляющих формулы времени тренировки десанта в 60 раз, не забываем про зависящие от метода тренировки 5,15,25 минут (смотри формулы), которые прибавляются к общему времени и не уменьшаются в данной модификации, т.е. если раньше "подробная" тренировка занимала к примеру 5:10:00 (18600с.), то теперь (18600с.-1500с.)/60+1500с.= 1785c (00:29:45), где 1500c. те самые 25 минут упомянутые выше. Если "быстрая" тренировка занимала 5-10 минут, то она и будет занимать около 5 минут+1-10 секунд.
Скачать: тык
Установка:
1) Создать, если не создана, в директории игры (там где лежит X3TC.exe) папку с названием "L" (без кавычек).
2) Поместить x3story.obj в эту папку.
Удаление: удалить x3story.obj из папки L.

UPD: Поправил ошибки в расчетном времени.
Последний раз редактировалось hbksonle 02 янв 2014, 11:22, всего редактировалось 3 раз(а).
hbksonle
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 16:52
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Fandorin63 » 01 янв 2014, 22:17

Скачал установил TOTTv.1.3 Combo v.1.1 - Yandex 1,73GB но блин начинаю играть за аргонца враг государства и не могу найти врата только в пропости 2е врат влетаю в крик и пусто влетаю звезда гайи тоже пусто что за глюк или баг???
Опа врата появились когда у пирата взял миссию на уничтожение кораблей но появились только те куда нужно лететь остальных врат нету, так и есть в секторе только по 2 пары врат это от куда прилетел и куда лететь указатель + к тому же от врат до врат расстояние пипец до 100км то и более, тлько не думайте что я не искал врата я уж иследовал сектор на расстоянии от центра до 400км пусто
Вот теперь врата появились но я не пойму прорисовку их главное видно все звезды дальние но врата становится видно ток на 40-50 км захват их происходит на 20-25 км ))). в общем попробую мож чего не догоняю я :bm:
Да ((( после 2х часов игры играть не возможно а на СУВ летать тем более, тормоза думаю из за изменения звезд или как там его называют эти мерцания дальних звезд и на глаза давят как блеск после бабы, все мерцает все мелькает и это ещё в сектор к сенонам не влетал там при большом количестве шипов огня звезд и взрывов будет ещё хуже. ПК не слабый но с этим модом тупит конкретно. Больше всего раздражают звезды :kill1: , можно как то вернуть старую звездную систему не удаляя мод?
Сопровождение земного скаборда по сюжету враг государства, перелет со скоростью 99м/с через сектор Круг Труда занимает 3 рюмки водки и 1 сигарету по времени (печалька) (я не могу сток пить и курить) В общем удалил к чертям этот мод! лучше сам скриптов наставлю проверенных.
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение GreyWolf » 02 янв 2014, 02:59

Обратил внимание на проблему дублирования горячих клавиш. Если можно, уменьшите количество верфей, каждый 2-ой сектор с верфью - как-то нехорошо. Верфи LI, например, можно ограничить одной, аргонской, по их мифологии, вместо 12-ти штук. Нет Патрульного сертификата АМТ, кстати. Очень больно.
Упаковщик комплексов упаковывает фабрики, как и положено, но сказывается дублирование фабрик, из за чего, например, может быть вот так:
Перегонный завод (10)
Перегонный завод (10)
вместо
Перегонный завод (20)
Цены на некоторые фабрики нужно пересматривать, как и репутацию при покупке. Например, аргонская фабрика кристаллов L требует более высокой репы, чем XL.
Эти скрипты могут встать без проблем, если возможно, подумайте об их адаптации (нужно определить только номер для команды бортового компьютера, но большинство не конфликтуют с этой адаптацией):
plugincyrillicrename - переименование цели или корабля на кириллическую раскладку
ace_xyz - полет по координатам
nonamescript - скупщик
turret_shield_take_off - команда снять щиты
amd_phantom - ПРО Фантом
TaxiLogistics - пассажирские грузоперевозки
infobygf - поиск кораблей
infosysst - инфо о станции
infosysat - инфо по автоторговцам
galactic_new_system - новостная система в стиле Reunion
mobile_training_platform - бога ради не уменьшайте время тренировки
XaiCorp FighterDrone - горячая клавиша для запуска дронов
super_tractor - буксир астероидов
Delivery MistR - покупка астероидов
ring_of_fire - расстановка лазерных башен
hack_station - временный взлом станций в обмен на гору бабла
Station Hacking Software - тоже взлом, но с квестами
board_station - абордаж станций
asteroid_enrichment - обогащение астероидов минералами
missileboarding - удержание процента щитов ракетками
repair_ship_by_marines - ремонт кораблей десантниками
Salvage Command Suite - расширенное меню сбора трофеев (генерирует трофеи и битые корабли, как и должно быть)
В общем, скрестил пальцы.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Ахаха. Не вместилось.
change_sector_size - может помочь решить проблему с размерами сектора для заплутавших, но его не видит меню расширенных модулей, только если поверх его кинуть, а после установки изменений убрать.
mobileshiprepairs - установка ремонтного лазера на корабли, команда отремонтировать корабль.
a_lottery_goner_plot - сюжетка гонерская лотерея
armankessilon_diplomate - улучшение репы в обмен на гору бабла, но репу ставить максимум до +1, гору денег удесетярить, чтобы не читерно и исправить в скрипте "Земля" на "Земляне", чтобы работало как надо.
В общем, я палец себе повредил, не печатал уже давно столько. Кофе буду пить, отходить от всего этого.
GreyWolf
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 02:23
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 янв 2014, 07:51

GreyWolf писал(а):

Fandorin63 писал(а):

Даже и не знаю чего вам и сказать, то :bm: :D 8-) :o С Новым годом! :dedmoroz:

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
st.henk63
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Fandorin63 » 02 янв 2014, 11:33

GreyWolf писал(а):В общем удалил к чертям этот мод! лучше сам скриптов наставлю проверенных.

Передумал я сделал по другому! Установил ХТС+ТОТТ+АМТ+комбо на диск D: буду там тестить но есть проблема я ставлю ещё пару сторонних скриптов и у меня в омикроне по 2-3 верфи и так кругом где есть верфь возможно ли такое от тех скриптов? (скрипты ставлю дипломата, наемника, дройда2, и бюро находок)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
DNA78 писал(а):Даже и не знаю чего вам и сказать, то С Новым годом!

И вас сударь с Новым Годом!!! :dedmoroz: :dedmoroz: :birthday: :az:
p.s. От врат до врат 200 км :shock: :kill3: :twisted:

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Fandorin63 писал(а):тормоза думаю из за изменения звезд или как там его называют эти мерцания дальних звезд и на глаза давят как блеск после бабы,

Сори это у меня из за планетарки я его ставил ))), Но ИМХо растояния огромные миссии проходить ток на проповеднике у которого 1000м/с скорость что бы быстрей летать :bk: Может кто объяснить для чего так сектора растянули? :o В поисках артефактов в секторе УРАН-3 нашел аргонскую верфь :bm: (пипец) Явно у кого то проблемы были с ними с верфями.
Мне кажется пока два минуса тут это очень много верфи и слишком уж все так растянуто от центра сектора расстояния между вратами 200 км а между станциями не проверял правда но в секторе сатурн я верфь нашел не сразу (может я ещё не понял для чего так все растянуто но все же)
Вот бы выдернуть с этого инстолятора скрипты и моды и установить без верфей и удаленности
Извлек файлы открыл кат и дат но что за что отвечает не знаю ((( хотел убрать верфи и дальность врат с удаленностью станций или хотя бы малость уменьшить расстояние между ними с 200 до 80-100км
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 янв 2014, 15:23

Fandorin63 писал(а):Может кто объяснить для чего так сектора растянули?

Из-за острых приступов клаустрофобии в маленьких секторах ;)
Fandorin63 писал(а):у меня в омикроне по 2-3 верфи и так кругом где есть верфь

Это из-за не корректной установки данной сборки. Также она не совместима ни с одним модом, будь он установлен до или после установки комбо.
DNA78 писал(а):Установка:
Установить X3 Terran Conflict v.3.2. Запустить файл setup_TOTTv.1.3_Combo.exe и установить его в папку с установленной игрой, в другую папку он у Вас просто не установится . X3 Terran Conflict v.3.2 должна быть чистой, без каких либо модов. X3: Time Of The Truth и Combo интегрированы в один файл.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Fandorin63 » 02 янв 2014, 16:57

DNA78 писал(а):Это из-за не корректной установки данной сборки. Также она не совместима ни с одним модом, будь он установлен до или после установки комбо.

Я так понял что отдельно ТОТТ ставить не нужно как это я делал (Х3ТС+ТОТТ+АМТ+КОМБО) А нужно было Х3ТС+ТОТТ.Комбо? а можно установить АМТ?
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 янв 2014, 17:26

Fandorin63 писал(а):А нужно было Х3ТС+ТОТТ.Комбо?

Да
Fandorin63 писал(а):а можно установить АМТ?

Нет, он в комбо уже присутствует. Для его активации необходимо активировать опцию "Передовые верфи" в настройках искусственной жизни.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1