Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 31 янв 2014, 20:54

shvetsov0711 писал(а):
DNA78 писал(а):Немного по извращался над Араном и добавил ему типа движки

Это в каком секторе?

Наверно в секторе несфокусированного прыжка.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение irga » 06 фев 2014, 13:13

Всем привет. :)
Установлено ТС3.2c (НД) + Patch_3.1.1-3.2 + Combo_1.2b + GGW_Editor 4.1 + AdvNavMK1 + Add_LC_ships_for_ToTT+Combo_1.1.
Вопросы к уважаемому DNA78, но понимая, что у него жизнь и так кипит и растет, приму ответы от знающих людей:
1. Пришло мне сообщение от гильдии наемников "прилетайте к нам сюда, дадим задание" или от Ганжи-наркомана "привезите мне сюда дунуть", а со временем действительно забываются детали, и куда лететь, зачем - вспоминается с трудом.
Можно ли реализовать запись в журнал сообщений всех подряд входящих сообщений ?

2. Связано как с предыдущим вопросом, так и с необходимостью копаться в растущем журнале, отсеивая информацию типа "ваш десантник закончил обучение, заберите его от нас". Удалять все не хочется - иногда полезно порыться там и поднять какие-то зацепки или задания, которые пришлось отложить, так как был в процессе выполнения других.
Можно ли реализовать удаление отдельных сообщений из журнала, а не его полную очистку, как это сейчас сделано?

3. После включения в искусственной жизни улучшенной навигации в доках обнаружены ридтексты для оборудования, скорее всего двигатель секторного перемещения и улучшенный двигатель (стоимость ~60 млн и ~180 млн кредитов).
Можно ли починить это ручками (если да - то как?) или ждать заплатку/релиз?

4. Просто куча ридтекста в Элизиуме света на верфи и в доках, особенно прикалывает читать: "ридтекст.." - Про, "ридтекст.." - Улучшенный :)
Это как-то чинится или ждать заплаты?

4. Опять же после включения какой-то из опций искусственной жизни отправился по сюжетке на патруль земных секторов. Слышу вопли о помощи и неисчислимом количестве терраформеров, долго лечу туда на полной скорости, естественно к разбору плюшек не успеваю. По прилету наблюдаю картину маслом - около 20 беспилотных N - захватывай сколько хочешь. Халява, конечно, сладка, но для второго уровня сложности не многовато ли ее?
Вопрос: где настроить уровень халявы?
irga
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:52
DSP: 1
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 фев 2014, 14:29

irga писал(а):Можно ли реализовать запись в журнал сообщений всех подряд входящих сообщений ?

Отвечу за него... Можно, но теперь представь, миссионные сообщения, сообщения от кораблей, сообщения от "дроида", да ещё если все побочные - у тебя времени и внимания не хватит всё отследить! Поверь опыту! Есть же возможность записывать важное, вот и пользуйся, неужели трудно? Не так уж много тебе писать придётся...
irga писал(а):После включения в искусственной жизни улучшенной навигации в доках обнаружены ридтексты для оборудования

Скорее всего кривая установка, или конфликт с доп модами(скриптами),
irga писал(а):Просто куча ридтекста в Элизиуме света на верфи и в доках

никаких рид текстов по оборудованию не обнаружил. Криво встал мод АМТ, или опять же - конфликты...
irga писал(а):Халява, конечно, сладка, но для второго уровня сложности не многовато ли ее?

Советую отключить плагин "динамическое пояление кораблей...", не очень он удачен, как альтернативу можно установить скрипты NPCBailingAddon-V1.7.8-21.09.2010 и SalvageCommandsandNPCs407. Всё настраивается и работает отлично, проверено. Если этого мало, есть скрипт от Ацтека "альтернативные брошеные корабли"

За это сообщение автора Voivoder поблагодарили: 2
DNA78, irga
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 фев 2014, 15:29

irga писал(а):Установлено ТС3.2c (НД) + Patch_3.1.1-3.2 + Combo_1.2b + GGW_Editor 4.1

До этого момента всё правильно, а дальше пошли одни конфликты.
irga писал(а): + AdvNavMK1

Не совместимо. Заменён один или несколько файлов мода. Данное дополнение уже имеется в комбо.
irga писал(а): + Add_LC_ships_for_ToTT+Combo_1.1

Не совместимо. Заменён один или несколько файлов мода. Данное дополнение будет доступно в следующей версии.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
irga писал(а):Можно ли реализовать удаление отдельных сообщений из журнала, а не его полную очистку, как это сейчас сделано?

Нет, для этого нет никаких инструментов.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
irga
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение irga » 06 фев 2014, 17:33

Ясно, буду чистить.
После удаления скриптов заново начинать игру не придется?

PS: Кстати, забыл упомянуть такую деталь: я ставил X3 TC+AP. Но так как меня интересовал только TC (для ToTT), то папку addon, где содержится AP, тупо вырезал и тогда уж накатывал Combo. Насколько это могло/может повлиять на совместимость с Combo и со скриптами?
irga
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:52
DSP: 1
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение irga » 07 фев 2014, 11:06

Upd: В ридтексте виноват Add_LC_ships_for_ToTT_Combo_1.1.
После восстановления ТС3.2c (НД) + Patch_3.1.1-3.2 + Combo_1.2b из бэкапа и начала новой игры ридтекстов не было замечено. После установки GGW_Editor 4.1 + Cheat_menu_1.60.spk тоже полет нормальный.
irga
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:52
DSP: 1
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 фев 2014, 16:50

Очень часто проскакивали предложения о пере балансировки скорости кораблей. И, какую схему можете предложить? А может оставить всё как есть :?
А может подтянуть скорости до этих значений:
m0 = 0-100 km/ч
m1,m2 = 50-150 km/ч
m7,tl = 100-200 km/ч
m6,m8,tp,tm,ts = 200-300 km/ч
m3 = 300-350 km/ч
m4 = 350-400 km/ч
m5 = 400-500 km/ч
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 фев 2014, 17:00

Привет Дэн, думаю лучше оставить без изменений, иначе зачем было расширять сектора? :dknow:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 фев 2014, 17:01

По поводу шлейфов от двигателя - добавлены они только кораблям классов: м6, м8, ts, tp, tm. Всем остальным классам были добавлены только эффекты работающих движков , если таковые отсутствовали и улучшенные эффекты работающих движков если эффекты присутствовали.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Voivoder писал(а):

Да, думаю в небольших количествах поправить скорость можно, а особенно в тех моментах где у м3 скорость меньше чем у м6 и у м4 скорость меньше чем у м3, ну и т.д.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 фев 2014, 17:10

Лучше скажи, ты разобрался с этим безобразием? http://s2.ipicture.ru/uploads/20140207/439BMZsD.bmp И такое почтив каждом центральном секторе. Древние не устают штамповать... :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 фев 2014, 17:13

Voivoder писал(а):Лучше скажи, ты разобрался с этим безобразием?

Да.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 фев 2014, 17:14

DNA78 писал(а): а особенно в тех моментах где у м3 скорость меньше чем у м6 и у м4 скорость меньше чем у м3, ну и т.д.

Не забывай, что корабли разных раз специфичны, Сплиты - быстры, Телади - наоборот. Я бы оставил всё как есть, но решать тебе. Модно просто стало что то "балансировать", иногда в ущерб игре. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 фев 2014, 17:15

Voivoder писал(а):И такое почтив каждом центральном секторе.

В центральных секторах Древних или чьих?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Voivoder писал(а):
DNA78 писал(а): а особенно в тех моментах где у м3 скорость меньше чем у м6 и у м4 скорость меньше чем у м3, ну и т.д.

Не забывай, что корабли разных раз специфичны, Сплиты - быстры, Телади - наоборот. Я бы оставил всё как есть, но решать тебе. Модно просто стало что то "балансировать", иногда в ущерб игре. :)

Просто иногда не логично когда м3 не может догнать м6 :D . Как же м3 будет защищать м6, а м4 защищать м3. В принципе текущий баланс меня устраивает за исключением некоторых моментов описанных выше. Ну и некоторые ts и tp я бы подтянул.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 фев 2014, 17:20

К тому же есть "Смертельная арена" и "Испытание огнём", где есть апгрейды скорости и каждый может поправить, если что-то не устраивает. Опять же, смотри сам, если насущных проблем нет. :D

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
DNA78 писал(а):В центральных секторах Древних или чьих?

И в Неизвестном секторе древних, где они штампуются и в центральных расовых секторах, где они скапливаются сотнями! В сектор проблематично влететь, ФПС стремится к нулю... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 фев 2014, 17:26

Короче баланс не трогаю, а то я и забыл про Смертельную арену и Странствующего механика :D :bv: А кто захочет, тот может сам про овертюнинговать нужный ему корабль ;)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
VLADixy
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 фев 2014, 17:27

DNA78 писал(а):Просто иногда не логично когда м3 не может догнать м6

В случае Сплит - Телади как раз и логично, а ракеты на что? А прыжок в точку? Всё равно всем не угодишь, посыпятся предложения кому-то добавить, у кого-то отнять, сам прекрасно понимаешь... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение irga » 07 фев 2014, 17:42

Вставлю свой пятак насчет баланса.
С одной стороны скорость это всегда хорошо, с другой высокая скорость всегда уравновешивалась либо мелким трюмом либо слабыми щитами. К тому же если увеличивать скорость кораблей, то нельзя не увеличить скорость ракет и выстрелов.
И как было замечено - зачем тогда настолько расширять сектора? Где-то в этой ветке парнишка писал, что ему надоело долго лететь даже в самом первом квесте (сопровождение Скаббарда) и я с ним соглашусь - без СУВа лететь муторно, а кнопочка СУВа не отображается (я играю со стандартным кокпитом). То, что он не знает какой кнопкой включается СУВ - оставим на его совести, но сектора все же стоило бы чутка свернуть. Хотя бы до 1,5 оригинального размера.

PS: А скорости ракетам и выстрелам все же стоит добавить - если брать реальность, то скорость самолетов (транспорты и истребители) составляет 700-1500 км/ч (форсаж истребителя - 2500), а скорости ракет от 2000 до 4000 км/ч. То есть легкие ракеты быстрее истребителя в режиме форсажа, а средние где-то наравне.
irga
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:52
DSP: 1
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 фев 2014, 17:49

Voivoder писал(а):И в Неизвестном секторе древних, где они штампуются и в центральных расовых секторах, где они скапливаются сотнями!

По ходу это Расовые патрули косячили и я при обнулении кораблей этого плагина, присваивая им рассу Древний :D :bm: и как я так смог :bv:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 фев 2014, 17:50

Вот видишь, уже началось :D
irga писал(а):А скорости ракетам и выстрелам все же стоит добавить - если брать реальность

Дружище, о какой "реальности" ты говоришь, когда вселенная Х - чистый вымысел? И кто знает, что там "реально", а что - нет? :D Что вы всё земные аналогии приводите, мож лет через тысячу всё поменяется с ног на голову. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 фев 2014, 17:53

:D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron