Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 28 май 2014, 07:58

Дэн, ещё с первых версий бросилось в глаза, но внимание не заострял. По поводу производственных циклов - фабы квантовых трубок выпускают трубки пачками по 128, причём для второй пачки места на складе не хватает, фаба стоит, пока не купят это дело, да и время цикла не малое. Нельзя ли сделать ванильное, всё же ближе к истине, ну или увеличить склад готовой на фабе до 256? Соляры производят батареи без кристаллов, зачем тогда они нужны? И расход кристаллов на цикл опять же не логичен, нельзя ли поправить в ванильную сторону, 4 кристалла за цикл на М станциях и т.д.? Вообще, с циклами беда полная, кто и как их расчитывал - не понятно. Всё же не всегда ванильное - плохо... :)

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 май 2014, 15:33

Voivoder писал(а):По поводу производственных циклов - фабы квантовых трубок выпускают трубки пачками по 128, причём для второй пачки места на складе не хватает, фаба стоит, пока не купят это дело, да и время цикла не малое.

Согласен, с фабриками квантовых трубок я погорячился :D исправлю.
Voivoder писал(а):Нельзя ли сделать ванильное, всё же ближе к истине, ну или увеличить склад готовой на фабе до 256? Соляры производят батареи без кристаллов, зачем тогда они нужны? И расход кристаллов на цикл опять же не логичен, нельзя ли поправить в ванильную сторону, 4 кристалла за цикл на М станциях и т.д.?

Несогласен, где это ты видел солярки без кристаллов :spy: , если только у неписей, ну а неписи пускай работают без кристаллов ;)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 май 2014, 18:19

По производству: вот - это у меня в секторе Путешествие Натана после двух с половиной игровых суток примерно вот такая картина:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 40 минут 32 секунды:
А это моя строящаяся и молодая империя :bg:
Центральный сектор он же сердце производства
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Периферийные сектора
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Описание сырьевого комплекса
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Фото Сырьевого комплекса
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 36 минут 54 секунды:
Да и ещё ребята заостряйте внимание на корректность и логичность перевода различных плагинов и менюшек. И если что, то тыкайте или в личку, или сюда.
Пример:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
здесь Показать сеть ГРС, а должно быть Просмотр ГРС сетей.
На данный момент мною исправлено множество ошибок:
- исправлена модель построенных игроком врат
- исправлена работа скриптов в плагине постройки врат (неверное присвоение ID врат)
- исправлена визуализация прыжка Гипер-комплекса
- исправлено положение планет в некоторых секторах
- исправлено аховое клонирование расовых кораблей в центральных секторах (ухудшающее общую производительность со временем)
- некоторая балансировка новых кораблей
- исправлены ресурсы на некоторых станциях
- добавлены все станции из мода включая XXL станции в базу данных скрипта Hephaistos Corp. - Station building service
В общем готовлю патч.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 29 май 2014, 12:23

Дружище, просто инфа к размышлению... Обычный бой моего звена в составе: Эклипс прот.2(кап 3-го ранга); Экспериментальный шатл(ст. лей); Нова прот.(ст. лей) - против пир. Эклипс; пир. Шип; пир. Сокол. Влетел в сектор, дабы избежать потерь, думаю - ща быстро мои разберут эту компашку, полечу по делам... Так вот - каждый из моих взял по противнику, эдакое ПВП получилось, бой длился без малого пол часа!!! В итоге пришлось перезагружаться, ибо все трое полегли, это с учётом полной заряжености кораблей ракетами, оружием одного типа в главных турелях, да ещё и МАРС! Причём два пилота с особенностями! Дэн, дружище, я тоже за красоту и некоторую сложность в боях, но должен быть разумный предел! И поверь, таких откатов - десятки, если не сотни, ибо нет смысла в прокачке, если теряешь пилотов такого уровня! Ну скажи, с какого, у простого Сокола 6 щитов по 25, скорость за 200, не говоря о генераторах! Причём приатские версии кораблей всегда были слабее расовых - в этом суть! Ибо не должны пираты превосходить по технике расы! Может есть всё же смысл пересмотреть твою перебалансировку, дружище? Пойми, я не плачу по поводу трудности, просто (по моему мнению), ну не должен быть такой дисбаланс в принципе. Убивается рациональное зерно в игре. Можно ведь вообще сделать врагов бессмертными и наслаждаться боями круглые сутки... Ведь помимо игрока есть ещё и неписи, которых прокачиваешь, тратишь время, чтобы какой-то пират на корыте легко их разбирал. Иначе зачем тогда эти плагины... Подумай, дружище. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 30 май 2014, 12:32

пишу по твоей просьбе (логичность перевода различных плагинов)"Добычный комплекс" кривовато :br: лучше комплекс добычи или ещё как 8-)
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 май 2014, 13:36

Voivoder писал(а):Дружище, просто инфа к размышлению...

Хорошо, по убавлю им прыти.
block писал(а):пишу по твоей просьбе (логичность перевода различных плагинов)"Добычный комплекс" кривовато лучше комплекс добычи или ещё как

А причём здесь это :? , к переводу скриптов это не имеет отношения. Это просто я переименовал свой комплекс :D А если есть желание, то здесь можешь почитать про слово "добычный" ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vesnovski » 31 май 2014, 11:26

привет всем. комбо мод отличный,только один момент: можно ли сделать откат до нормальных размеров секторов? а то столько времени за зря убивается пока долетишь куда нибудь,да и торговля дюже вяло идет.

Добавлено спустя 53 секунды:
привет всем. комбо мод отличный,только один момент: можно ли сделать откат до нормальных размеров секторов? а то столько времени за зря убивается пока долетишь куда нибудь,да и торговля дюже вяло идет.
Vesnovski
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 11:37
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 31 май 2014, 14:02

Vesnovski писал(а):можно ли сделать откат до нормальных размеров секторов?

Думаю нет. На этом всё построено. Чтобы время не убивать есть С.У.В. и прыжок в точку, а так же куча всяческих ускорителей в апгрейдах. Торговля идёт замечательно, не стоит преувеличивать, гораздо активнее, чем в ванили.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aurora » 31 май 2014, 20:29

Доброго здравия всем!
По поводу торговли у меня вопрос! То ли у меня неписи обленились, то ли что то с игрой не то!!! Вот такая ситуация у меня со всеми станциями неписей
Товар 1
Товар 2
Кто знает подскажите как выйти из этой ситуации? Межгалактические торговцы не справляются а самому таскать товары не очень хочется, просто игра превратится в дальнобойщиков и только! :dknow:
И по поводу цен на цитадель. Что-то она подозрительно дешевая для своего класса и мощи по сравнению с инквизитором и владыкой!
Цены1
Цены 2
З.Ы. Прошу прощения так и не разобрался как прикреплять изображения! :(
Aurora
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 31 май 2014, 21:11

Aurora писал(а):То ли у меня неписи обленились, то ли что то с игрой не то!!!

Включен плагин "поддержка и защита станций"? Если нет - включите, укажите кол-во кораблей приписаных к станции. Единственный минус, если машина слабовата - посадит фпс. Я периодически включаю, как только фпс падает до 10 - отключаю. Может Дэн всё же разберётся с этим делом...

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Aurora писал(а):Что-то она подозрительно дешевая для своего класса

Видимо Дэн забыл поставить еденичку впереди, а мож и двоечку... :D Да чего вы привязались к этим кораблям от АМТ, в игре есть немало достойных кораблей на все вкусы! Такое чувство, что можно удалить все корабли, оставить только Владыку с Цитаделью и все будут счасливы! Пацаны! Испытывайте новую технику, для вас же добавляется! А АМТ на крайний случай оставляйте. Эти корабли создавались под продолжение сюжетки, чтобы противостоять Древним и Падшим, поэтому и ТТХ соответствующие. Имейте совесть, используйте против адекватных противников! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 31 май 2014, 21:26

Интересно корабли продаются - оптом и в розницу :) по 10шт.
Я себе тоже так хочу)
Денчик, как такое замутить?
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aurora » 31 май 2014, 22:46

Еще заметил такую странную тенденцию! Во всех модах где присутствуют шлейфы от двигателей, при включении СУВа падает ФПС, при выключении СУВа все возвращается на круги своя (в смысле ФПС), может все же убрать эти следы от двигателей в угоду производительности?
Aurora
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 31 май 2014, 23:03

Aurora писал(а):Еще заметил такую странную тенденцию! Во всех модах где присутствуют шлейфы от двигателей, при включении СУВа падает ФПС, при выключении СУВа все возвращается на круги своя (в смысле ФПС), может все же убрать эти следы от двигателей в угоду производительности?

С точки зрения мододела скажу, что ФПС проседает не из-за этого, а из-за перегруженности вселенной. Т.е. в спокойной обстановке, все работает - как надо. Когда начинаешь ускорять ВСЮ ИГРУ, то тут уже сами подумайте.
Это с вашим мозгом будет тоже самое, если бы вы отсидели 50 пар за день. Больше половины информации, вы просто не смогли бы переварить, а сидели бы и тупили изрядно ;)
Лучше создать маленькую, проработанную вселеную, чем большущую-лагающую кастрюлю.
Ничего не имею против модов Дениса и аддона ТоТТ. Это сугубо моя точка зрения.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aurora » 31 май 2014, 23:28

Спасибо за ответ! Уважаемые мододелы а можете толково разъяснить почему рассвет Альбиона ванильный почти не глючит (за исключением секторов с большим количеством астероидов, и то это еле еле заметно), а земной конфликт, даже ванильный, тормозит уже после 10 часов налета реального времени? вроде же файлы одни и те же? Не пробовали разобраться что за файл так хорошо оптимизирует рассвет Альбиона?
Aurora
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение singular » 31 май 2014, 23:56

Альбион разработчики подкрутили в техническом плане, именно по этой причине мод XRM под него пользуется большей популярностью, чем таковой для TC. Что касается файла, то я думаю, что это obj
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 июн 2014, 00:07

Aurora писал(а):Спасибо за ответ! Уважаемые мододелы а можете толково разъяснить почему рассвет Альбиона ванильный почти не глючит (за исключением секторов с большим количеством астероидов, и то это еле еле заметно), а земной конфликт, даже ванильный, тормозит уже после 10 часов налета реального времени? вроде же файлы одни и те же? Не пробовали разобраться что за файл так хорошо оптимизирует рассвет Альбиона?

Как сказал выше, товарищ singular, да, Альбион оптимизирован намного лучше, чем ТС. По этому, я и гоняю только в Альбионе.
Денис как-то был одарен желанием перенести ТоТТ+Combo на Альбион, но это стоит ооооочень больших затрат, как по времени, так и морально.
Я бы ему в этом помог( тем, что умею ). Но раз он начал допиливать Combo для ТС, то тут уж понятно, что желание с Альбионом у него пропало.
В Альбион можно играть ооочень долго без тормозов, если не пере нагружать вселенную. Именно это я сейчас и планирую сделать в своих наработках, и не только.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 июн 2014, 18:31

ЛЕОПАРД писал(а):Но раз он начал допиливать Combo для ТС, то тут уж понятно, что желание с Альбионом у него пропало.

Да, нужно более менее стабильную версию сделать и только потом смотреть в сторону Альбиона.
Кто нибудь знаком с этим скриптом RRF (Race Response Fleets with Race Wars) и может кто нибудь чего нибудь про него рассказать? По описанию вроде очень даже ничего :ay: , да и к тому же он интегрируется с такими скриптами как Гильдия пиратов и Армада Яки.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
singular писал(а):Что касается файла, то я думаю, что это obj

Ну как минимум ещё и экзешник.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vesnovski » 01 июн 2014, 18:42

здравствуйте. кто нибудь сталкивался с такой ситуацией: используется пиратская система глушение сигналов,рядом ни кораблей ни станций нет,на цели есть метка что сигнал заглушен,но репутация все равно падает?подскажите как быть.
Vesnovski
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 11:37
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 июн 2014, 19:26

Vesnovski писал(а):здравствуйте. кто нибудь сталкивался с такой ситуацией: используется пиратская система глушение сигналов,рядом ни кораблей ни станций нет,на цели есть метка что сигнал заглушен,но репутация все равно падает?

Бывает, но не всегда, как ни как пиратская технология ;)
Vesnovski писал(а):подскажите как быть.

сохраняться перед такими манипуляциями и тренироваться.
У меня даже получалось свистнуть груз у транспорта и остаться незамеченным :D

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Ещё хотелось бы дополнить по системе глушения:
если вы не доделали своё чёрное дело и система отключилась, то падение репутации не избежать.
да и не пользуйтесь при этом ударно импульсными генераторами и импульсными генераторами ионов, т.к. они иногда отрубают систему глушения.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Aurora писал(а):Еще заметил такую странную тенденцию! Во всех модах где присутствуют шлейфы от двигателей, при включении СУВа падает ФПС, при выключении СУВа все возвращается на круги своя (в смысле ФПС), может все же убрать эти следы от двигателей в угоду производительности?

Нет это не шлейфы, а вот это волшебное число выделенное на рисунке на прямую влияет на выше описанную ситуацию.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Чем больше это число - тем сильнее проседает ФПС при включении СУВ'а ;) и тем больше в игре появляется злостных глюков. Скорей всего по этому в X Rebirth от СУВ'а отказались вообще.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 июн 2014, 19:46

DNA78 писал(а):Нет это не шлейфы, а вот это волшебное число выделенное на рисунке на прямую влияет на выше описанную ситуацию.

В XRM таких от 13к до 16к )
И, да, это тоже аргумент ;)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3