Тестирование адаптаций

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение space123 » 02 июн 2014, 15:42

DNA78 писал(а):
ЛЕОПАРД писал(а):Но раз он начал допиливать Combo для ТС, то тут уж понятно, что желание с Альбионом у него пропало.

Да, нужно более менее стабильную версию сделать и только потом смотреть в сторону Альбиона.
Кто нибудь знаком с этим скриптом RRF (Race Response Fleets with Race Wars) и может кто нибудь чего нибудь про него рассказать? По описанию вроде очень даже


Странно что ты про него не знаешь,один из лучших скриптов за всю историю серии имхо. А что про него рассказывать,если коротко,на любое нападение раса отвечает взводом отражения.Единственно его надо хорошенько сбалансировать,чтобы была возможность вообще у кого-либо совершить успешное нападение и наоборот взвод отражения должен иметь шанс отразить нападение.Просто вставить его в твою сборку без тестов именно в этом смысле , думаю не получится.


И кстати если ты еще допустим этот скрипт там добавишь ,что-то может еще переделаешь в других скриптах, нужно будет опять начинать новую игру?
space123
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:07
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 июн 2014, 18:22

DNA78 писал(а):Кто нибудь знаком с этим скриптом RRF (Race Response Fleets with Race Wars) и может кто нибудь чего нибудь про него рассказать?

http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 73#2611173
Как-то пользовался им, но очень давно. Имбовый скрипт ;)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 июн 2014, 18:35

space123 писал(а):Странно что ты про него не знаешь,один из лучших скриптов за всю историю серии имхо.

Хотелось бы узнать ваше мнение, а особенно мнение о тех скриптах которые предъявляют высокие требования к железу.
Ну, а с этим скриптом я знаком ещё с X3R и тогда он изрядно нагружал моё железо :x

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
space123 писал(а):И кстати если ты еще допустим этот скрипт там добавишь ,что-то может еще переделаешь в других скриптах, нужно будет опять начинать новую игру?

Всё зависит от изменений которые будут в следующих версиях.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 июн 2014, 18:51

DNA78
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ты че, в футбол играешь?
Кто рефери?
Сори за офтоп)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 02 июн 2014, 19:56

Други, нужна инфа по пилотам терракорп. Что даёт команда "Отправить на курсы специалистов"? Ну отправил я своих капитанов на авианосец, сидят они там довольно долго, а что дальше то? Когда они станут спецами и куда их определить, если управление М1 наинается с Адмирала? :? Никакой инфы от лидера не поступает... Или они сразу после стыковки становятся таковыми и их можно посылать в СБР? Да, ещё один момент, боевой командный центр требует верфь для работы, нельзя ли скриптово привязать какую-нить верфишку к ШК игрока, чтобы разнообразные корабли там появлялись, а то слишком расово получается, хочется разных корабликов в подразделении. :) Был подобный скрипт, но он добавлял аж 7 верфей, что неприемлимо есс-но.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение TriStuS » 02 июн 2014, 20:54

V.1.2.1
Здраствуйте.У меня возникли проблемы с устоновкой новых станции.При размещении новой станции на других происходит частичное обнуление.Товар и ресурсы исчезают,заданные цены становятся средними, количество прыжков и деньги на счету фабрики остаются в норме.Заметил, что на некоторых станциях НПС ресурсы тоже исчезают.
Еще есть проблемы со входом в сектор Желание Рай через восточные врата. НПЦ нормально летает, у меня снимает щиты атмосфера планеты. В сектор Зависть Кирудо вообще не могу попасть, не через одни врата, происходит большой Бум.
Корабль с командои Исследовать Вселенную часто зависает и его приходится перезапускать.
Не работает Транспортный Двигатель. При включении ничего не происходит.
Как пользоваться ПРО Контрмера?
Помогите пожалуйста решить проблемы.
TriStuS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 19:25
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aurora » 03 июн 2014, 21:35

Здравия желаю!
Товарищи пилоты, есть ли кто, у кого игра не лагает и не тупит при включении всех модов (включенных в сборку), и желательно указать какая конфигурация системника, а то как то напрягают лаги. Покупать новый системник ради одной игры не охото да и по производительности он у меня вроде не старичок, а вот апгрэйд сделать можно вот только чего именно уточнить бы. процессор у меня I5 2500, оперативка 4 gb на частоте если не ошибаюсь 1066MHz, жесткий диск обычный оптический! Если есть спецы в этом направлении подскажите что лучше поменять для более комфортной игры!
Заранее спасибо!
Да и еще вопросик по непосредственно моду.
Есть где-либо описание и инструкция по пользованию узлом, реле и еще чем-то там продающимся на спец верфях? А то так и не понял что это за зверь, зачем нужен и вообще для чего? :(
Последний раз редактировалось Aurora 03 июн 2014, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Aurora
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 июн 2014, 21:46

Aurora писал(а):Товарищи пилоты, есть ли кто, у кого игра не лагает и не тупит при включении всех модов

У всех лагает и будет лагать. Это не победить никак, увы.
Aurora писал(а):Покупать новый системник ради одной игры не охото да и по производительности

Не стоит. Даже на моей конфигурации - по началу работает нормально, но со временем ФПС проседает и не поднимается вообще.
Ждите, когда допилят Ребирт. Благо там движок по новее. А так, таже хрень будет.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
Aurora
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aurora » 03 июн 2014, 21:57

Спасибо!
В ребирт пока не играл, но даже и не хочется после того как узнал что нет управления никаким кораблем кроме стартового!
X без кап шипов не X!!!
Помню как начинал играть еще в x-tension, как я тогда наивно думал, что все же как-то да можно заполучить такого зверя как Аргонский титан! :)
Эх были же времена! Метатель плазмы альфа на паранидский персей, 10 шершней и вперед к ксенонам! Вот там были баталии. Одним словом - Ностальгия!!!
А потом когда появился Х2 угроза, да возможность приобретения эсминца, так я по детству из хаакских секторов купленных за бешенные деньги, и не выкисал. (к слову в х2 бои были более сбалансированные на мой взгляд, так как даже один на один м2 против м1 хааков не всегда вытягивал не смотря на преимущество в количестве стволов!) :)
Aurora
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 июн 2014, 06:06

Voivoder писал(а):Други, нужна инфа по пилотам терракорп. Что даёт команда "Отправить на курсы специалистов"? Ну отправил я своих капитанов на авианосец, сидят они там довольно долго, а что дальше то? Когда они станут спецами и куда их определить, если управление М1 наинается с Адмирала? Никакой инфы от лидера не поступает... Или они сразу после стыковки становятся таковыми и их можно посылать в СБР?

Если мне память не изменяет, то они должны быть в СБР и иметь звание капитан-лейтенант. У меня вроде работала, хотя нужно уточнить :)
Повышение квалификации
С помощью этой команды можно отправить боевых пилотов в звании капитан-лейтенант на учебные курсы по управлению судов класса Авианосец М1. Необходим сам авианосец и пилоты с необходимым званием. Доступна только на корабле лидера.

Voivoder писал(а):Да, ещё один момент, боевой командный центр требует верфь для работы, нельзя ли скриптово привязать какую-нить верфишку к ШК игрока, чтобы разнообразные корабли там появлялись, а то слишком расово получается, хочется разных корабликов в подразделении.

Ты можешь сам добавлять кораблики на БКЦ, какие захочешь.
Если торговля запрещена, Вам надо будет самим снабжать Боевой Командный Центр судами. Для того, чтобы он смог ими распоряжаться нужно в командной консоли этих кораблей базой приписки выбрать Боевой Командный Центр всё остальное воспитание пилотов и перенос их на другие суда скрипт будет делать сам.
Voivoder писал(а):нельзя ли скриптово привязать какую-нить верфишку к ШК игрока

Да можно конечно ;)
TriStuS писал(а):Здраствуйте.У меня возникли проблемы с устоновкой новых станции.При размещении новой станции на других происходит частичное обнуление.Товар и ресурсы исчезают,заданные цены становятся средними, количество прыжков и деньги на счету фабрики остаются в норме.

Есть, пофиксил, я как бы тоже видел, но не придал этому значения, т.к. собирал их в комплексы и из ресурсов и продуктов ничего не терял. В общем исправил :)
TriStuS писал(а):Еще есть проблемы со входом в сектор Желание Рай через восточные врата. НПЦ нормально летает, у меня снимает щиты атмосфера планеты. В сектор Зависть Кирудо вообще не могу попасть, не через одни врата, происходит большой Бум.

Уже исправлено и скоро будет большой фикс.
TriStuS писал(а):Корабль с командои Исследовать Вселенную часто зависает и его приходится перезапускать.
Не работает Транспортный Двигатель. При включении ничего не происходит.

Проверю чего там не так.
Aurora писал(а):Товарищи пилоты, есть ли кто, у кого игра не лагает и не тупит при включении всех модов (включенных в сборку), и желательно указать какая конфигурация системника, а то как то напрягают лаги. Покупать новый системник ради одной игры не охото да и по производительности он у меня вроде не старичок, а вот апгрэйд сделать можно вот только чего именно уточнить бы. процессор у меня I5 2500, оперативка 4 gb на частоте если не ошибаюсь 1066MHz, жесткий диск обычный

У меня если я не включаю СУВ, то как бы всё сносно и ФПС держится в районе 60 к\с
Конфигурация почти такая же, ну, а апгрейд, он ведь никогда не помешает ;)

Добавлено спустя 59 минут 40 секунд:
Aurora писал(а):Есть где-либо описание и инструкция по пользованию узлом, реле и еще чем-то там продающимся на спец верфях? А то так и не понял что это за зверь, зачем нужен и вообще для чего?

Топик с вложением.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 июн 2014, 08:31

Aurora писал(а):у кого игра не лагает и не тупит при включении всех модов (включенных в сборку)

Попробуйте временно отключить плагин "поддержка и защита станций", поиграйте часок с контролем фпс, потом включите.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 32 секунды:
DNA78 писал(а):Ты можешь сам добавлять кораблики на БКЦ, какие захочешь.

Индейская народная национальная изба! Запрашивает верфь, если жмёшь отмену - БКЦ не врубается :P
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 июн 2014, 10:46

Voivoder писал(а):Индейская народная национальная изба! Запрашивает верфь, если жмёшь отмену - БКЦ не врубается

А описание почитать религия не позволяет? :gigi:
Ну и последнее действие это надо будет разрешить или запретить торговые действия данной станции для этого нужно ввести 1 - да либо 0 - нет.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vesnovski » 04 июн 2014, 12:09

Здравствуйте. В моде у видел что некоторые фабрики используют нивидиум как ресурс и появились шахты по добычи нивидиума (и астеройды новые тоже). Думал: "Ядрёна кочерыжка,заживем!". НО как только я на соответствующих фабриках заполнил склад, то заметил что нивидиум не расходуется. Цикл производства идет, товары пополняются,а нивидиум не расходуется. Думал он медленно тратится,но за 3 дня игры ничего не поменялось(
З.Ы. афигеть как силовую пушку понерфили.
Vesnovski
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 11:37
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 июн 2014, 12:18

Vesnovski писал(а):НО как только я на соответствующих фабриках заполнил склад, то заметил что нивидиум не расходуется.

А на каких фабриках, если не секрет?
Vesnovski писал(а):З.Ы. афигеть как силовую пушку понерфили.

Не понял.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vesnovski » 04 июн 2014, 16:11

А на каких фабриках, если не секрет?
Фабрики квантовых трубок и фабрики кристаллов,также у паранид появился завод по переработки невидиума.
Не понял.[/quote]
Раньше я обожал паранидский М7 Деймос,хоть у него и не было мощного вооружение в главной ячейке, зато силовые пушки сносили вокруг всю мелочь,включая М6. В данном комбо моде силовыми пушками и М3 не разобрать,быстрее стайка тебя разберет (хотя до этого надо было 3-4 залпа). Последние пару дней занимался тем что усиленно поднимал рейтенг до 7 а паранид,купил Деймос и такое разочарование. Да ему добавили возможность установки зажигательных бомбометов в главную ячейку,но силовые пушки перестали быть имба.
Осталось только на сплит пересесть, плюс я смотрю в игре появились заводы ФЛК (правда пока только один нашел) для их М7.
Ещё: не подскажете где про восстановление обломков почитать? Корабли то нормально восстанавливаются ,а вот обломки станций только на переработку. И жалко что такая возможность есть только со скриптовыми обломками, от уничтоженных тобой ничего не остается.
Vesnovski
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 11:37
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 июн 2014, 16:26

Vesnovski писал(а):заметил что нивидиум не расходуется

Дружище, всё прекрасно расходуется, мои ком. агенты таскают по 200 ед. нивидиума на фабы кристаллов, просто циклы поменялись, теперь фабы производят товары большими пачками, с чем я собсно тож не согласен, ну да ладно, дело автора. :)
Vesnovski писал(а):В данном комбо моде силовыми пушками и М3 не разобрать,быстрее стайка тебя разберет

Правильно, потому что аффтар перебалансировал вражьи судёнышке, таперича у них и щитов поболе и прыти. :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 июн 2014, 07:10

Дружище Дэн, а что же ты сотворил с MEFOS? Персонал не отображается, хотя на борту, диапозон турелей у М7 раньше выставлялся до 60000, сейчас до 20000.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 июн 2014, 07:43

Voivoder писал(а):Дружище Дэн, а что же ты сотворил с MEFOS? Персонал не отображается, хотя на борту, диапозон турелей у М7 раньше выставлялся до 60000, сейчас до 20000.

И чего же я с ним сотворил с этим MEFOS? По конкретней можно, со скринами и т.д. А то, что за персонал и где он не отображается, а про диапазон я уж и вообще молчу. Что это за зверь такой диапазон турелей и в чём он измеряется?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 июн 2014, 08:47

Ну я же вроде написал... Короче, когда открываешь меню MEFOS любого корабля, вверху расклад по персоналу корабля(бортинженеры, техники, канониры и пр.), слева необходимое кол-во, справа фактическое, т.е. присутствующие на борту. Так вот, в этой версии при найме персонала с военного транспорта фактическое кол-во не отображается, стоят нули, хотя персонал на борту. Что касается диапозона турелей. В ракетных М7 можно установить как приоритет цели, так и радиус действия для каждой. В предыдущей версии, которую я ставил, видимо более старой, максимальный радиус был 60км - в этой почему-то 20! А с учётом возросших скоростей, такой радиус действия делает приминение ракетоносцев почти бессмысленным, уже проверил на Ксенонах. Они просто не успевают накрыть БШ, как их разбирают.

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 июн 2014, 09:09

Я вот тут почти во всех скриптах обнаружил критические баги :? Закачку данной версии остановил. Берусь за их устранение. Но обсуждение не прекращаем. Думаю мы их победим, но на это нужно больше времени.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2