Тестирование адаптаций

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alpinist » 29 апр 2011, 15:33

Сайлон писал(а):То-то я голову сломал

Там еще и вирусню легко подцепить из качаемых архивчегов ;) Если чего качаешь, всегда проверяй.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Evengar » 29 апр 2011, 19:49

Evengar писал(а):ааа!!! как отключить чёртовы кокпиты? захватил хаакский корвет... кто юзал хаакские шипы с кокпитами - поймут. чёрт, как прицепить картинку. чтоб она в мини-варианте тоже отображалась? пока тока такую ссылку дать могу. http://zalil.ru/30951314
переадресовал в эту веточку из вопросницы по просьбе Alpinist'а. если уже обсуждалось и неоднократно, то не лишне было бы в шапку поместить инструкцию. спасибо.
да, ещё перестал работать скрипт поиска корабля. раньше было всё норм, потоп просто перестал. открывается его окошко, а в нём пусто. как исправить?
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Evengar » 29 апр 2011, 20:27

он никакие корабли не видит. он даже не ищет. скрипт внутриигровой, не знаю авторства.. нажимаешь кнопочку - открывается менюшка, где задаёшь параметры поиска. работал нормально. я пиратские корветы им искал, абордажников качать. потом ещё разок нажал кнопочку - высветилось окошко, в котором эта менюшка быть должна. а менюшки нет. Окошечко зовётся АПС ACE Company.
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OB 1 » 29 апр 2011, 21:08

Evengar писал(а):скрипт внутриигровой, не знаю авторства..

Идет в комплекте с картой Скорпа. Попробуй полностью реинсталлировать ее.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Evengar » 29 апр 2011, 23:28

к сожалению не помогло... ( тогда ждём ТоТТ 1.1. всё равно начинать новую надо. реинсталю всё, что движется - авось и заработает нормально)
ребята, очень прошу, определитесь с совместимыми сторонними модами/скриптами. я бы не переживал по этому поводу, если бы некоторые моды и скрипты, собранные к примеру в паке от DNA78, не требовали так же новой игры. не люблю начинать всё заново по тысяче раз(.
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OB 1 » 30 апр 2011, 08:52

Evengar писал(а):не люблю начинать всё заново по тысяче раз(.

"Криогенное хранилище" вполне неплохо на этот счет нервы успокаивает :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OB 1 » 30 апр 2011, 13:08

Rakot писал(а):Кстати, что лучше - это вот хранилище или реинкарнация от наунау? Реинкарнация открытые сектора не запоминает...а как дело обстоит у хранилища?

Сравнить не могу, пользовал только "Хранилище", особенности же вот какие:
- Комплексы рассыпаются на отдельные станции, хаб при этом остается отдельной еденицей :shock: :lol2: ;
- Десантников надо снимать с тренировочных центров, что с ними происходит, если этого не сделать - х3, не пробовал :biggrin: ;
- Надо отстыковывать бигшипы от станций;
- Слетают все команды, это напрягает, но не критично;
- Слетает статистика;
- Слетают текущие миссии и квесты, это важно, т.к. касается и сюжетных;
- Если уже есть Ксенонский ХАБ, то с ним имеют место определенные трудности, подробностей на своей шкуре не испытал (жду 1.1 :br: );
- Запускать скрипт создателем рекомендовано на расстоянии нескольких км. от крупных объектов (я улетаю на "Дротике" в пустой сектор, и даже пересаживаюсь в скафандр :lol2: ... может - лишнее);
- Станции, с которыми улучшал отношения при помощи хакеров обычно краснеют;
- Со своих станций и комплексов денежку лучше снять :D .
Это пока все, что слету вспомнил.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OB 1 » 30 апр 2011, 13:47

Rakot писал(а):...А вот сектора заново открывать бесит...

Согласен :lol2: ! Да, запоминает, я поэтому именно "К.х." и выбрал :) !
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 7igor099 » 30 апр 2011, 20:15

http://www.youtube.com/watch?v=C4lYOTlqLBg
Атлантида 3
http://narod.ru/disk/11337287001/X3TC-% ... 3.rar.html

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
http://narod.ru/disk/11546199001/55.jpg.html
Готовится к- в разработке

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Пожалуйста когда будет готов весь пакет Стар Гейт наш с Дельта 26 добавте их в Игру в Ваш мод
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alpinist » 30 апр 2011, 23:24

7igor099 писал(а):Пожалуйста когда будет готов весь пакет Стар Гейт наш с Дельта 26 добавте их в Игру в Ваш мод

В мод мы уже вряд-ли что-то добавлять будем, а вот ваш пакет вполне пойдет на самостоятельный мод ;) Не вижу проблем
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 7igor099 » 04 май 2011, 10:07

Мод рабочих воронок 1.0 с Вавилона 5
http://narod.ru/disk/11852415001/B%205%20WARp.7z.html
http://narod.ru/disk/11852379001/B%205% ... TS.7z.html
http://narod.ru/disk/11852367001/L.7z.html
Представляю вашему вниманию мод открывающихся врат
Благодарности Трактор 10000 и авторам Мода Вавилон под Х 3 ТС 2.7
Установка:
Скопировать в директорию игре так чтобы кат дат был моего мода последним
Работает на Моде Новый Вавилон и чистой игре
Врата открываются и закрываются при приближение вашего корабля так и непесей
Версия 1.0
Папка L - Скачать распаковать и кинуть в директорию с игрой или в кат дат мод менеджером - заменяет картинки в главном меню на приятные...
2. Мод адаптированный под ТОТ 1.0 и ваш мод Работает и на чистой игре Добавляет ефекты двигателей для всех типов кораблей
Благодарности killerog - автору сборки в 0.3 и Трактор 10000 и Джоркин и Дельта 26
http://www.killerog.co.uk/
Работает с модом Воронок
Скачать: :)
http://narod.ru/disk/11854987001/%D0%95 ... 0.zip.html

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 43 секунды:
Кто то может адаптировать ето под ТОт 1.0
http://narod.ru/disk/11854929001/VS-Mod%20.rar.html
Ето модели Мода VSM 1.6 Под ренюшеон
Кому интересно качайте
Подскажыте народ также какой файловый архив использовать чтобы всем было удобно?
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ArtrikS » 06 май 2011, 00:22

Доброго времени суток,уважаемые пилоты :)
Вобщем нашел я интересную вещъ : [MOD] X-Tra Ship/Station Pack
Вот ссылка http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=269847
На мой взгляд есть там кораблики заслуживающие внимания.
Есть ли возможность эту "вещъ" сделать совместимой с TOTT ? (Или хотя бы кораблики выдрать оттуда :) )
ArtrikS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 18:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Schiol » 10 май 2011, 23:19

Скажите пожалуйста, может кто знаем мод или скрипт для игры, совместимы с TOTT, чтобы увеличивал размеры секторов?
Schiol
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:43
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 11 май 2011, 07:45

Schiol писал(а):Скажите пожалуйста, может кто знаем мод или скрипт для игры, совместимы с TOTT, чтобы увеличивал размеры секторов?


Вероятность того, что такое есть, стремится к нулю. А идея весьма резонная.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Schiol » 11 май 2011, 09:34

shvetsov0711 писал(а):Вероятность того, что такое есть, стремится к нулю. А идея весьма резонная.

Вчера ставил на ТОТТ такой мод.Все работало отлично размеры секторов увеличились,но пропали сектора древних.мод для чистой игры.
Может кто-то переделает для ТОТТ http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2339282&highlight=troynoy#2339282? Был бы признателен.
Последний раз редактировалось Schiol 11 май 2011, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Schiol
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:43
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 11 май 2011, 10:13

Schiol писал(а):Вчера ставил на ТОТТ такой мод.Все работало отлично размеры секторов увеличились,но пропали сектора древних.мод для чистой игры.
Может кто-то переделает для ТОТТ http://files.elite-games.ru/conference/troynoy_809.zip? Был бы признателен.



Ссылочку на страницу с модом дай, а не на главную ЭГ.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Schiol » 11 май 2011, 10:29

shvetsov0711 писал(а):Ссылочку на страницу с модом дай, а не на главную ЭГ.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2339282&highlight=troynoy#2339282
Schiol
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:43
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 май 2011, 00:59

Насколько сильно может отличаться адаптация проверенных по 1.0 модов и скриптов от 1.1? Нужно ли заново их тестить в новой версии?Спасибо.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 949
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение kolsunant » 18 май 2011, 16:39

Возможно ли совместить этот скрипт. Очень уж хочется без редактора карт соединять самому сектора в игре, словно древние)
http://expert-ru.org/forum/index.php?topic=71.new#new
Название скрипта:
Space Gates Building for X3:Terran Conflict
Версия: 1.05
Автор - Эксперт.
Писал на нескольких форумах. Сам еще не проверял, просто при начале новой игры я оказываюсь очень далеко от нужных паранидских секторов, чтобы проверить работоспособность верфи, на которой продаются врата. Да и не знаю точно, где это вообще. Если кто проверит - буду очень благодарен. А если не совместим, то скажите что нужно сделать, чтобы совместить этот чудесный мод моей мечты!
AMD Phenom X6 1090T 3.2, AMD Radeon 6850 1Gbt, 8Gbt RAM
kolsunant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 май 2011, 20:52
DSP: 4
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alpinist » 18 май 2011, 20:00

KSV писал(а):ComplexCleaner4.09, адаптированный под ТОТТ(

выложи небольшое описание мода, ф-ции, что делает, как устанавливать. Не все знают его по названию.

Открываю тему, куда будете выкладывать протестированные адаптации, а на вопросы по ним будете отвечать здесь.


Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Выкладываем здесь: viewtopic.php?f=4&t=82&p=9044#p9044 , предварительно прочитав правила :bg:
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron