Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Привет. А у кого нормально работает пакет скриптов Terracorp Fleet Package v153e ? У меня больше чем 1 станция с задействованным БЦ не хочет работать вообще. А когда запускаю БЦ на своей станции, то закупает корабли без щитов и оружия... При таких делах они и до повышения не доживают. И еще ув. DNA78 этот набор скриптов( для комбо-мода) не изменялся в сравнении с тут ? И если да, можно отдельно выложить его с твоими правками, хочу его попробовать еще на сборке пилота Леопарда. Заранее спасибо и успехов с "допиливанием" комбо-мода.
- Lift2011
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
- DSP: 2
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Lift2011 писал(а):У меня больше чем 1 станция с задействованным БЦ не хочет работать вообще.
Хорошо, проверю.
Lift2011 писал(а):А когда запускаю БЦ на своей станции, то закупает корабли без щитов и оружия... При таких делах они и до повышения не доживают.
Тут всё зависит от того, на сколько быстро сработают транспорты по закупки этих самых щитов и оружия. То есть, как только транспорты привезут нужное оборудование, то корабли будут отозваны и экипированы.
Lift2011 писал(а):DNA78 этот набор скриптов( для комбо-мода) не изменялся в сравнении с тут ? И если да, можно отдельно выложить его с твоими правками
Он довольно таки сильно изменился. В любом случае и у него тоже есть ошибки в коде связанные с типами данных и скорее всего по выше предложенной ссылке тоже есть такие ошибки. Ждите , я работаю над исправлениями.
Voivoder писал(а):Дэн, дружище, умоляю тебя, сделай что-нить с удалёнкой! Как же з....ли эти пиратские Луни! Сил уже нет откатываться!
А разве в ХТМ эта проблема решена?
Я конечно попробую применить некоторые решения, но всё будет зависеть от того на сколько эти решения будут грузить систему.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вот ребята, предлагаю вашему вниманию плод моего пяти вечернего скриптописания Альтернативная логика Ксенонских вторжений. Скрипт сделан на базе вот этого Improved Xenon скрипта от 7ate9tin11s для X³: Reunion.
Скрипт: Improved Xenon (Улучшенные Ксеноны)
Текущая версия: v.1.0
Автор: 7ate9tin11s
Адаптация и модернизация: DNA78
Требования: Пока только для мода Combo Mod v.1.2.1
Небольшое описание от RU4PT:
Настали тяжелые времена для ксенонов, у рас появились мощные корабли, появились какие-то Супер-Хааки...
Пожалуй настало время вспомнить былые времена. Времена Терраформеров...
Активация вторжений. Каждая ксенонская станция начнет действовать как координатор вторжения. Они начнут строить тучи кораблей и пытаться разрушить все в облюбованном секторе.
Захват сектора. Что сделает Ксенон после уничтожения всего и вся в секторе? Они построят свою станцию и начнут вторжение в следующий сектор. С каждым сектором силы вторжения будут становиться все сильнее, поэтому контролируйте Ксенонов или быть вам разбитыми!
Супер-станции. У многих ксенонских секторов в игре нет станций для производства флотов вторжения. Включение этой опции поместит одну станцию в каждый ксенонский сектор. И ксенонский сектор 101 скоро станет настоящей проблемой, т.к. очень легко завоюет пиратские сектора.
Супер-корабли. Ксеноны эксперты по строительству кораблей. Каждый корабль предназначенный для вторжения полностью протюнингован.
Супер-ракеты. Все ксенонские корабли будут оснащены ракетами и применять их будут намного чаще. Но, если ракеты закончились... то они закончились.
Сюрприз. По последним данным Ксенон начал эксперименты с эквивалентами Лазерных башен, Скваш мин и дронов. И хотя через некоторое время они самоликвидируются - это немного беспокоит...
После активации в меню ИИ откроется меню настройки где вы сможете настроить некоторые аспекты данного плагина. В дальнейшем по ходу игры меню можно будет вызвать из меню дополнительных модулей.
Скрипт: Improved Xenon (Улучшенные Ксеноны)
Текущая версия: v.1.0
Автор: 7ate9tin11s
Адаптация и модернизация: DNA78
Требования: Пока только для мода Combo Mod v.1.2.1
Небольшое описание от RU4PT:
Настали тяжелые времена для ксенонов, у рас появились мощные корабли, появились какие-то Супер-Хааки...
Пожалуй настало время вспомнить былые времена. Времена Терраформеров...
Активация вторжений. Каждая ксенонская станция начнет действовать как координатор вторжения. Они начнут строить тучи кораблей и пытаться разрушить все в облюбованном секторе.
Захват сектора. Что сделает Ксенон после уничтожения всего и вся в секторе? Они построят свою станцию и начнут вторжение в следующий сектор. С каждым сектором силы вторжения будут становиться все сильнее, поэтому контролируйте Ксенонов или быть вам разбитыми!
Супер-станции. У многих ксенонских секторов в игре нет станций для производства флотов вторжения. Включение этой опции поместит одну станцию в каждый ксенонский сектор. И ксенонский сектор 101 скоро станет настоящей проблемой, т.к. очень легко завоюет пиратские сектора.
Супер-корабли. Ксеноны эксперты по строительству кораблей. Каждый корабль предназначенный для вторжения полностью протюнингован.
Супер-ракеты. Все ксенонские корабли будут оснащены ракетами и применять их будут намного чаще. Но, если ракеты закончились... то они закончились.
Сюрприз. По последним данным Ксенон начал эксперименты с эквивалентами Лазерных башен, Скваш мин и дронов. И хотя через некоторое время они самоликвидируются - это немного беспокоит...
После активации в меню ИИ откроется меню настройки где вы сможете настроить некоторые аспекты данного плагина. В дальнейшем по ходу игры меню можно будет вызвать из меню дополнительных модулей.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
- by.@ztek, СВ_75, shvetsov0711
- Рейтинг: 5.66%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Всё это хорошо, дружище, а как дела обстоят с исправлением предыдущих ошибок? Какой смысл ставить плагин на баговую версию?
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
И опять же, появляются Супер-Хааки, Супер-Ксеноны, а расы то чем ответят, или опять всё на игрока ложится? Если даже поведение военных патрулей в игре ниже всякой критики. Вояки пролетают мимо любого врага в пределах видимости сканеров и реагируют только на агру. Такое чувство, что игрока хотят сделать всемогущим, хотя он должен лишь помогать основным действующим лицам в игре в виде рас. Иначе зачем они тогда вообще нужны? ИМХО.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
И опять же, появляются Супер-Хааки, Супер-Ксеноны, а расы то чем ответят, или опять всё на игрока ложится? Если даже поведение военных патрулей в игре ниже всякой критики. Вояки пролетают мимо любого врага в пределах видимости сканеров и реагируют только на агру. Такое чувство, что игрока хотят сделать всемогущим, хотя он должен лишь помогать основным действующим лицам в игре в виде рас. Иначе зачем они тогда вообще нужны? ИМХО.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Так я его для того и выложил, чтобы поставить и потестить.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Тады ясно, потестим. Ток фпс уже и так еле дышит. Хозяйство там, то сё... Кстати, производительность упала после прохождения Альдринской ветки, после соединения Альдрина с остальным миром, или это ток у меня... Да, Дэн, вопросик, есть скрипт позволяющий погрузить орбитальную платформу в TL и перевезти в другой сектор?
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Ещё один момент, заметил ещё на ранних версиях, если влетаешь в сектор где идёт рейд Гильдии пиратов и вступаешь в бой - фпс прилично проседает, а если в секторе присутствует авианосная группа игрока под CODEA, то начинается слайд-шоу при их боестолкновении, причём от кол-ва кораблей мало зависит...
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Ещё один момент, заметил ещё на ранних версиях, если влетаешь в сектор где идёт рейд Гильдии пиратов и вступаешь в бой - фпс прилично проседает, а если в секторе присутствует авианосная группа игрока под CODEA, то начинается слайд-шоу при их боестолкновении, причём от кол-ва кораблей мало зависит...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Активация вторжений. Каждая ксенонская станция начнет действовать как координатор вторжения. Они начнут строить тучи кораблей и пытаться разрушить все в облюбованном секторе.
Захват сектора. Что сделает Ксенон после уничтожения всего и вся в секторе? Они построят свою станцию и начнут вторжение в следующий сектор. С каждым сектором силы вторжения будут становиться все сильнее, поэтому контролируйте Ксенонов или быть вам разбитыми!
О! Вот именно этого я и хотел, говоря о глобальной задаче в игре, только чтобы вместо ксенонов были падшие. И чтобы это не от самостоятельной активации зависело. Чтобы "условно новый" игрок не мог включить опцию, когда будет готов, а был в цейтноте - нужно к определенному времени успеть построить индустрию и флот.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP: 14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):Чтобы "условно новый" игрок не мог включить опцию, когда будет готов, а был в цейтноте - нужно к определенному времени успеть построить индустрию и флот.
Полная чушь, дружище. Повторяю для непонятливых, вы мыслите категориями опытных игроков, а как быть новичку, попади он в такой замес, плюнуть на мод или игру? Каждый в игре находит своё и должен получать удовольствие от процесса, поэтому блокировка выключения опции - некорректна.
shvetsov0711 писал(а):только чтобы вместо ксенонов были падшие.
Вот объясни, с чего вдруг? Больше Падшим занятся нечем? Ну давай уж и Древних подключим, помимо того, что расы воюют друг с другом. Тянет вас мля на шутеры с аркадой, как будто ток этим игра и хороша.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Здравствуйте уважаемые разработчики, я почитал описание мода и сразу захотелось поиграть в столь любопытное детище, но возникла небольшая проблемка - я не могу его скачать(Не могли бы вы обновить вот эту ссылку на ваш мод https://yadi.sk/d/xhokA-mWP5KZg )
- Serega
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:44
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):как быть новичку, попади он в такой замес
Проиграть игру, откатиться к раннему сэйву и начать развиваться. В этом есть что-то новое?
Если нет цейтнота, нет и интереса. Включить вторжения, когда тебе удобно, это все равно, что читом флот сразу настрочить, и все.
Voivoder писал(а):Больше Падшим занятся нечем?
А ксенонам?
Просто по "мифу" игры падшие - более страшный враг. Есть такое понятие - саспенс. В играх очень не лишнее.
Voivoder писал(а):Тянет вас мля на шутеры с аркадой
Необходимость выстроить индустрию для строительства и обеспечения флота, притом в условиях поджимающих сроков - что в этом от шутера?
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP: 14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а):Проиграть игру, откатиться к раннему сэйву и начать развиваться
Дружище! Да вспомни себя начинающим! Это хорошо, когда знаешь как быстро развиться, а если еле-еле наскрёб на корветик, а тебя начинают мочить не по детски, тогда как, куда откатываться? Есть же выбор уровня сложности в конце-концов, зачем нужно запрещать отключение плагина?!
Возможно, но для начинающего и рейд пиратов может оказаться цейтнотом...shvetsov0711 писал(а):Если нет цейтнота, нет и интереса.
shvetsov0711 писал(а):Включить вторжения, когда тебе удобно, это все равно, что читом флот сразу настрочить, и все.
Хорошо, но где взять умельца, который бы сделал скрипты учитывающие уровень развития игрока? К тому же плагины имеют свойство отстраиваться и никто не мешает создать себе цейтнот по желанию. Согласись, игра должна втягивать постепенно, а не сразу бить молотком по башке.
shvetsov0711 писал(а):Просто по "мифу" игры падшие - более страшный враг
Естественно, но откуда им к примеру взяться, если не пройден основной сюжет мода?
Тем более, хотел бы я посмотреть на умельца отражающего вторжение Падших без кораблей АМТ, если Вельзевул почти в лёгкую выностит М0, тем паче с поддержкой... Всё хорошо в меру, дружище.
shvetsov0711 писал(а):Необходимость выстроить индустрию для строительства и обеспечения флота, притом в условиях поджимающих сроков - что в этом от шутера?
Абсолютно ничего, дружище, но при условии, что у тебя будет возможность её выстроить, но если ты новичок и тебя срзу начинают гнобить, а ты толком ничего не знаешь в игре - это не правильно и может отбить интерес. Ты же не начинаешь новую, незнакомую игру установив предельный уровень сложности?
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Да вспомни себя начинающим!
Помню я себя начинающим - это было еще в угрозе. И помню, как я тогда по сюжетке дошел до боя с кластером не развившись - на м5, и уперся, как в стенку. Пришлось развиваться - торговать и покупать нову. Откатываться - да, далеко не пришлось, но пойми - нашей любимой игре уже 8 лет. Как индивидуальная песочница, где можно все делать не спеша, она изъезжена вдоль и поперек. По-моему, задача модов ее как раз освежить - например интеллектуальной нагрузкой - как успеть создать условия для победы в ограниченный срок. А новички пусть тогда сперва без модов играют.
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Естественно, но откуда им к примеру взяться, если не пройден основной сюжет мода?
Поэтому можно увязать включение их вторжений с прохождением основной сюжетки ТОТТ. Не развивался, пока проходил сюжет - получи цейтнот. Как-нить так...
- За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
- XXXL
- Рейтинг: 1.89%
-
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP: 14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Serega писал(а):Здравствуйте уважаемые разработчики, я почитал описание мода и сразу захотелось поиграть в столь любопытное детище, но возникла небольшая проблемка - я не могу его скачать(Не могли бы вы обновить вот эту ссылку на ваш мод https://yadi.sk/d/xhokA-mWP5KZg )
поддерживаю, не получается скачать мод, на "яндекс диске" пишет что не найден файл, а на "DepositFiles" требует какой то пароль к файлу, как скачать мод?
-
Semnulete - Newbie
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
- DSP: 1
- Откуда: Донецкая область
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
В моде обнаружены критические ошибки, сейчас исправляются, ждите новой версии.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой войны с падшими! Вопрос в мощи их вооружения. Полностью укомплектованная цитадель (Фотонками), не способна уничтожить один на один М2 падших! Выход конечно есть в виде М7М и энного количества ракет, но это уже не так увлекательно как могло бы быть!
Столкнулся с проблемой войны с падшими! Вопрос в мощи их вооружения. Полностью укомплектованная цитадель (Фотонками), не способна уничтожить один на один М2 падших! Выход конечно есть в виде М7М и энного количества ракет, но это уже не так увлекательно как могло бы быть!
- Aurora
- Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:36
- DSP: 0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
В чём проблема то? Давно известно, что корабли Падших почти непобедимы в открытом бою. На то они и Падшие. Применяй флот, используй ракетные фрегаты. Не нравится - натрави кучу М5 под прикрытием дронов, оснасти 3 Цитадели, забей их истребителями и используй CODEA. Вариантов - гора и маленький холмик...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Проблема в том что цитадель превосходит по щитам корабль падших в 7 раз, по вооружению в 2раза, а разлетается так, буд-то у нее стоит один 1МГдж щит и обычные УИГ! Обидно, даже если укомплектовать ее орудием древних то победить не получится! Корабль все равно будет уничтожен!
- Aurora
- Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:36
- DSP: 0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Aurora писал(а): цитадель превосходит по щитам корабль падших в 7 раз, по вооружению в 2раза, а разлетается так, буд-то у нее стоит один 1МГдж щит и обычные УИГ!
Огромные размеры нивелируют всё её превосходство в защите. Линкор "Владыка" укомплектованный кл-4 (можно вперемешку с квантомагнитной пушкой) неплохо жарит падших, главное вовремя слинять.
- Domenion
- Pilot
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
- DSP: 25
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 164 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вообще то, Цитадель - авианосец, и без поддержки не очень эффективна. Кто мешает укомплектовать авианосную группу? Тем более, что у неё широкие возможности по стыковке кораблей.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Орбитальные платформы в удалёнке вообще не работают, БООП разбирается одним ксенонским М! В ванили даже QX не всегда справлялся...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2