Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Я так понял, пока идет исправление критических ошибок мод скачать нельзя будет?
- Borma
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:12
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Borma писал(а):Я так понял, пока идет исправление критических ошибок мод скачать нельзя будет?
Присоединяюсь к страждущим)) Можно ли прояснить, когда будет открыто скачивание??
- AlexeiakaTechnik
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 12:50
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
AlexeiakaTechnik писал(а):Borma писал(а):Я так понял, пока идет исправление критических ошибок мод скачать нельзя будет?
Присоединяюсь к страждущим)) Можно ли прояснить, когда будет открыто скачивание??
viewtopic.php?f=4&t=11&start=1600#p33761.Как только так сразу, запаситесь терпением.
- Domenion
- Pilot
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
- DSP:
25
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 164 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вот ссылка на версию 1.2.1 Combo 1.2.1
Может еще найдете ошибки и возможно надо будет начинать новую игру при выходе новой версии.
Может еще найдете ошибки и возможно надо будет начинать новую игру при выходе новой версии.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
KSV писал(а):Вот ссылка на версию 1.2.1 Combo 1.2.1
Может еще найдете ошибки и возможно надо будет начинать новую игру при выходе новой версии.
Не ребята, не советую, лучше немного обождите. Скрипты в версиях комбо ниже 1.2.5 глючные, а особенно от Lucike. На данный момент 90% процентов скриптов пофиксено. Так, что скоро будет стабильная версия Combo 1.2.5

В версии 1.2.5 ещё немного разнообразил искусственную жизнь, а именно добавил драконов из ХТМ которые будут питаться контейнерами и обозвал их падльщиками


[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Также работаю над адаптацией миссии x534 Mission, но она скорее всего будет в последующих версиях.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Я не знаю задумано это автором или нет, но у меня такая проблема.Во многих секторах с туманностями как будто тени от астероидов.
- TriStuS
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 19:25
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Также работаю над адаптацией миссии x534 Mission, но она скорее всего будет в последующих версиях.
Дружище, даёшь окончание к 20-му году!

DNA78 писал(а):добавил драконов из ХТМ которые будут питаться контейнерами
А что, во вселенной больше жрать нечего?

DNA78 писал(а):Скрипты в версиях комбо ниже 1.2.5 глючные, а особенно от Lucike. На данный момент 90% процентов скриптов пофиксено.
Надеюсь мои любимые перевозки пофиксил?


-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Всем добрый день.
Поставил мод по ссылке с предыдущий страницы (combo 1.2.1), но почему-то нет цветной раскраски секторов. Можно её где-то отдельно скачать?
P.S. Отбой, нашёл на elite-games - http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 21#2915221
Цветная карта появляется не сразу, а по примерно секунде на сектор
Поставил мод по ссылке с предыдущий страницы (combo 1.2.1), но почему-то нет цветной раскраски секторов. Можно её где-то отдельно скачать?
P.S. Отбой, нашёл на elite-games - http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 21#2915221
Цветная карта появляется не сразу, а по примерно секунде на сектор

- SrgAlex
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 12:47
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А классы будут у падальщиков? Типа там падальщик М0?
Честно говоря, вся эта космофауна всегда казалась мне жутко лишней, я бы и космомух убрал из игры. Но это уж "на вкус и цвет".
Честно говоря, вся эта космофауна всегда казалась мне жутко лишней, я бы и космомух убрал из игры. Но это уж "на вкус и цвет".
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Дэн, цикы в ШК так и не поменял? Печально...
Согласен, тем более, что практической пользы в игре никакой. Вот если бы те же космомухи давали бонус в скорости сплитским кораблям к примеру... Кстати, Дэн, мож тогда переделаешь драконов на питание космомухами? Всё же более логично. И пусть бы нападали на корабли, перевозящие космомух.
shvetsov0711 писал(а):вся эта космофауна всегда казалась мне жутко лишней
Согласен, тем более, что практической пользы в игре никакой. Вот если бы те же космомухи давали бонус в скорости сплитским кораблям к примеру... Кстати, Дэн, мож тогда переделаешь драконов на питание космомухами? Всё же более логично. И пусть бы нападали на корабли, перевозящие космомух.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вопрос: гигантский размер секторов и соответственно расстояние между станциями в 100км и более, - это фича TOTT или данного мода?
- SrgAlex
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 12:47
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Читайте шапку темы, вы задрали уже, чес слово, неужели так трудно? Вся инфа присутствует в теме.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
С работы пишу, шапка темы не открывается, за инфу - мерси.
Стоило тогда как-то изменить время миссий, а то даже на 230 м\с не успеваешь долететь, в том числе чтобы их просто взять.
Стоило тогда как-то изменить время миссий, а то даже на 230 м\с не успеваешь долететь, в том числе чтобы их просто взять.
- SrgAlex
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 12:47
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
SrgAlex писал(а):Стоило тогда как-то изменить время миссий, а то даже на 230 м\с не успеваешь долететь, в том числе чтобы их просто взять.
Дружище, не обижайся, в моде достаточно "фишек", чтобы упростить это дело, в том числе: сплитские ускорители, прыжок в точку и т.д. Наконец, в моде достаточно весьма быстрых кораблей. Я никогда не испытывал неудобств с опозданиями в миссиях. Опять же, прежде чем взять миссию - оцени свои возможности.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):SrgAlex писал(а):Стоило тогда как-то изменить время миссий, а то даже на 230 м\с не успеваешь долететь, в том числе чтобы их просто взять.
Дружище, не обижайся, в моде достаточно "фишек", чтобы упростить это дело, в том числе: сплитские ускорители, прыжок в точку и т.д. Наконец, в моде достаточно весьма быстрых кораблей. Я никогда не испытывал неудобств с опозданиями в миссиях. Опять же, прежде чем взять миссию - оцени свои возможности.
Да не обижаюсь.


Буду искать корабли побыстрее. Пока летаю на вырванном из чужих рук Гиперионе (старт за Заражённого паранида), а ему удалось только лишь 200 с небольшим м\с надыбать, методом save\load при получении.
- SrgAlex
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 12:47
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Если пользуешья MEFOS, двигателист увеличивает скорость(правда в этой верссии он глючный), ну и Дроид при прокачке малость добавляет. Ещё есть некий "механик", которого можно встретить на теладийских ДО, который тюненгует корабь.
Ну и можно выиграть апгрейды в "Смертельной арене". А когда Альдринскую ветку пройдёшь - есть сюрприз в одном из неизвестных секторов, да и в Земном секторе Х можно надыбать кой что. В частности корвет Уран, прикольная машина. Так что возможностей - гора. 


- Рейтинг: 1.89%
-
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):в Земном секторе Х можно надыбать кой что. В частности корвет Уран, прикольная машина. Так что возможностей - гора.
1. В Земной Х - ничего интересного не нашёл. Кораблики на верфи не быстрые.
2. Уран - это вроде как из мода AMT, в combomod он же вроде не встроен? Так или иначе, Урана нигде не нашёл.
Пока вообще не вижу на чём летать.

- SrgAlex
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 12:47
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
скачал мод по пред идущей ссылке, уж очень хотелось посмотреть что да как, столкнулся с проблемой в сюжете, когда нужно достать "желтый кристалл"(там вроде "Гиперион надо на абордаж взять) так вот прилетел в указанный сектор, и все мое корыто просто взрывается без всяких сообщений и тому подобного, пробовал уже все, и прыжок в точку, и обычный прыжок, просто прилететь, всегда одно и тоже взрыв. Вопрос вот в чем это из за того что версия мода старая или у меня что то криво стало?, в обычном Time Of The Truth все нормально было
-
Semnulete - Newbie
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
- DSP:
1
- Откуда: Донецкая область
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
SrgAlex писал(а): Уран - это вроде как из мода AMT, в combomod он же вроде не встроен? Так или иначе, Урана нигде не нашёл.
Мой косяк, прости, Уран будет доступен после прохождения Альдринской ветки, на одной из альтернативных верфей. С другой стороны, чего ты зациклился на быстрых кораблях? С установкой прыжка в точку скорость корабля перестаёт иметь решающее значение, только для твоих неписей. Вообще не понимаю смысл выражения "Пока вообще не вижу на чём летать.Всё медленное и неинтересное.", в контексте данного мода, как будто только скорость имеет значение. Как уже говорил, автор добавил множество кораблей на все случаи игровой жизни. Играли же в ваниль и не жужжали особо...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Semnulete писал(а):мое корыто просто взрывается без всяких сообщений и тому подобного
Выложен фикс этого дела несколькими постами выше.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Мой косяк, прости, Уран будет доступен после прохождения Альдринской ветки, на одной из альтернативных верфей.
Это хорошо.

Voivoder писал(а): С другой стороны, чего ты зациклился на быстрых кораблях? С установкой прыжка в точку скорость корабля перестаёт иметь решающее значение, только для твоих неписей. Вообще не понимаю смысл выражения "Пока вообще не вижу на чём летать.Всё медленное и неинтересное.", в контексте данного мода, как будто только скорость имеет значение. Как уже говорил, автор добавил множество кораблей на все случаи игровой жизни. Играли же в ваниль и не жужжали особо...
Ну прыжок в точку считаю читом и всё тут.

А ванили небыло таких чудовищных расстояний.
Лан, пока и на цветке полетаю - он быстрый.

- SrgAlex
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 12:47
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27