Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 авг 2014, 17:27

Voivoder писал(а):Дэн, дружище, кроме шуток, что с М0?

Да никаких шуток :) , зачем они тебе? Чтобы стояли и тупили, да время процессорное занимали.
DolleMaster писал(а):Установил новую версию комбо-мода, старт - ксенон-захв. Удивительно пустые сектора ксенонов и хааков. В секторах хааков, в которых есть врата, респятся только небольшие групки малых истребителей. Можно ли как-то исправить эту проблему?

Ага, игрок не успев начать играть, а уже оказался в Хаакских и Ксенонских секторах.
В общем так, мною был изменён Jobs.txt, с какой целью? С целью оптимизации, так, как тотовский Jobs.txt чересчур перегружен. Эти тупые М0 просто так летают и тупят когда у них под носом расстреливают соотечественников :lol2: , а эти перегруженные Ксенонские сектора это вообще нонсенс. Игрок в них сунется через много, много часов игры, а ведь они всё это время тормозят ;), а Альдринские сектора - тихий ужас :x А Ксенону зачем такая толпа, пусть отстраивает свою империю сам. В общем работаю над ИИ.
Voivoder писал(а):Дэн, может адаптируешь скриптик, весьма нужная штука и при том простая.

Хорошо.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 06 авг 2014, 17:51

DNA78 писал(а):Да никаких шуток , зачем они тебе? Чтобы стояли и тупили, да время процессорное занимали.

Правильный вывод. Я тоже по убирал их из пака. Беспонтовые они, ненужные.
DNA78 писал(а):А Ксенону зачем такая толпа, пусть отстраивает свою империю сам. В общем работаю над ИИ.

Лучше по чуть и по активнее, чем много и бесполезно ;) Правильное решение :)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 06 авг 2014, 19:16

DNA78 писал(а):А Ксенону зачем такая толпа, пусть отстраивает свою империю сам. В общем работаю над ИИ.

Ну я тоже также подумал, что можно отыгрывать экспериментальную железяку - последнюю надежду ксенонов на спасение от злых органиков) А вот хааки нужны, когда разовьешся всегда нужно врагов побольше и помощнее, ну и согласен, не совсем безмозглых ;) А тут стайки М5 летают по 2 на сектор... или их число увеличится позже?
Еще пара замеченных багов:
1. цивилианы не удалились из центральных секторов рас после включения соотв настройки в ТОТТ
2. слишком быстрый набор боевого рейтинга на обычной сложности
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 авг 2014, 20:07

DolleMaster писал(а):цивилианы не удалились из центральных секторов рас после включения соотв настройки в ТОТТ

Это специфические корабли которые будут существовать и соответственно удаляться только после того как их увидит игрок воочию либо удалённо с помощью своей собственности, там станции или корабля, или спутника и т.д. Попросту, пока их не увидит игрок их нет. Но, а так как алплагин запущен, то он сработает ещё раз через некоторое время и все обнаруженные цивилианы будут уничтожены.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 авг 2014, 20:51

DNA78 писал(а):Да никаких шуток , зачем они тебе? Чтобы стояли и тупили, да время процессорное занимали.

Согласен, дружище, но ведь можно же сделать, чтобы активно учавствовали в жизни Х? :) Будет ли альтернатива их покупки? Кстати, некоторых М2 тоже ведь не стало, например пиратского Локи, он же вроде не тупил... Ну и один Линкорчик то можно было в главном хаакском секторе оставить... Приятно поражён стабильностью ФПС со всеми включеными плагинами(кроме ФБР), за что отдельное СПАСИБО!
DolleMaster писал(а):А вот хааки нужны, когда разовьешся всегда нужно врагов побольше и помощнее, ну и согласен, не совсем безмозглых А тут стайки М5 летают по 2 на сектор... или их число увеличится позже?

Есть же регулируемые плагины: "Улучшеные Хааки" и "Улучшеные Ксеноны", очень удобно тем, что по мере развития можно увеличивать силу вторжений...

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Мысля в голову сквозанула. :D Может сделать возможным покупку чертежей М0, после определённых событий и собирать потом самому? Тут и комплексы для ресурсов пригодятся... Кстати, убрал ли ты ускорение реинженеринга и постройки на ШК? Слишком уж быстро...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 06 авг 2014, 21:16

Voivoder писал(а):Мысля в голову сквозанула. Может сделать возможным покупку чертежей М0, после определённых событий и собирать потом самому? Тут и комплексы для ресурсов пригодятся... Кстати, убрал ли ты ускорение реинженеринга и постройки на ШК? Слишком уж быстро...

Надо срочно реализовать такую идею :al:
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 авг 2014, 17:32

Дэн, может эта инфа поможет для исправления ФБР... http://s006.radikal.ru/i215/1408/2c/111dfa39a143.png
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 авг 2014, 11:26

Баг в скрипте "Исследователи вселенной", при возникновении опасности ставит тревожный маяк и тупит возле него, вследствие чего - уничтожается. Раньше он убегал либо к станции, либо уходил из сектора. Проверил больше десятка раз на разных исследователях...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 авг 2014, 11:51

Да и вот ешё что, после исследования сектора и скана астеров, исследователь может вдруг полететь покупать косм. топливо или космотабак...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 авг 2014, 12:04

Voivoder писал(а):Да и вот ешё что, после исследования сектора и скана астеров, исследователь может вдруг полететь покупать косм. топливо или космотабак...

Ну после трудоемкой работы надо же как-то расслабиться :D
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
Voivoder
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 авг 2014, 18:32

Баг в скрипте "Служба пассажирских перевозок", пилоты по достижению соответствующего уровня не покупают спец. оборудование(дроны), хотя доступ к фабам есть и товар присутствует...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 12 авг 2014, 10:45

Вот ещё один баг... http://s40.radikal.ru/i089/1408/f8/995d961e21a1.png В предыдущей версии подобного небыло...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 авг 2014, 17:19

Voivoder писал(а):Вот ещё один баг...

Не совсем понимаю в чём заключается баг?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 12 авг 2014, 19:40

В хаакских яйцах, атакующих сектор, неужели не видно? Это же не сектор инкубаторий. Да и отложить бы не успели,я в сектор минуты через три после входа роя влетел. Или успели бы? В предыдущей версии такого близко не видел, хотя за хаакскими вторжениями следил. :dknow: Да, Дэн и ещё одно, откатился ко времени входа роя в сектор, попытался влететь следом - игра виснет. Пытался четыре раза и на автопилоте и в ручном режиме.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 авг 2014, 06:02

Voivoder писал(а):В хаакских яйцах, атакующих сектор, неужели не видно?

Видно, что хаакские яйца находятся в 50'и километрах от поля битвы, а там на месте орудуют альфа Рой Хаак. Перехватчики. Не вижу здесь ничего глючного.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Voivoder писал(а):Да, Дэн и ещё одно, откатился ко времени входа роя в сектор, попытался влететь следом - игра виснет.

Видимо яйца откладывают :D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
DNA78 писал(а):Это же не сектор инкубаторий.

Не только в инкубатории могут отложить

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Voivoder писал(а):Да и отложить бы не успели,я в сектор минуты через три после входа роя влетел. Или успели бы?

Это же работа скриптов и она очень быстрая, а особенно если попался нужный момент. Раз и яйца появились ;)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 13 авг 2014, 07:02

Смех смехом, но вход в сектор игрока при вторжении роя - практически не возможен. Есть 3 сйва: за 4 минуты до входа, саме начало и 3 минуты от начала вторжения, так вот, пробую влететь в сектор со всех трёх - краш игры... Смеятся будем тогда, когда все криты и баги мода будут устранены... Или и так проканает? :dknow: ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 авг 2014, 11:14

Вход в сектор с роем или инкубаторием проходит нормально, нет никаких вылетов ;) И вообще, нет у меня никаких вылетов, хотя плагины все включены :? Давай свои сохранки, посмотрю чего там у тебя.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 13 авг 2014, 15:30

Заиграл уже. Буду дальше пробовать. В инкубаторий не заходил, а могли быть вылеты из-за того, что отключил "защиту и поддержку станций", а рой вошёл в сектор до того, как скрипт был остановлен? Кстати, выключение его как и в прошлых версиях даёт прибавку ФПС в два раза...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 13 авг 2014, 20:27

:dknow: привет всем!выручайте пилоты 1 раз прохожу дроида, не могу найти 2 контейнер ,1 сразу нашел а 2 никак уже всё с лупой рассмотрел столько времени потерял нету :cry:
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 13 авг 2014, 21:13

Один в обломках станции, другой в обломках большого корабля, что рядом с вратами.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10