Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 13 авг 2014, 21:19

спс был как раз перед этим кораблём , решил посмотреть может кто ответил и нашел)) :icon10:
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 13 авг 2014, 23:32

Нашел еще одну проблему, новые настройки торговли льдом и водой ломают экономику... НПС, желающих торговать этими ресурсами похоже нет или очень мало, т.к. ледяные комбайны постоянно забиты, водоочистители постоянно с пустыми складами льда, а пшенички и др. с пустыми по воде. Далее, при такой разнице в стоимости льда при повышенном спросе (205) и повышенном предложении (50) =(прибл)150, один транспорт перевозит примерно 2000 ед. льда, выручка 300000 за рейс. И это при том что все сектора забиты водоочистками и ледкомбайнами, а товар по сути низкого уровня как и батареи . А на товарах более высокого уровня такой навар за тоже время вряд ли можно будет получить, особенно учитывая конкуренцию. Думаю все это надо как то подправить, убивает интерес к экономической части игры. ;)
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 14 авг 2014, 00:53

Циклы нужно оптимизировать. И не только лёд-вода, только кто этим заниматься будет... Экономика не в чести нынче... Включен ли у вас плагин "поддержка и защита станций"? Он хоть и грузит проц ошутимо, но и выравнивает экономику существенно. Неписи кстати в этом режиме активно покупают и продают лёд и воду, а если учесть, что в основные циклы ресурсных производств включена вода, то я честно говоря уже и забыл, когда воду по 10 кр. видел, если только в пиратских секторах... К сожалению в моде хватает над чем поработать, поэтому экономика остаётся напоследок... :bk:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 авг 2014, 12:25

DolleMaster писал(а):И это при том что все сектора забиты водоочистками и ледкомбайнами, а товар по сути низкого уровня как и батареи . А на товарах более высокого уровня такой навар за тоже время вряд ли можно будет получить, особенно учитывая конкуренцию. Думаю все это надо как то подправить, убивает интерес к экономической части игры.

Это на земле воду не ценят, а вот в космосе она очень даже дорогая, ну это как мне кажется. Ведь вода - это жизнь!
Исправил нехватку торговцев водой и льдом во вселенной.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 14 авг 2014, 13:15

Решил начать заново. Сдуру попробовал включить ФБР, начал постепенно проседать ФПС, выключил, через какое-то время попытался влететь в земные сектора, обнаружил до полутора десятков Йокогам в кажом из секторов, бесцельно летающих недалеко от центра, когда же попробовал влететь в Сатурн - мой старичок надолго задумался, потои всё же влетел... После того, как я насчитал более пятидесяти этих Йокогам, при ФПС от 3 до 5, понял - пора завязывать... Теперь попробую не трогая этот плагин.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 14 авг 2014, 22:12

DNA78 писал(а):Это на земле воду не ценят, а вот в космосе она очень даже дорогая, ну это как мне кажется. Ведь вода - это жизнь!
Исправил нехватку торговцев водой и льдом во вселенной.

Тогда в космосе ее должно быть поменьше, может не такие мощные ледкомбайны и водоочистки, когда ресурса много он вряд ли будет цениться ;) В общем надо будет промониторить этот аспект, возможно большее число торговцев спасет ситуацию (ну вот зачем мне строить комплексы или торговать оружием если от льда и воды прибыль будет даже больше :) ).

Voivoder писал(а):Включен ли у вас плагин "поддержка и защита станций"? Он хоть и грузит проц ошутимо, но и выравнивает экономику существенно.

Вряд ли буду включать, у меня и без того бывает подтормаживает игра, видео встроенное так что процу приходится нелегко...

Voivoder писал(а):Теперь попробую не трогая этот плагин.

ФБР хоть спасал сектора от зачистки хаакскими роями? Если да, то без него будет пичалька, у меня ослабленные в два раза рои (30 вместо дефолта 60, бигшипы 0-1) постоянно изничтожают станции, бывает что весь сектор в пустошь превращают :D Гонерскую станцию в Ю-З Облаке уже давненько распылили, до сих пор не восстановилась :?
Кстати, разрушение батарей в инкубатории, эт задумка такая? Влияние ауры королевы?)
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 авг 2014, 03:37

DolleMaster писал(а):Тогда в космосе ее должно быть поменьше

Это вопрос спорный, я уже писал, что в технологические процессы многих производств включена вода, соответственно её недостаток приведёт к коллапсу. Что же касается прибыли от сделок, ну давайте тогда удалим нивидиум из экономики, ведь за одну сделку торговец способен поднять до десяти раз больше, чем за воду... Баланс экономики - весьма трудоёмкий и кропотливый процесс, требующий много времени и работы, поэтому добавлены экономические плагины, чтобы игрок сам влиял на экономический баланс. Таких возможностей достаточно, уж поверьте, сам люблю экономическую составляющую не менее, чем военную... Если нужна помощь или конкретный совет - пишите в личку, пообщаемся.
DolleMaster писал(а):ФБР хоть спасал сектора от зачистки хаакскими роями?

Могу ошибиться, ибо плагин новый, но по моему не спасал. Спасает как раз таки "поддержка и защита станций"... :) Ещё спасал скрипт "расовые патрули", но оказался довольно "тяжёлым" и пришлось временно отказаться от него, ибо в купе с предыдущим делали мод неиграбельным. Сейчас Дэн работает над этим. А по поводу хаакских вторжений - сделайте проще. В начале игры уменьшите кол-во роёв до одного, подкорректируйте состав роя, ну и главное - увеличте время восстановления между вторжениями. Потом по мере развития можете услиливать это дело.
DolleMaster писал(а):Кстати, разрушение батарей в инкубатории, эт задумка такая? Влияние ауры королевы?

Так точно.

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
DolleMaster
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 15 авг 2014, 14:37

народ подскажите плз, играю за бренона сюжет на стадии провала конвоя первосвященника репа у аргона не упала ни у паранидов пролетел спокойно паранид прайм, следующий сектор, может что то изменили?Или глюк какой у меня? :dknow:
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 15 авг 2014, 14:56

block писал(а):Или глюк какой у меня?

Глюк
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 15 авг 2014, 22:01

обнаружил свой глюк)) :D когда подбирал гонера случайно подобрал другого космонавта :bu: ну и заглючило теперь всё пошло нормалёк :icon10: .но 5 охотников за головами после прыжка это ппц)) :evil:
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 авг 2014, 23:21

То ли ещё будет... ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 16 авг 2014, 03:12

Voivoder писал(а):Это вопрос спорный, я уже писал, что в технологические процессы многих производств включена вода, соответственно её недостаток приведёт к коллапсу.

И то верно... Посмотрел количество пищевых фабрик и их потребление, действительно, при нормальной торговле водой скорее всего получим баланс. Включил все таки скрипт "Поддержки и защиты станций", как вы советовали, стало куда лучше со снабжением станций, а если еще исправления с торговцами туда то может и без скрипта обойдусь, надо еще потестить насколько критично будет это падение фпс в крупном сражении.

Voivoder писал(а): уменьшите кол-во роёв до одного

Вот мне наверно как раз таки лучше побольше роев но с меньшим числом кораблей, при минусовой репутации ксенона иначе сложновато поднять. Правда в первом задании нехило поднимал репу у сплитов в Семье Райк, избивая заскриптованных боевых кальмаров :)
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 18 авг 2014, 21:52

заметил такую проблему по фпс с некоторыми модами из папки модс проседает и когда прокрутка карты или выбор сектора беру на заметку отпишусь если надо :icon10:
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 19 авг 2014, 19:41

от чего такая проблема фпс падает до 7 при просмотре сектора или листании секторов я у шоке :shock:
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 20 авг 2014, 09:41

block писал(а):от чего такая проблема фпс падает до 7 при просмотре сектора или листании секторов я у шоке :shock:

"защита и поддержка станций" конкретно сажает фпс, попробуй отключить и посмотреть что без него получится
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 20 авг 2014, 12:24

Нашел еще баг, Танины, которые появляются в роях хааков, не имеют щитов вообще, а должны быть 1ГДж, может в этом и проблема, что для корветов такие щиты не прописаны.

block писал(а):с некоторыми модами из папки модс

В этой папке моды с кокпитами и без, не замечал чтоб кокпиты снижали фпс.

За это сообщение автора DolleMaster поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 20 авг 2014, 22:04

Semnulete писал(а):
block писал(а):от чего такая проблема фпс падает до 7 при просмотре сектора или листании секторов я у шоке :shock:

"защита и поддержка станций" конкретно сажает фпс, попробуй отключить и посмотреть что без него получится

а я начитавшись его и не включал даже но проблема меня эта замучила :bu:
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 20 авг 2014, 23:05

Начал заново без включения ФБР, вроде всё хорошо, но вылезла другая проблема, игра стала намертво виснуть без видимой причины, после метода научного тыка, отключая и включая плагины, определил виновника - динамическая окраска секторов! После включния плагина и вывода титров о начале работы - краш, причём плотный, только ресетом. И что самое интересное - не во всех случаях, иногда проходит с небольшими фризами, но не понятно по какой причине, ибо в первом случае, когда начал играть со всеми включенными плагинами вроде такого не замечал... :?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 авг 2014, 12:17

DolleMaster писал(а):Нашел еще баг, Танины, которые появляются в роях хааков, не имеют щитов вообще, а должны быть 1ГДж, может в этом и проблема, что для корветов такие щиты не прописаны.

Нашёл, исправил. Проблема в классе грузового отсека.
block писал(а):от чего такая проблема фпс падает до 7 при просмотре сектора или листании секторов я у шоке

Это проблема не только этого мода, а игры в целом. В комбо у меня при открытых всех секторах просмотр карты фпс вообще не просаживает, а вот если добавить спутники ко всем секторам, то просадка фпс при просмотре карты действительно ощутима. Но такой же эффект будет и в оригинальной игре, только чуть менее ощутимее, ведь там и секторов по меньше ;)
Voivoder писал(а):После включния плагина и вывода титров о начале работы - краш, причём плотный, только ресетом. И что самое интересное - не во всех случаях, иногда проходит с небольшими фризами, но не понятно по какой причине

Нет у меня такого. Это твои локальные глюки. Настраивай свою систему и комп.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 23 авг 2014, 15:30

Купил Манту, не отображается в "Моя собствнность"
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3