Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 23 авг 2014, 15:40

пока спутников ни одного нет в том то и дело, и хотел спросить еще про моды на кокпиты, радар:их только в самом начале можно 1 выбрать и менять нельзя? :icon10:
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 23 авг 2014, 17:00

DNA78 писал(а):Но такой же эффект будет и в оригинальной игре

Неправда, Ден. Уже сто раз указывали на скрипты ТоТТа, которые влияют на просадку. Дело как раз-таки в скриптах ТоТТа, а не в ориге игры.

Добавлено спустя 46 секунд:
Я могу запилить видосы, как все происходит ;) Если нужно?
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 авг 2014, 17:09

block писал(а):пока спутников ни одного нет в том то и дело

ЛЕОПАРД писал(а):Неправда, Ден.

Но у меня карта со всеми открытыми секторами не просаживает фпс ;) ФПС немного проседает только когда добавляю спутники во все сектора.
ЛЕОПАРД писал(а):Уже сто раз указывали на скрипты ТоТТа, которые влияют на просадку. Дело как раз-таки в скриптах ТоТТа, а не в ориге игры.

Это всё уже в прошлом.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
block писал(а):еще про моды на кокпиты, радар:их только в самом начале можно 1 выбрать и менять нельзя?

В любое время их можно сменить. Единственное, чтобы появились или пропали кокпиты нужно пересесть в другой корабль или выйти в открытый космос.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 23 авг 2014, 17:47

DNA78 писал(а):ФПС немного проседает только когда добавляю спутники во все сектора.

Немного?
Даже при моем разгоне в 4.9 ФПС выше 30 не поднимается ;)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 авг 2014, 18:00

ЛЕОПАРД писал(а):Даже при моем разгоне в 4.9

Вот блин и при моём в 4,2 тоже выше 30 не понимается :D
немного поэкспериментировал
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

в оригинале у меня везде 60 к\с, почему 60, а потому, что у меня включена вот эта настройка
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

и монитор у меня работает на частоте 60 Гц.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
да и 60 к\с меня вполне устраивает

Добавлено спустя 2 минуты:
И всё таки оригинальная игра очень хорошо сбалансирована ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 23 авг 2014, 18:31

DNA78 писал(а):Вот блин и при моём в 4,2 тоже выше 30 не понимается
немного поэкспериментировал

Ну вот!)
А ты выводишь, что разницы почти нет. У меня не включена верт. синхр.


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
DNA78 писал(а):да и 60 к\с меня вполне устраивает

У меня все игры в 60к/с стоят :D Кроме X3TC.
В AP вшита верт. синх.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 23 авг 2014, 19:23

у меня если я меняю мод без кокпитов самый первый на последний без кокпитов при открытии карты краш вылет из игры((,и есть ошибка в написании названия сектора (ВозрАждение )
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 авг 2014, 19:59

block писал(а):у меня если я меняю мод без кокпитов самый первый на последний без кокпитов при открытии карты краш вылет из игры

а у меня не хочет вылетать при повторении твоего случая :bk:
block писал(а):((,и есть ошибка в написании названия сектора (ВозрАждение )

исправил
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 24 авг 2014, 00:19

значит мой трабл :bk:понравился мне самый последний мод
без кокпитов :ura:в мобильном шахтере все должго быть по русски? у меня часть настроек по английски и не хочет работать(( :dknow:
ещё заметил после арены количество страховок удваивается :spy:
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 авг 2014, 05:56

block писал(а):в мобильном шахтере все должго быть по русски? у меня часть настроек по английски и не хочет работать

Чтобы Мобильный шахтёр начал добывать руду, нужно, чтобы эта руда была во вселенной ;) А для этого нужно в настройках ИИ включить опцию Звёздная пыль.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
ну и ещё конечно же ознакомиться с описанием в Вахтенном журнале
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

после чего Мобильный шахтёр начинает успешно добывать руду :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

и да, плагин не до конца переведён, т.к. я просто физически не в состоянии объять всё в одиночку ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 24 авг 2014, 20:42

не не я без претензий :ay: :super: вдруг просто пропустили ;) может кто знает или где есть ответ как запустить повторно скрипт брошенные корабли? в начале вроде запускал а сейчас в инфо по запущенным скриптам написано что он выкл.
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 24 авг 2014, 20:52

Он сильно грузит систему, да и читерный чрезмерно, поэтому Дэн убрал его, как альтернативу рекомендую NPCBailingAddon-V1.7.8 и с ним SalvageCommandsandNPCs407, так же библиотеку JSONparserlibrary-V1.2 и CommunityPluginConfiguration-V1.51. Отличается возможностью регулировки по частоте покидания, классу кораблей и т.д.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 24 авг 2014, 21:24

эти 4 скрипта где искать на элитгамес?))и здесь будет нормально?
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 24 авг 2014, 21:44

Да, на "элите", если в лом, обращайся в личку, залью на яндекс...

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
block
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 24 авг 2014, 23:20

спс за помощь шахтёр запахал :) в личку написал :bv:
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение paladin777888 » 25 авг 2014, 21:53

DNA78 писал(а):Добавленные скриптовые и модовые модули.Смертельная арена (Deathmatch Arena)

Огромная просьба от меня и от моего знакомого и наверняка это в мыслях и у других ребят.Небольшая предъистория. Мы играем в выложенный в соседней ветке XRM+"кораблики добавленные Леопардом." На официальной страничке мода написано вот это :"XRM is NOT compatible with the following mods: ....Any mod that alters the base universe. " У нас вопрос мы знаем что Арена создаёт свой собственный сектор

И мы знаем что в моде TOTT тоже изменена карта. Но вы как-то же прикрутили Арену к вашему моду.???? У нас просьба Возможно ли для вас ,либо для кого-то ещё из грамотных ребят в этом вопросе сделать Адаптацию арены для XRM мода????.Я не знаю, может просто сделать какую-то отвязку от Специально названного сектора .Ну что-бы Специальный не создавался, а всё создавалось в стандартном секторе ,просто в ридми Адаптации было-бы написано, что арена происходит в таком-то секторе.
Мы тщательно прочитали страничку официального форума XRM http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=304158 перед тем как вам писать. Там в разделе по совместимости с модами есть вот это:
This mod is 100% compatible with the following scripts if the attached instructions are adhered to:
и ниже разные перечисления в числе которых есть и это: Compatibility with Ketraar's Random Sector Management Mod: Incompatible due to overlapping sectors. However we have a compatibility file which should make it work:
RSM COMPATIBILITY PATCH

У нас вопрос -просьба :возможно можно как-то использовать материалы из этого патча??? мы не знаем.Может это можно как-то использовать чтобы сделать адаптацию Арены для XRM??? а так же если возможно http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=304158 потому как там тоже вот это:

И мы теперь не знаем что делать, так как, это два сильнейших скрипта оживляющих жизнь во вселенной.Более того второй скрип Imperial Laboratories 1.4 19/3/09 к тому же имеет фичу,- что если мы затронем их то они начинают нас потом постоянно преcсовать и вселенная из неспешной "ПЕСОЧНИЦИ" превращается в СТРАТЕГИЮ, где надо всё учитывать, так как враг тоже развивается и растет!.Можете ли вы сделать адаптацию этих скриптов и выложить их в разделе форума: Скрипты и моды для XRM.????????
Вот такой у нас с товарищем вопрос-просьба к вам. Вы же как-то к TOTTу прикрутили Арену!
Аватар пользователя
paladin777888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:45
DSP: 1
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 авг 2014, 22:06

Дружище, конечно это дело Дэна, но судя по всему, ему на свою то работу времени не хватает. Он же один работает! Попробуй такую махину перелопать, да ещё мелкие баги вылезают, которые править надо. Лучше к Лео с этим вопросом, хотя и он один... :?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение paladin777888 » 26 авг 2014, 08:27

Да Леопард там тоже парится подгоняет всё к версии 2.0 в шипаке .Да и он больше по кораблям а тут именно по работе с секторами с добавлением или наоборот убиранием и переименовыванием и уже у людей есть этот опыт....Эх ну мож у кого когда возможность и появится???? За спрос не бьют в нос.
Аватар пользователя
paladin777888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:45
DSP: 1
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 28 авг 2014, 08:39

не правильно указаны щиты у теладийского Альбатроса мк 1 в секторе х телади 6х1 мдж :bk:
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 31 авг 2014, 18:09

мне кажется глюк .на смертельной арене выбираю больше призов,случайный корабль- и дают мамонт но он не известно где, нет координат. уже несколько раз выиграл и всё время дают мамонт и получить никак, печаль :? или это баг такой вылез?
I5 4670K 3.40(UP 4.4) 16G 1600 7870 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64

За это сообщение автора block поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2