Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение WanGo » 10 сен 2014, 03:29

Voivoder писал(а):попробовать скриптик Armankessilon diplomate


Сборка настолько уравновешена, что стараюсь не добавлять сторонних скриптов. Единственное стоят: "Альтернативные брошенные корабли v6.0 от пилота by.@ztek" и "Честные батарейки" (угробил экономику в ноль). Пробовал поставить "Исправление валидации лазерных башен от пилота by.@ztek", но перестали считаться сбитые корабли во время патрулирования, пришлось убрать.



Непорядок со стыковочными узлами Земных солнечных. Причальные кронштейны опускаются, а центральной стойки нет. Воможно это у меня глюк.

Как то с хааками не хорошо...) У всех ТМ груз XL, а у хаакского ТМ обьём груза L. Прыжок в точку не поставишь, а иногда ой-как надо.

Механики в ангаре авианосца(CODEA) походу с травкой сидят, истребители не починяют. Остается только одно - перейти на боронские корабли.
WanGo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:10
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 сен 2014, 09:30

WanGo писал(а):Непорядок со стыковочными узлами Земных солнечных. Причальные кронштейны опускаются, а центральной стойки нет.

Болезнь ванили.
WanGo писал(а):у хаакского ТМ обьём груза L.

Так и было всегда...
WanGo писал(а):Механики в ангаре авианосца(CODEA) походу с травкой сидят, истребители не починяют.

Нужно включить голову и почитать мануал. :D На авианосце должна быть руда и микросхемы. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
WanGo писал(а):попробовать скриптик Armankessilon diplomate

Всегда ставлю, ни с чем не конфликтует, бывает очень полезен в некоторых ситуациях, хотя и нуждается в небольшой доработке по поводу цен на услуги...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение WanGo » 10 сен 2014, 16:26

Voivoder писал(а):Нужно включить голову

она занята... одеванием сотен истребителей... и разглядыванием стыковок :D , эмм... про микросхемы забыл :bk:



Стартовал за "Альдринского наемника" и приходит вот такое:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Пробовал еще пару раз и тоже самое. По карте Скорпа факторию найти можно. На остальных стартах сообщения нормальные. (до зараженного паранида не дошел и не проверял)
WanGo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:10
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 11 сен 2014, 21:38

отладка отключена сообщения идут 2 раза в минуту :dknow:,включил поддержку и защ. станций вроде нормалёк идёт 8-)(но сделал глупость с ксенонами разрешил захват секторов они в правом верхнем углу карты позахватывали у боронов со сплитами много и прут дальше немерянно, пока отключил.даже черное солнце не могу отбить 5 к 3 джея с мелочью завалил м 7 а они прут из ворот и всё тут :icon10: )
заметил такое:ракета тень стоит 500к + :? :bv:
Последний раз редактировалось block 11 сен 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 сен 2014, 21:43

Может с "тенью" перепутал?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 12 сен 2014, 14:06

:bv: хелп хелп хелп,после прохождения основной сюжетки за бренана начал земную иии затык на мисси по слежке за почтовыми дронами.1 дрона преследовал в облаке оорта ушел он,пришло сообщение встречай другого жду жду и тут игра виснет :dknow: :bu: ,пробовал и с сохранки раньше виснет и всё тут.помогает только кнтр альт дел и закрытие игры :cry: в чём может быть затык??? стим версия.
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 12 сен 2014, 14:27

При игре за ксенона в секторе схватка не появляются хааки(как было в оригинале мода)--обычный сплитский сектор. Это у меня так или так и задумано(типа включить хаакские вторжения и поднимать на них рейтинг)?
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Jeyj0 » 12 сен 2014, 14:50

Не сильно знаком со скриптами. Где можно почитать что даёт скрипт поддержка и защита станций? А то процессор грузит, а для чего нужен толком незнаю :?
Jeyj0
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:07
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 12 сен 2014, 19:16

про скрипт поддержка и защита станций знаю точно :появляется тс приписанный к станции(1 или 2 выбераешь ты)и снабжает ресами а дальше не знаю ;)
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение WanGo » 13 сен 2014, 13:48

Гонеры проигнорировали нововведение и добывают теладианий из воздуха :D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

:dknow: При старте за Альдринского наемника (на остальных стартах не обратил внимания) на фактории гонеров почему-то не отображается необходимый для покупки девайса рейтинг.


block писал(а):в чём может быть затык???

Адаптация тут ни причем. Это баг самой игры. Для таких случаев держу архив с чистой игрой(с установленными дополнениями) и при случае выпадения у землян, распаковываю его.
ЗЫ. Сам так проходил. Вначале Бреннана потом Земную. Дрон не жду, сразу тихонько чепеляю в сторону новы, не теряя ворота из зоны радара. Дрон меня всеравно догонит.
WanGo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:10
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 13 сен 2014, 15:16

WanGo писал(а):на фактории гонеров почему-то не отображается необходимый для покупки девайса рейтинг.

Рейтинг не будет отображаться пока не взята сюжетная линия геи.

За это сообщение автора Domenion поблагодарил:
WanGo
Рейтинг: 1.89%
 
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 13 сен 2014, 15:32

ЗЫ. Сам так проходил.у тебя тоже был затык на этом месте?уже начинал сначала всё равно виснет при ожидании второго дрона( бросил нафиг включил снова захват секторов и развлекаюсь с ксенонами :kill1: :icon10: )и у меня он не появляется по моему во время его выхода из врат и зависает :bu:
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hydrolisk » 15 сен 2014, 14:56

Прежде всего хочу выразить признательность всем кто занимается модами. Огромный респект вам :bq:
Заранее сорри если ответы уже были, прочитать 90 страниц не осилил.

- Однако и размеры у секторов у кмобо-мода :shock: Оно хорошо когда уже примочек в корабль понаставил, а на старте это же адово мучение. Грузовики прыгать в точку не умеют. И даже с прыжковым двиглом долететь от ворот до станции мучительно долго. Было бы весьма неплохо, чтоб была версия со стандартными размерами секторов. Но если этого нельзя сделать так, как вы организовали кокпиты-прицелы-боковую панель, то переживём.
- Желание Рай, восточные ворота глубоко в атмосфере планеты. Пролететь их невозможно. Подвиньте их ближе к центру или уберите вообще.
- Пиратский софт - взломщик щитов - бесполезная трата денег и времени в том виде в каком он есть. Корабли слишком быстрые и манёвренные, пока по менюшкам шаришь улетит или врежется в тебя, дистанция 200 метров при таких размерах сектора выглядит странно, к бигшипам на 200 метров вообще технически нельзя приблизиться, плюс краснеют сразу и нет совершенно никакой возможности этого избежать. А при наличии глушителя сигнала полностью теряет смысл. Проще заглушить и уничтожить, чем морочить себе голову взломом. Вот еслиб этот взломщик выводил из строя цель на несколько секунд - сколько успел стянуть то твоё и никто не покраснеет, потом лучше отвалить т.к. жертва вызывает патруль и дальше лучше не отрисовывать. И что тырить надо выбирать заранее, а не в самый ответственный момент.
- Кстати, глушилке сигнала тоже гарячая кнопка бы не помешала.
- Пиратский софт. Зачем нужен расширенный радар (или как его) кторый за деньги ближайший халявный корабль указывает, если скрипт по генерации бесхозных кораблей отключили?
- Вопрос что с АМТ модом? В истории версий написано, что он есть в сборке. Корабли из мода есть, верфи нет в Элизиуме Света. На версию 1.2.5 с первой страницы "фикс для версии 1.1" ставить надо?
- Улучшенная навигационная. Функция безопасные врата как работает? Просто если включить "безопасные врата", то иногда заедает сообщение "Внимание! Энергия на исходе" и бесконечно повторяет "В...в...в...в...в...в...в...в...", а разницы в прохождении врат я не наблюдаю.
- Игра за ксенона ваще жесть. Добраться до аргонского дока, вынести, собрать УНС (а они выпадают по 1шт. похоже со 100% вероятностью), погрузить их на любое корыто и продать на верфи. Вуаля, мы уже самый богатый в мире ксенон. Вот бы еще за хааков так поиграть. Зато чтоб купить честно нужна репутация 7-10 и туева гора бабла. Завидую я ксенонам, что тут сказать.
- Мобильного шахтёра ТОЛЬКО на пристыкованном к станции TS, на котором не летает сам игрок, запустить можно? На М6 не хочет запускать(((
- Настройка ТОТТ, захват запретных кораблей. Что это и какая репутация нужна?
Hydrolisk
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 13:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 15 сен 2014, 15:04

[quote="DNA78"]Combo Mod v.1.2.5
Combo Mod v.1.2.5 -2,14Gb Yandex
я ток понимаю это мод ТОТТ уже как бы пропатченый с 1.2 до 1.3? :spy:
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hydrolisk » 15 сен 2014, 15:13

Arxideman писал(а):я ток понимаю это мод ТОТТ уже как бы пропатченый с 1.2 до 1.3? :spy:

В игре пишет ТОТТ v.1.3
значит таки пропатченный
Hydrolisk
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 13:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 15 сен 2014, 15:28

Долго придется качать 2 Гига через браузер, в Download Master вставляю пишет что эта страница ХТЛМ
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hydrolisk » 15 сен 2014, 16:41

не переживай, с яндекса у меня 2 метра/сек тянет
скачает быстро

Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:
Hydrolisk писал(а):- Пиратский софт - взломщик щитов -

через редактор добавил дальность с 200 метров до 5000 (дальность работы транспортёра) и немного понизил вероятность быть пойманным (в 2 раза).
Теперь им хоть пользоваться можно. За каждое использование (даже без кражи репутация падает) + вероятность быть пойманным и угробить отношения с гонерами. По моему даже в таком виде девайс далёк от читерского.

Кстати, заметил, что описание этого мода неточное.
Там написано 275 метров от цели. При воровстве говорит 200м. Еще в описании не говорится, что при каждом просмотре (даже если не воровал, а только глянул) падает расовый рейтинг с расой владельцем цели. Еще как я понял если цель стала враждебной и продолжаем воровать, то падает отношение гонеров. "Воровство не останется незамеченным" очень мутная формулировка))
Hydrolisk
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 13:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 15 сен 2014, 21:40

Верфь АМТ находится в другом секторе, там все есть.
ТОТТ поставится самой последней версии(1.3)--это точно, уже спрашивали.
А где брать М0, ответ вроде уже был, но я не помню?
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 15 сен 2014, 21:56

Крутой мод :ay: но вот сектора очень большие(мое мнение) :(
поставил все на максимум всех Пиратов, Яки, войну Аргона теперь вся вселенная в полномоштабной войне :D
Последний раз редактировалось Arxideman 15 сен 2014, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 сен 2014, 21:59

Hydrolisk писал(а):даже с прыжковым двиглом долететь от ворот до станции мучительно долго

С.У.В. в помощь...
Hydrolisk писал(а):Улучшенная навигационная. Функция безопасные врата как работает? Просто если включить "безопасные врата", то иногда заедает сообщение "Внимание! Энергия на исходе" и бесконечно повторяет "В...в...в...в...в...в...в...в...", а разницы в прохождении врат я не наблюдаю

Вылетаешь из врат по прямой на максималке, а не на 15 м/с и нет возможности врезаться во врата, если автопилот включить срочно нужно...
Hydrolisk писал(а):TS, на котором не летает сам игрок, запустить можно? На М6 не хочет запускать(((

А какой смысл? Скрипт на игрока и не расчитан. На М6 не будет, только TS и TL.
Hydrolisk писал(а):Настройка ТОТТ, захват запретных кораблей. Что это и какая репутация нужна?

Захват кораблей Древних без срабатывания самоуничтожения, работает от +4 у Древних...
Hydrolisk писал(а):Однако и размеры у секторов у кмобо-мода

Почувствуешь благо, когда обживёшься барахлишком. остаётся время на принятие решения при одновременных атаках(вилках), дабы избежать ненужных потерь и не перезагружаться соответственно.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron