Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hydrolisk » 15 сен 2014, 22:08

Еще глюк нашел.
Исследователь вселенной 9 уровень. Попал в пиратский сектор, сбросил тревожный маяк и торчит возле ворот, не двигается с заданием лететь через врата в этот самый сектор в котором он висит.
Повезло, что я заинтересовался где он и что делает. Иначе бы прибили и пришлось нового пилота тренировать.
Hydrolisk
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 13:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hydrolisk » 16 сен 2014, 13:02

Мне попался редкий даун, а не исследователь.
Сбросил же маяк. Нет! Через несколько часов он снова полез в тот же самый сектор и на этот раз его пришибли там.
Хорошо загрузиться было откуда. Зачем тогда нужны эти маяки, если их игнорируют сами же исследователи?

Можно где-то, как-то запретить посещать конкретный сектор? Чтоб этот самоубийца гхыров туда даже не совался.
Я полагаю он еще ксенонские сектора исследовать захочет

Еще один глюк. Не знаю от мода это или родное.
Паранид Прайм. Задание на постройку "Паранид ледяной комбайн" в самом прайме.
Там не то, что ледяных, там вообще астероидов нет, не говоря уже о том месте где повесили маяк.
Hydrolisk
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 13:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 16 сен 2014, 19:40

Hydrolisk писал(а):Мне попался редкий даун, а не исследователь

Баг в скрипте, исправляется, как альтернативу можешь установить скрипт Explorer Command Extension v.2.6 rus, работает без конфликтов.
Hydrolisk писал(а):Паранид Прайм. Задание на постройку "Паранид ледяной комбайн" в самом прайме.Там не то, что ледяных, там вообще астероидов нет, не говоря уже о том месте где повесили маяк.

Сам притащи астер, для чего Дэн столько скриптов адаптировал? Используй Гиперпространственный прыжковый комплекс (Asteroid Jump)!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hydrolisk » 16 сен 2014, 20:16

Voivoder писал(а):Сам притащи астер, для чего Дэн столько скриптов адаптировал? Используй Гиперпространственный прыжковый комплекс (Asteroid Jump)!

ох ты блин)) Их же тягать по секторам теперь можно. К такой мысли я еще не привык.
Hydrolisk
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 13:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 20 сен 2014, 16:06

на щитах у мамонта мк 1 тоже щиты 5х1 мдж :bk:
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hydrolisk » 20 сен 2014, 19:44

столкнулся с косяком
некоторые М6 при выходе из дока боронов бьются головой о косяк
Hydrolisk
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 13:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 20 сен 2014, 20:39

Выходи на автопилоте.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hydrolisk » 20 сен 2014, 22:17

Вы не поняли. Там М6 стыкуются во внутренний док, как истребители. На выходе его выплёвывает на определённой скорости и М6 бьётся об косяк закрывающейся двери.
Hydrolisk
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 13:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Newarrior » 20 сен 2014, 23:09

Hydrolisk писал(а):Вы не поняли. Там М6 стыкуются во внутренний док, как истребители. На выходе его выплёвывает на определённой скорости и М6 бьётся об косяк закрывающейся двери.

Ну вот берёшь и приказываешь стыковаться к другой станции что бы как читор сквозь текстуры вылететь. :gigi:
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 21 сен 2014, 07:09

Hydrolisk писал(а):Вы не поняли. Там М6 стыкуются во внутренний док, как истребители. На выходе его выплёвывает на определённой скорости и М6 бьётся об косяк закрывающейся двери.

Читайте
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 21 сен 2014, 09:36

Hydrolisk писал(а):Вы не поняли. Там М6 стыкуются во внутренний док, как истребители. На выходе его выплёвывает на определённой скорости и М6 бьётся об косяк закрывающейся двери.

Всё я прекрасно понял. Для непонятливых - вылетаешь из боронских доков через интерфейс: навигация - ожидать, а не через кнопку "вылет". Всё будет норм., надо просто не забывать. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 22 сен 2014, 14:18

В комбо моде НЕТ что ли рассы древние и падшие?
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 22 сен 2014, 18:58

пройди сюжет за джулиана бренана и будут тебе древние и падшие :icon10: :bs:
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 23 сен 2014, 16:58

Предлагаю сделать увеличенную карту как В АЛЬБИОНЕ(при открывание по нажатию клавишь Ю, Б) , а то что то маловат
При старте за джулиана бренана после того как я беру первый квест(может мини квест) в секторе Омикрон лиры мне нужно сопроводить дипломатов(или делегатов) земли в сектор Край еретиков и все бы не че так вот до сектора Круг труда мы долетаем нормально, а вот из его в сектор Край еретиков когда я пролетаю через врата игра зависает(приложение не отвечает) и все приходится через диспетчер отрубать и перезаходить в игру, и все равно такая же фигня повторяется(пробовал раза 2-3)((большинство скриптов активировано, активировал во время сопровождения)). ТАК ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ КАК ИСПРАВИТЬ??? :bc:
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 23 сен 2014, 19:25

:icon10:
Arxideman писал(а):Предлагаю сделать увеличенную карту как В АЛЬБИОНЕ(при открывание по нажатию клавишь Ю, Б) , а то что то маловат
При старте за джулиана бренана после того как я беру первый квест(может мини квест) в секторе Омикрон лиры мне нужно сопроводить дипломатов(или делегатов) земли в сектор Край еретиков и все бы не че так вот до сектора Круг труда мы долетаем нормально, а вот из его в сектор Край еретиков когда я пролетаю через врата игра зависает(приложение не отвечает) и все приходится через диспетчер отрубать и перезаходить в игру, и все равно такая же фигня повторяется(пробовал раза 2-3)((большинство скриптов активировано, активировал во время сопровождения)). ТАК ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ КАК ИСПРАВИТЬ??? :bc:

почитай начиная с 85 страницы темы там есть рекомендации по активированию скриптов ,какие; когда; :icon10:
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64

За это сообщение автора block поблагодарил:
Arxideman
Рейтинг: 1.89%
 
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 25 сен 2014, 14:30

Доброго дня/ночи. Решил написать свой отзыв о моде в надежде на его дальнейшее улучшение тк сам в скриптах не понимаю ни шиша. Последний раз играл в комбо примерно год назад и запустив его новую версию не мог не заметить прогресс, отдельное спасибо за возможность отключать некоторые скрипты, так как некоторые из них есть истинная имба, я говорю о упд, генерирующем батарейки, системе маскировки и тд. Так же есть, на мой взгляд бесполезные скрипты такие как квант. Движ.(есть прыжок в точку) и ремонт врат(можно ставить свои) но на вкус и цвет...
Теперь о багах. Космобаза мобильной добычи мк1 имеет 1х6МДЖ щитов! Даже у м5 больше.
Про контр мера делает старый абордаж неосуществимым. У Нпс они не кончаются..
Система глуш сигналов через какое то время прерываеться сама, даже если один с целью в секторе с полным трюмом батарей
Мобильный шахтер стар. Проспектор работает в разы хуже старой команды на сбор астероидов
То же касается и чуваков MEFOS сидящих за турелями
Владыка стоит 1 300 000 000...цитадель 300 000 000!!!!! Когда инквизитор 2 лярда.
Все баги что вспонил написал. Если найду еще обязательно сообщу.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 25 сен 2014, 17:58

есть опечатка сектор (огни ссара)а в секторе Нечестивые монахи южные врата близко к планете стоят когда влетаешь сразу щиты падать начинают и бетти орёт; вход в атмосферу :icon10:
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 сен 2014, 18:31

Strog15 писал(а):Мобильный шахтер стар. Проспектор работает в разы хуже старой команды на сбор астероидов

С чего бы это вдруг?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 25 сен 2014, 20:07

Voivoder писал(а):
Strog15 писал(а):Мобильный шахтер стар. Проспектор работает в разы хуже старой команды на сбор астероидов

С чего бы это вдруг?

Специально проверял, взял два одинаковых болдрика и приказал копать один и тот же астероид, одного МШ, другого "собирать астероиды". Последний насобирал больше, присмотрелся к процессу - стандартная команда на суве х6 приносит примерно 1 в секунду, когда МШ приносит 2-5 в 10 секунд.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 сен 2014, 21:22

Ну не городи глупости, ей богу, сам в секторе наблюдал? :) Во-первых - куски рандомны по объёму, во-вторых МШ не только руду собирает... Да и MEFOS не только чуваками сидящими за турельками ценен. Да и вообще, идеальных скриптов в природе не существует...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 3

cron