Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 25 сен 2014, 21:42

Voivoder писал(а):Ну не городи глупости, ей богу, сам в секторе наблюдал? :) Во-первых - куски рандомны по объёму, во-вторых МШ не только руду собирает... Да и MEFOS не только чуваками сидящими за турельками ценен. Да и вообще, идеальных скриптов в природе не существует...

Никто не говорит о идеальности скриптов, я говорю о возможности их улучшения. поднять точность чуваков за турелями до уровня MARSа а МШ до уровня стандартной команды и им цены не будет. Просто логически странно что наемные пилоты, получающие деньги за свою работу справляются хуже софта который пашет бесплатно. И к слову не нужно ни за кем в секторе наблюдать, достаточно посмотреть в трюм минутку.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 сен 2014, 02:33

Strog15 писал(а):поднять точность чуваков за турелями до уровня MARSа а МШ до уровня стандартной команды и им цены не будет. Просто логически странно что наемные пилоты, получающие деньги за свою работу справляются хуже софта который пашет бесплатно

Ну да и чтобы при этом анекдоты травили. Вы же орёте, что игра лёгкой стала, пытаетесь всячески усложнить, причём бестолково, и тут же жалуетесь на убогость скриптов. :) А про МШ мне можешь не рассказывать, я им пользуюсь чуть не со дня выхода, тем паче, что люблю пошахтёрить и всё уже давно испытано и подсчитано, отличный скрипт, вполне себе эффективный и приятный в использовании... :) По крайней мере никто не заставляет их использовать, если дефолт кажется лучшим - отключил и вся недолга. ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 26 сен 2014, 07:55

Voivoder писал(а):
Strog15 писал(а):поднять точность чуваков за турелями до уровня MARSа а МШ до уровня стандартной команды и им цены не будет. Просто логически странно что наемные пилоты, получающие деньги за свою работу справляются хуже софта который пашет бесплатно

Ну да и чтобы при этом анекдоты травили. Вы же орёте, что игра лёгкой стала, пытаетесь всячески усложнить, причём бестолково, и тут же жалуетесь на убогость скриптов. :) А про МШ мне можешь не рассказывать, я им пользуюсь чуть не со дня выхода, тем паче, что люблю пошахтёрить и всё уже давно испытано и подсчитано, отличный скрипт, вполне себе эффективный и приятный в использовании... :) По крайней мере никто не заставляет их использовать, если дефолт кажется лучшим - отключил и вся недолга. ;)

Дефолт не кажется лучшим, он и есть лучше в плане выработки ресурсов, если не верите мне-проверьте сами. Другое дело что у него нет всех остальных плюсов шахтера коих великое множество, дак почему бы не улучшить его хотя бы до уровня дефолта ведь это вполне логично, как я уже говорил там пилоты деньги за это получают. Теперь о сложности. Я физически не мог что то там орать про сложность, это мое 4 сообщение на этом форуме, и я уже отдельно сказал спасибо за воможность включения-отключения скриптов, которыми можно настоить Х3 от "легкой прогулки в космосе на упд" до "сурвайвл хорора с ул. хааками и ксенонами" :D так что сложность это совершенно отдельная тема для обсуждения. Я же говорю о воможности улучшения скриптов до их логически правильного уровня. Разумеется я понимаю что у разработчиков комбо и так хватает работы но если вдруг появится время и желание можно подкорректировать эти скрипты. Лично для меня(уверен что не только для меня) это те маленькие мелочи которую делают игру приятной
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 сен 2014, 13:45

Strog15 писал(а):Я физически не мог что то там орать про сложность

Да это я в общем, выдрал из контекста... :D
Strog15 писал(а):Дефолт не кажется лучшим, он и есть лучше в плане выработки ресурсов, если не верите мне-проверьте сами

Дружище, а чем я по-твоему занимался эти годы? :) Ну не имеют значения эти секунды, когда целая вечность впереди! Игровой процесс ну никак не страдает от этого, согласись. :)
Strog15 писал(а):Разумеется я понимаю что у разработчиков комбо и так хватает работы но если вдруг появится время и желание можно подкорректировать эти скрипты

У РАЗРАБОТЧИКА, уловил разницу? Дэн зашивается, ты же видишь, даже оснащение кораблей проверить не успевает, отсюда мелкие баги, а ведь с основой разобраться нужно... :bu: Кстати, вопрос на засыпку, пользуешь ли скрипт "Пассажирские перевозки..."?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 26 сен 2014, 14:23

И все же не могу согласиться. Ну вот представь себя в роли предпринимателя, владельца космоческой шахтерской корпорации 8-) у тебя работают мастера, ст. Проспекторы....работают хуже чем встроенный спец.прог.модуль :( и вроде опыта набрались, и зарплату получают а не работают нехрена! Обидно... Тоже самое и мефосом. Пол галактики искатал, искал персонал для своего катарсиса, и вот наконец нашел, торжественный момент проверки боем и...ничего. настолько меня это раздосадовало, что я начал за ксенона. Другое дело боевые пилоты терракорп! Цифры сверх модифмкации корабля говорят сами за себя, и с первых этапов прокачки становится ясно для чего этот гемор.
До пассажирских перевозок не дошел, вообще не знаю пока что делает этот скрипт к слову, как раз изза того что теперь я железный и перевозка пассажиров осуществляется только с целью переработки в десант :D
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 26 сен 2014, 14:55

:icon10: в секторе Уран 2 (заканчивал сюжетку взяточник) влетев обнаружил что врата развёрнуты на лево на 90 градусов(может так и должно быть не знаю)вроде так не правильно
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 сен 2014, 16:23

Strog15 писал(а):Проспекторы....работают хуже чем встроенный спец.прог.модуль

Ну нет же, ёшкин кот! :D Простой пример, проспектор подобрал за еденицу времени кусок объёмом 11 ед, а дефолт 2ед.! Ещё раз говорю, всё это рандомно, зависит от многих переменных, хорош уже наводить тень на плетень, лучше очевидные баги выявляй!
Strog15 писал(а):Тоже самое и мефосом.

А что случится то должно было?! За секунду разобрать врага должны? Так и с МАРС-ом этого нет. Зато для ракетных фрегатов - незаменимая вешь! Да и персонал для апгрейда корабля хорош!
Strog15 писал(а): Другое дело боевые пилоты терракорп!

Какое другое? Я замучился откатываться после боёв, постоянно потери, причём даже с заведомо слабыми противниками. А вот пилоты CODEA - действительно вещь! Приятно на бой посмотреть, особенно, когда до лейтенанта прокачиваются. Тем более, что никакого гемора с пересадками, названиями кораблей после пересадки, да и в удалёнке получше. Так что не всё так уж однозначно. Главное, что есть выбор - отсюда интерес к игре.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 26 сен 2014, 16:50

Voivoder писал(а):
Strog15 писал(а):Проспекторы....работают хуже чем встроенный спец.прог.модуль

Ну нет же, ёшкин кот! :D Простой пример, проспектор подобрал за еденицу времени кусок объёмом 11 ед, а дефолт 2ед.! Ещё раз говорю, всё это рандомно, зависит от многих переменных, хорош уже наводить тень на плетень, лучше очевидные баги выявляй!
Strog15 писал(а):Тоже самое и мефосом.

А что случится то должно было?! За секунду разобрать врага должны? Так и с МАРС-ом этого нет. Зато для ракетных фрегатов - незаменимая вешь! Да и персонал для апгрейда корабля хорош!
Strog15 писал(а): Другое дело боевые пилоты терракорп!

Какое другое? Я замучился откатываться после боёв, постоянно потери, причём даже с заведомо слабыми противниками. А вот пилоты CODEA - действительно вещь! Приятно на бой посмотреть, особенно, когда до лейтенанта прокачиваются. Тем более, что никакого гемора с пересадками, названиями кораблей после пересадки, да и в удалёнке получше. Так что не всё так уж однозначно. Главное, что есть выбор - отсюда интерес к игре.

Складываеся ощущение что мы играем в разные моды :D в конце концов это бесполезный спор :dknow: и зря ты так на пилотов теракорпа, просто их специализация работа звеньями по 3, а не зачистка в составе крупных авианосцев, но за совет спасибо, обязательно поробую CODEA. А что касается багов тут как ты сам сказал не все так однозначно :dknow: я вот не могу понять почему у меня у дроида все диверсии временные кроме выключения турелей. Он их реально выключает насовсем, это баг или фича? И вот так на каждом шагу. Не все баги сводятся к вылетам, зависаниям и щитам 6х1 МДЖ :D вот я и пишу о том что мне кажется неправильным, ну а если так и задуманно, то так тому и быть.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение block » 26 сен 2014, 17:11

подскажите плз корабль Возмездие только в сюжетке взяточник можно получить как награду? а то хочется и солнечный свет :ay: и возмездие и тир и вотан покатать?(со 2 загрузки получил тир и возмездие)или они где продаются?
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 27 сен 2014, 15:39

Во время прохождения сюжетки "Время истины" в конце в решающей битве игра намертво зависает через 1-2 минуты бой. Подскажите в чем проблема?
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 27 сен 2014, 17:01

В тяжести происходящего для проца. Наблюдай от третьего лица, камеру разверни от битвы, иногда помогает...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение WanGo » 02 окт 2014, 18:22

Voivoder писал(а):вопрос на засыпку, пользуешь ли скрипт "Пассажирские перевозки..."?

А что с ними не так? У меня нормально возят. Собираюсь запустить круизный Мамонт. Только вот в ручную приходится его снабжать. Снабженец затупил, список принял и все.
WanGo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:10
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 02 окт 2014, 19:51

WanGo писал(а): Собираюсь запустить круизный Мамонт.

Вот круизы и не отлетают. Не пойму в чём проблема, лайнер загружен всем необходимым, персонал на борту, маршрут определён, но челноки не возят пассажиров, висят на базе приписки в режиме ожидания. В секторах репа и извесность под 100%. Если запустишь - поделись опытом.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
WanGo писал(а):Снабженец затупил, список принял и все

Нужно же указать цену закупки и сектор, ну и приписать к лайнеру.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 03 окт 2014, 03:34

Все таже проблема в решающей битвой, после того как начинается замес через 3-4 минуты игра намертво виснет, пробовал и камеру отворачивать и наблюдать из другого сектора, ничего не помогает :( :(
P.S. Решил сначала разведать сектор пустил разведчика и что 5-8 минут и игра повисла :(
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 03 окт 2014, 10:50

Игра вообще периодически виснет время от времени, так и не понял, что конкретно крашит, сначала грешил на одно, но нифига, причём явно начинается работа какого-то скрипта.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
И ещё, Дэн, если читаешь тему, если находишься в секторе боевых действий, а авианосец работает с CODEA, то с началом стрельбы, находясь близко к месту событий - фпс проседает до критического, даже в "лёгких" секторах. Причём фпс проседает несмотря на кол-во кораблей в конвое, отличается только уровнем падения. В ванили такого не замечал...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 04 окт 2014, 17:15

А почему когда я создаю корабль через меня читера (древних или падших) он взрывается?
Стартовая позиция Ксенон
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 04 окт 2014, 17:24

Arxideman писал(а):А почему когда я создаю корабль через меня читера (древних или падших) он взрывается?
Стартовая позиция Ксенон

Второе сообщение снизу
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 окт 2014, 17:24

Читерам - на читерский форум! Здесь таких не уважают. Сам разберёшься.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 04 окт 2014, 18:06

Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 окт 2014, 13:24

Voivoder писал(а):Дэн, если читаешь тему

Привет всем :br: Как у вас тут интересно :) Сейчас осень и куча забот и хлопот (приятных конечно). Освобожусь ближе к концу октября.
Voivoder писал(а):Игра вообще периодически виснет время от времени, так и не понял, что конкретно крашит, сначала грешил на одно, но нифига, причём явно начинается работа какого-то скрипта.

А что крашлог пишет - это который в корне игры. Там обычно видно какой скрипт вызывает вылет.
Voivoder писал(а):Читерам - на читерский форум! Здесь таких не уважают.

Ну зачем же так категорично. По моему все мы здесь читеры ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1