Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 окт 2014, 14:07

DNA78 писал(а):Сейчас осень и куча забот и хлопот (приятных конечно

Уж не папой ли стал? :)
DNA78 писал(а):По моему все мы здесь читеры

Я бы вас попросил нашу птичку не обижать! :D

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
DNA78 писал(а):А что крашлог пишет

Crash event occurred on Wed Aug 27 21:15:30 2014
D:\X3 Terran Conflict\X3TC.exe
The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 001b:0041d9a5

Process owned by user: Voivoder

Story call stack dump:
[000000]->[119330]#-1009436(2216)[2216].StartMenu()
[1193ac]->[0e429a]#-1009436(2216)[2200].Update()
[0e4388]->[11a418]#-1009436(2216)[2216].SpecialUpdate()
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 окт 2014, 16:03

Voivoder писал(а):Уж не папой ли стал?

Старшая в университет пошла, а младшая в садик :)
Voivoder писал(а):Crash event occurred on Wed Aug 27 21:15:30 2014
D:\X3 Terran Conflict\X3TC.exe
The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 001b:0041d9a5

Process owned by user: Voivoder

Story call stack dump:
[000000]->[119330]#-1009436(2216)[2216].StartMenu()
[1193ac]->[0e429a]#-1009436(2216)[2200].Update()
[0e4388]->[11a418]#-1009436(2216)[2216].SpecialUpdate()

Это походу стандартный краш, он и в оригинале случается.
У меня тоже такое случается, но очень редко. И факторов его происхождения может быть много. Это и работа антивируса, и сетевые подключения, и другие работающие приложения в фоне - в общем работа системы. Частенько происходит и из-за старенького (слабенького) железа. Могу посоветовать два варианта: первый - это установить вторую систему чистую без интернета и антивирусов, второе - обновить железо. Вот если я например хочу поиграть ни час, ни два, а пять - шесть часов без проблем, то перехожу в другую систему хоть и железо у меня далеко не слабое. И это касается не только X3 Terran Conflict ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 окт 2014, 16:07

Спасибо, дружище. Радуй дальше нас своими придумками, а мы будем в меру их критиковать, получая кайф от любимой игры... :D

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
Domenion
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 14 окт 2014, 09:12

недавно обнаружил что при активации какого то скрипта зависает звук "УСТАНОВЛЕНО" кто знает в чем проблема?
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 14 окт 2014, 10:23

Arxideman писал(а):какого то скрипта

Arxideman писал(а):кто знает в чем проблема?

Видимо в каком-то скрипте)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 14 окт 2014, 16:25

Arxideman писал(а):недавно обнаружил что при активации какого то скрипта зависает звук "УСТАНОВЛЕНО" кто знает в чем проблема?

Если описанная тобой ситуация появляется после загрузки сохранения с новой игрой, то ничего страшного это устанавливаеться заплатка на скрипт "Застройщик"
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 16 окт 2014, 06:29

Если описанная тобой ситуация появляется после загрузки сохранения с новой игрой, то ничего страшного это устанавливаеться заплатка на скрипт "Застройщик"[/quote]
Звуковой сигнал появляется после активации какого то скрипка в искусственной жизни, и после этого зависает звуковое сообщение УСТАНОВЛЕНО
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение chupag72 » 25 окт 2014, 19:54

Ребята а как вахтенный журнал найти?Не пойму где его искать.Плагин Вахтенный журнал где то можно отдельно взять?
Аватар пользователя
chupag72
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 26 окт 2014, 10:44

В дополнительных командах(они на главном окне команд).
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение chupag72 » 02 ноя 2014, 18:42

А почему на некоторых станциях выдвинуты причальные стойки.Очень часто об них корабль убивается при стыковке.В стоковой игре такого не видел
Аватар пользователя
chupag72
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 02 ноя 2014, 19:09

Н
ичего подобного не наблюдал ни в одном из секторов...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 02 ноя 2014, 23:44

подскажите пожалуйста как работают пассажирские перевозки? есть у меня лайнер, в нем пилот, кучу всяких модулей туда напхал, а команда не работает, не подсвечивается, что нужно, может надо приписать его к станции, или что вообще нужно?

Или дайте ссылку на подробное описание этой функции
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 03 ноя 2014, 00:55

Да, нужно приписать лайнер к станции, а так же приписать челноки. Вот ссыль http://translate.google.com/translate?d ... emid%3D271. Но у меня не получается запустить круиз, чего то не хватает, лайнер висит на базе приписки в ожидании пассажиров, но челноки почему то не возят. Пробовал всё, менял цену круиза, протяжённость - пока ноль. Если запустите - отпишитесь.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 06 ноя 2014, 03:22

Voivoder писал(а):Да, нужно приписать лайнер к станции, а так же приписать челноки. Вот ссыль http://translate.google.com/translate?d ... emid%3D271. Но у меня не получается запустить круиз, чего то не хватает, лайнер висит на базе приписки в ожидании пассажиров, но челноки почему то не возят. Пробовал всё, менял цену круиза, протяжённость - пока ноль. Если запустите - отпишитесь.

вроде сработало, спасибо, круиз так не получилось запустить, вот еще кое что, прошел сюжет "время истины" решил пройти следом "земной" сюжет, но он зависает, "земной Скабард" просто делает "микро" прыжки вокруг станции, и сюжет дальше не идет, пробовал разные варианты всегда одно и тоже, помогло отключение ФБР, но появилась другая проблема "дроид" не подключается к системам корабля, начинал "и новою игру" и "перезагружался" и сюжет по новому стартовал,все равно не хочет подключатся.

P.S. удалось запустить "круиз" через "Чит Меню" - "разместить спутники во всех секторах" , правда мой "Тукан" сделал всего один рейс после чего висел на станции постоянно

P.S.S. сюжет "дроида" продолжается, приходят сообщения от него при приближении к "черному ястребу", и во время стыковок с пиратскими базами, но при нажатии "подключении дроида к системам корабля" ничего не происходит, не хочет подключаться
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 ноя 2014, 12:38

Вся эта свистопляска из-за ФБР, не надо его включать! Лучше начни новую игру, меня только это спасло, иначе будешь и другие глюки ловить. Не понял по поводу запуска круиза, каким образом в запуске учавствуют спутники? :?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 ноя 2014, 15:33

Дэн, в CODEA М8 не приписывается к ангару бомбардировщиков! Всё оборудование и персонал на борту, запрещённого оборудования нет!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 ноя 2014, 12:54

Очередной баг. Теперь в скрипте "Проспектор". Дал задание пилоту, в звании старшего проспектора, разработку ледяного астера в Центре доходов альфа, жирностью 17 ед., корабль есс-но оснащён всем необходимым, горит команда "размельчить астероид", но ни в удалёнке, ни в присутствии игрока этого не происходит. Корабль тупо летает вокруг астера. В оригинале было всё чётко.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 ноя 2014, 14:41

Voivoder писал(а):Очередной баг. Теперь в скрипте "Проспектор". Дал задание пилоту, в звании старшего проспектора, разработку ледяного астера в Центре доходов альфа, жирностью 17 ед., корабль есс-но оснащён всем необходимым, горит команда "размельчить астероид", но ни в удалёнке, ни в присутствии игрока этого не происходит. Корабль тупо летает вокруг астера. В оригинале было всё чётко.

А в оригинале вообще было различие в астероидах? В оригинале есть один вид астероида на все типы астероидов :D . Вот ты говоришь пилот не может справиться с заданием, а ты сам то сможешь ;) Попробуй размельчить хоть один астероид в Combo и ничего у тебя не получится. Проспектор будет корректно работать только с теми астероидами и их обломками которые добавляются при включении опции "Звёздная пыль".
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 ноя 2014, 15:29

DNA78 писал(а):Проспектор будет корректно работать только с теми астероидами и их обломками которые добавляются при включении опции "Звёздная пыль".

Подожди, Дэн, опция включена, астер дефолтный, не из тех, что ты добавлял. :? Как тогда распознать это дело? Или доверится скрипту, пусть сам ищет?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 ноя 2014, 16:21

Стоп. У меня сейчас получилось размельчить этот астероид, да, да и я вспомнил, что исправлял это у новых астероидов. Значит нужно смотреть в скрипте.
Вроде у меня сейчас со временем по лучше становится, так что берусь за до шлифовку мода.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1

cron