Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 ноя 2014, 16:28

Скорее бы!) И всё же не пойму почему игра виснет периодически. Начал играть параллельно в дефолтный ТОтТ - аж душа радуется, всё бегает-прыгает, никаких заморочек, вот ток многого не хватает...)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Guide to Paradise » 10 ноя 2014, 22:15

При старте за яки почему-то секторные патрули ресаются без команд. Пиратские патрули также висят без команд.
Повозил батарейки по сектору в течении часа, реснулись пираты за 200 км праздно шатающиеся по сектору. Появившиеся же на старте так и остаются в бездействии.

В секторах Яки нет торговцев. Совсем нет. Экономика мертвая.
При запуске "Поддержка и защита станции" на станциях ресается по 2-3 торговца (в опциях указывал 2), которые в большинстве случаев так и остаются пристыкованные на станциях. Те, что двигаются, делают 1-2 рейса, затем топчатся у дома клана в бесконечном цикле подхода на посадку (при этом все посадочные места свободны). Удручающее зрелище из мечущихся торговцев лечится только выходом из сектора. При возврате в сектор, снова у них 1-2 рейса и толкотня..
Заметил, похоже один торговец пристыковался к солярке при помощи стыковочного компьютера :shock:

ФБР действительно неработоспособен. Основные зависания связаны с дипломатическими событиями. Но и отключения их полностью не решают проблему.
Зависания местами когда 100%, когда удается их пройти с третьего раза.. Наблюдал нападение хаакского роя на яки. Прилетел ФБР, перестреляли всех хааков. Осталось несколько каких-то инкубаториев хаотично прыгающих вокруг бигшипов вне досягаемости их оружия. Утомило наблюдение за этим бесконечным хороводом, улетел из сектора. :?

=======================================================

В моде есть опции включения ADS и CODEA. Из Readme Serial Kicked к Anarkis Defense System по совместимости использования двух модов:
1.4 Примечания Совместимости
1. Этот плагин совместим с любыми другими скриптами и плагинами, если они не используют один и тот же слот
команд. Однако некоторые скрипты, выполняющие более или менее похожие задачи, как CODEA, могут вызвать
проблемы. Вы можете использовать оба скрипта, но не запускайте никаких команд CODEA на авианосце ADS, или
наоборот.

5. ADS или CODEA на моих авианосцах?
Обе системы хороши и могут дополнять друг друга. У CODEA больше параметров настройки, снабженческие команды, и
настройки управления авиакрылом, есть также опции, связанные со стыковкой кораблей класса не-истребители, которые я
никогда не буду включать в свой собственный авианосный скрипт. С другой стороны, ADS проще устанавливается,
предлагает быстрый доступ к основным командам авиакрыла, и более силен в решении "в лоб" (читай отношение
"убито/потеряно" во время патрулей).
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 11 ноя 2014, 22:47

В комбо мод встроен мод ATM?
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 12 ноя 2014, 00:14

Arxideman писал(а):В комбо мод встроен мод ATM?

да
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение tstf » 12 ноя 2014, 18:57

У меня просьба может кто сделать небольшой мод для этой сборки, суть заключается в том чтобы можно была отдать короблю 2 новых приказа.
:alpinist:
1) Пойти на таран
(мой корабль или любой корабль который принадлежит мне, таранит корабль на который указать ну или тот который выделен как цель)
2) Пойти на таран с использованием мода Спасательная капсула от пилота Rusa
(то есть вы даете приказ своему короблю протаранить вражеский а сами катапультируетесь а ваш корабль таранит корабль противника),
:bu:
думаю эта будит интересно ни только мне одному вить по сути после уничтожения корабля все обычна загружаются а тут будет альтернатива послать корабль на таран а самому сбежать на капсуле....

p.s была бы не плоха. если бы спасательная капсула шла как оборудование которое можно купить и установить на корабль, а то этот мод просто добавляет горячею клавишу. и вы в любой момент на любом корабле можете ей воспользоваться не очень вписывается когда летаешь на кораблях который меньше этой капсулы. хочется устанавливать её только на средние и большие корабли.
Последний раз редактировалось tstf 14 ноя 2014, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
tstf
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 00:29
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 12 ноя 2014, 20:23

планируется добавление в продажу земных гигантов таких как "Орбитальная станция защиты" , "База патрулей" , "Орбитальный док снабжения" ? очень хотелось бы себе такую "красотку" в свой сектор, да и база для флота не плохая бы получилась
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Arxideman » 14 ноя 2014, 10:22

Подскажите как правильно надо строить комплекс по задания для НПС?, и как выглядит Упаковщик комплексов, кто может кинуть скрин(это такая большая коробка, а внутри станции или нет)
Я то тут, то там, то еще где нибуть

За это сообщение автора Arxideman поблагодарил:
BatChat155
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Arxideman
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Изображения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:14
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение GENDOSS » 14 ноя 2014, 14:09

Как построить комплекс не подскажу,но думаю так же как и для себя.А скрин-легко:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
GENDOSS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:37
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение chupag72 » 14 ноя 2014, 14:31

не я лучше в чистую игру поиграю,смотрю мод глючный очень.То экономика не работает то еще что то вылазит
Аватар пользователя
chupag72
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 14 ноя 2014, 17:49

Если ты думаешь, что в ванили экономика работает - разочаруешься. Да, багов многовато, но человек один старается, что успевает - исправляет.

Добавлено спустя 38 секунд:
Опять же, не включай плагины - будет ваниль...

За это сообщение автора Voivoder поблагодарили: 2
Domenion, KSV
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 ноя 2014, 05:39

Всем привет. В это воскресение решил немного по вдохновляться и вот, что получилось.
Взял кораблик Badger Starfury из мода B5 и немного его модернизировал, а именно:
- добавил два орудия в главный кокпит, было два, а стало четыре
- вместо невидимого главного оружия сделал полноценные анимированные орудия с визуализацией выстрела
- добавил четырёх ствольную фронтальную турель, также анимированную, т.е. при съёме одного орудия не исчезают все четыре :D
В общем получился уносящий истребитель со множеством разных визуализаций.
phpBB [media]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
Evengar, KSV, Voivoder
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Guide to Paradise » 17 ноя 2014, 11:49

Прикольный кораблик. Вот только стоящие куклы в передней и задней кабинах улыбают. Особенно это будет касаться при управлении этим истребителем игроком. :D

Что касательно бага с поставщиками "Поддержка и защита станции".. Они не стыкуются с домами кланов яки как с большими, так и с малыми (торговая станция паранидов). Видимо где-то ошибка в скрипте и не включается стыковочный компьютер для этих станций.
Что-то подобное замечаю и с вратами. Истребители "Яки Армада", реснувшиеся с верфи, летят своим ходом к материнскому TL в сектор боя. При подлете к вратам происходит постоянный цикл входа в врата и последующая отмена. Лечится выходом из сектора.

P.S. Налетал пока чуть больше суток и дальше секторов Яки не выходил.
Без включеного ФБР ни одного зависания игры.
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 17 ноя 2014, 16:50

DNA78 писал(а):В это воскресение решил немного по вдохновляться и вот

Дружище, это конечно здорово, но хороших кораблей в игре и так навалом, лучше бы вдохновился исправить выявленные баги в скриптах, ну и в добавленных кораблях... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 18 ноя 2014, 13:52

Voivoder писал(а):лучше бы вдохновился исправить выявленные баги в скрипта

Это же скуката, надо человеку развеется, сделать для души что то, творческую личность нельзя ставить на выполнение плана ;)
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 18 ноя 2014, 14:45

СВ_75 писал(а): надо человеку развеется

Дык без вопросов, но нам то тоже иногда не мешало бы... :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 18 ноя 2014, 21:50

DNA78 писал(а):вместо невидимого главного оружия сделал полноценные анимированные орудия с визуализацией выстрела

Ден, дружище, скажи-ка, пожалуйста, как ты это сделал? У тебя в место одной-единой турели, просто несколько weapon'ов?
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 19 ноя 2014, 03:11

Ден, подскажи еще одну вещь. Как сделать - создать анимацию, только одного ствола, как у тебя на видео? Я перепробовал все варианты, но нифига не работает.
Дай пару гайдов по анимациям, будь добр :)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 ноя 2014, 10:16

ЛЕОПАРД писал(а):У тебя в место одной-единой турели, просто несколько weapon'ов?

Ну так главные орудия и состоят из нескольких weapon'ов, а не из турелей.
ЛЕОПАРД писал(а):Как сделать - создать анимацию, только одного ствола, как у тебя на видео? Я перепробовал все варианты, но нифига не работает.

Да в принципе там всё просто до неприличия :D , хотя и я тоже изрядно поломал голову. Можно хоть шести или восьми ствольную турель сделать и орудия в них будут по отдельности устанавливаться и сниматься. Попробую сделать видео.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 19 ноя 2014, 10:16

Voivoder писал(а):Да, нужно приписать лайнер к станции, а так же приписать челноки. Вот ссыль http://translate.google.com/translate?d ... emid%3D271. Но у меня не получается запустить круиз, чего то не хватает, лайнер висит на базе приписки в ожидании пассажиров, но челноки почему то не возят. Пробовал всё, менял цену круиза, протяжённость - пока ноль. Если запустите - отпишитесь.

запустил круиз на земном ТЛ "Фез" перед этим переместил туда пилота со "Скаббарда" в звании "туроператор" затем нанял туда "шефповара, стюарда, и еще кого то непомню" отогнал это все дело в Док оборудования и поставил на переделку "каюты экипажа" "казино" "кинотиатры" и так далее, добавил в список продуктов питания нужные товары, привез их и перегрузил в ТЛ, потом назначил сектора и понеслась,

P.S земной "скабард" остался приписанным к ТЛ, и пристыкованным, походу он как челнок работает

За это сообщение автора Semnulete поблагодарили: 2
DNA78, Voivoder
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 19 ноя 2014, 14:25

Semnulete писал(а):запустил круиз на земном ТЛ "Фез"

Дружище, пара вопросов, ТЛ пристыкован к ДО, если да, то как челнок выполняет рейсы? Дай пожалуйста свой маршрут, так же интересна цена за тур и кол-во продуктов. Кинь в личку, если не трудно, спасибо.

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:
Ещё вопрос, на "Скаббарде" есть пилот? Команду давал "челночное обслуживание"? Если ТП не приписан к станции, то выполнение этой команды невозможно, как же у тебя работает челнок? Опиши поэтапно, как запускал именно челнок!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron