Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Guide to Paradise » 07 дек 2014, 23:25

DNA78 писал(а): Скорее всего у них в скрипте запускается чистильщик который удаляет эти корабли, я как то тоже пробовал таким образом очищать вселенную.

По Improved Races R15 не в курсе, по Improved Races 2.0 это точно так (читал немного форум эгософта). Проблема с брошенными кораблями по сути всегда преследовала IR и Jack08, по его словам, вроде как все же решил ее. В новой версии так же в меню настроек выведена принудительная очистка вселенной.

DNA78, надеюсь Improved Races 2.0 тоже глянешь, чтобы выбрать оптимальную версию для дружбы с комбомодом? IR2.0 уже русифицированый на эгософте. Между ними есть свои минусы и плюсы.
=====================================

В моде кто нибудь присоединялся к Яки Армаде?
Прыжковый двигатель есть, деньги есть, репутации +2, но при разговоре с материнским кораблем нет реакции (на секунду исчезает окно диалога и снова появляется со строкой "Присоединиться к Яки Армаде")
=====================================

DNA78, скинул в комбомод оригинал мода Яки Армада. Сразу же удалось к ним присоединиться. Видимо невозможность присоединения - баг комбомода. Как дела обстоят с Гильдией Пиратов не проверял.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Последний раз редактировалось Guide to Paradise 07 дек 2014, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Guide to Paradise поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 дек 2014, 16:30

Guide to Paradise писал(а):В моде кто нибудь присоединялся к Яки Армаде?
Прыжковый двигатель есть, деньги есть, репутации +2, но при разговоре с материнским кораблем нет реакции (на секунду исчезает окно диалога и снова появляется со строкой "Присоединиться к Яки Армаде")

Нашёл и исправил. Вот фикс. Распаковать в папку scripts которая в корне игры и согласиться с заменой. Чтобы фикс сработал необходимо перезапустить Армаду Яки. Для этого нужно отключить армаду в настройках ИИ, дождаться полной её остановки и сохраниться. Затем загрузиться с последней сохранки и активировать плагин в настройках ИИ.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Guide to Paradise
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 08 дек 2014, 20:20

Лучше дождаться новой версии... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Satur » 08 дек 2014, 20:40

:( мод мертво встает...половина карты открыл и полный провал :(

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
MSi GE60 i5core GEFORCE650
Satur
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 19:20
DSP: 2
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Guide to Paradise » 08 дек 2014, 21:52

Voivoder писал(а):Лучше дождаться новой версии...

Если не включать все подряд и заведомо глючные моды, то все очень даже ничего. Пока двое суток налетал, дальше видно будет. Найденные небольшие скриптовые баги мода DNA78 поправил.
Ну а что-то вроде хаакского М6 без щитов, то самим за 2 минуты легко правится.
Satur писал(а):мод мертво встает...половина карты открыл и полный провал

Характеристики железа не раскрывают полного описания произошедшей проблемы в игре.
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Satur » 08 дек 2014, 22:05

картинка и музыка зависает,на долго...а иногда вылетает что работа ХТЗ завершена...или типа того :?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
приходится выходить из игры тремя клавишами,т.е.Выйти из системы...а мож и ручки у меня кривые
Satur
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 19:20
DSP: 2
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Guide to Paradise » 08 дек 2014, 22:09

Satur писал(а):картинка и музыка зависает,на долго...а иногда вылетает что работа ХТЗ завершена...или типа того

Если в настройках включен Флот Быстрого Реагирования, отключи его.
==============================
Satur писал(а):фбр не включал

Ну тогда сохранись и найди виновника отключая и включая моды методом тыка :)
Последний раз редактировалось Guide to Paradise 08 дек 2014, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Satur » 08 дек 2014, 22:10

налет был 5 дней

Добавлено спустя 35 секунд:
фбр не включал

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я давно читаю все статейки на форуме...тока вот сегодня решился зарегистрироваться.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
пробовал....отключил дроида и сразу повис....вышел из системы запустил игру 5мин и все снова.как по на катаной)попробую заново переустановить...да и на фабриках и станциях в процессе игры исчезает весь товар и оружие...на получение ксенонского узла надо искать все а там ноль :oops:
Satur
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 19:20
DSP: 2
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 дек 2014, 01:00

Я уже писал Дэну, что игра виснет, но так и не получилось выяснить из-за чего криты. Можешь пролетать несколько часов и ничего, а может через 3 минуты после загрузки критануть, причём жёстко. В предыдущих версиях ничего подобного и близко небыло. Может ФБР виновен каким то образом? Т.е., если включил-выключил, всё-равно какой-то процесс происходит, критуя игру?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 дек 2014, 06:57

Satur писал(а):мод мертво встает...половина карты открыл и полный провал

Давайте вашу сохранку. Посмотрю чего там, как и что вызывает зависания. У меня происходят зависания только при включённом ФБР, ещё был случай при прохождении земного сюжета - это когда дрон выходил из ворот да и то не всегда. Походу я менял модели дронов, нужно будет посмотреть, что с ними не так.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 дек 2014, 11:22

Voivoder писал(а):Я уже писал Дэну, что игра виснет, но так и не получилось выяснить из-за чего криты. Можешь пролетать несколько часов и ничего, а может через 3 минуты после загрузки критануть, причём жёстко. В предыдущих версиях ничего подобного и близко небыло.

Есть у меня ещё подозрение на обж, т.к. я его к выходу этой версии правил. Наверное добавлю опцию в инсталятор которая будет давать возможность игры с оригинальным обжом либо с модифицированным. Также в новой версии планирую опять перепахать обж в виду того, что я теперь немного поумнел и пересмотрел код некоторых моих функций, плюс я стал ещё более корректней разбирать,собирать обж.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
KSV, Semnulete, Voivoder, XXXL
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Satur » 09 дек 2014, 20:55

Всем респект!!!!!!!DNA-извини...но я снес игру...так что сохранку скинуть не могу :oops: попробую снова скачать и установить....мож посеялось что....4-5 лет играю в моды и все пытаюсь по новой...но я настырный-просто нравиться мне Ваша работа и игруха класс.А так думаю,подожду новенькую версию...спасибки Вам.Появяться вопросы,обязательно спрошу... :bow:
Satur
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 19:20
DSP: 2
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Toptun17 » 11 дек 2014, 09:26

На тему тестирования и заодно совместимости модов.
На версию 3.1 Teran Conflikt установил мод Alteration X3TC версии 2.0 от11.04.09 автор pasha69. Кстати отличный мод. Все работало. А когда появился Time Of The Truth решил установить поверх мода. Запустилось и неплохо работает. Есть отдельные ньюансы, к примеру аргонские верфи в земных секторах пропали, но в секторе Нептун продается Вальгала в 3-ч вариантах. Месяц назад на все это установил мод АМТ 4.4. Работает, пара прикольных багов типа верфи АМТ в продаже на аргонских верфях игре не мешают.
Toptun17
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 дек 2014, 10:00

Toptun17
Да че там ТоТТ поверх альтерейшн? Накати поверх еще осирис, BSG - там много интересного, ну еще можешь поверх XRM+MSP накатить там еще +800 кораблей. А затем, все это дело, залить X-Tended ;)
Знаешь какая вкусная игра получится, ммммм :)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Toptun17 » 11 дек 2014, 12:09

А X-Tended куда в тетрис?
Toptun17
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Guide to Paradise » 11 дек 2014, 14:29

Toptun17 писал(а):Работает, пара прикольных багов...

У тебя там не одна пара сотен прикольных багов. О чем тебе ЛЕОПАРД и сказал. Если уж до сих пор не понял, то пытаешься собрать свой тетрис из заведомо несовместимых кирпичей. :bm:
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Постигший истину » 11 дек 2014, 20:14

Мужики, но ведь есть-же беседка, зачем здесь флудить? :)
Аватар пользователя
Постигший истину
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:16
DSP: 117
Откуда: Россия.г.Барнаул.
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Azazello » 12 дек 2014, 16:05

Всем привет)
Огромный респект за комбомод, скачал 4 декабря и для меня Иксы заиграли новыми красками. До этого играл в TOTT.
Понятное дело мод требует отладки. Пролистал страницы три-четыре этой темы, будет время полистаю ещё.
ФБР оключил почти сразу, игра висла при входе во многие сектора. В итоге начал новую игру без ФБР, потому что не смог начать земной сюжет, аргонские корабли в Омикрон Лиры атаковали скаббард с дипломатами, а тот не умирал, зато постоянно прыгал в точку.
В восторге от MARS, ADS ещё толком не распробовал.
Стараюсь играть честно(за исключением того, что на старте добавляю Гриффон без оснащения). Старт Враг государства. Версия мода 1.2.5.
Раньше не заморачивался, ковырял нивидиум и был при деньгах, а теперь захотелось заработать по старинке на ностроповом масле и прочей пище))
Обнаружил лёд и воду в самых неожиданных местах, требуется для производства много чего, той же еды, например. У Яки ни льда, ни воды не обнаружил пока, а между тем некоторые фабрики Яки имеют воду в ресурсах, вообще за всё время нашёл только один астероид со льдом в Центре дохода Альфа у Телади. Льда бы хотелось побольше, пока и так хорошо. В целом очень мало товара, много производств стоит, пытаюсь как-то выправить ситуацию секторными торговцами. Нашёл для своего Гриффона только 3 щита по 1ГДж и один УИГ, вообще в турелях тот ещё зоопарк, добавляет в игру элемент нищебродства, думаю придётся освоить Взломщик щитов и воровать пушки и щиты. Покупать могу пока только у Яки, Телади и Пиратов, для других рас рейтинга не хватает, миссии я вообще не выполняю, не интересно, сложность ТОТТ X-TREME, в общем рейтинга ещё долго не видать. Но и при наличии рейтинга.... кажется производство глобально стоит по всей вселенной, у землян ещё толком не смотрел. Удалось купить пока только 4 энергопулемета...., боеприпасов тоже днём с огнём не найти, весело и самое главное неожиданно.
На форум меня привела Болотная трава - себестоимость при средних ценах на сырьё 280, а максимальная продажная цена 276, мне кажется стоимость воды не отразилась на цене болотной травы. Коммерческий агент, думаю, всё же выкрутится, по крайней мере интересно на это посмотреть, а так дай бог в нуль сработает эта фабрика. Может быть в этом кроется отсутствие товаров в доках? Секторые торговцы при этом не простаивают, чего-то торгуют. Для Яки воду буду возить от Телади и Паранидов, их экономика самая маленькая и замкнутая, попробую реанимировать секторными торговцами.

В целом очень даже играбельно, кроме дроида, включенного по умолчанию, использую:
Гильдию пиратов, Армаду яки, MARS, ADS, упаковка комлексов(вещь), пиратские дополнения(взломцик щитов и т.д., кроме восстановления обломков), улучшенный абордаж. Пилоты ТерраКорп, Грузовая распределительная сеть и Производственные модули включены, но пока не пробовал. Игру я не выключаю, сворачиваю при необходимости, работает сутками, после избавления от ФБР работает стабильно, ни одного вылета не было, ещё раз огромный респект за мод.
Пока точно сказать не могу, времени очень мало свободного, но за экономический баланс я бы взялся, если в этом причина тотальной товарной бедности вселенной. Со скриптами и объектами разбираться времени точно нет, а параметры нужные посчитать вполне могу, хотелось бы сделать экономику, в которую очень трудно войти, если память не изменяет в первых иксах такая была.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Ещё характетискики кораблей NPC выше обычных, скорость и трюм как минимум, это зависит от какого-нибудь мода? Если в теме ответы уже есть прошу отравить их искать, своё время ценю, чужое тоже.
Azazello
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:04
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 12 дек 2014, 17:45

Для баланса экономики включите плагин "поддержка и защита станций". Прилично грузит железо, поэтому если машина слабовата - упадёт ФПС, я лечу временным отключением, что впрочем не есть гуд. Около трёх десятков галиков немного исправляют ситуацию, но по достижении уровня выше 20 - они все в земных секторах, с утётом того, что прыг. двиг в них не используется, приходится назначать секторных...

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
Azazello
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 13 дек 2014, 00:25

Привет.
Я тут мучился с пилотами терракорп и выяснил, что они не растут выше М3 истребителей при "выращивании" их в автоматическом режиме. И как результат- не покупаются корабли выше М3 класса при работе в автоматическом режиме. Т.е. БКЦ(боевой командный центр) не может самостоятельно формировать флот из всех типов кораблей, только из от М5, М4, М3. Ну и торговец-снабженец приписанный к БКЦ не занимается их экипировкой в полном объеме. Вот не знаю это так и задумано или недоработка.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2