Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 10 фев 2015, 19:23

XXXL писал(а):Так кто сейчас вместо Линкора? Корабли падших?

Нет, М0 просто не висят в секторах как раньше.
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 20 фев 2015, 15:11

планируется ли добавление новых кораблей, я тут на днях играл в "XRM" с "шип-паком" очень порадовала моделька "Нормандии МК2" из Масс Эффекта и и еще земной М7 "Грозный" тоже вроде бы фрегат турианцев из Мас Эффекта, хотелось бы их увидеть и в ТОТТ, и еще вопрос как мины установить? а то я выбрасываю их из трюма, но они как обычные контейнеры выкидываются, а вот как их установить что бы они детонировали при приближении врага.
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 фев 2015, 15:48

Semnulete писал(а):планируется ли добавление новых кораблей, я тут на днях играл в "XRM" с "шип-паком" очень порадовала моделька "Нормандии МК2" из Масс Эффекта и и еще земной М7 "Грозный" тоже вроде бы фрегат турианцев из Мас Эффекта, хотелось бы их увидеть и в ТОТТ

А они вроде как бы присутствуют :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Продаются на Земной военной верфи в Земном секторе Х.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Semnulete писал(а):как мины установить?

А, что за мины?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 20 фев 2015, 16:00

Дэн! (Сяо Пин) :D Когда уже новая подборка будет готова, мочи нет в старую играть! :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 фев 2015, 16:14

Semnulete писал(а):как мины установить? а то я выбрасываю их из трюма, но они как обычные контейнеры выкидываются, а вот как их установить что бы они детонировали при приближении врага.

У меня нормально установились, сейчас проверил три вида мин: Мина "Следопыт", Мина СКВОШ и Мина из смеси материя/антиматерия.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Voivoder писал(а):Дэн! (Сяо Пин) Когда уже новая подборка будет готова, мочи нет в старую играть!

Почти готово. Скоро будет :)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 20 фев 2015, 16:20

надо значит переустановить игрульку с модом, и спасибо что "ткнул носом" меня в "Нормандию" ))))) а то не в курсе был что она "Бастард" )
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 20 фев 2015, 16:25

Дэн, не разбирался, почему очень сильно падает фпс в Нептуне? Ну просто невозможно! У меня 15-е игровые сутки, надо по сюжетке лететь в Нептун - фиг вам! Слайд-шоу.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 20 фев 2015, 22:26

Semnulete
В далеком будущем, MSP планирует перекатить в ТоТТ ;)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
Semnulete
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vergiliykill » 22 фев 2015, 01:44

Semnulete писал(а):как мины установить? а то я выбрасываю их из трюма, но они как обычные контейнеры выкидываются, а вот как их установить что бы они детонировали при приближении врага.

Выбери мину которую выбросил и активируй ее. Я это делал через меню сектора (ю) там при нажатии на мину в меню, выбор активировать, взорвать, вроде так

За это сообщение автора vergiliykill поблагодарил:
Semnulete
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
vergiliykill
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 22 фев 2015, 13:47

возникла проблема, начал новую игру, по включал плагины какие надо, все вроде бы нормально работает но.... стоит сохраниться, а потом загрузить эту сохранку появляется вот что [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] некоторые пункты настроек дублируются,(захват сектора, и система "ГалаНет") плюс если в консоли корабля или турелей тыкнуть "нет команд" открывается меню управления снабжением. Пробовал переустанавливать игру и мод, начинал новую игру, плагины не включал, сохранился/загрузился, настройки не дублируются, а вот с командами все рано проблемы, в чем причина, сторонних модов нет, скриптов тоже, стоит X3TC3.2c+AP
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 22 фев 2015, 15:39

Semnulete писал(а):стоит X3TC3.2c+AP

При чём здесь АП? Внимательно читайте рид ми к моду...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 фев 2015, 16:45

Semnulete писал(а):некоторые пункты настроек дублируются,(захват сектора, и система "ГалаНет") плюс если в консоли корабля или турелей тыкнуть "нет команд" открывается меню управления снабжением.

Хмм.. ни разу с таким не сталкивался.
Semnulete писал(а):X3TC3.2c+AP

По идеи должно быть всё нормально. Попробую поставить мод на такую версию игры.

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
И так, я тут поднял все багрепорты и начинаю отчёт об исправлениях. Отчёт об исправлениях будет постоянно обновляться.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Dimon4502 » 22 фев 2015, 17:57

Уважаемый DNA78 а новой версии Комбо в ближайшее время не ожидается? А то хочу начать играть, но боюсь как бы мод не обновился и не пришлось потом заново начинать :D X3 времени не мало ест таки
Dimon4502
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:51
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 22 фев 2015, 18:01

DNA78
Нашел проблему с док портом у нивидиумных шахт [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript],[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] и ещё на теладианиевом заводе в главных ресурсах вода в место ностропового масла.

За это сообщение автора Domenion поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 22 фев 2015, 21:05

DNA78 писал(а): Предлагайте свои варианты и обоснования их.

Дэн, ну неужнли нельзя сделать по выбору игрока, как и с изменениями хар-тик кораблей?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ALIAS » 23 фев 2015, 05:40

DNA78 писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Почти готово. Скоро будет :)

а новые кораблики и/или скрипты будут? :shuffle:
ALIAS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:21
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 фев 2015, 06:48

Dimon4502 писал(а):Уважаемый DNA78 а новой версии Комбо в ближайшее время не ожидается? А то хочу начать играть, но боюсь как бы мод не обновился и не пришлось потом заново начинать X3 времени не мало ест таки

:? :bk:
ALIAS писал(а):а новые кораблики и/или скрипты будут?

скрипты будут, а вот на счёт кораблей не уверен. А нужны ли они вообще :o :bm: эти новые корабли
если и будут, то не в предстоящей версии.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Domenion писал(а):на теладианиевом заводе в главных ресурсах вода в место ностропового масла.

Теладианий - Теладийская грязь представляет собой мелкодисперсный илистый осадок со дна болота планеты Телади. Эта грязь после обезвоживания становится твердым минералом. Если смешать его с некоторыми химикатами, а результат соединить с синтетическим пластиком, получится плотный, гибкий материал теладианий, превосходящий по прочности закаленную сталь, но при этом более легкий. В космосе теладианий производят на теладианиевых литейных заводах. Теладианий широко используется многими расами для строительства сооружений и каркасов космических станций и кораблей.
Причём здесь настроповое масло?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 23 фев 2015, 10:36

DNA78 писал(а):Работа над ошибками

Не забыть исправить баги в скриптах: "Исследователи вселенной", "Проспектор", "Пассажирские перевозки и туризм", CODEA. Да ещё такой момент, после добавления случайной генерации жирных астеров, через некоторое время - боьше половины вселенной в астерах с нивидиумом и льдом жирностью за 200!!! Непорядок! :)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
DNA78 писал(а):А нужны ли они вообще эти новые корабли

Полностью поддерживаю, с кораблями дело обстоит более чем хорошо.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
DNA78 писал(а):Предлагайте свои варианты и обоснования их.

Конечно это моё мнение, но как-то стрёмно, когда истребители собираются за секунды, это же не фасовка картошки... :) Опять же, все ратуют за усложнения игры, но делают всё для её упрощения, почему должна усложняться только военная составляющая, а как же экономика? Я бы и усорение Боронской ветки с Хабом оставил с прежним кол-вом ресурсов, может кроме микросхем, хотя с таким размером фабрик и это не проблема... В том же скрипте IR - корабль нужно заказать и подождать исполнения, но никак не секунды.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 фев 2015, 10:49

Voivoder писал(а):Не забыть исправить баги в скриптах: "Исследователи вселенной", "Проспектор", "Пассажирские перевозки и туризм", CODEA.

Только это наверное к авторам скриптов нужно обращаться. Одно дело править небольшие опечатки и неточности в скриптах, и подгонять их под комбомод, а другое дело править целые алгоритмы поведения. Сомневаюсь, что у меня на это хватит времени и терпения. Что смогу, то сделаю. На счёт "Проспектора", то свою основную задачу он выполняет, да и "Исследователи вселенной" тоже.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Voivoder писал(а):Конечно это моё мнение, но как-то стрёмно, когда истребители собираются за секунды, это же не фасовка картошки... Опять же, все ратуют за усложнения игры, но делают всё для её упрощения, почему должна усложняться только военная составляющая, а как же экономика?

А зачем мне такая штаб квартира если при постройки одного корабля класса М0, М1, М2 мне нужно ждать чуть ли не сутки, когда я все это барахло на расовых верфях смогу купить за считанные секунды, секунды.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Voivoder писал(а):Да ещё такой момент, после добавления случайной генерации жирных астеров, через некоторое время - боьше половины вселенной в астерах с нивидиумом и льдом жирностью за 200!!! Непорядок!

Усложню рандом.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Voivoder писал(а):Опять же, все ратуют за усложнения игры, но делают всё для её упрощения,

А где здесь упрощение? Заметь, что ресурсы и деньги за создание этих корабле с тебя взимаются в полном объёме. Не вижу смысла в увеличении времени производства. Единственное верну временные значения реинженеринга, ведь разобрать на чертежи это куда сложнее и дольше, чем печатать корабли по уже готовой технологии ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 23 фев 2015, 11:21

DNA78 писал(а):Одно дело править небольшие опечатки и неточности в скриптах

Так об этом и речь. Например: в этой версии Исследователь при встрече с врагами, или влетев во враждебный сектор, кидает маяк и тупо стоит рядом до уничтожения - в прошлой версии всё было как положено, вылетал из сектора, или стыковался с ближайшей станцией. Далее, в прошлой версии Шахтёр находил и разрабатывал ледяные астеры, в этой - нет. Далее, в пршлой версии в CODEA корабли М8 стыковались с авианосцем, в этой - нет. Ну и последнее, перевозчики пассажиров постоянно летят пополнять запас дронов и ракет "москит", хотя на борту полный комплект, в прошлой версии этого не было. Так о какой правке алгоритма речь? :)
DNA78 писал(а):А зачем мне такая штаб квартира

Ну тогда может вообще убрать сюжетку? А зачем, всё-равно бесполезная, только время терять. :) Дэн, если сложно сделать, чтобы у игрока был выбор - так и скажи. :) Тогда может стоит подумать, чтобы у игрока не было бы возможности купить корабль за секунды, а как в IR надо было бы подождать, причём подольше, чем время сборки на ШК, вот тогда и будет стимул... ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1