Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 фев 2011, 06:09

st.henk63 писал(а):DNA78,
Complex Cleaner v4.08 / Modular Complexes не хочет работать,тишина никаких команд не появляется

В комбо-сборке мод Complex Cleaner v4.08 / Modular Complexes - работает. В пользовательких появляется команда Упаковать фабрику при наличии в грузовом отсеке Силового луча.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 15 фев 2011, 10:04

все вопрос снят,это какой то персональный глюк был,полная переустановка помогла,все работает :bow: :biggrin:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 7igor099 » 16 фев 2011, 11:08

DNA78 писал(а):Фикс к ComboMod&Script v.1 for Time Of The Truth v.1.0
-убраны все Readtex
-исправленно оружие древних
-исправлен файл оружейных данных Мars(7047-L007)
-исправленно отображение текущей версии Anarkis Defense System – v2.65.1
Скачать Фикс
Содержимое архива скопировать в корневую директорию игры.

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
urasik писал(а):Пропали полностью лазеры древних МК2 и МК1 в замену этим лазерам древние продают Импульсную пушку. Дисбаланс по мощностям лазеров просто неприличный. Как бы это поправить.? И желательно убрать ридтексты . Интересно с чем же сейчас будет воевать Харон древних. Не с импульсной пушкой надеюсь ? :eek: Фотнка по щитам 9К а МК3 более 500К и скорострельность у фотонки 20 выстрелов против 60 у МК3. Ну и как при таком раскладе с падшими воевать.? Только из дальнего далека ракетами? Гаусы не лучше теже 20 выстрелов и мизерный урон.

Ну пока давайте попробуем баланс от Combat Mod v.4.4.1, а вернуть родной никогда не поздно ;) Определяемся, что нам нужно и пробуем.
Лазеры древних вернул :) , чуток торопился при создании комбо.

Спасибо за ваш Пакет все работает отлично Только качал 4 часа...
Перезалейте пожалуйста Вашу адаптацию
Можете добавить в ваш мод хотябы что из етого мода...
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=255791
В нем есть ефект шитов!!! И многое новое пакет вирос на 200 Мб еше не ставил...
http://www.moddb.com/mods/x-universe/do ... lti-pack-5
Добавлено: Чт, 6. Aug 09, 12:00 Заголовок сообщения:
Введение в X-вселенной.

"Добро пожаловать в модульной мод для X3: Terran Conflict, мода была в разработке с начала августа 2009 года, когда он начал в качестве эксперимента для X1. Прошлое и будущее мод Он быстро выросли из этого и теперь был популярным Помимо игры для многих моддеров. Я создал мод, чтобы можно было установить, которые вы хотите с одним требованием имеют основной мод который поставляет базу файлы, но это не меняет любые аспекты игры.

Я постоянно строить на различные аспекты моды и всегда ищет новые уникальные дополнения так что если у вас есть идея пожалуйста, сообщите мне. "



Тысячелетия в мод.
Меньшие Вселенной
Подробнее сражений.
Плавным.
Простота установки
Гораздо сложнее для опытных игроков.
Графика который я думаю, выглядит лучше.
Новая игра начинается.
Я считаю, простота лучше!


Возможные будущие цели из мод.
Новых судов.
Новый квест.
Новой музыки.



Кредиты для мод.
Благодаря ...

.. Anon лоялистов для музыки
.. Moddb за хостинг, реклама, реклама

Ето машыный перевод...
:ura:
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alpinist » 16 фев 2011, 16:20

7igor099 писал(а):Ето машыный перевод...

Большие сообщения прячьте по спойлер.

Действия:
1. выделяете нужный текст
2. на панели инструментов над написуемым постом нажмите кнопку spoiler= (пятая справа).

Цитировать большие сообщения полностью тоже не обязательно. Выделяете нужную часть текста и нажимаете "Быстрая цитата" - кнопка вверху, справа над цитируемым постом.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.

За это сообщение автора alpinist поблагодарили: 2
paladin777888, st.henk63
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 7igor099 » 16 фев 2011, 17:30

Пожалуйста дайте другую сілку на скачку файла... Мода :br:
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pasha69 » 16 фев 2011, 17:37

7igor099 писал(а):Пожалуйста дайте другую сілку на скачку файла... Мода

про какую ссылку идет речь?
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 7igor099 » 16 фев 2011, 18:01

О том что сылка тестируемого мода первое сообшение в даной теме очень медленая 2 Кб секунду!!! :) :gigi:
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wongog » 16 фев 2011, 18:21

DNA78 писал(а):Мод: Complex Cleaner v4.08 / Modular Complexes (Упаковщик фабрик)
Версия: v.4.08
Автор: Gazz
Перевод: DNA78
Адаптация для Time Of The Truth: DNA78
Требования: X3TC v.3 и Time Of The Truth v.1.0
Ссылка на страничку автора: Complex Cleaner v4.08 / Modular Complexes
Ссылка на скачивание: Complex Cleaner v4.08 / Modular Complexes http://zalil.ru/30481506

Установил, потом загрузился, а результата нет... что я сделал не так?
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 16 фев 2011, 18:28

wongog писал(а):Установил, потом загрузился, а результата нет...

силовой луч в трюме ТЛ есть?
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wongog » 16 фев 2011, 18:38

st.henk63 писал(а):
wongog писал(а):Установил, потом загрузился, а результата нет...

силовой луч в трюме ТЛ есть?

есть, как раз на слоне с таким и станций в комплексе 75 сразу говорю
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 фев 2011, 18:50

wongog писал(а):Установил, потом загрузился, а результата нет... что я сделал не так?

А сообщение об установке мода пришло? Если не пришло, то нужно сохраниться и загрузить последнюю сохранку.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wongog » 16 фев 2011, 18:58

DNA78 писал(а):
wongog писал(а):Установил, потом загрузился, а результата нет... что я сделал не так?

А сообщение об установке мода пришло? Если не пришло, то нужно сохраниться и загрузить последнюю сохранку.

Сообщение от Неизвестно
ReadText7021-302
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 фев 2011, 19:14

wongog писал(а):Сообщение от НеизвестноReadText7021-302

А ты как его установил? Там помоему файлы nn.cat и nn.dat нужно переименовать на номер больший чем в игре, т.е. в папке с игрой и установленным модом Time Of The Truth v.1.0 последние стоят под номером 14, значит нужно переименовать в 15.cat и 15.dat.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wongog » 16 фев 2011, 19:19

щас поправлю, но в командной консоли появилась новая функция тоже РеадТекс, но разбирает головной комплекс

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
DNA78 писал(а):
wongog писал(а):Сообщение от НеизвестноReadText7021-302

А ты как его установил? Там помоему файлы nn.cat и nn.dat нужно переименовать на номер больший чем в игре, т.е. в папке с игрой и установленным модом Time Of The Truth v.1.0 последние стоят под номером 14, значит нужно переименовать в 15.cat и 15.dat.

теперь написал по человечески, что типа мод не установлен и ОТКАЗ, сборочные узлы визуально исчезли, а на карте видны
что о5 не так я сделал?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 фев 2011, 20:27

wongog писал(а):теперь написал по человечески, что типа мод не установлен и ОТКАЗ, сборочные узлы визуально исчезли, а на карте видны
что о5 не так я сделал?

По всей видимости стоят ещё какие-то моды, которые замещают файл TFactories.txt. В папке mods какие нибудь моды стоят или за номером 15 ещё, что нибудь стоит. Если ничего больше нигде не стоит, ну тогда :dknow: Попробуй начать новую игру. А ещё посмотри в папке types нет ли там файла TFactories.txt.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wongog » 16 фев 2011, 20:40

DNA78 писал(а):
wongog писал(а):теперь написал по человечески, что типа мод не установлен и ОТКАЗ, сборочные узлы визуально исчезли, а на карте видны
что о5 не так я сделал?

По всей видимости стоят ещё какие-то моды, которые замещают файл TFactories.txt. В папке mods какие нибудь моды стоят или за номером 15 ещё, что нибудь стоит. Если ничего больше нигде не стоит, ну тогда :dknow: Попробуй начать новую игру. А ещё посмотри в папке types нет ли там файла TFactories.txt.

нету этого файла, ладно я его пока удалю чтобы глюков не вызывало
а мод khaak_shipyard адаптированный под TOTT есть у кого нибудь. а то родной ТС вызывает ошибка в ТОТТ в виде транных станцый, доков и ферфей с 4 единицами товара либо кристаллов, либо нивидиума
помогите, уж очень хочется ставить свои врата (ксенонский узел хорошо, но эт не то)
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wongog » 17 фев 2011, 00:15

поробовал ваш комбо мод, получилось вот что
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
исчезли нормалиные информационные панели
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
а сдесь я долго смеялся.... я летал на телефонной будке получается вместо D M0 :bj:
как сказал один из теладийских пилотов "я пологаю что вы наверно так шутите"

почему такие глюки? :shock:
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alpinist » 17 фев 2011, 00:31

wongog писал(а):поробовал ваш комбо мод

Вообще-то автор combo-mod-a не DNA, он адаптирует моды к ТОТТ по просьбе трудящихся.
Смешного ничего не вижу, проявляйте, пожалуйста уважение к чужому труду.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.

За это сообщение автора alpinist поблагодарили: 2
DNA78, wongog
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wongog » 17 фев 2011, 00:43

alpinist писал(а):
wongog писал(а):поробовал ваш комбо мод

Вообще-то автор combo-mod-a не DNA, он адаптирует моды к ТОТТ по просьбе трудящихся.
Смешного ничего не вижу, проявляйте, пожалуйста уважение к чужому труду.

сильно извиняюсь, но я смеялся над странной ошибкой вызваной скорее с моей версией ТОТТ или чем то подобным. так что из-за таких багов я не смогу в полной мере насладится вполне титаническим трудом...
ещё раз повтарюсь, что могло вызвать такой баг и как это исправить? список модов и скриптов внушительный и внушает доверие.
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 7igor099 » 17 фев 2011, 10:05

Народ пожалуйста отзовитесь!
Вот Появился Графический мод Вселеной Х
http://www.moddb.com/mods/x-universe/news/x3tc-x-universe-multi-pack-5-released1
Качать Отсюда:
http://www.moddb.com/mods/x-universe/downloads/multi-pack-5
Скрины Тут:
http://www.moddb.com/mods/x-universe/images
Демо видео тут:
http://www.moddb.com/mods/x-universe/videos
В нем есть ефект шитов и много новых ефектов оружейных и тд
Частично старые версии работали с ТОТ и Х Тендед но не все... На чистой игре работает без проблем и зависаний...
Также есть в нем такое:
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00103.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00094.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00115.1.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00029.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/2.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/screen2.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00110.jpgВ
Вот машыный перевод кто знает английский подправте пожалуйста:
X-Вселенной Multi-Pack 5
Много загрузки ...

Информация
Ее было давно обновления, а 8 месяцев и за время спокойное время года я вернулся в проект и сделал большой прогресс.

Как я делаю мой другой проект ( XDownloads ) я решил одним из первых вещей, которые я собирался сделать, это обновить все пакеты, так что вы можете обновить их от плагина в менеджера. Это заняло много делает, а не для работы, связанной но из-за загрузки как некоторые из них довольно большие. Именно поэтому все номера версий выросли на один.

Вместе с тем, что было скучно части развития, мой следующий акцент был сделан на борьбе стороне мод ...

БОРЬБЕ сторону вещей
Броня Замена моделирование - (Экспериментальная) v0.0.0.3

Чтобы быть честным, я не знаю, где я получил эту идею с, но в основном у меня забрали наше драгоценное щиты и заменил его громоздкие доспехи. Основной целью является предоставление борьбе с x3tc другой стиль, потому как только вы повреждения брони она не восстанавливается, и вы получили, чтобы ее отремонтировать.

Так что вы изменили?
Все, что я изменилась ...
.. TBullets изменить свое влияние эффекта,
.. TShields изменить скорость перезарядки,
.. И текст на английском языке файл, чтобы изменить все ссылки на щит доспехи.

Однако этот аддон все еще находится в экспериментальной стадии, так что если вы хотите попробовать, попробуйте его на новое начало.

Так что будущие обновления?
Ну, я собираюсь изменить ...
.. Цена брони, потому что я думаю, он должен быть дешевле,
.. улучшить щит эффектов,
.. поиграть с статистика, чтобы сделать борьбу с немного другой,
.. либо написать сценарий или получить кто-то еще, чтобы, таким образом Вы можете восстановить броню.
.. возможно, некоторые другие вещи.

Как я знаю об обновлениях?
Просто действительно, либо использовать менеджер плагин для проверки обновлений или идти здесь для моей темы, связанные с мод.

ТЕКСТУРЫ сторону вещей
HUD мод золота v0.0.0.3
Легкий один действительно, ее просто цветовые вариации из моих предыдущих мод.


Вот скриншот из версии 0.0.0.2, корабль значки не розовый.

Направленные струи Mod v0.0.0.1
Другой простой мод текстура этого изменения, а старый стиль x2 направленного yets. См. сравнения:



Побочный эффект ВЕЩИ
Щит Mod v0.0.0.1
Ну люди всегда были жалобы по поводу отсутствия щита, даже если разработчики отмечают, что они на самом деле существует. Этот мод просто выводит его, так что теперь, когда вы пожара на корабле вы можете увидеть хороший свет, где вы только что выстрелил, и если вы снимаете корабль много раз он будет делать туманные свечение вокруг корабля похож он имеет какое-то щита, пока не листья сектора. Чтобы быть честным я мусор на объяснение вещей, поэтому, пожалуйста, попробуйте.



Вот это действительно, просто использовать менеджер плагинов для проверки обновлений.

Текущие события

Core Моды
-> V2.0.0.4 X-Вселенная 2
-> V3.0.0.1 X-Вселенная 3 Следующим шагом {все еще нуждается в X-Вселенная 2, который будет установлен!}

Vital Обновления / исправления
----> V0.0.0.2 Mod Update 1

Аддон модов для X-Вселенная 2
----> V0.0.0.5 Графика аддон
-------------> V0.0.0.6 Планета Улучшение плагин
-------------> V0.0.0.7 Альтернативные Астероид текстуры Mod
----> V0.0.0.6 Меньшие Карта аддон
----> V0.0.0.3 Музыка аддон
----> V0.0.0.2 X2 Стиль Bullet Mod
----> V0.0.0.3 Прозрачный HUD Mod
----> V0.0.0.3 Красного HUD Mod
----> V0.0.0.5 HUD Mod
----> V0.0.0.2 Уменьшение частицы пространства

Аддон модов для X-Вселенная 3
----> V0.0.0.3 HUD Mod Золото
----> V0.0.0.1 Направленная Jet обновления
----> V0.0.0.1 Щит Влияние Mod

Экспериментальные модов
----> V0.0.0.3 Armor Mod
Вот картинка заставки Мода:
http://media.moddb.com/images/downloads/1/31/30407/promo1024.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00100.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00096.jpg
Астероедный мод:
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/screen3.jpg
Ефекты оружия:
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00107.jpg
Планетарный мод
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00113.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00095.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00115.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/planet_life.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00091.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00082.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00090.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00074.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00075.1.jpg
Новые улутшеные текстуры:
http://x1tp.com/root/images/jdownloads/screenshots/compare.jpg
Новый мод менюшки:
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00029.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/14/13919/x3screen00110.jpg
Ефект выхлопа и шитов

Пожалуйста адаптируйте под ТОТ 1.0
Плиз!!!!
Спасибо!!!!
Особенно текстуры астероидов планет и шиты и уменшенея частиц - тоесть скафандра более реалистично !!!
Также в моде есть и улутшеные пиксель шейдеры и другое...
Он оптимизирует игру... Пожалуста...
Я знаю что старую версию етого мода на дес студио под ТОТ я когда то качал...
Спасибо!!!!

За это сообщение автора 7igor099 поблагодарил:
M0-Enternal force
Рейтинг: 1.89%
 
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2