Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 мар 2015, 17:36

Voivoder писал(а):держаться нету больше сил!

Капитаны истина где то здесь рядом!... :D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
DNA78 писал(а):Начну ребёрта завтра...

Давай, а я ещё по допиливаю.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 мар 2015, 18:17

Хоть бы обнадёжил конкретной датой, плюс-минус пару дней... Посмотрел гайды по ребёрту, ну не лежит как-то душа, хоть убей! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 16 мар 2015, 20:21

Так я не понял , когда финал ТОТТ или не тот )) ? :icon10:
alexalsp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 18 мар 2015, 03:10

Тут вообще живая ветка или все погибло с Егософтом. Афтар жив , а то не понятно когда бетка залита была толи год назад то ли недавно , скажите есть работа или она кончилась о похоронена под завалами времени ?
:roll:
alexalsp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 18 мар 2015, 06:07

все тут живы, работа над модом ведется
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 31 мар 2015, 09:00

Есть знающие немецкий язык? Нужно кое-что перевести.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 31 мар 2015, 10:43

Блин, я уж хотел обрадоваться...)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение chupag72 » 31 мар 2015, 12:00

походу исправленный мод ждать придется до посинения,короче не дождемся уже не чего
Аватар пользователя
chupag72
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 апр 2015, 15:53

Voivoder писал(а):

chupag72 писал(а):

Ммдя уж, знающие немецкий :D
Анонсирую я лучше миссию х534 которая будет доступна в новой версии Combo.
phpBB [media]
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 11 апр 2015, 11:53

DNA78 писал(а):
Voivoder писал(а):

chupag72 писал(а):

Ммдя уж, знающие немецкий :D
Анонсирую я лучше миссию х534 которая будет доступна в новой версии Combo.
phpBB [media]

интересно, а возможно исправить кокпит на "ночной фурии"? а то как то не очень, и когда под маскировкой через врата или просто прыжок делаешь то тоже текстуры кокпитов шалят.
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 12 апр 2015, 03:38

DNA78 писал(а):Анонсирую я лучше миссию х534 которая будет доступна в новой версии Combo

Дружище! Посмотрел пока до 8-ой минуты, как ты успеваешь это читать! :D Да ещё и действовать. Досмотрю, ибо интересно, а ещё более интересно, когда мы ужо зафиксируем сей проект на своих компах! :D Начал Ребёрта, не удержался, ваниль и сюжетка - сплошное разочарование! Выбрал малеха оптимизирующих модов, начал свою игру - пытаюсь осознать, нравится ли мне это, или просто блажь... :D Вобчем стоят наготове свежеустановленные, пропатченые Иксы, в ожидании комбомода... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение rom4ik » 12 апр 2015, 21:00

DNA78 писал(а):Есть знающие немецкий язык? Нужно кое-что перевести.


Нужна ещё помощь с немецким ?
rom4ik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:58
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 21 апр 2015, 09:01

всем привет а есть у кого эти скрипты и будут ли они в комбо !?есть есть скиньте если не трудно куда нибудь,зарание спасибо

для пилотов-одиночек, врагов государства и прочих романтиков с большой дороги рекомендую вот это:

[Script] JCC: Carrier Production 1.01 [16/11/2008]
Производство на корабле кораблей, оружия и щитов
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=223205
и вот это:
[SCRIPT] JCC V2.0 Beta: 12/05/2009
Превращает ваш флагман в летающую штаб-квартиру и автоматизирует многие операции ( совместим с JCC Carrier Production, после небольшой правки позволяет производить все)
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=246554
Оба скачать можно здесьРасстроенк сожалению авторские файлы просрочены на сервере)
http://hellmann666.mylivepage.ru/file
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение kattoha » 21 апр 2015, 23:28

Уважаемые авторы ТОТТ. Хотел спросить не планируете ли вы адаптировать свой мод к Linux версии X3TC. Я попробовал установить Ваш мод на линукс, оно начало требовать либу libudev.so.0. Я ее нашел и поместил в папку с игрой, но игруха пишет про неподдерживаемую операцию.
Вот выхлоп ошибки.
Код: выделить все
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_InitVideo : 1071 : SDL ERROR: Failed loading libudev.so.0: libudev.so.0: wrong ELF class: ELFCLASS64
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_InitVideo : 1089 : SDL ERROR: That operation is not supported
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_InitVideo : 1101 : SDL ERROR: That operation is not supported
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_InitVideo : 1107 : dPStub: SDL_WM_SetIcon( icon, NULL );
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_SetDefault3DSettings : 211 : dPStub: Setting D3DF_ALPHATRANS to true without test

../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_SetDefault3DSettings : 214 : dStub
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_SetDefault3DSettings : 216 : dPStub: Setting D3DF_MODULATEALPHA to true without test

../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_SetDefault3DSettings : 219 : dStub
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_SetDefault3DSettings : 221 : dPStub: Setting D3DF_MULTITEXTURE to true without test

../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_SetDefault3DSettings : 224 : dStub
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_Create3DDevice : 379 : dStub
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_Create3DDevice : 382 : glGetString(GL_VENDOR) =      NVIDIA Corporation
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_Create3DDevice : 383 : glGetString(GL_RENDERER) =      GeForce GT 520M/PCIe/SSE2
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_Create3DDevice : 384 : glGetString(GL_VERSION) =      4.4.0 NVIDIA 331.113
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_Create3DDevice : 385 : glGetString(GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION) =      4.40 NVIDIA via Cg compiler
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_Create3DDevice : 421 : dPStub: Need to detect if postprocess must be turned off
../src/X3/s_linux/sdl2/svideo.cpp : S_Create3DDevice : 436 : dPStub: Not sure if we don't need to load some LightMaps here?
======================================
S_DICreateJoystick() CreateDevice() failed
======================================
WARNING: OpenGL Unsupported DXT level used, skipping texture L\true\xuniverse logo_HD (fourcc = 67372037)...
Перервано

kattoha
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:41
DSP: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gerion » 28 апр 2015, 23:14

Вопрос к создателю сборки. Хотелось бы не использовать все части сборки и не заморачиваться с отловлей багов. Вносились ли какие то изменения в оригинальные скрипты для совместимости друг с другом и с TOTT? Какие скрипты пробовали и не получилось? Если я грамотно, без хвостов выпилю половину модов и скриптов, много зависимостей будет? Поделитесь инфой если не сложно и если не секрет.
Gerion
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:27
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 12 май 2015, 14:59

Тоже очень жду выхода новой версии мода, без него вообще играть в Х3 не хочется :).
Где-то я уже вроде спрашивал но на всякий повторюсь... Как обстоит дело с хаакскими секторами? Сложность у них как мне кажется маловата, залетал покрутился - пустота. Изредка появляются истребители. Как то не логично, учитывая сколько хааков ломится во вторжениях, видеть такими слабыми ихние базы, хотелось бы осиливать мощные вражьи форпосты.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
kattoha писал(а):Уважаемые авторы ТОТТ. Хотел спросить не планируете ли вы адаптировать свой мод к Linux версии X3TC. Я попробовал установить Ваш мод на линукс, оно начало требовать либу libudev.so.0. Я ее нашел и поместил в папку с игрой, но игруха пишет про неподдерживаемую операцию.


А не проще ли чем париться с линух-версией, поставить wine и юзать виндовую? Адаптировать под линух вряд ли кто будет, а под вайном все отлично работает, X3 виндовый вообще хорошо портабелен. У меня кстати на Linux -версии были артефакты и шрифты некорректно отображались, а с вайновской проблем не заметил.
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 май 2015, 14:55

Я так понимаю, что новой версии комбо дождёмся к новому году, или к ЧМ по футболу? :P
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 май 2015, 13:50

Combo v.1.2.5 Работа над ошибками

Voivoder писал(а):Кстати, убрал ли ты ускорение реинженеринга и постройки на ШК? Слишком уж быстро...

А сколько нужно? В оригинале time="100", а в моде time="1". По моему это нормально, а то уж шибко долго ждать в оригинале нужно. Предлагайте свои варианты и обоснования их.

block писал(а):ошибка в написании названия сектора (ВозрАждение)

Исправил.
DolleMaster писал(а):Нашел еще одну проблему, новые настройки торговли льдом и водой ломают экономику... НПС, желающих торговать этими ресурсами похоже нет или очень мало, т.к. ледяные комбайны постоянно забиты, водоочистители постоянно с пустыми складами льда, а пшенички и др. с пустыми по воде.

Исправил. Добавил во вселенную торговцев льдом и водой таким расам как: Аргон, Борон, Паранид, Сплит, Телади.
Hydrolisk писал(а):Желание Рай, восточные ворота глубоко в атмосфере планеты. Пролететь их невозможно.

Исправил. Также было скорректировано положение всех станций в этом секторе.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
block писал(а):в секторе Уран 2 (заканчивал сюжетку взяточник) влетев обнаружил что врата развёрнуты на лево на 90 градусов(может так и должно быть не знаю)вроде так не правильно

Исправил.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
block писал(а):в секторе Нечестивые монахи южные врата близко к планете стоят когда влетаешь сразу щиты падать начинают и бетти орёт; вход в атмосферу

Исправил.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

WanGo писал(а):Один в разделе минералов по 16 128 Cr и второй в разделе сельхозпродуктов по 4 Cr. Второй получил при утилизации хаака (AL Производственные модули) и производство хаак. истребителей останавливается, потому что нужен именно по 4 Cr (нормальный не подходит)

Исправил.

block писал(а):надо что то подправить со страховками а то уже 170 000 у меня(после арены х2)

Исправил.
block писал(а):на смертельной арене выбираю больше призов,случайный корабль- и дают мамонт но он не известно где, нет координат. уже несколько раз выиграл и всё время дают мамонт и получить никак, печаль

Исправил.

Guide to Paradise писал(а):Прыжковый двигатель есть, деньги есть, репутации +2, но при разговоре с материнским кораблем нет реакции (на секунду исчезает окно диалога и снова появляется со строкой "Присоединиться к Яки Армаде")

Исправил.

Voivoder писал(а):Одно пожелание, Дэн, если можно, нельзя ли сделать так, чтобы после пересадки терракорповского пилота кораблю возвращалось первоначальное название? Уж очень не удобно, особенно с новыми кораблями, которых не знаешь.

Исправил. Теперь после того как пилот будет переведён на новый корабль его старый переименуется по следующим критериям, таким как: раса производитель - класс корабля - оригинальное имя из TShips. Например: Аргон-М3-Нова или Ксенон-М4-М, или Телади-М5-Лунь и т.д.



Azazello писал(а):Теладийская фабрика по производству квантовых трубок, в оригинале вроде бы в основных ресурсах батареи, ностроповое масло и кремниевые пластины(теперь по описанию фабрики там руда)

Исправил. Было два ресурса - Кремний и Руда, и фабрика начинала работать при наличии одного из них :D . Убрал кремний, оставил руду.


DolleMaster писал(а):Нашел еще баг, Танины, которые появляются в роях хааков, не имеют щитов вообще, а должны быть 1ГДж, может в этом и проблема, что для корветов такие щиты не прописаны.

Исправил. Изменил щиты с 1х1ГДж на 5х200МДж.
block писал(а):не правильно указаны щиты у теладийского Альбатроса мк 1 в секторе х телади 6х1 мдж

Исправил. Изменил щиты с 6х1МДж на 6х1ГДж.
block писал(а):на щитах у мамонта мк 1 тоже щиты 5х1 мдж

Исправил. Изменил щиты с 5х1МДж на 5х1ГДж.
Strog15 писал(а):Космобаза мобильной добычи мк1 имеет 1х6МДЖ щитов!

Исправил. Изменил щиты с 6х1МДж на 6х1ГДж.
WanGo писал(а):Как то с хааками не хорошо...) У всех ТМ груз XL, а у хаакского ТМ обьём груза L. Прыжок в точку не поставишь, а иногда ой-как надо.

Исправил. Изменил у хаакского ТМ класс груза с L на XL.


- добавлена новая сюжетная миссия Миссия X534 (x534 Mission v.3.38)
- добавлен скрипт Интеллектуальная система целенаведения (Intelligent Targeting System v.1.50)
- добавлен скрипт Грузовой телепортер (Cargo Teleporter v.1.2)
- добавлен скрипт Менеджер чертежей (Management of drawings v.1.2)
- убраны Флоты Быстрого Реагирования и Улучшенные Ксеноны, а в место них добавлен скрипт Улучшенные расы (Improved Races v.R15.31)
- улучшен, исправлен и вновь добавлен скрипт Улучшенные патрули (Race Patrols v.1.42)
- добавлен скрипт Брошенные корабли (NPC Bailing Addon v.1.7.8)
- добавлен скрипт Диверсионная группа (Diversionary group v.1.0)
В Меню дополнительных модулей появилась опция ТОТТ: Дополнительные настройки, где можно будет настроить различные аспекты мода, в том числе и настроить плагин Поддержка и защита станций. Выбрав эту опцию откроется меню с настройками, где мы сможем указать к каким станциям приписывать торговцев.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Теперь при активации опции Поддержка и защита станций в меню ИИ вас попросят указать количество приписываемых кораблей и теперь можно указать 0, в этом случае торговцев не будет, а будет организована только защита станций. Но, даже если вы укажите 1 или 2,то торговцы на станциях не появятся до тех пор пока вы их не разрешите в меню ТОТТ: Дополнительные настройки. Также после активации Поддержка и защита станций в меню ТОТТ: Дополнительные настройки появится опция Количество приписанных транспортов с помощью которой можно изменить количество приписанных к станциям кораблей.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- изменён obj файл
- исправлено не контролируемое клонирование кораблей на расовых верфях

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
KSV, Strog15
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 май 2015, 15:11

Огромадное человецское пасиб! будем ожидать, для нахождения и убийства насекомых, в виде жуков... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 май 2015, 19:24

В Меню дополнительных модулей появилась опция ТОТТ: Дополнительные настройки, где можно будет настроить различные аспекты мода, в том числе и настроить плагин Поддержка и защита станций. Выбрав эту опцию откроется меню с настройками, где мы сможем указать к каким станциям приписывать торговцев.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Теперь при активации опции Поддержка и защита станций в меню ИИ вас попросят указать количество приписываемых кораблей и теперь можно указать 0, в этом случае торговцев не будет, а будет организована только защита станций. Но, даже если вы укажите 1 или 2,то торговцы на станциях не появятся до тех пор пока вы их не разрешите в меню ТОТТ: Дополнительные настройки. Также после активации Поддержка и защита станций в меню ТОТТ: Дополнительные настройки появится опция Количество приписанных транспортов с помощью которой можно изменить количество приписанных к станциям кораблей.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1