Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 26 май 2015, 20:28

а когда ожидать если не секрет!?
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 01 июн 2015, 12:06

Дэн, хоть бы кинул мод как есть, пока ты ведьмака мочишь, мы хоть бы обкатали!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 июн 2015, 17:30

Постараюсь за эту неделю собрать мод.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
chupag72, KSV, Semnulete
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 июн 2015, 18:39

Не поверите :D я х534 мисcию прохожу уже аж 17 часов игрового времени. И это ещё не конец.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И это при том, что читерю аж пыль стоит :bg:

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Kluch8721 писал(а):Ещё косяк в работе скрипта по захвату сектора так как при захвате продолжает работать встроенный скрипт в ТТОТ, и при выключенных набегах всё равно постоянно происходят атаки согласно описания этого скрипта в ТОТТ

Нашёл косяк и исправил. Теперь если включён скрипт Захват секора в настройках ИИ, то оригинальных ТОТТ набегов не будет, а если его отключить набеги возобновятся.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 июн 2015, 19:49

Скорее, скорее бы! Конец недели близок! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЭкстремальныйДобряк » 05 июн 2015, 10:08

Здравия желаю всем Пилотам Вселенной Х.
Искрене вам Благодарен За энтузиазм и создание - перевод и адаптацию модов и скриптов к х3.

У меня назрело несколько вопросов назрело и желание получить професиональные ответы на них.
Год назад Х3тс играл на науте самсуне - i5 2.4ьМг 4ядра / 8gb DDR 1600mh / 2gb video/ тогда скачивал мод тотт 1.1 - но спустя час или два игрового времени лаги начинались страшные. Тогда же я прошел ТС и АР вдоль и поперек. Но пришло вермя большого путешествия в жизни. И ноут я свой оставил, как и дом родной так и всех кого знал. Спустя вот год, и находясь за 7 000км вспомнил об игре ТС. Игра как шерстяной шарф, сезон относишь и на полку. Выкинуть нет желания, но носить надоедает :spy: . Ради неё, выделил из своего скудного бюджета 15к рублей и купил себе поддержанный ноут.
Паккард белл.
вот его конфигурация.
perating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.130318-1533)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: Packard Bell
System Model: EasyNote TS45SB
BIOS: InsydeH2O Version CCB.03.61.13V1.06
Processor: AMD A8-3500M APU with Radeon(tm) HD Graphics (4 CPUs), ~1.5GHz
Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 3562MB RAM
Page File: 6096MB used, 3019MB available
Windows Dir: C:\Windows
DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
User DPI Setting: Using System DPI
System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
DWM DPI Scaling: Disabled

Card name: AMD Radeon HD 6620G
Manufacturer: Advanced Micro Devices, Inc.
Chip type: AMD Radeon Graphics Processor (0x9641)
DAC type: Internal DAC(400MHz)
Device Key: Enum\PCI\VEN_1002&DEV_9641&SUBSYS_059A1025&REV_00
Display Memory: 3037 MB
Dedicated Memory: 1511 MB
Shared Memory: 1525 MB
Current Mode: 1366 x 768 (32 bit) (60Hz)
Monitor Name: Универсальный монитор PnP
Monitor Model: unknown
Monitor Id: AUO26EC
Native Mode: 1366 x 768(p) (60.014Hz)
Output Type: Internal
Driver Name: aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx32,aticfx32,aticfx32,atiumd64.dll,atidxx64.dll,atidxx64.dll,atiumdag,atidxx32,atidxx32,atiumdva,atiumd6a.cap,atitmm64.dll
Driver File Version: 8.17.0010.1315 (English)
Driver Version: 14.301.1001.0
DDI Version: 11
Driver Model: WDDM 1.1
Driver Attributes: Final Retail
Driver Date/Size: 9/16/2014 04:31:42, 1335544 bytes
WHQL Logo'd: Yes
WHQL Date Stamp:
Device Identifier: {D7B71EE2-D501-11CF-B676-9025BEC2C535}
Vendor ID: 0x1002
Device ID: 0x9641
SubSys ID: 0x059A1025
Revision ID: 0x0000
Driver Strong Name: oem18.inf:ATI.Mfg.NTamd64.6.1:ati2mtag_Sumo_Mobile:14.301.1001.0:pci\ven_1002&dev_9641
Rank Of Driver: 00E62001
Video Accel: ModeMPEG2_A ModeMPEG2_C

D3D9 Overlay: Not Supported
DXVA-HD: Not Supported
DDraw Status: Enabled
D3D Status: Enabled
AGP Status: Enabled

Drive: Model: TOSHIBA MK5059GSXP SATA Disk Device


Собственно вопрос 1 не по теме, но в тему.
может кто глянет мою конфигурацию и скажет почему у меня :
1) АП при стычке любой вылетает игра или комп виснет наметртво или бсод экран - псоледнее почти 90% во всех случаях.
2)ТС проще, после часа игрового времени я жду когда произойдет вылет с парашутом. иногда без парашута но уже реже.
3) Поставил Тотт и о чудо. начал игру но так и не сдвинулся с места(времени все нету почти целые сутки прошли) в игре. Но игра не вылетела за сутки, игра не повисла ни разу, за сутки. Я в шоке. Полетал, ввязался в драки, и тоже без проблем все. что меня сказочно порадовало.
4)АП и ТС тестил без модов чистую.


Вопрос 2.
Возможно ли собрать скрипты и сделать их рабочими. У вас ребят на верняка есть рабочие и нормально переведенные без конфликтные скрипты для ТоТТ.

1)все ли скрипты хрошо ладят с ТОТТ от Люка ?

2) Удаление гражданского транспорта, и мусора всякого. ?

3)Удаление Праздношатающиееся войска, незнающие куда себя деть. якобы это патрули. Но частенько они висят в центральных секторах.
(в ТоТТ пока еще не видел этого - говорю про ТС и АП) ???...!!!

4)Фабрики xxxl + комплекс клинер ТС- рабочие ?

5)Умный выбор ракеты по цели.или как альтернатива медуза с библиотекми под неё.(Но с ней пока еще не разобрался - для неё надо ставить читы и тестить, но мне кажется что если я залечу к ксенонам и начну там устраивать бедлам с медузой, то я вылечу из игры без парашута, поможет только рэбут.)

6) Марс + Кодеа.

7)Строительство космических врат.

8) Армада яки и гильдия пиратов ?

9) галактические Новости.

10) командный канал для рас. награда за голову.(кажется это было в импровед рейс моде но не помню)

11)увеличение склада станций.

12)Перераспределение груза.

-Название мода: Перераспределение груза.
-Версия мода: Версия первая, она же последняя.
-Автор: za4ot
-Соавторы: Нет таких.
-Мод адаптировал:
-Версия игры: Писался и тестировался на 3.2 с более ранними версиями проблем быть не должно.
-Поддерживаемые языки: Русский точно, остальные не знаю.
-Краткое описание мода: Мне всегда казалось несправедливым, что груз класса S (к примеру батарейка) занимает 1 место в грузовом отсеке класса S и одно место в грузовых отсеках других классов. Мод исправляет эту несправедливость.
Подробнее: Все грузы, товары и грузовые отсеки приведены к классу S (1S=1S, 1М=10S, 1L=100S, 1XL=1000S). Класс ST затронут не был. Из-за некоторых особенностей игры все корабли включая неписевые, кроме кораблей с грузовым отсеком класса S, уже имеют максимальный размер трюма.
Наблюдения при тестировании мода: Теперь истребитель груженный ракетами - это страшное оружие, хотя неписи также возят с собой от 150 до 2500 ракет и не стесняются их использовать. Различными боеприпасами неписи также не забывают затариться. Теперь миссии по доставке 50000 батареек или 150000 отборной пшеницы можно выполнить одним транспортом за один заход (если, конечно, в вашем распоряжении есть такие ресурсы), а не гонять его туда сюда два десятка раз. Теперь трансортник реально использовать под временный склад - влезает всего и помногу. Теперь при зачистке ксенонских секторов на вашем любимом боевом корабле всегда хватит места для лута.
-Использованные ресурсы: Не использовал ресурсы.
-Измененные файлы: TLaser.pck, TMissiles.pck, TShields.pck, TShips.pck, TWareB.pck, TWareF.pck, TWareM.pck, TWareN.pck, TWareT.pck.
-Установка: Закинуть папку types в папку с игрой. Обязательно начать новую игру.
-Удаление: Удалить папку types из папки с игрой. Начать новую игру.
-Совместимость с модами: Несовместим с модами затрагивающими измененные файлы. ПЫ. СЫ. Совместимость с любыми модами достигается открытием X3 Editor 2 и длительной работой ручками.
ПЫ. СЫ. В сюжетке "Поиск сокровищ" при спасении заложников в Шпоре дикаря требуют корабль с трюмом класса М. После установки мода легко проходится на TL, только желательно сначала задружиться с Яками.
-Скачать: cargo.rar


13) Мобильный шахтер.

14)халявные батарейки.
-Название скрипта: Честные батарейки
-Версия скрипта: 1.0
-Автор: LM
-Соавторы:
-Скрипт адаптировал:
-Версия игры: 2.1
-Поддерживаемые языки: любые
-Краткое описание скрипта:
Маленький скриптик делающий кристаллы на всех неписевых батареечницах первичными ресурсами вместо вторичных. А вы не знали? В Х3ТС все батарейки для неписей дармовые. Нехорошо. Что это дает? Без дармовых батареек неписевая экономика начинает работать гораздо хуже, склады станций пустеют, что открывает гораздо больше возможностей для ее "разогрева" силами игрока с извлечением из этого немалой прибыли. Свободная торговля становится менее выгодной, зато всевозможное производство и продажа продуктов неписям становится более выгодной.


15)Увеличение склада Шк и хаба в особенности. так как при прохождении миссии хаба, устаешь складировать и ждать пока он заберет все. либо с торговца либо с ТЛ.(только без каких либо чертежей на ШК)

16) оживить экономику землян, а также постройку станций у них нормальную.(а то часто бывает что поставишь станцию им, а она либо забивается ресами и простаивает либо вообще ничего нет. )

17)Галактический дипломат

18)Объединение астероидов

19)Ремонт обломков

20)Брошенные корабли

21)Усов. Целеуказание

22)Заменяет стандартные врата на врата из комбомода DNA78

23)Ship Hijacker - Взломщик корабля, добавляет функцию гарячей клавиши к вашему кораблю.

24)Смертельная арена (Deathmatch Arena)

25)Война (War)

26)Возвращение Хааков 3(Return of the Khaak)

27)Динамическое появление брошенных кораблей (Drop Ship, Debris and Loot)

28)Улучшенный прыжковый двигатель (Advanced Jumpdrive)

29)Квантовый двигатель (Quantum Drive)

30)Установка и поддержка спутниковой сети (Sat Guru)

31)Модуль расширения сканеров (Advanced Scaner Free ships)

32)Улучшенная система захвата (Salvage Claim Software)

33)Маскирующее устройство (Camouflage)

34)Стратегическая Сеть Секторной Обороны (Logain Industries Strategic Sector Defence Network)

35)«Изучение, демонтаж и установка станций» («Establish/Dismantle Stations»)

36)Для тех кто использует КА из бонус-пака для проверки баланса комплекса. Изменено всего два слова: "Производство" на "+", "Потребление" на "-".

37)Флот Быстрого Реагирования

38)Improved Races

39)Equipment Researchand Development (Центр изучения космических технологий)
Автор: Cycrow
Перевод: IWanTyourTralala
Версия игры: X3TC 2.5+
Ссылка на страницу автора: Equipment Research and Development
Требования: X Plugin manager Lite
Описание: Этот скрипт добавляет возможность исследовать разное оборудование и затем устанавливать его на свои корабли в Доках оборудования.


40)Катапультирование ИИ.

41)Инструменты корабля(вообщем почти все скрипты от люка)

42)Salvage Commands & NPCs (Команды захвата и захватчики ИИ) Salvage Command Suite (Команды захвата трофеев)
Добавляет команды для автоматизации захвата контейнеров, космонавтов и бесхозных кораблей, а так же дополнительные команды Снятия всего оборудования с захваченых кораблей. Добавляет корабли ИИ тоже занимающиеся захватом всякого добра в космосе.
Добавление в меню команд этого скрипта и/или захват ИИ кораблей можно включиать/отключать.
В настройках можно выбрать требуемое обеспечение для возможности захвата кораблей в зависимости от установленных дополнительных скриптов.

43)Salvage Command Suite (Команды захвата трофеев)Плагин добавляет в продажу новый товар: Программный модуль захвата. Благодоря которому появляется доступ к множеству команд для подбора и захвата разных трофеев в космосе.
Присутствуют команды для поиска контейнеров и бесхозных кораблей, спасение космонавтов, захвате текущего корабля, ремонт кораблей с помощью ремонтного корабля или продажа корабля на слом,
поиск лучших астеройдов, запуск разв. дрона для сканирования астеройдов в секторе, утилизация обломков, раскраска цветом названий кораблей и станций,
поиск станций большим/меньшим числом товара, закупка/распродажа товаров с разными условиями, снабжение станции.. и всякое разное что может пригодится настоящему пирату-грабителю. (можно добавить модуль в продажу для того что бы появилась возможность выше описанного ?)


44)Command Queueing(очереди команд)(очень важный скрипт в игре - который ЕГшники почему то обошли стороной в игре - хотя на мое мнение, это должно было быть по умолчанию)

45) Global Production Report (Обобщенный отчет производства)
Позволяет анализировать производство и расход товаров на станциях.
Для начала нужно добавить станции в список, чтобы на них запустились скрипты анализа расхода/прихода товаров.
Затем через некоторое время после совершения торговых операций на этих станциях в обобщенном отчете производства появятся цифры о динамике торговли и производстве товаров.


46)Freight Distribution Network (Грузовая Распределительная Сеть)

47)Automatic Money Transfer to Station

48)Travel Drive (Reiseantrieb) (Транспортный двигатель)

49)Military Base Response revamp (Новые военные базы)

50)Скрипт Terracorp Fleet Package v153e (Экспериментальный проект ТерраКорп v153e) (вроде ДНа на этом форуме выкладывал рабочий с ТоТТ версией - но ссылка битая - да и множество других битых ссылок)

51)Leveling AI
Описание:
Все пилоты NPC имеют звание, от Лейтенанта до Бригадного генерала (7 ступеней), отображается в информации о корабле (не у всех). Боевой навык соответствует званию. Лейтенант долго соображает, медленно маневрирует, Бригадный генерал может составить некоторую проблему.
Выжившие в боях пилоты улучшают свой боевой навык и повышаются в звании.
На Ваш счет поступает награда за уничтоженных вашими NPC-пилотами противников рассы - владельца сектора (при наличии полицейской лицензии соответствующей рассы)
Награда за сбитые корабли противника более дифференцирована, одинаковую сумму за разные классы сбитых кораблей противника Вы теперь не получите. Оплата пересмотрена, в основном, в сторону уменьшения, по сравнению с оригиналом, зато Вы её получаете теперь чаще .
Награда за уничтоженные корабли начисляется только при наличии Полицейской лицензии рассы - владельца сектора.


52)Marine Transporter Позволяет, при наличии транспортёра, на расстоянии меньше 5 км до корабля-цели и состояния щитов цели ниже 10%, по горячей клавише
телепортировать 5 десантников перед целью.
Работает ТОЛЬКО на кораблях, которые могут запускать десантников ИЗНАЧАЛЬНО...
Хорошо было бы обьединить сей скрипт с взломщиком и торпедированием. К примеру с допосылкой десанта может работать только. т.е. Псолал десант в капсуле, десант не может пробится или горит на щитах, появляется команда взлом компа которая помогает снизить щиты до оптимальных значений - ну или полностью перегрузить и вывести генераторы щита.Если второй вариант не помогает, то повяляется через некоторое время команда телепортации десанта на обшивку корабля, что бы дополнить первую группу десанта. Лишние десатники откстыковываются и телепортируются обратно на корабль.Также - если вирус снизил или вывел из строя щиты - и после проникновения десанта на корабль и идущего по палубам - появляется к примеру возможность запустить вирус инженере - который к примеру сохранит определенный процент оборудования важного и щитов а также груза. Формулу надо тестить. Но... Предлагаю эти действия работоспособными с модулями, которые продаются на станциях - а также звания пилотов. причем не маленькие звания. ну и конечно телепортироватся могут десантники к примеру с характеристиками не ниже 95+ своей главной и второстепенной 80+ ветке. к примеру Бой +100 хакер +80 инженер + 80


53)Скрипт добавляет новую команду "Услуги аукциона".
Предлагаю сей скрипт адаптировать для АИ. что бы станции не простаивали с товаром. все одно игрок везде не успеет. а станции пусть выставляют свой товар на аукцион, а расы у которых постоянно строятся корабли, приобретали эти товары. оружие, щиты,боеприпасы,ракеты. и даже корабли. вместо того что иногда встречаешь в космосе какого нибудь лягушонка гупи или резинового боба который предлагает купить ТС или же какой нить завалящий м4 или м5.
Игроку на начальной стадии развития очень поможет. Ну и конечно же аукцион не бесплатный. Как и любой другой Аукцион требует билетов для начального взноса так и тут можно сделать. К примеру Игроку приходит сообщение. Уважаемый Комрад Р....дяй - у нас есть для вас приглашение на аукцион товаров первичной переработки, стоимость билета 10 000кр. (тут присутствуют пилоты с торговым рангом не ниже 10 которые тоже играют и продаются за цену того или иного товара: товар батареи выставляется на продажу по цене 12 в количестве 2000000 - кто то из галоторговцев АИ говорит что купит товар по цене в 13 за батарейку. ну игроку остается сказать что товар покупает по 14... ну и так далее. Товар Оружие, стоимость билета 500 000. Тут борются военные комрады. предлагая свою цену. Для каждого товара предлагаю сделать цену всего в 5 скачков. АИ невостребованный товар АИ всегда говорит первый. а игрок уже вторым. Причем по экономическим или стратегическим данным секторов и модели - АИ предлагает цену выше чем игрок разсчитывает.(это наверное целый мод выйдет с аукционом) + Игрок контактирую с другими расами может предлагать им свой товар. я правда не знаю, насколько это может нарушить экономическую модель и стратегическую военную. но было бы интересно все таки узнать)


54)Upgrade Kits (Formerly Jumpdrive Kits)
Предлагаю в этом скрипте удалить станцию. А модули давать за выполненные задания. при чем рандомно. к примеру на легкие миссии модуль не выпадает. На средние миссии модуль выпадает с вероятностью в 20%-30% а на самые трудные, вероятность выпадения модуля в карман игрока от 50% до 60%. Ну и конечно к примеру добавить 20 таких модулей при выполнении задания на хаб, когда требуется перевозить ресурсы. и за каждые перевезенные ресурсы добавлять в карман игрока по 5 модулей. Модули эти можно превратить в тпм или прыжковый ил другой любой модуль. Назовем этот модуль Инженерным. ИЖМ трансформируется в другой модуль за удвоенную цену где х*2 = х/ самая дешевая цена + самая дешевая цена = трансформированный модуль. Также предлагаю сей модуль трансформировать в оружие и щиты. есно за двойную цену. Ну а за постройку станций дают 80% выпадения Модуля ИЖМ.


55) Менеджер чертежей.

Не хотелось бы никаких модов типа ХRM -MG - x-tended и прочие. не хочется никаких шлейфов за кораблем. не хочется ничего такого мультяшного
- от чего рябит в глаза и мозг устает от постоянной цветной кодировки, а в итоге поиграв немного после работы хочется спать, и видеть нормальные сны а не цветную кодировку планет или мелькающие шлейфы за людьми или животными. ну это к слову. Есть конечно во многих модах и изюминки свои. но... Хотелось бы что бы эти скрипты дружили. Многие из них можно обьединить в один пакет так сказать. Где никаких конфликтов и ридов не будет. Также хотелось бы что бы проц компа не проседал со временем а наоборот.(если это конечно возможно - хотя сомневаюсь, если реализовать систему званий для АИ военных и АИ торговцев для аукциона - а если создать АИ для торговцев, которые будут старатся не для игрока а для своих рас.) Также Хотел бы предложить систему рейтнгов и улучшений для игрока в целом, повышая свой торговый и военный опыт, в доках корпораций и рас появляются разные модули и их расширения. точно так же поступить с модулями как с репой а рас.


1)
Предлагаю Комплексы строить, с репой торговца не менее чем 20 и у рас не менее чем 8.и боевого 25.

2)Предлагаю сделать как в космических рейнджерах помощь в захвате сектора - прилетел на военный авант пост - узнал новости - куда собираются силы нападать, профинансировал и вперед воевать и помогать, отражение хааков или ксенонов, устраивать рейды в пиратские или ЯКские сектора для зачистки их флота. Если базу уничтожили, она вскоре должна отреспится снова и строить корабли и станции. Если игрок сам не построил в этом секторе станцию. А ежели захотел игрок снова что бы происходил респ вражин в этом секторе - то достаточно избавится в этом секторе от своей собственности.
Точно также - вражины собираются те же ксаеноны или хааки за которых есть старт, должны поступать. высылать разведчиков в какие нибудь сектора с прыжковым маяком - который кстати можно добавить только ксенонам и хаакам. Где какой нибудь разведчик пролетев в заданный сектор ставит маяк и бросает боевой клич своим. и тогда флот появляется в этом секторе. Можно кстати миссии такие устроить. Да они в ТС уже есть. по защите или патрулированию. Но... к примеру как за земную сюжетку - можно уничтожить маяк, и больше не будут респится и прилетать вражины. Ну или что то типа того. Простите меня, если это уже было где то реализовано. Не в курсе.
Ну вот к примеру пересадили пилота АИ на М7 с установленным там модулем медуза - а он и не знает как им пользоватся. т.е. Медузу сделать ранговой к примеру боевой ранг +18 или 25 у игрока - и 10 или 15 там или 30 уровень пилота с опытом в корабле. с радостью помогу в тесте и доработке этих модов.

Надоело уже выпрыгивать в течении часа из ТС с парашутом и в течении трех четырех часов без парашута с полной перезагрузкой.
На мой взгляд конено многое надо поменять в х3ТС - к примеру я бы управление картой сделал бы как в хомворлд. Там все трехмерно и все отлично, видно кто где и как. Торговую систему по постройке своих станций взял бы принцип из негоциант - патриций 4. Где постройка какого бы то ни было производящего ресурса или материала - только усиливало бы конкуренцию с той рассой в которая доминирует в этом секторе. и при постройке следуйщего завода-фабрики или шахты в этом секторе взимался налог 100% от стоимости станции. и за каждую следующую станцию построенную в этом секторе игроком взимается плата на +100%. 1станция = 100% +1ст=200%+1ст=300%+1ст=400%+1ст=500% ну и так далее. Ну а если игрок решил зачистить и отвоевать себе этот сектор. А тем более если этот сектор был центральным у какой то расы - то дружественная раса будет периодически нападать на ваши станции. И конечно репа будет падать. ну и прочее.

Ну или вот снова с тех же рейнджеров взять болезни и инъекции. К примеру игрок долго находится у телади, может подцепить болячку Болотный Клерк, которая не дает ему расти в торговом рейтинге или наоборот, рейтинг растет очень медленно, а с ухудшением даже падает и теряет батарейки постоянно. У сплитов к примеру подхватил болячку Канцелярский Дух,замедляется поднятие боевого рейтинга - постепенно сводится на нет и падет, если игрок заразился. У паранидов игрок подхватив болячку Фокусник трюкач, теряет разную мелочь из трюма, там ракету какую нить, или какой нить товар 50%. У аргонцев игрок заразившись Аргонской деареей,(запах дерьма никому не нравится) теряет репу у своей расы и у других рас тоже теряет. У землян Игрок заражается болезнью ЛунаТивизма, игрок теряет оружие и прыжковый двигатель... У баронов игрок заражается болезнью Протухшего планктона и постоянно повреждается корпус корабля и оборудование выходит из строя. Имена таким болезням придумать не проблема. Ксеноны заразят вас программным вирусом который будет постоянно переписывать протоколы совместимости ваших модулей, итог - потеря модулей. Хааки наградят вас вирусом оргазма, вскоре после заражения этим вирусом,пилоты кораблей начнут сбоить, и они перестанут приобретать опыт, и чем больше вы болеете тем сильнее ваши пилоты уходят в нирвану оргазма - где теряют способность мыслить и что то делать. Итог - снижение опыта и ранга пилотов, как военных, так и торговых.. Гоннеры заразят вас идеей мир во все мире - десантура перестаёт обучатся и их уровень начинает падать. Пираты наградят вас кличкой Мутный(а когда корабль переходит вруки пиртов - выскакивает фраза "Рад увидеть твою рожу снова Мутный !" :bm: ) - корабли класса ТС/ТЛ игрока переходят в собственность пиратов. Яки наградят вас титулом "Червь Гальюнный!" - корабли класса м3/м6/м7/м8/м2/м1 переходят в их собственность.
У вас бользнь Альдринский метеоризм - ваши пилоты иногда будут атаковать ваших союзников, станции или корабли. Лечение такое же как и у землян. только с использованием ностропового масла. ну что там требуется у альдрина ресурсы. кроме XL.

Лечится ИЖМ(инженерный модуль трансформирующийся в другие модули) и первичными ресурсами той рассы которой заболел игрок. Аргон : ИЖМ + пшеница алкоголь+бифштексы кахуна + батарейки + масяо аргну + ткань раймс. Ну как то так. Надеюсь настрой вашь поднял.

На мой взгляд - это весело поднимет играбельность у игрков. так как посреди битвы вдруг часть твоих кораблей начала атаковать своих - или вообще отошла яки.
Может я и что то упустил, я не скриптомодер и не прогрмамист. я фантазер писатель. :br: :icon10: почти все скрипты я брал с элит геймс. кое что брал с форума х3тс ру. хотя они же брали с элит геймс.




П.С. установил комплекс клинер и не робыть. пакет языка есть. файлы не обнаружены. вылечил тем что поменял дат и кат на 16 а 16 на 17.
странно поставил несколько других скриптов. теперь приходит ридтекст а также строки и команды есть - но когда ставлю распаковываю станцыи то ничего не происходит. удалил все. ставил ТоТТ на чистую Х3ТС 3.2с, все переустановил, поставил планировщика, пришло сообщение ридтекста и все.
может кто подскажет на какой странице есть рекомендации к лечению этой досады ?хотт и понадоится не через день или даже через неделю. но все таки для меня это большой выход из положения, что бы не грузить сильно Ноут.

Еще одна маленька просьба - будьте добры выложить или прикрепить в новостях о моде ТоТТ - какие там скрипты использовались и с какими скриптами или файлами мод будет глючить и сбоить. Низкий вам поклон Скриптоделы и переводчики. Без вас этот мир в игре Х был бы скучным и пустым.
ЭкстремальныйДобряк
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 19:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЭкстремальныйДобряк » 07 июн 2015, 01:18

Здравия желаю. Наконец то завершилась моя эпопея с закачкой комбо мода. три раза начинал скачивать. на 3 раз закачал. не играя вообще в ТоТТ. ибо вылет с перезагрузкой лишал меня возможности продолжить закачку.
Первые впечатления. Очень радостные. Благодарю вас ребята за столь титанический и Такой отличный Труд. Очень порадовала система выбора модулей и их описание. Почти все что я перечислял выше - вы в комбо моде выложили. Действительно вам за это благодарен. хотя Бсод и вылеты у меня происходят регулярно.

Есть парочка недочетов в описании мода одного, и еще описание корабля одного.
1) При выборе мода супер ксеноны или улучшенные ксеноны. Приходит сообщение в котором пишется в абзаце Сюрприз . мина Скваш. Не критично. будете править. может и поправите.
2)М3 - описание в энциклопедии. Оговорка или это раньше был корабль под названием МОА ? так как в игре он числится как Змей.
3) включал модули вар+ хааки + ксеноны + патрули + пираты + яки + марс + анаркис. Жуткие лаги пошли после трехчасового налета в игре. Постепенно все отключал. Оказалось что мне давали лаги армада яки и пиратов + марс для всех. но это у меня. буду как то подключать это отдельно, ну или если заплатят - то может куплю ноут помощней чем нынешний.
4) подключание модулей транспорта военного и гражданского - не нашел модуля Базовой зарплаты. Он включен автоматически в один из этих модулей ?
5)Галактический дипломат не нашел в сборке !!! Есть тткая возможность ? или же в связи с тем что в игре есть уровень выбора игры от легкой до самой трудной - галактический дипломат - не нужен ?
6) Не смог разобратся с боевыми пилотами терракорп. Описание прочел.Инструкции не понял толком.
1)Базу приписки осуществляю>
2)в командах выбираю нанять пилота >
3) выскакивает первое окно (что в нем делать ?)выбираю М5 >
4) выскакивает второе окно (что в том окне делать ?)Выбираю снова свой М5>
5) Эмоций ноль действий никаких не происходит >
6) корабль название не поменял >
7) на пункте 3 выбирал один из своих кораблей имеющих ангары для м5, менял на станции, результатов никаких.

Все пилоты пришли на корабли, надо было включить транспорты, военные и пассажирские.

7)Выбор меню пассажирских перевозок - написано следуйщее : Рестар бортовых компъютеров пилотов.
8) к некоторым модам и сриптам нету вторичного доступа описания на русском. Выскакивают на идише и понимай как знаешь(пардон на инглише)
9) Вначале игры поставил мод хааки. через три часа игрового времени - хааками был уничтожен полностью весь сектор Труда. Пролететь сектор было на м3 моем невозможно. зайдествовал чит и удалил всех хааков в рое с маткой. в итоге 18 час игры, хааков больше не встречал. хотя скрипт не отключал. Может поможет перезапустить этот скрипт и хааки снова будут появлятся. но блин, вначале игры под боком сразу во втором секторе от тебя респятся хааки, это тупо забить на миссию с землянами, ибо пролететь сектор труда не получится вместе с дипломатами - которые наверно не раз меня там крыли матом, пока я пытался выбить хааков на м3 из сектора, и которые мне не раз давали по шапке... в итоге забил на квест и полетел выполнять другие.

Очень понравились врата и впечатлили размеры... очень эффектно смотрится , Маленький шарик на большой елке с гирляндами :pozdra: .
Поразили размеры сектора. на 10 часу игры только разведал 11 секторов. Активировав вторжение супер ксенонов и поставив их на макс турдность и производство, воевал несколько часов с ними в секторе черное солнце, по квесту ксенонов с ликвидатором. Тупо перли ксены пачками, по 50+шт, из одних врат в другие, по пути вынося все что движется. интересно было смотреть. вылетел в другой сектор, миссия прервалась с ликвидатором. Пришлось взять сей и читом вынести всех ксенов. При том что я хотел как раз на этом эффекте ксенов опробовать скрипт пилотов терракорп. Кстати, скрипт включал только один, без транспорта или еще каких то подобных. только исследователь, + МШ + ЭкоТоргашь.
10) Окно меню Настройка БКЦ на станции. Снова недопечатка. Пожалуйста введите минимальное число, после которого станция прекратит все селки и покупки.
11)Отсутствует описание военного и пассажирского транспорта. Ссылки в описании ведут на несуществующее меню описания. Также нет описания комплекса застройщика. Описание выскакивает в случае ошибки набора команды при упаковке или перетаскивании.


:icon10: :pozdra: :cake:
ЭкстремальныйДобряк
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 19:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 июн 2015, 09:27

Дружище, рекомендую не полениться и почитать тему, хотя бы со времени выхода второй версии мода - все вопросы давно заданы и получены на них ответы! И немного от себя, прежде чем что либо включать - не грех почитать описание включаемого, а так же отзывы на форуме, дабы избежать лишних вопросов и жалоб...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 июн 2015, 05:42

Доступен для загрузки - Combo mod v.1.3 на Яндекс диск, размером 2,29Гб.
Контрольные суммы:
Файл: Combo Mod v.1.3.rar
CRC-32: 7590ab60
MD4: d53af8a987fcf54b1d33cc967b2da24b
MD5: c0dd4871c4dac9b799247f2be8c4e271
SHA-1: 0ffd7247a9c1f7cd1c603565571fcfd8608dba6d

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 10
chupag72, Devastator80, DolleMaster, Domenion, KSV, Semnulete, shvetsov0711, Velesst, Voivoder, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 18.87%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 июн 2015, 12:39

Первую страничку бы еще подправить. :)
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение space4spcae » 08 июн 2015, 15:57

DNA78 спасибо :)

Можно пару вопросов, как будут взаимодействовать скрипты в частности захват сектора тотт и захват из ул.расы, реагирование на угрозы из ул. патрулей и из ул.расы, ну и вторжения хааков, все это в принципе включает скрипт улучшенные расы, стоит ли это все включать вместе или надо выбрать что-то одно? И скрипт улучшенный абордаж,в чем его смысл, неписи могут захватывать мои корабли или только меня лично?
Ну и новый скрипт диверсионная группа,что-то не нашел описания,что он вкратце делает?
space4spcae
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 15:43
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 июн 2015, 18:05

space4spcae писал(а):Можно пару вопросов, как будут взаимодействовать скрипты в частности захват сектора тотт и захват из ул.расы

На данный момент захват сектора из улучшенных рас лучше не использовать, иначе восстания из ТОТТ будут работать. Лучше используйте отдельный скрипт Захват сектора от Trickmov. При его активации восстания ТОТТ будут отключены.
space4spcae писал(а):реагирование на угрозы из ул. патрулей и из ул.расы

Можете использовать их вместе, здесь проблем нет. Зато порядок во вселенной конкретный, улучшенные расы и улучшенные патрули реагируют на любую угрозу конкретно :D ;)
space4spcae писал(а):ну и вторжения хааков, все это в принципе включает скрипт улучшенные расы, стоит ли это все включать вместе или надо выбрать что-то одно?

Лучше используйте, что то одно, но я большее предпочтение отдаю отдельному скрипту Улучшенных хааков. Наверняка можете использовать их вместе, но тогда Хааки могут поработить вселенную.
space4spcae писал(а):И скрипт улучшенный абордаж,в чем его смысл, неписи могут захватывать мои корабли или только меня лично?

Добавляет новое устройство Абордажный транспортёр, с помощь которого немного облегчается процесс абордажа. NPC абордаж - здесь наверное подразумевается абордаж кораблей игрока.
space4spcae писал(а):Ну и новый скрипт диверсионная группа,что-то не нашел описания,что он вкратце делает?

Какая-то раса (а возможно и ни она одна) объявила тайную диверсионную войну игроку, т.е. Вам. Появилась небольшая группа пиратов Яки. Почему пираты? Ну кто же в здравом уме объявляет войну конкуренту открыто? Каждый умный политик предпочитает делать грязную работу чужими руками. Все это покрыто тайной, никто из представителей этой расы (или рас) никогда не признается. Более того, если представится такая возможность, то космические силы NPC рас попытаются их самолично уничтожить. Но вот их снабжение (опять же под покровом секретности) вполне успешно осуществляется. Помимо того, что им предоставлены боевые корабли и в случае их уничтожения или повреждения замена или ремонт осуществляется без проблем, у них имеется и транспортные корабли, предназначенные как для снабжения боеприпасами и энергией, так и для вывоза награбленного.
Цель этой "войны" - поиск и уничтожение Вашей собственности, точнее, коммерческой собственности.
Во вселенной Х начала свое существование (до того момента, пока Вы их не остановите) небольшая группа пиратов Яки. Сумеете ли Вы защитить свою империю? Отстоите ли Вы свою собственность?

Это тестовый вариант адаптации этого скрипта, т.ч. возможны некоторые недочёты.
ЭкстремальныйДобряк писал(а):5)Галактический дипломат не нашел в сборке !!! Есть тткая возможность ? или же в связи с тем что в игре есть уровень выбора игры от легкой до самой трудной - галактический дипломат - не нужен ?

Опция улучшение отношений с расами имеется в скрипте Смертельная арена, где в качестве приза можно выбрать улучшение отношений с той или иной расой.
ЭкстремальныйДобряк писал(а):4) подключание модулей транспорта военного и гражданского - не нашел модуля Базовой зарплаты. Он включен автоматически в один из этих модулей ?

Активируйте опцию Союз Пилотов в Экономических плагинах.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 08 июн 2015, 18:12

DNA78
Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1" Включена в сборку?
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 июн 2015, 18:29

Domenion писал(а):Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1" Включена в сборку?

Да, конечно :)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Domenion
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 июн 2015, 17:01

Voivoder писал(а):Не забыть исправить баги в скриптах: "Исследователи вселенной"

Voivoder писал(а):Так об этом и речь. Например: в этой версии Исследователь при встрече с врагами, или влетев во враждебный сектор, кидает маяк и тупо стоит рядом до уничтожения - в прошлой версии всё было как положено, вылетал из сектора, или стыковался с ближайшей станцией.

Ну вот, дошли руки и до исследователей. Вот фикс который нужно распаковать в папку scripts и согласиться с заменой. На уже работающих исследователях необходимо перезапустить команды.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 1 секунду:
ЭкстремальныйДобряк писал(а):Год назад Х3тс играл на науте самсуне - i5 2.4ьМг 4ядра / 8gb DDR 1600mh / 2gb video/

ЭкстремальныйДобряк писал(а):Ради неё, выделил из своего скудного бюджета 15к рублей и купил себе поддержанный ноут.
Паккард белл.

ЭкстремальныйДобряк писал(а):Надоело уже выпрыгивать в течении часа из ТС с парашутом и в течении трех четырех часов без парашута с полной перезагрузкой.

Чтобы играть нормально в эту игру вам нужно не ноутбук покупать, а нормальный настольный компьютер ;) В противном случае будете мучиться с вылетами и зависаниями, да ещё и ресурс нотника быстро израсходуете, т.к. греться он у вас будет конкретно.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Voivoder
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 июн 2015, 20:44

Спасибо, дружище. Пока только начал, вроде после 4-5 часов налёта всё шоколадно, хотя и ждёшь подвоха каждую минуту... :D Есть небольшой изъянчик, в доп. настройках "улучшеных рас" не включается плагин "дополнительные повреждения..." При включении зеленеет, но при следующим заходе - выключен...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 июн 2015, 21:18

Voivoder писал(а):Есть небольшой изъянчик, в доп. настройках "улучшеных рас" не включается плагин "дополнительные повреждения..." При включении зеленеет, но при следующим заходе - выключен...

Он включается, но при следующей загрузки этого мню он отключается. Почему так автор сделал, я не знаю :? . Может какие нибудь проблемы с этой функцией у него были?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 июн 2015, 10:25

Вот блин, сглазил нафиг. :) Начала игра вдруг виснуть жёстко, пока не понял по какой причине, буду разбирать по косточкам...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 июн 2015, 19:43

Разобрался. При срабатывании какого-то скрипта игра подвисает на время, но попробовал оставить подольше в таком состоянии - прочухивается... :) Дэн, зато теперь вылезла старая беда, в миссии эскорта на Венеру - скаббард опять не стыкуется со станцией! Можно это как то пофиксить, а то заиграл уже, возвращаться неохота...

Добавлено спустя 29 минут 12 секунд:
Пришлось ставить чит-пак и стыковать насильно... :evil:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 11 июн 2015, 14:36

Здравствуйте.
Играю уже почти 10 часов багов пока не обнаружено, да игра чуток притормаживает на суве, но это не критично.
Стартовал за Врага Государства, получил сообщение для старта , но пока не спешу, прошел пока соправождение дипломатов в Край, и то же отложил. Так же получил сообщение на приключение дроида, замарозил.
Прохожу сюжет Х534, пока все хорошо, глюков не каких не наблюдается.
Так что пока доволен. А так поиграем дальше посмотрим.
Очень благодарен DNA за проделанный титанический труд.
С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron