Тестирование адаптаций

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 июн 2015, 07:44

Voivoder писал(а):Дэн, посмотри, что это может быть?

БПМ-3.
Попробуй не отключать БПМ-3, а просто на нужных истребителях выбросить из грузового отсека сам модуль БПМ-3. Тогда стыковка и от стыковка продолжат свою работу, а будет отключён только боевой алгоритм поведения БПМ-3. Походу этот скрипт ну никак не хочет дружить с Х3ТС.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 25 июн 2015, 10:30

Если я правильно понял, защита в улучшенных расах работает по след принципу - по расовым секторам летает расовый развед. дрон и при обнаружении вторжения вызывает флот в ближайшие врата. Проблема может в том что не везде этот дрон летает или не всегда корабли вызывает. Как вариант увеличить количество дронов и их маршрутов + условия вызова флотилий в зависимости от угрозы. Я так вижу алгоритм, но к сожалению в скриптах X3 не силен :(
Наконец увидел адекватную реакцию улучшенных патрулей - убиваешь первые три истребителя - высылают флот помощнее. Но срабатывает плохо + даже первая волна патруля приходит непонятно когда или вообще не приходит.
Ну и продолжаю дальше наблюдать постоянный суицид на ксенонских станциях и верфях кораблей, сгенеренных улучш. расами.
С удаленным боем вообще никаких идей как исправить странности? Мне кажется можно чутка увеличить нагрузку на проц, но добиться более-менее адекватности, а не секундного уничтожения М5-м грузовика или бигшипа :)
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 июн 2015, 11:08

С удалёнкой вряд ли что-то можно сделать. Я по мере возможности стараюсь сам прыгать в проблемный сектор и разруливать, для этого чаще сохраняюсь. Согласен, иногда муторно, но иначе много потерь не вынужденных. Повторюсь, в моде Х-тендед, разрабам как-то удалось сделать более-менее адекватную удалёнку...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 25 июн 2015, 12:04

Покажи мне два лога: log08916.txt и log18926.txt. Находятся ...\Documents\Egosoft\X3TC\.

Здравствуй DNA!
Прошу прощения, но я затрудняюсь с размещением 2-х логов в этой теме. Может тебе их отправить на почту?
С уважением и наилучшими пожеланиями.
P.S.: Откатился и начал с другого сохранения, все выполнил как было сказано в сообщении, прилетел в черное Солнце. пристыковал корабли, сам пристыковался, через минут 5 пришло сообщение от майора. Не знаю почему раньше не засчитывалось, может потому что я их ремлазером подлатал корпус?
Последний раз редактировалось Devastator80 25 июн 2015, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 июн 2015, 12:31

Обнаружил такую штуку: после пересадки боевого пилота Терракорп на другой корабль - предыдущий ведёт себя так, как будто на нём пилот, т.е., будучи пристыкованным реагирует на появления вражеских кораблей, а если отдать ему в этот момент любую команду - начинает атаковать противника. БПМ-3 у меня включен, но настройки ИИ не трогал. Причём начал новую игру.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 июн 2015, 20:04

Нано война или война нанитов, или Стратегическая Сеть Секторной Обороны.
phpBB [media]
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 26 июн 2015, 09:52

Отключил улучшенных ксенонов, почищу еще сектора... Решит пока проблему с убиением об станции эсминцев, но хз как с балансом, наверно теперь достанется от хааков или расовых захватов. Хотя в чем то плюс к отыгрышу)
Кто играет на обычном старте, у стандартных рас не настолько тупые корабли-охранники? (вкл. корабли на базах и верфях в улучш.расах) Мне кажется у них еще ИИ не реагирует на вторжения TOTT (по крайней мере у ксенонов)
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 июн 2015, 10:08

Норм все реагируют, СБР высылают, сектора отбивают, чужие захватывают. Не гони волну, отстрой плагины и всё будет в шоколаде.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 26 июн 2015, 14:56

Voivoder писал(а):Норм все реагируют, СБР высылают, сектора отбивают, чужие захватывают. Не гони волну, отстрой плагины и всё будет в шоколаде.

Я привожу конкретные факты по криво работающей игровой механике без всяких претензий к авторам модов. Просто заметки что возможно нужно исправить. Комбо мод действительно классный но нуждается в допиливании, лучшие моды это те которые постоянно поддерживаются и допиливаются). Сейчас вопрос был по конкретной опции в общих настройках улучш.рас - истребители-перехватчики и крупные корабли-перехватчики. У ксенонов по дефолту есть эти корабли и они глючные, это не есть правильно кучей висеть вокруг станции и биться по ней, а на врагов не реагировать. Поэтому подозрение есть что и у рас Содружества такая же проблема. Если есть возможность протестируй ;)

Появился еще вопрос - что такое ПРО Контрмера и как ее юзать? Производство у ксенонов есть, из неписей вываливается и нигде никаких данных по ней. А ПРО мне пригодилась бы, москиты фиг достанешь ксеноном)
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 июн 2015, 15:10

DolleMaster писал(а):У ксенонов по дефолту есть эти корабли и они глючные, это не есть правильно кучей висеть вокруг станции и биться по ней, а на врагов не реагировать.

А какие названия у этих кораблей?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 26 июн 2015, 15:36

DNA78 писал(а):А какие названия у этих кораблей?

Ксенон Охранник P [K и т.д.]
Вокруг обычных станций истребители, вокруг верфей корветы и бигшипы. Сейчас включил обратно улучш. ксенонов, т.к. не могу без участия в мас. боях, а не улучшенные не в состоянии противостоять вторжениям TOTT. Заметил еще что ограничитель кол-ва ксенонов не работает (хотя те лимиты все равно не сбалансированны под расширенную TOTT вселенную). Вообще автор улучшенных ксенонов не учел ксенонский старт, соотв. либо ванильно-ватные, либо неограниченный геноцидный АИ и непонятные не настраиваемые корабли при включении мода:)
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 июн 2015, 16:36

DolleMaster писал(а):Появился еще вопрос - что такое ПРО Контрмера и как ее юзать?

Это оборудование для системы "Медуза". Чтобы его использовать нужно купить и установить систему "Медуза". Продаётся она на Паранидских и Сплитских доках оборудования.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Voivoder писал(а):Обнаружил такую штуку: после пересадки боевого пилота Терракорп на другой корабль - предыдущий ведёт себя так, как будто на нём пилот, т.е., будучи пристыкованным реагирует на появления вражеских кораблей, а если отдать ему в этот момент любую команду - начинает атаковать противника.

Ну, а разница то вообще есть или нет? Как ведут себя истребители и есть ли улучшения с БПМ-3? Я ещё не дошёл до тестирования :)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 июн 2015, 18:46

DNA78 писал(а):Ну, а разница то вообще есть или нет?

Дружище, ты видимо не понял. Корабль БЕЗ пилота, после пересадки, будучи пристыкованным к станции, при влёте вражеского корабля в сектор начинает реагировать на него, как корабль с пилотом! Горит команда: "атаковать...", если в этот момент отдать ПУСТОМУ кораблю приказ, например: стыковаться с другой станцией, он при взлёте тупо начинает мочить врага, вместо стыковки! Такого в прошлой версии точно не было! На врага реагировали только пристыкованные корабли при наличии пилота на борту. Причём без разницы, стоит на корабле БПМ-3, или нет...
DNA78 писал(а):Как ведут себя истребители и есть ли улучшения с БПМ-3?

С БПМ-3 ведут себя непривычно я бы сказал. :) ИИ я не включал. При атаке звена, ведомый может остановиться, дождаться выстрела по себе, или, как я понял, вхождения противника в зону поражения и тогда, на удивление эффективно начинает действовать! Но в случае, если отдаёшь команду на бездействие, а враг в это время его атакует, то может иногда возникнуть вот тот бесконечный цикл, который я показывал, но не всегда... Будем наблюдать дальше... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 26 июн 2015, 18:56

DNA78 писал(а):Это оборудование для системы "Медуза". Чтобы его использовать нужно купить и установить систему "Медуза". Продаётся она на Паранидских и Сплитских доках оборудования.


Ясненько, пасиб. Еще одна причина поднимать репутацию у сплитов, а у аргонцев ради мефоса)

Небольшой баг - в ксенонском секторе 347 рядом две торг. станции ксенонов, только одна из них со стандартным набором для содружества. Похоже добавлена опцией "Экстра станции" улучш. рас, зато не удаляется при очистке. Так что опцию лучше отрубать до включения рас, станции и так есть благодаря TOTT.
В секторе 534 сплит. пр.комплекс ракет с видеонаведением откуда-то появился... Как раз на нем эти контрмеры производятся.
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 27 июн 2015, 14:06

Очень быстро разобрал TL Сплит Конструктор с 3*1ГДж щитами. У меня M3 c 8*"Импульсный лазер". Так и задумывалось, что у этого оружия бешенный урон по щитам?
Ну а вот с реакцией у транспортника явно были проблемы, около сотни разных дронов и ни одного не задействовал, также не задействовал ионоплазменные пушки в турелях (MARS стоит у НПС).
До этого быстро разобрал ракетный M7, который только пару раз выстрелил... Хотя может просто турели не наводились хз.

Update. Потестил в бою с разными кораблями, оружие как раз сбалансировано, это видать из-за отсутствия ответки ватными показались :) С ответкой и раньше проблемы были, как и с недокомплектацией. Корабли вторжений TOTT напротив, жгут по полной :kill1:
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 13 июл 2015, 16:49

Дэн, при влёте в ксенонский 534 для скана - игра мёртво виснет и у меня, пробовал в разных вариантах раз 30 - бесполезно. Пришлось отключить.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 13 июл 2015, 22:53

всем привет,подскажите пожайлуйста скрипты Имперские Лабаратории есть у кого и дополнения к этим скриптам очень их поюзать охота :)

Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:
сори Имперские Лабаратории и дополнения к ним сами скрипты+переводы зарание спасибо

Добавлено спустя 5 секунд:
сори Имперские Лабаратории и дополнения к ним сами скрипты+переводы зарание спасибо
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Robobobr » 14 июл 2015, 10:46

Куда кстати делись описания скриптов? В меню дополнительных модулей их нет.
Robobobr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 14 июл 2015, 11:38

еще такой вопрос кто нибудь может подробно описать как в этих скриптах делать комплексы и станции производить Script] Logain Industries Global,зарание спасибо.
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 14 июл 2015, 13:07

Дэн, вообщем такая история, перезапустил сюжет, потанцевав с бубнами, через несфокусированый прыжок вошёл в 534, сохранился, теперь другая беда, если подлетаешь к L через прыг. в точку - ничего не происходит, если летишь отбиваясь от пиратов, начинается скан и всё! Опять мёртвый зависняк! Причём пробовал всякое, сейв-лоад, подлетать с разных дистанций и направлений... Короче мрак полный. Отключил до какого-нить фикса, если это фиксится. Потратил кучу времени и нервов впустую...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], shvetsov0711, Yandex [Bot] и гости: 3