Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 22 июл 2015, 14:50

Robobobr писал(а): А если все пихать внавалку, то получается грустно.

Я одного не пойму, чем они вам мешают? К тому же, в процессе игры многие из них уничтожаются неписями, а так как сектора ещё и захватываются, если ИР включен, то не так уж это и плохо. По крайней мере не надо будет ждать респа, если приспичит...
Robobobr писал(а):Относительно сканеров - у меня к ним предвзятое отношение) Особенно к с-6, он делает космос меньше)

Здесь повторюсь, никто вам не мешает пользоваться только дефолтным, сразу космос расширится... ;)
chupag72 писал(а):Мда что то мноо негатива от этого мода.Пожалуй не буду ставить.Слишком много багов

Не негатива, а конструктивной критики. Багов осталось - минимум. Мод постепенно дошлифовывается, не всё сразу. Поиграйте, потом будете судить. снести никогда не поздно...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 22 июл 2015, 15:34

вопрос по сюжетке ТОТТ, момент когда вас объявляют врагом государства, Мирия кричит мол у нее нет прыжкового двигателя, и надо лететь к яки своим ходом, но я прохожу на "Цербере", Мирия пристыковалась ко мне, я с ней прыгнул к Яки, долетел до верфи, сохранился. Так вот чем это чревато в дальнейшем, или лучше сразу по новой начать? что бы я время зря не тратил
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 22 июл 2015, 16:22

DolleMaster писал(а):В секторе "Вера Хатикваха" обнаружил две фабрики грез М альфа без продукции, болотная трава и батареи - ресурсы.
ПРО Контрмера уже перепоганила мне игру. Мод "Система медуза" отключил, но на нпс кораблях контрмера сохранилась. Более того, непосредственно в бою этот расходник сам по себе восстанавливает количество. :shock: Тоесть не важно сколько ракет я потрачу, ПРО нейтрализовать не могу, а она довольно резво перехватывает абордажные капсулы (кстати механика этого тоже идиотская, запускаешь ракету или АК и тут же перехватывается без видимой ракеты перехвата). Выходит НПС - читеры, какая игра из этого получается сами понимаете)
Есть ли какая то возможность полностью почистить НПС корабли от этой мерзости?)) А мод возможно вообще лучше выпилить из сборки если в нем такие глюки...

Была такая же проблема. ПРО контрмера лютейший дисбаланс делающий ванильный абордаж через капсулы невозможным. и выпилить ее если ты однажды нажал включить ее в настройках никак невозможно, разве что каста скриптеров согласится помочь простым смертным. Если же нет- начинай игру заного, если и это не вариант-активируй скрипт улучшенный абордаж и покупай Абордажный транспортер у сплитов, но и тут свои недостатки, тк. о ракетном абордаже можно забыть. От себя добавлю что если все-таки решишься на каперский абордаж то посоветую Катарсис от АМТ, или же, если любишь посложнее и играешь без АМТ, солнечный свет или клипер. Идея скрипта отличиная, если сделать чтобы это "мерзость" у неписей все-таки бы заканчивалась и весила побольше, это была бы классная вешь, но это уже тонкости баланса.
PS: Улучшенные расы это лучший скрипт в сборке, однако надо что то сделать с сюжетными секторами. Я говорю о сюжетах ТОТТ. Например Усиление яки. у меня в секторе безнажедный долг ВЕЧНАЯ война. я залетаю туда посмотреть на лазерное шоу и красоты боев в Х3, но блин...там станции необходимые для сюжетки. точнее они там были...было бы очень класно запретить IR любую деятельность в секторах связанными с сюжетками, где присутсвие в секторе других рас может ее испортить. Была забавная ситуация, когда проходил сюжетку дроида(которая кстати тоже встала из-за захвата аргон сектора Гордость семей), когда в мемореале нопилео(тоже аргонском к этому моменту) на пару кластеров отреагировал полный аргонский флот, враждебный для меня. было даже интересно сканировать гребнные обломки под огнем 2 м1, однако теперь о дроиде можно забыть...и о штабквартире тоже.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 22 июл 2015, 19:18

Semnulete писал(а):вопрос по сюжетке ТОТТ, момент когда вас объявляют врагом государства, Мирия кричит мол у нее нет прыжкового двигателя, и надо лететь к яки своим ходом, но я прохожу на "Цербере", Мирия пристыковалась ко мне, я с ней прыгнул к Яки, долетел до верфи, сохранился. Так вот чем это чревато в дальнейшем, или лучше сразу по новой начать? что бы я время зря не тратил

Лучше лети, по секторам. Так надежней будет. Пусть будет пристыкованная. Иногда не срабатывает продолжение сюжета.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 22 июл 2015, 19:24

Semnulete писал(а):Так вот чем это чревато в дальнейшем, или лучше сразу по новой начать? что бы я время зря не тратил

Чревато тем, что придётся лететь через враждебно настроенные сектора, где без прыг. двига очень быстро разберут, если корабль медленный...

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Strog15 писал(а): Улучшенные расы это лучший скрипт в сборке, однако надо что то сделать с сюжетными секторами.

Просто перезапускаешь скрипт, если безвыходная ситуация. Всё равно после запуска неписи очень быстро восстанавливают позиции, ну или не включать скрипт до прохождения сюжеток, как вариант...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 22 июл 2015, 20:35

Strog15 писал(а):Абордажный транспортер у сплитов, но и тут свои недостатки, тк. о ракетном абордаже можно забыть. От себя добавлю что если все-таки решишься на каперский абордаж то посоветую Катарсис от АМТ, или же, если любишь посложнее и играешь без АМТ, солнечный свет или клипер. Идея скрипта отличиная, если сделать чтобы это "мерзость" у неписей все-таки бы заканчивалась и весила побольше, это была бы классная вешь, но это уже тонкости баланса.

Согласен, но в текущем виде это вообще багонутый ужас, тут даже о балансе не приходится говорить) Кстати кажется на своем корабле тоже не кончаются ПРОшки, а по идее мода должны быть расходником.
Сейчас летаю как раз на Клипере, отличный кораблик для абордажа.
По медузе... интересно, будут ли ПРО после восстановления кораблей неписей? Мож врубить вторжения хааков помощнее и наблюдать как все багонутые корыта пойдут в металлолом? ;)

Еще одно замечание по моду, заметил некий дисбаланс кораблей. Например некоторые дорогие корветы за 15 лямов по сути хуже чем обычные за 7-9 лямов. Но больше всего убило... Гиперион за 40 лямов и +9 репутации у паранидов с генератором оружия 625 МВт, как средненький корвет. Зато 3ГДж щиты. Короче недофрегат для избиения)

PS. Кто знает, дайте пожалуйста ссыль на скриптик по переносу сейвов X3TC->X3TC через файлик. На случай если все таки новую игру придется начинать.
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 22 июл 2015, 22:02

Voivoder писал(а):
Semnulete писал(а):Так вот чем это чревато в дальнейшем, или лучше сразу по новой начать? что бы я время зря не тратил

Чревато тем, что придётся лететь через враждебно настроенные сектора, где без прыг. двига очень быстро разберут, если корабль медленный...

это я знаю, я спрашивал про баги которые могут последовать за этим, ну что она пристыкована ко мне
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 22 июл 2015, 22:56

DolleMaster писал(а):Еще одно замечание по моду, заметил некий дисбаланс кораблей

А кто вам сказал, что должен быть абсолютный баланс?! Вот это меня поражает! Где вы в мире видели баланс? Или Миг-35 тоже должен быть сбалансирован с F-22? Тем и хорошо разнообразие, что каждому кораблю можно найти достойное применение в игре! В танках тоже бесит, когда орут о балансе, а как медальку получат при удачном бое - радуются... :)

За это сообщение автора Voivoder поблагодарили: 3
Domenion, KSV, Semnulete
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 23 июл 2015, 15:25

переустановил игру, накатил мод, корабли древних ядовито-зеленого цвета, где что нужно включить или выключить, что бы стали нормальными?
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 24 июл 2015, 11:53

Voivoder писал(а):А кто вам сказал, что должен быть абсолютный баланс?!


А что насчет Гипериона?) Ну вот реально, нет желания на него пересаживаться зная как быстро он разрядится, слишком уж дорогая и непрактичная игрушка. Другое дело корвет "Гиперион Агрессор". Зарядка оружия 900 МДж. Возможно лучший корвет в игре. И то, даже при такой зарядке оружие быстро выдыхается, при его то конфигурации турелей и использовании ИПП или СП. Но это корвет. А "Гиперион" претендует на роль фрегата. Думаю лучше сделать действительно достойный фрегат из него, и как вариант получение только захватом как и "Гиперион Агрессор" или сложная миссия (может включить в существующую) ;) . А так не тянет на уникальный.
Что касается разнообразия кораблей, может быть оно и нужно, наличие плохих вариаций как бы реалистичнее, только вот и цена у них должна быть соответствующая.
В этом плане еще хорошо что есть проапгрейженные корабли, со сверхувеличенным трюмом или скоростью, только одно но... захватил уже несколько таких, апгрейд трюма остался, а скорости слетел. :(

ЗЫ. Вопрос по фиксу контрмеры все еще суперактуальный, кажется и новые сгенеренные корабли несут на себе эту бяку, нужно убить самовосстановление этих "ракет" на кораблях. Тогда будет все как задумывалось для реалистичности. :ay:
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 24 июл 2015, 13:26

DolleMaster писал(а):нет желания на него пересаживаться зная как быстро он разрядится, слишком уж дорогая и непрактичная игрушка

Нет желания - не пересаживайтесь, какие проблемы, других кораблей достаточно, сделайте из него ком. агента...
DolleMaster писал(а):Думаю лучше сделать действительно достойный фрегат из него

Я думаю иначе.
DolleMaster писал(а):только вот и цена у них должна быть соответствующая

Соответствующая чему? Посмотрите на ванильные цены хаакских кораблей например...
DolleMaster писал(а):В этом плане еще хорошо что есть проапгрейженные корабли, со сверхувеличенным трюмом или скоростью

Я считаю это читерством. Скорость можно незначительно увеличить прокачкой дроида, или наличием двигателиста из CODEA, всё остальное - от лукавого... По поводу трюма, ну нельзя впихнуть невпихиваемое! И когда в ТТХ пишется, что размер максимальный трюма у корабля допустим 2000, а на деле 2700 - это просто глупо, в угоду любителям читерства.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Robobobr » 24 июл 2015, 21:01

Ребятки, ПРЫЖЁК В ТОЧКУ добил) Может вычитку сделать?
Robobobr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 26 июл 2015, 10:03

Voivoder писал(а):Я считаю это читерством. Скорость можно незначительно увеличить прокачкой дроида, или наличием двигателиста из CODEA, всё остальное - от лукавого... По поводу трюма, ну нельзя впихнуть невпихиваемое! И когда в ТТХ пишется, что размер максимальный трюма у корабля допустим 2000, а на деле 2700 - это просто глупо, в угоду любителям читерства.
Ну вообщето во вселенной Х по поводу расширения трюма сказано что там используется технология сжатия пространства, так что насчет впихивания не впихиемого - там это вполне реалистично. А вот дроид, это да, остался читерным. Если проходить его своими ручками, то все норм: пока его раскачаешь целая вечность пройдет, но в меню есть такая кнопочка " закончить сюжет и открыть все опции дроида" так сказать для ленивых и ксенонов, и вот тут начинаются читы, а конкретно вирус отключения турелей. как я понял, использование этого вируса сбрасывает команды турелей у неписей, и у них не хватает мозгов назначить их повторно. Вот это уже реально за пределами всяких споров о балансе, это чит меню встроенное в дроида. появление в бою игрока с дроидом, полностью его переворачивает: вырубаешь всем турели, а потом щиты и можно наблюдать как цербер и пара кентавров разрывают ксенон Z с сопровождением. Про абордаж я вообще молчу. Можно тарелку на клипере взять.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Robobobr » 26 июл 2015, 12:09

Strog15 писал(а):дроид, это да, остался читерным

На самом деле с ванили доки оборудования самый мощный мегачит, мегачит-чемпион, так что все остальное уже не имеет смысла. С такой дырой выстраивать торговые цепочки помогают только самоограничение и фанатизм лол. А остальное - значительно более слабые читы по сравнению с доком, дроид можно просто не использовать.

Ковыряю миссию х534. Очень приятная, есть чем время занять.

Есть вопрос сборщикам Комбо. Имперские Лаборатории собираетесь интегрировать, или сектор добавлен просто для совместимости?
Robobobr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 июл 2015, 12:36

Strog15 писал(а):сказано что там используется технология сжатия пространства

Согласен, но всякая технология имеет конечную точку возможностей, какая и указана в ТТХ кораблей. А если следовать вашей логике, то трюм корабля класса М3 можго увеличить до TL, что я лично считаю абсурдом. Именно поэтому корабли изначально выпускаются с трюмом, который можно расширить до максимального предела девайсом "расширение грузового отсека".
Strog15 писал(а): но в меню есть такая кнопочка "

Да что вы всё о секретных кнопочках и прочей ерунде! Я толкую о нормальной игре! Если уж на то пошло, то некоторые вообще играют с чит-паком и что теперь, на них ориентироваться что ли? :) Кто вам мешает тупо не пользоваться всяческими чит-кнопочками и чит-паками, а играть "честно"?
Strog15 писал(а): Вот это уже реально за пределами всяких споров о балансе

Нет никаких споров, потому что есть элементарная логика, если бы был абсолютный баланс, было бы просто не интересно, всегда должен присутствовать дисбаланс, причём не всегда побеждает сторона, с количественным и качественным преимуществом, а хороший тактик, тем оно и интересно... :)
Robobobr писал(а):доки оборудования самый мощный мегачит

Поясните вашу мысль, в чём мегачит, в возможности апгрейда и оснащения кораблей необходимым оборудованием? Тогда я чего-то не понимаю... :?
Robobobr писал(а):Имперские Лаборатории собираетесь интегрировать

При включенном ИР - неписи отлично его интегрируют в свою пользу... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Robobobr » 26 июл 2015, 14:08

Voivoder писал(а):отлично его интегрируют в свою пользу

ИЛ стильный. Просто обратил внимание на измененное название некоторых неизвестных секторов.
Последний раз редактировалось Robobobr 26 июл 2015, 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Robobobr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 июл 2015, 14:37

Robobobr писал(а):Возможность продавать ракеты, щиты, лазеры НЕ имеющихся в списке дока

Здесь с вами полностью согласен, но ведь это поправимо, как например на земных доках. К сожалению, совершенных игр не бывает...
Robobobr писал(а):Просто обратил внимание на измененное название некоторых неизвестных секторов.

Думаю, что это хорошая идея, благо нет кучи неизвестных секторов... Ещё бы озвучку соответствующую...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 26 июл 2015, 15:11

Strog15 писал(а):появление в бою игрока с дроидом, полностью его переворачивает: вырубаешь всем турели, а потом щиты и можно наблюдать как цербер и пара кентавров разрывают ксенон Z с сопровождением. Про абордаж я вообще молчу. Можно тарелку на клипере взять.

так то оно так, только вот "вирус" этот не работает на 100%, чаще всего приходит ответ "вирус не смог взломать ядро бла-бла-бла" единственная читерская функция дроида это ПРО помехи, когда куча ракет на подлете взрывается, такая скажем "активная защита"
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 июл 2015, 15:37

Semnulete писал(а):единственная читерская функция дроида это ПРО помехи, когда куча ракет на подлете взрывается, такая скажем "активная защита"

Позвольте не согласиться, во-первых, даже в современных земных технологиях есть подобное, а во-вторых - это очень энергоёмкий процесс, поэтому при большой интенсивности обстрела - просто не срабатывает, сам несколько раз попадался на этом, забыв сохраниться...) так что, думаю, что это вполне допустимо...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 26 июл 2015, 17:59

Voivoder писал(а):Да что вы всё о секретных кнопочках и прочей ерунде! Я толкую о нормальной игре! Если уж на то пошло, то некоторые вообще играют с чит-паком и что теперь, на них ориентироваться что ли? :) Кто вам мешает тупо не пользоваться всяческими чит-кнопочками и чит-паками, а играть "честно"?
Strog15 писал(а): Вот это уже реально за пределами всяких споров о балансе

Нет никаких споров, потому что есть элементарная логика, если бы был абсолютный баланс, было бы просто не интересно, всегда должен присутствовать дисбаланс, причём не всегда побеждает сторона, с количественным и качественным преимуществом, а хороший тактик, тем оно и интересно... :)
Не согласен. Отсутсвие в игре баланса убивает в ней интерес. ДИсбаланс должен пристутствовать только против игрока и то в разумных пределах .Он может быть лучше или хуже, никто не просит сделать все корабли одинаковые с одинаковым оружием и тд. чтобы было "честно", просто когда скрипт который вносит адекватные игровые изменения, на опередленной стадии вносит такое это не может быть хорошо, чтобы с этим спорить нужно иметь очень извращенные представления о играх. Нет никакой тактики в том чтобы нажать 3 раза на 1 кнопку и выиграть в 100% проигранном бою. " Просто не используй это"? окей. Я так и делаю. Я сказал это не к тому чтобы начинать еще один бесполезный спор а о том чтобы указать на баг, который должен быть исправлен. конфигурации турелей должны востанавливатся после атакой вируса так же как щиты и скорость а не оставлять крупный корабль беззащитным после нажатия на одну клавишу. Улучшение чего либо почти всегда сводится к тому чтобы найти что то среднее, а оперировать понятиями "абсолютный баланс" и его отстутвие, и используй-неиспользуй каждый дурак сможет. Было бы куда лучше исправлять недостатки а не игнорировать их
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4