Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 13 июн 2011, 16:20

Ares2 писал(а):Чего-то не находится.

Где-то ошибочка. завтра буду исправлять.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex » 19 июн 2011, 08:58

Поставил эффекты следа от двигателей и столкнулся с проблемой. При переходе в другой сектор след пропадает до стыковки к чему-либо. Как устранить эту проблему?
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватар пользователя
Alex
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
DSP: 6
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex » 19 июн 2011, 09:45

Эффекты следа с под ракет. Я копировал эффект и вставлял в конец списка в фаиле Effect. Затем удалял ненужное из этого эффекта. После открывал фаил TShips и во вкладке Model менял строчку Engine effect (color) на номер созданного мной эффекта. В итоге в игре корабль оставлял след как от ракет, но при переходе из сектора в сектор след или совсем пропадает или частично(тоесть из 4 двигателей оставляют след только 1,2 или 3).
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватар пользователя
Alex
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
DSP: 6
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 июн 2011, 20:52

Привет всем :br: Вот немного появилось свободного времени и я решил, что нибудь быстренько сделать. Планирую совместить как всегда :D стандартный пакет:
AMT v.4.3
Combat Mod v.4.13
Complex Cleaner v.4.09 Modular Complexes
Crew Chatter for TC
Ekliptik projektor X3TC v.3101
EMP
Hangar mod v.1.81E
Killerog Colour Engine Trails MK2 v.B0.03
Logain Industries Mod - v7
PSCO1 Cockpit Mod v.1.30a
Turret_Fix

К концу недели планирую завершить.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
Alex, alpinist, st.henk63
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alpinist » 19 июн 2011, 21:56

Ден, у нас тема под адаптации готовая появилась, когда протестят выложишь сюда:
viewtopic.php?f=4&t=82
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 20 июн 2011, 23:57

DNA78 писал(а):Привет всем


Интересно, как ты совмещаешь с ТОТТ вот это - Killerog Colour Engine Trails MK2,
в частности, как добиться, чтобы турели переделанных корветов не оказывались в центре корпуса?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 июн 2011, 14:35

Rakot писал(а):
shvetsov0711 писал(а): турели переделанных корветов не оказывались в центре корпуса

Это происходит когда в Тшипс неправильно выствлены номера элементов сцены корабля.

Главное не изменять номера элементов в сцене кораблика и если они всё-же изменялись, то да, придётся править ещё и TShips.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Groundwalker » 21 июн 2011, 15:02

DNA, как насчет кокпитов для механических братьев? :) Ты мог бы сделать им кокпиты такие же, как у кораблей Содружества (ну там радары, мигающие лампочки и тд)?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 июн 2011, 18:39

Groundwalker писал(а):DNA, как насчет кокпитов для механических братьев? :) Ты мог бы сделать им кокпиты такие же, как у кораблей Содружества (ну там радары, мигающие лампочки и тд)?

А я думал вам нравится строгий машинный вид :bg: , мне нравятся и если летаю то на LX, ну чего нибудь придумаю :) . В принципе кокпиты можно оставить родные, а индикаторы щита и корпуса вернуть.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Groundwalker » 21 июн 2011, 19:36

DNA78 писал(а):А я думал вам нравится строгий машинный вид :bg: , мне нравятся и если летаю то на LX, ну чего нибудь придумаю :) . В принципе кокпиты можно оставить родные, а индикаторы щита и корпуса вернуть.


У истребителей кокпиты нормальные. Даже эта красная штука добавляет изюминки. Но у бигов они какие-то скучные, неуютные...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ConstantineS » 21 июн 2011, 21:24

DNA78, огромнейшая просьба, челобитная прям.. :oops: :oops: :) Вынеси мод "СМ 4.13" отдельным фальшпатчем, либо опционально отключаемым через меню ИИ. Лично для меня этот скрипт - безумная головная боль, а кат/дат сам менять не хочу, потому что я там так все наменяю.. "Пусти козу в огород" получится, сам себя бояться буду :aaa: .
Также в сборку можно включить скрипты "Турели-снять щиты" и "Быстрая клавиша для ракетного залпа". если необходимо - дам ссылки.
ConstantineS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alpinist » 21 июн 2011, 21:56

ConstantineS писал(а):Турели-снять щиты


в ТОТТ есть :spy:
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 22 июн 2011, 07:51

DNA78 писал(а): править ещё и TShips.


Я, вообще-то TShips из килрога просто удаляю, распаковываю килрог эдитором и упаковываю в кат-дат АМТ, напр. Замены совпадающих файлов запрещаю.
Да, в предыдущей сборке у тебя следы движков у Вальгаллы оставались как у ванильной, я тут где-то скрин вывешивал.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 июн 2011, 14:12

shvetsov0711 писал(а):Я, вообще-то TShips из килрога просто удаляю, распаковываю килрог эдитором и упаковываю в кат-дат АМТ, напр. Замены совпадающих файлов запрещаю.
Да, в предыдущей сборке у тебя следы движков у Вальгаллы оставались как у ванильной, я тут где-то скрин вывешивал.

Ооо, ну таким макаром ты никогда не добьёшся правильной работы данного мода. Это мощный мод который вносит в игру множество изменений и его TShips играет ключевую роль.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 24 июн 2011, 12:58

DNA78 писал(а):
shvetsov0711 писал(а): его TShips играет ключевую роль.


Так его TShips просто не совместим с TShips ТОТТ, в котором многие корабли перебалансированы (ТТХ, вооружение), а у М8 и М6 и турели изменены. Килрог только инверсионный след добавляет, чего еще там такого мощного?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 июн 2011, 13:49

shvetsov0711 писал(а):чего еще там такого мощного?

В TShips абсолютно ничего мощного, а вот мод да, нехилый или ты считаешь, что переделать все кораблики в игре и добавить кучу новых эффектов это просто так? А ещё и потом изощеряться типа
shvetsov0711 писал(а):Я, вообще-то TShips из килрога просто удаляю, распаковываю килрог эдитором и упаковываю в кат-дат АМТ, напр. Замены совпадающих файлов запрещаю.
Слова и действия полного дилетанта :gigi:
А вообще основной TShips берётся из X3: Time Of The Truth и АМТ и затем в него вносятся изменения из Killerog Colour Engine Trails.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 24 июн 2011, 15:34

DNA78 писал(а): ты считаешь, что переделать все кораблики в игре и добавить кучу новых эффектов это просто так?


Это в Killerog Colour Engine Trails? И что там в кораблях переделано и где?
И какая там куча новых эффектов, кроме следов движка?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
DNA78 писал(а):А вообще основной TShips берётся из X3: Time Of The Truth и АМТ и затем в него вносятся изменения из Killerog Colour Engine Trails.


Вот хотелось бы поподробнее узнать - как? Неужели писаниной в блокноте?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение VPanasenko » 24 июн 2011, 16:09

shvetsov0711 писал(а):
Это в Killerog Colour Engine Trails? И что там в кораблях переделано и где?
И какая там куча новых эффектов, кроме следов движка?


В качестве варианта узнать, что переделано в ... Engine Trails можно просмотреть оба файла в любом редакторе, позволяющем сравнивать содержимое файлов.
shvetsov0711 писал(а):Вот хотелось бы поподробнее узнать - как? Неужели писаниной в блокноте?


Используйте X3 editor 2, например.

За это сообщение автора VPanasenko поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
VPanasenko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 май 2011, 02:07
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Groundwalker » 25 июн 2011, 08:18

А если АМТ не установлен, все равно можно ставить?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 июн 2011, 11:18

Groundwalker писал(а):А если АМТ не установлен, все равно можно ставить?

Нет, пока только с АМТ.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4