Тестирование адаптаций

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 23 сен 2015, 17:41

День добрый,есть у кого прохождения миссии х-34 ,зарание спасибо
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 23 сен 2015, 23:24

XXXL Фабрики буду ли в комбо!?
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 24 сен 2015, 01:11

Они были и есть. Поиграть не судьба?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 24 сен 2015, 02:22

xxl есть знаю а в я про мод MistR.Add.XXXL.Factories_)
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 24 сен 2015, 08:45

С XXXL лучше не увлекаться, я объединил пару таких фабрик при помощи упаковщика(ракеты тень), так там первичных ресурсов надо сотни тысяч.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 24 сен 2015, 09:14

KSV писал(а):С XXXL лучше не увлекаться, я объединил пару таких фабрик при помощи упаковщика(ракеты тень), так там первичных ресурсов надо сотни тысяч.
я понимаю но все равно интересно )
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 12SLA » 24 сен 2015, 09:28

KSV писал(а):С XXXL лучше не увлекаться, я объединил пару таких фабрик при помощи упаковщика(ракеты тень), так там первичных ресурсов надо сотни тысяч.


И что с того? Это нормально, что производство требует много ресурсов. Тут весь вопрос в том, что при снабжении таких вот фабрик ресурсы никогда не закончатся и производство не будет простаивать, как бывает в мелких фабриках. :spy:
12SLA
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 10:52
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 24 сен 2015, 10:22

согласен конечно )
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 30 сен 2015, 17:36

Дэн, у Катаны Мк1 - трюм 15000, видимо ошибся, нолик убрать бы...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 02 окт 2015, 13:45

Я иногда захаживаю почитать и удивляюсь, до чего народ простой. Как много пишет, много хочет , где попросит , где кулачком ударит, ножкой топнит ..... Ну я просто в шоке. Может откроете модописцу счет в банке и затарите его баблом , он будет тогда сидеть и исполнять все ваши желания , как старик Хатабыч. Отдельные сюжетные ветки , отдельные корабли , да такие что бы крыльями махали , а то без анимации просто не интересно , а может просто , что бы не размениваться по мелочам , заставьте его новую игру сделать , чего уж мелочится , да еще в клетку его , что бы не отвлекался и на сухари , что бы не расслаблялся ..... :kolobok:

За это сообщение автора alexalsp поблагодарили: 2
KSV, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 3.77%
 
alexalsp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 03 окт 2015, 09:54

Почистил тему. by.@ztek
to 12SLA - устное предупреждение за нарушение правил форума.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 окт 2015, 17:26

Ребят ну и чего вы напали на парня? Ведь на таких мечтателях всё это и держится ;) Я про пилота 12SLA.

На данный момент по возможности правлю мелочи по текущему комбо и перехожу на Альбион :alpinist:
Из первых задач - это будет портирование вселенной и большинства функций обжа (какие смогу).
За основу будет взят движок из этого мода Litcube's Universe.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 04 окт 2015, 18:42

Ден, ты представляешь, какой это объем работы? :shock: :?
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 окт 2015, 18:54

А ты представляешь какой объём работы был сделан мною при создании Combo?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 04 окт 2015, 19:08

Еще бы не знать)
Ну ты в моддинге иксов побольше шаришь, да и опыта у тебя куда более, чем у меня)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 окт 2015, 19:38

DNA78 писал(а):На данный момент по возможности правлю мелочи по текущему комбо

Дэн, пожалуйста, посмотри ТТХ альтернативных кораблей на предмет адекватности щитов, трюмов и т.д. Причём не только военных, но и транспортников.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 04 окт 2015, 21:27

У меня не обновляются товары в штаб квартире АМТ и что с сюжетом "Новый Порядок"(просто скопировать файлы или там надо что то подправить)?
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 12SLA » 05 окт 2015, 08:28

alexalsp писал(а):Я иногда захаживаю почитать и удивляюсь, до чего народ простой. Как много пишет, много хочет , где попросит , где кулачком ударит, ножкой топнит ..... Ну я просто в шоке. Может откроете модописцу счет в банке и затарите его баблом , он будет тогда сидеть и исполнять все ваши желания , как старик Хатабыч. Отдельные сюжетные ветки , отдельные корабли , да такие что бы крыльями махали , а то без анимации просто не интересно , а может просто , что бы не размениваться по мелочам , заставьте его новую игру сделать , чего уж мелочится , да еще в клетку его , что бы не отвлекался и на сухари , что бы не расслаблялся ..... :kolobok:


Потому что надо. Ни одна другая игра не подходит, а эта - именно то, что надо.
Можно конечно и без нее обойтись - но другие игры ни на что такое не годятся.
:pozdra:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
После падения до 3 фпс - поступил просто - очистил вселенную и снова стало 30 фпс.
Скрипт улучшенные рассы - улучшил хааков и ксенонов настолько, что остальные рассы просто выпали в осадок.

Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:
Про ракеты: Зачем столько? В принципе ракеты делятся на ракеты ближнего действия и ракеты дальнего действия. Боеголовка почти у всех стандартная - ядерная. Так в чем прикол? Размер - на исстребителях - один размер, на М6 - другой, на М1 и М2 - третий. Размер - это количество боеголовок в ракете. (Здесь боеголовок - это взрывающихся частей). А насчет того, что ракеты можно сбивать ракетами - можно включить в игру такое понятие, как антиракеты?
Про деление кораблей: Не может быть узкой специализации кораблей - это слишком дорогое удовольствие - на корабли тратится слишком много ресурсов, чтобы их стали делать узкоспециализированными. Многофункциональность в космосе - это все. Потому что в жизни эскортов не бывает, а вот многофункционалы собранные в эскадру - сами способны за себя постоять. А вот ни один ракетоносец в игре этого не может - хотя должен.
12SLA
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 10:52
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 05 окт 2015, 13:28

ILSA

Вы плохо прочли мой пост . перечитайте еще раз и вникните в суть.... :alpinist:
alexalsp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 12SLA » 05 окт 2015, 15:36

Voivoder писал(а):
DNA78 писал(а):На данный момент по возможности правлю мелочи по текущему комбо

Дэн, пожалуйста, посмотри ТТХ альтернативных кораблей на предмет адекватности щитов, трюмов и т.д. Причём не только военных, но и транспортников.


А мне можно глянуть?
12SLA
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 10:52
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3