Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 ноя 2015, 10:13

by.@ztek писал(а):Как можно запустить работу завода не пройдя сюжет?

Может потому, что скрипта TOTT.setup.Geya нет, а есть setup.TOTT.setup.Geya. Может я воткнул устаревшую версию Геи :? . Использую Сюжет Гея -
Версия 2.0. Архив называется Gaea_2.rar.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 08 ноя 2015, 13:42

DNA78 писал(а):А,что за М6

Если память не изменяет - Уран на верфи в Неизвестном земном 3. Летаю на Катана Мк1 с трюмом 15000, конечно удобно, слов нет, но нолик всё же лишний... :) .У Мистраля Мк1 - 4 щита по 25, у Мистраля супертяжа Мк1 - 6 щитов по 25, уместннее для такой машины было бы 4 по 200... Так и не понял, как работает "поддержка и защита станций", Поставщики появляются только у аргона, при нападении на станции защитники не появляются, как раньше, при отключении плагина - поставщики остаются, причём опять бестолково роятся возле станций. Вещь замечательная, довести бы до ума, если получится... "Улучшенные патрули" работают тоже странно, если раньше на вторжение появлялся адекватный патруль, то теперь максимум корвет со свитой, которых легко разбирают вражеские БШ. Стандартные расовые межсекторные патрули совершенно бесполезны, ибо не реагируют на врага, а летят по своим делам, если нет агры со стороны вторгающихся. И ещё вопрос: должны ли расходоваться материалы на борту при включенной тренировке десанта? Пока что тренировка идёт, материалы в полном объёме лежат мёртвым грузом...
Последний раз редактировалось Voivoder 09 ноя 2015, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aquilo » 08 ноя 2015, 16:23

Setteseven писал(а):Там ещё какие-то плюшки дают, технологии щитов, восстановления корпуса и т.д., кто-нибудь знает как оно работает? Что-то беру и ничего не происходит. Это работающие вещи?

Там сложная система, некоторые можно использовать прям так, другие можно покупать на ШК арены, третьи боеприпасы (которые можно купить на ШК), бесполезные пока не будет открыта возможность их покупки...
DNA78 писал(а):А,что за М6. Такое наблюдал только с М8 от АМТ.

На вид не узнал, что-то из нового арсенала содружества. Штатная у них нормальная. Просто апгрейдов скорости многовато. (Долго снимать 600дж щитов когда даже зенитки через два раза попадают)
Попалось несколько подряд. Ну а на кентавры с 450 я уже не жалась...


Офтоп. Сейчас отобрали боронскую полицейскую лицензию, за то что боронский ТС был атакован и уничтожен, принадлежащим мне кораблем "Головной модуль комплекса Альфа"...
Aquilo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение space4spcae » 08 ноя 2015, 20:43

DNA78 а вот этот скрипт M7M от Ацтека, можно как-то внедрить не дожидаясь новой версии сборки, там один файл скриптов требует замены, поэтому забоялся ставить.


Где можно прочитать про транспорты персонала и пассажирские перевозки, как запустить все это дело и зачем нужны кассиры и прочие десантники, короче где-то можно найти хоть какую-то инфу? нашел на немецком форуме и то там не было описания. :)



И да, корабли поддержки станций видел только у Аргона. Наверно скрипт не работает в полной мере.
space4spcae
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 15:43
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aquilo » 09 ноя 2015, 11:01

Voivoder писал(а):Если память не изменяет - Уран на верфи в Неизвестном земном 3. Летаю на Катана Мк1 с трюмом 15000, конечно удобно, слов нет, но нолик всё же лишний... :) .У Мистраля Мк1 - 4 щита по 25, у Мистраля супертяжа Мк1 - 6 щитов по 25, уместннее для такой машины было бы 4 по 200, такая же ситуация со всеми Болдриками Мк1...

У урана всего 499. 600+ без "лишних" форсажей ни у кого нет.
Разве у катаны нолик лишний? А я планировал их как дорогой транспорт, для доставки грузов кораблям под огнем (2к щитов).
А У болдриков мк1 2х200 и 3х200 щитов вроде все нормально.
Характеристики всех кораблей из комбомода. Правдо не все, не сумел вытащить ускорение, маневренность, скорость перезарядки и емкость оружейного капоситора, а также скорострельность и энергопотребление стволов, если кто знает скриптовые команды возвращающие эти значения, буду признателен.
Aquilo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 ноя 2015, 11:40

Aquilo писал(а):Разве у катаны нолик лишний? А я планировал их как дорогой транспорт, для доставки грузов кораблям под огнем (2к щитов)

Ну я в плане общей концепции корветов, корабль такого класса с трюмом в 15000, всё равно что со скоростью 600+..., хотя идея стоящая, имеющая право на жизнь. :) С Болдриками ошибся, спасибо за поправку!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aquilo » 09 ноя 2015, 11:48

Voivoder писал(а):
Aquilo писал(а):Разве у катаны нолик лишний? А я планировал их как дорогой транспорт, для доставки грузов кораблям под огнем (2к щитов)

Ну я в плане общей концепции корветов, корабль такого класса с трюмом в 15000, всё равно что со скоростью 600+..., хотя идея стоящая, имеющая право на жизнь. :) С Болдриками ошибся, спасибо за поправку!

Заменить 6 курсовых орудий 2 носовыми в туреле, убрать посадочный док и получиться хорошо защищенный транспорт, для опасных маршрутов.
Хотя есть еще и архидьявол АМТешный. Для снабжения сойдет, но щит уже не тот...
Aquilo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 ноя 2015, 12:11

Может тогда ввести новый класс кораблей TS+, с усиленными щитами и вооружением, как в Х-Тендед? Более логично выглядело бы на мой взгляд.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 25 секунд:
Влетел в сектор с дикими Хааками, начал уничтожать яйца, после нескольких уничтоженных, игра крашанулась, комп реботнулся, в итоге в журнале событий ошибка 1001 - Слишком глубокий уровень рекурсии. Стек переполнен... До этого отключил БПМ-3, начали приходить сообщения от главарей пиратов о проблеме скрипта, а так же пустые сообщения.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Agro » 09 ноя 2015, 14:05

А своих разработок у разрабов нет? Мне например очень понравились у Землян увеличенные транспортники... Я грузы тягаю на Космобазе Мобильной добычи, к ней всё стыкуется круто... :az:Присматриваюсь к Фезу 8-)
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aquilo » 09 ноя 2015, 14:06

Voivoder писал(а):с усиленными щитами и вооружением, как в Х-Тендед?

Много чести и огорода.
Хватит просто ответа будут ли кастрировать катану, или ее можно закупать?

Можно как то избавиться от мушиного гнезда, а то респавн в 30сек это шибко быстро.
Aquilo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 12SLA » 09 ноя 2015, 15:58

[quote="Voivoder"]
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 25 секунд:
Влетел в сектор с дикими Хааками, начал уничтожать яйца, после нескольких уничтоженных, игра крашанулась, комп реботнулся, в итоге в журнале событий ошибка 1001 - Слишком глубокий уровень рекурсии. Стек переполнен...


- С яйцами хаакскими проблему подтверждаю. Вылет - когда игрок яйца ломит, на остальных - не распространяется вроде.
А так - вылет. Возможно проблема в скрипте брошенных кораблей или в чем-то подобном? Но стрелять по яйцам лучше не своими руками. И да - проблема с вылетом от пуска ракет исчезла, после того, как пересел на линкор хаакский. Вообще проблема исчезла. А вот на других кораблях - осталась. Может размер имеет значение? :D
12SLA
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 10:52
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 10 ноя 2015, 01:12

Aquilo писал(а):Еще вопрос. Не у кого не было проблемм с сюжеткой пиратов, недают они вторую миссию.

В комбо сюжет не проходил, но затык думаю в том что в секторе путь странника нет дома паломников нужного для второй миссии, да и озиаса тоже нет.

В сюжете противостояние "Плутарх" и "КДПН" есть два бага связанные с увеличенными размерами сектора в первой и предпоследней мисии.
В первой транспорт с нивидиумом появляется недалеко от шк "Терракорп" хотя раньше я его ловил возле северных ворот. Второй баг в предпоследней мисии по защите шк плутарха, если войти в сектор через врата то через некоторое время после первого сообщения о вторжении теладийскоко флота приходит второе с проклятиями и обвинениями в предательстве. Миссия засчитывается если вход в сектор и сражение с вражескими кораблями было на небольшом удалении от штаб квартиры.
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение judjedenvut » 14 дек 2015, 01:02

Ребята,помогите.Сил моих больше нет терпеть издевательство над балансом-мутит меня от Владыки,Антихриста и Сварога.Решил избавиться от запретного плода(АМТ,брошенные корабли и карта Скорпа).Однако пробел необходимо было восполнить кораблями,не менее красивыми,но и не откровенными имбами.Вспомнил я о корабликах Нормандия 1 и 2(ставил на ваниль).Заново зарегистрировался,3е суток ковырял форумы Элитки,3xtc и Des в поисках оных.Нашёл,скачал 3 мода,но ни один не идёт под ТОТТ(SR-2_v1.3,X3TC-ships,x3tc_normandy_sr1+sr2_mod_by_xenon-dim_v0.4).Ставил и фальшпатчем,и в папку MOD закидывал-не идёт.После начала новой игры ,смс-ски овыборе сложности, выкидывает в меню.Что делать ?(ссылки не выкладываю,вдруг у вас нельзя их постить)
judjedenvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
DSP: 0
Откуда: РБ,г.Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 14 дек 2015, 01:51

Я вот одного понять не могу, ну оснасти корабли АМТ импульсными пушками и 1 Мдж щитами и играй на здоровье на красивых и не "читерных", "имбовых" кораблях, делов то! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение judjedenvut » 14 дек 2015, 14:25

Voivoder писал(а):Я вот одного понять не могу, ну оснасти корабли АМТ импульсными пушками и 1 Мдж щитами и играй на здоровье на красивых и не "читерных", "имбовых" кораблях, делов то! :D
Бросил курить,а тебе дарят коробку кубинских сигар.Практически все сюжетки пройдены,в наличии: 4 Владыки,орбит.бастион,2 Универсала,2 Геи,десяток АМТшных фрегатов,5 корветов Сварог прототип,30 Мессий,черчежи Экскалибура,Элиона и Эклипса 2.Как можно поставить на стол торт и не дать его детям?
judjedenvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
DSP: 0
Откуда: РБ,г.Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 14 дек 2015, 14:50

Нужно просто уметь вовремя заканчивать что бы то ни было... ;) Я обычно в таких случаях начинаю заново, только вот я ещё ни разу не смог купить ни одного Владыку... И это не от неумения, просто стараюсь не использовать заведомо нечестных способов заработка. Тогда всё встаёт на места, уже 20-е игровые сутки, а играть всё интереснее... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение judjedenvut » 14 дек 2015, 15:38

Voivoder писал(а):Нужно просто уметь вовремя заканчивать что бы то ни было... ;) Я обычно в таких случаях начинаю заново, только вот я ещё ни разу не смог купить ни одного Владыку... И это не от неумения, просто стараюсь не использовать заведомо нечестных способов заработка. Тогда всё встаёт на места, уже 20-е игровые сутки, а играть всё интереснее... :)
Всё это Добро было захвачено.Вопрос в том как совместить Normandy с ТОТТ,но без АМТ.
Года 3 тому назад,была сборка АМТ с Хароном и Нормандией,вроде.Хочется полетать на них и не пускать слюни на корабли АМТ. Как это сделать? Подскажите .
judjedenvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
DSP: 0
Откуда: РБ,г.Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aquilo » 15 дек 2015, 00:17

judjedenvut писал(а):АМТ,брошенные корабли и карта Скорпа

АМТ Не покупай или в крайнем случаи снеси верфь.
Корабли отключаются в меню. (Или не включаются, здесь даже соблазна нет)
Карту Скопа можно удалить (не представляю себе ХЗ без нее, если без читов, то достаточно непоказывать неизвестные сектора. А такого поискового функционала в игре слишком нехватает). Скрипт поиска кораблий достаточно лишить камеры.
Вот и не какого соблазна.

А если нужны корабли, то просто обреж ТСшипс, на это полчаса хватит.
Aquilo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение judjedenvut » 15 дек 2015, 02:05

Aquilo писал(а):А если нужны корабли, то просто обреж ТСшипс, на это полчаса хватит.
Какой программой это сделать и что конкретно обрезать?Я в этом не разбираюсь.
Скачал X3ModManager_0.0.8_install,x3tc_unpacker_118 и X3 Editor 2-2.0.26.0-setup-эти программы подойдут?Установлен TC 3.2-TOTT 1.3.Захотелось добавить кораблики м6-м7 Нормандия землянам.
judjedenvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
DSP: 0
Откуда: РБ,г.Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aquilo » 15 дек 2015, 08:46

X3 Editor 2
Устанавливаешь, указываешь в настройках папку и версию игры (Options/Configurations/Game profiles) и открываешь TShips (Open/Open VFS/tyres/TShips). Дальше разберешься.
Aquilo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2