Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Ден скажи пожалуйста включать эти плагины или нет?-И того лучше не использовать БПМ-3, Удаление гражданского трафика, Поддержка и защита станций и Улучшенные патрули.
-
chupag72 - Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Semnulete писал(а):так что все работает нормально(кроме круизных лайнеров, ну не хотят они людей катать на ночь оставлял и ни одного вылета не сделал)
С этого места поподробнее!


-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Semnulete писал(а):так что все работает нормально(кроме круизных лайнеров, ну не хотят они людей катать на ночь оставлял и ни одного вылета не сделал)
С этого места поподробнее!Сколько М5-х в секторах, сколько ТР, какие известность и репа в секторах, лайнер приписан к станции, так же, как и челноки, какой маршрут по длительности установлен, сколько ресов загружено в лайнер, нанята ли полностью комада? Фу, вроде всё.
Просто сам не могу запустить, хотя вроде всё соблюдено. Дэн обещал покопаться, но походу не разобрался...
да что я то, у меня тоже не запустился, персонал есть(кассиры, стюарты, повора и т.д) репа и известность в секторах 100% , М5 на каждый сектор по 3 штуки, ТР по 2, всего секторов 3 (Юпитер, Сатурн, Титан) ресурсов полный трюм, примерно одинаковое количество каждого, а лететь не хочет, это надо того спрашивать у кого этот "троллейбус" полетел
-
Semnulete - Newbie
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
- DSP:
1
- Откуда: Донецкая область
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А база приписки? лайнер должен быть приписан к той же базе, что и "троллейбусы". Они у меня летали, когда давал команду "челнок", но почему-то пустые, а потом висели на базе вместе с лайнером. Вообще в описании скрипта сказано, что капитан лайнера отдаёт приказы "троллейбусам" на подвоз туристов, может в этой части скрипта проблема?
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):А база приписки? лайнер должен быть приписан к той же базе, что и "троллейбусы". Они у меня летали, когда давал команду "челнок", но почему-то пустые, а потом висели на базе вместе с лайнером. Вообще в описании скрипта сказано, что капитан лайнера отдаёт приказы "троллейбусам" на подвоз туристов, может в этой части скрипта проблема?
он у меня приписан к станции, вот только он к ней не пристыкован, поскольку ТL тяжело пристыковать к "заводу световых пушек", да и любой другой станции кроме доков оборудования, верфей и военных баз, может и правда купить док оборудования и приписать его к нему,
-
Semnulete - Newbie
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
- DSP:
1
- Откуда: Донецкая область
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Semnulete писал(а):он у меня приписан к станции, вот только он к ней не пристыкован,
Не прокатит, нужна станция, к которой может стыковаться TL. У меня был ДО, но толку маловато...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Всё-таки терпение и труд всё перетрут! Ура! Пошла сюжетка с выключенными плагинами, отвечающими за ИИ! Что и требовалось доказать! Теперь пройду до конца основную, сделаю контрольную сохранку и буду накатывать помалу...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Да, и ещё, за 5 игровых суток ни одного зависания! Прям бальзам по сердцу!


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Да, и ещё, за 5 игровых суток ни одного зависания! Прям бальзам по сердцу!

-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вот в этом шип-паке есть очень крутые модели торговых кораблей всех рас и каждого типа. По 4-6 моделей торгашей для каждой расы.
Скрины показать не могу, т.к. трафик ограниченный.
Этот шип-пак делался для ХТС, но мне его скинул один человек с багософта, и что-то попросил с ним сделать. Но я гугло-переводчиком так и не расшифровал, что он от меня хотел.
Модели очень шикарные, правда без ЛОДов.
Скрины показать не могу, т.к. трафик ограниченный.
Этот шип-пак делался для ХТС, но мне его скинул один человек с багософта, и что-то попросил с ним сделать. Но я гугло-переводчиком так и не расшифровал, что он от меня хотел.
Модели очень шикарные, правда без ЛОДов.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ну что сказать, сюжетку прошёл, не без проблем, в предпоследней миссии Древний никак не хотел прыгать в Радугу Вселенной, а тупо висел в Обман Ню, причём как я не извращался с откатами - бесполезно! Пришлось перемещать его с помощью чит-пака, только тогда продолжилось... По окончании сделал контрольный сейв, накатил плагины отвечающие за продвинутый ИИ, кроме хаакских вторжений, улучшеных хааков и БПМ-3, ибо грешил на них, через некоторое время - мёртвый завис! Остаётся грешить на "гильдию пиратов"...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Ну что сказать, сюжетку прошёл, не без проблем,
Стесняюсь спросить, какую? Я бы тоже посмотрел.

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Основную, дружище, которая ТОТТ.
Просто она у меня зависала на открытии врат Древних. Начинал игру заново три раза, и три раза на том же месте вставал! Потом решил не включать плагины отвечающие за продвинутый ИИ, и о чудо - всё пошло с первого раза! Но не без небольшой проблемы в конце, о чём писал выше...

-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
MEFOS работает не корректно, опять не отображается нанятый персонал на борту.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да уж... CODEA соответственно тоже багованная. М8 не приписываются к ангару бомбардировщиков, соответственно не стыкуются с авианосцем. Как было все полтора года назад не доделано, так и осталось... 

-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
В смысле работают? Они то работают, но не стыкуются с авианосцем по CODEA, видимо потому что MEFOS работает не корректно и не отображается персонал на борту!
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Они то работают, но не стыкуются с авианосцем
Насколько я знаю, стыковка прописывается в док-портах, а прописывание скриптами ничего не решит, надо модельки делать (или править).
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Димыч, я не силён в скриптописании, но стыковка М8 реализована Lucicke в CODEA, чему сам неоднократный свидетель, когда ставил этот скрипт на чистый ТОТТ.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):стыковка М8 реализована Lucicke в CODEA, чему сам неоднократный свидетель, когда ставил этот скрипт на чистый ТОТТ.
Я ниразу не могу сделать скриптово пристыковать М8 к М7, например, да и не ко всем М1. Чисто теоретически...не пробовал,
"[PLAYERSHIP]->put into environment $port" возможно, что-то и даст...но я не уверен. Технически - прописываются порты в "док-портах", а не в скриптах..
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Димыч, сделай проще, поюзай этот скрипт, авось понятно будет, как он это сделал. Но стыковка к авианосцам присутствует, но не классическая, как истребителей, а моментальная, со стык. компьютером. то есть корабль исчезает в доке авианосца, а вот как отстыковывается не помню, давно уже юзал. Кстати, даже в мануале к скрипту написано, что стыковка М8 к М1 реализована в этом скрипте...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Но стыковка к авианосцам присутствует, но не классическая, как истребителей, а моментальная
Вот это предположительно и есть "[PLAYERSHIP]->put into environment $port". А как там стыковка происходит? Надо приблизиться, или "стык-комп" использовать?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
адд. Что-то не хочется влазить.

адд2. Сейчас есть идея собрать ТОТТ со всем-всем.

Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4