Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение igr879 » 19 мар 2016, 15:44

Стоит Combo 1.3.1 X3TC v3.2 посторонних модов и скриптов нет. Вопрос - как активировать верфь АМТ?
В настройках искусственной жизни "Передовые Верфи" включено.
Не нахожу АМТ ни во враге государства, ни в других стартах.
igr879
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:29
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 19 мар 2016, 17:21

Она есть, только в другом секторе(альбион дельта).
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение igr879 » 19 мар 2016, 17:52

И как в туды попасть :)?
igr879
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:29
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение igr879 » 19 мар 2016, 20:41

Все, нашел! Спасибо! Интересные кораблики...
igr879
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:29
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 мар 2016, 18:32

by.@ztek писал(а):
Voivoder писал(а):Но стыковка к авианосцам присутствует, но не классическая, как истребителей, а моментальная

Вот это предположительно и есть "[PLAYERSHIP]->put into environment $port". А как там стыковка происходит? Надо приблизиться, или "стык-комп" использовать?

Без прописки в TShips и в сцене корабля никак. Даже если с помощью "[PLAYERSHIP]->put into environment $port" удастся их туда засунуть, в чём я сильно сомневаюсь, обратно стандартным путём их оттуда не достать.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 21 мар 2016, 01:27

Ребята, я право не знаю как, но стыковка в оригинале есть.) Здесь же даже нельзя приписать М8 к ангару бомбардировщиков...Почитайте мануал, в крайнем случае, установите оригинал скрипта и посмотрите сами. Очень обидно, что один из лучших скриптов в сборке работает не корректно. Это было последней каплей, чтобы забросить игру с комбомодом. Очень много хорошего, но из-за недоделок пропадает желание продолжать игру. если когда-нить автор всё же найдёт время на устранение багов и ляпов - с удовольствием вернусь к моду. ИМХО.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 27 мар 2016, 14:59

Подскажите пожалуйста. Установил на x3 tott комбо мод. Очень порадовало количество модов, авторы красавцы!!! Только вот не нашёл где вид изкабины поменять. Ну не перевариваю я эти панельки лишние, даже в x rebirth стало сразу играть неохото. Как вернуть дефолтный вид как в x3 tott. Без вот этой имитации кабины пилота.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Нашёл. Вроде выключил. Перед запуском игры выбрал мод. Только вот есть ли разница какой?
Nocockpit....... их там штук 10.
lmike
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 27 мар 2016, 18:38

lmike писал(а):Подскажите пожалуйста. Установил на x3 tott комбо мод. Очень порадовало количество модов, авторы красавцы!!! Только вот не нашёл где вид изкабины поменять. Ну не перевариваю я эти панельки лишние, даже в x rebirth стало сразу играть неохото. Как вернуть дефолтный вид как в x3 tott. Без вот этой имитации кабины пилота.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Нашёл. Вроде выключил. Перед запуском игры выбрал мод. Только вот есть ли разница какой?
Nocockpit....... их там штук 10.

разница там вроде бы только в перекрестии прицела и метки упреждения, попробуй поклацай тот или иной на процесс это особо не влияет
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение zmey2000 » 27 мар 2016, 18:43

ребята выложите рабочую ссылочку на последниюю комбо пожлста :?
zmey2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 16:39
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 27 мар 2016, 23:23


За это сообщение автора lmike поблагодарил:
zmey2000
Рейтинг: 1.89%
 
lmike
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 мар 2016, 15:30

Привет народ .

Вопрос по комбо моду 1.3 .
Куда делись М0 патрульные в столичных системах , а так же Хаки и Ксеноны .
А то вот решил по ностальгировать а целей для абордажа самых вкусных нет . :(
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 28 мар 2016, 21:18

Включай IR в искуственной жизни - будет счастье, но советую до этого пройти сюжетки, иначе можешь столкнуться с проблемами...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 мар 2016, 21:55

Voivoder
ДА понятно что включать нужно ,
непонятно что именно включить нужно .
Верфи включил , нашёл АМТ и прочее .
Теперь что для М0 нужно , патрули или Хаков включать , вот в чём вопрос ?
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 28 мар 2016, 22:11

Я же написал - Улучшенные расы!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЭкстремальныйДобряк » 31 мар 2016, 23:47

Решил Спустя 9 месяцев понастольгировать снова.
Скчал Терран вар пак + патчь для установки сторроних патчей и модов.
поставил Комбо мод- Пофиксил патчем 1.3.1 начал за врага госудасрства.
Пролетел несколько врат и сразу же намертво повис...
Второй раз также ...
Вот у кого то прочел что надо оставить гражданский траффик. Буду пробовать.

По прошлой игре в комбомод. помню что , для того что бы пройти все миссии, нельзя было включать никакие скрипты на ИИ. А также по минимуму любые другие скрипты.
Иследователь вселенной - сразу регулируем выствление спутников. я их вообще убираю.
Защита станций не включаю.

Оставляю только лишь следуйщие скрипты - пока не пройду все сюжетки в игре.
Дроид.
УПД
УНС
Чит-ПАК.(некоторые кораблики неписей слишком медленно летают...)
ЭТ
Шахтер
Упаковщик комплексов.
Передовые верфи.
Смертельная арена.
Производственные модули.
Постройка врат.
ГРажданский трафик.

Остальное не нужно до включение Других скриптов - Которые я включаю после прохождения всех сюжеток.

Мефос настраивайте сразу только для себя. Ибо с армадой яки и улучшенными пиратами, появляются ляги. Сильные. По причине того что они также пользуются этой системой.

Улучшенные хааки и ксеноны Сразу же сжирают 60% ресурсов моего компа.
Улучшенныерассы, сжирают у меня почти четверть ресурсов.

Пилоты терракорп, работают нормально только с хорошим железом. иначе они сильно тупят. (жрут ресурс проца примерно 10%) Но это если количество пилотов превышает за 100. Также они сразу начинают тупить с улучшенными хааками, и не дай бог будут яйца... это у меня снижение фпс сразу до 5-10 при моем присутствии в секторе.

Кто нибудь дайте описание скрипта Испытание Огнём. Нигде не могу найти на него описание.

Также прошу дать описание ГРС. То описание Ден которые ты выкладывал, не годится. так как ничего не понятно...

Прошу тебя Ден, удели 20 минут своего времени и напиши краткий курс ввода с примером работы Узла ГРС - установки - и рекомендации.
Также парочку скринов. А то уже полтора года, и никак не пойму, как с этим обращатся, и что делать.
ЭкстремальныйДобряк
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 19:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 01 апр 2016, 01:09

ЭкстремальныйДобряк писал(а):Решил Спустя 9 месяцев понастольгировать снова.
Скчал Терран вар пак + патчь для установки сторроних патчей и модов.
поставил Комбо мод- Пофиксил патчем 1.3.1 начал за врага госудасрства.
Пролетел несколько врат и сразу же намертво повис...
Второй раз также ...
Вот у кого то прочел что надо оставить гражданский траффик. Буду пробовать.

По прошлой игре в комбомод. помню что , для того что бы пройти все миссии, нельзя было включать никакие скрипты на ИИ. А также по минимуму любые другие скрипты.
Иследователь вселенной - сразу регулируем выствление спутников. я их вообще убираю.
Защита станций не включаю.

Оставляю только лишь следуйщие скрипты - пока не пройду все сюжетки в игре.
Дроид.
УПД
УНС
Чит-ПАК.(некоторые кораблики неписей слишком медленно летают...)
ЭТ
Шахтер
Упаковщик комплексов.
Передовые верфи.
Смертельная арена.
Производственные модули.
Постройка врат.
ГРажданский трафик.

Остальное не нужно до включение Других скриптов - Которые я включаю после прохождения всех сюжеток.

Мефос настраивайте сразу только для себя. Ибо с армадой яки и улучшенными пиратами, появляются ляги. Сильные. По причине того что они также пользуются этой системой.

Улучшенные хааки и ксеноны Сразу же сжирают 60% ресурсов моего компа.
Улучшенныерассы, сжирают у меня почти четверть ресурсов.

Пилоты терракорп, работают нормально только с хорошим железом. иначе они сильно тупят. (жрут ресурс проца примерно 10%) Но это если количество пилотов превышает за 100. Также они сразу начинают тупить с улучшенными хааками, и не дай бог будут яйца... это у меня снижение фпс сразу до 5-10 при моем присутствии в секторе.

Кто нибудь дайте описание скрипта Испытание Огнём. Нигде не могу найти на него описание.

Также прошу дать описание ГРС. То описание Ден которые ты выкладывал, не годится. так как ничего не понятно...

Прошу тебя Ден, удели 20 минут своего времени и напиши краткий курс ввода с примером работы Узла ГРС - установки - и рекомендации.
Также парочку скринов. А то уже полтора года, и никак не пойму, как с этим обращатся, и что делать.

ну в "Испытании Огнем" нет ничего такого, просто при его запуске генерируется сектор(Мгрофая) в котором на тебя нападают Падшие, корабли у них от М5 до М2(Люцифер), нападают волнами(типа Смертельной арены) только нападают бесконечно, попасть в этот сектор можно из сектора "Древние Руины" там еще аргонский М2 летает(Универсал) вот и все, единственное что не проверял так это репу у древних дают за убийство падших по этому скрипту или нет. По поводу ГРС сам не разобрался да и не пользовался особо, но если составят нормальный гайд поюзаю его
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 01 апр 2016, 08:58

ЭкстремальныйДобряк писал(а):Мефос настраивайте сразу только для себя

MEFDS и CODEA работают не корректно в этой сборке.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 апр 2016, 16:39

Решил тут пройти х534 миссию .
Но вот какая проблема , когда ко мне варпается этот жадный пират паранид , игра виснет намертво .
То есть сканирую Л в секторе , вой паранида про отдай и тут всё зависает .
Видать не судьба мне эту миссию пройти . :cry:
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 апр 2016, 19:23

Такая же проблема и у меня, но Дэн сказал, что "железо" у меня скорее всего говно и спрыгнул с темы...

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
saskaboss
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 апр 2016, 19:33

Voivoder писал(а):Такая же проблема и у меня, но Дэн сказал, что "железо" у меня скорее всего говно и спрыгнул с темы...

И даже больше чем просто сказал, а могу продемонстрировать видео с прохождением этой сюжетки. Это очень требовательные к ресурсам скрипты, т.к. на одном объекте выполняется до 2-4 задач(скриптов). И ни куда я не спрыгивал.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2