Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Ну это я образно...) А зачем тогда такие скрипты нужны? Не у всех же "железо" ультрасвежее. Если разогнанного "камня" и 6 Гиг оперативы не хватает, то и смысл в таких сюжетках? А ведь многие на ноутах играют...
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ну вообщем из того что я понял , проблема в основном в параниде на Гиперионе М7 ( какого вдруг ? ) ,
для примера всех пиратов прикрытия его убил , пристыковался к станции взял задание такси , прыгнул точкой ,пристыковался ,
сдал задание , а вот при попытке вернуться в сектор секунд так через 20 происходит завис .
Можно сделать вывод что этот вымогатель решил прыгнуть за мной следом .
Вопрос , это ж сколько на нём скриптов висит что всё клинит ?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 19 секунд:
Продолжаем тему .
Короче полез в скрипты , а поскольку ни черта в этом не понимаю , но есть мысля что слабый комп дольше скрипты обрабатывает ,
то тупо увеличил время . минимальное сделал 50мс .
Вымогатели вылетают штатно но всё равно игра секунд через 20-30 зависает .
Видать придётся по всем скриптам лезть время смотреть , или какие ещё идеи будут .
Да пик нагрузки на проц стал меньше и протяжённей .
АЦТЕК а у кого то уже 12 апреля наступило , ждёмс ,
для примера всех пиратов прикрытия его убил , пристыковался к станции взял задание такси , прыгнул точкой ,пристыковался ,
сдал задание , а вот при попытке вернуться в сектор секунд так через 20 происходит завис .
Можно сделать вывод что этот вымогатель решил прыгнуть за мной следом .
Вопрос , это ж сколько на нём скриптов висит что всё клинит ?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 19 секунд:
Продолжаем тему .
Короче полез в скрипты , а поскольку ни черта в этом не понимаю , но есть мысля что слабый комп дольше скрипты обрабатывает ,
то тупо увеличил время . минимальное сделал 50мс .
Вымогатели вылетают штатно но всё равно игра секунд через 20-30 зависает .
Видать придётся по всем скриптам лезть время смотреть , или какие ещё идеи будут .
Да пик нагрузки на проц стал меньше и протяжённей .
АЦТЕК а у кого то уже 12 апреля наступило , ждёмс ,

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Сообщение zmey2000 » 27 мар 2016, 20:43
ребята выложите рабочую ссылочку на последниюю комбо пожлста
Подскажите, а этот мод совместим с X3: Time Of The Truth V1.4 BETA? Извините если вопрос туп
ребята выложите рабочую ссылочку на последниюю комбо пожлста

lmike писал(а): lmike » 28 мар 2016, 01:23
go.php?https://yadi.sk/d/wWfJdplzh8fC3
Подскажите, а этот мод совместим с X3: Time Of The Truth V1.4 BETA? Извините если вопрос туп
- Lbvsx64
- Trainee
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- DSP:
0
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Доброго времени. Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте, созданные мною сектора(для первоначального развития) на карте Combo Mod v.1.3, возможно ли это?(во время игрового процесса я в созданный сектор вхожу, карта сектора отображается, на общей карте вселенной он отсутствует и при нахождении внутри созданного сектора общая карта вселенной не отображается) 

Через тернии к звездам...
-
Граф - Trainee
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
- DSP:
7
- Откуда: Лугины, Украина
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Граф писал(а):Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте
Для этого добавленный сектор необходимо добавить в файл карты вселенной 0074.bod. Это можно сделать при помощи 3d's Max или с помощью этой программы MapTools.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Благодарю, я использую X3 TC Editor, X3 Editor 2, X3TC Map Editor749 v.2.0 (изменял файлы карты 00749.bod, и дополнительно языковые файлы 0001-L007(вновь созданный под свои сектора переименовав его в 0003 -L***), понял где искать, вернусь с работы - поэкспериментирую.
Через тернии к звездам...
-
Граф - Trainee
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
- DSP:
7
- Откуда: Лугины, Украина
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Граф писал(а):Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте
Для этого добавленный сектор необходимо добавить в файл карты вселенной 0074.bod. Это можно сделать при помощи 3d's Max или с помощью этой программы MapTools.
Доброго времени, разобрался, все получилось (моя ошибка, я исправив файл 00749 в combo mod, туда же "вернул" оригинальный

Через тернии к звездам...
-
Граф - Trainee
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
- DSP:
7
- Откуда: Лугины, Украина
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
В теме "Всякие полезности" размещены ряд интересных скриптов:
1. Stations_2.rar;
2. Bonus_pack_v1.rar;
3. M7M.rar.
Совместимы ли они с "Combo Mod v. 1.3"?
1. Stations_2.rar;
2. Bonus_pack_v1.rar;
3. M7M.rar.
Совместимы ли они с "Combo Mod v. 1.3"?
Через тернии к звездам...
-
Граф - Trainee
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
- DSP:
7
- Откуда: Лугины, Украина
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Это все встроено уже в ТОТТ 1.4. А вот совместимо ли - не знаю. Ждем автора.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Тестирование адаптаций
by.@ztek писал(а):Это все встроено уже в ТОТТ 1.4. А вот совместимо ли - не знаю. Ждем автора.
Мое мнение: ТОТТ - хорошая работа, в TOTT v.1.4 улучшены многие моменты, появилась оптимизация(быстрота действий во Вселенной Х, чего раньше катастрофически не хватало и многое другое - честь и хвала авторам за колоссальную работу). Чем выигрывает XRM - оптимизацией и разнообразием(но там еще работать и работать и нет в нем единой линии- сюжета,кроме бесконечной войны, как будто в этом мире ее и так мало.., короче "коллективное хозяйство", да не в обиду будет сказано (Англия далекова-то...). Чем хороша Вселенная Х - каждый пилот в ней может найти что-то свое. ТОТТ v.1.4 потерял АМТ, а Combo mod поддерживая уникальность ТОТТ - расширяет его границы(в том или ином направлении: экономика, уникальные корабли, расширенное управление...(для среднего компьютера и автор к сожалению один) - увеличивая интерес к X 3 TC, ТОТТ и ко всему происходящему во Вселенной Х(да и не только).
Извините, что не в тему....... и конечно ждем Combo Mod v.1.4 (надеемся).
Через тернии к звездам...
-
Граф - Trainee
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
- DSP:
7
- Откуда: Лугины, Украина
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Граф спасибо за хорошие слова
На счёт совместимости, то ничего не смогу сказать пока не посмотрю содержимое.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Взялся за оптимизацию и исправление данной миссии. Если кто то хочет попробовать, то могу скинуть правленые скрипты.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
sasha75 писал(а):Решил тут пройти х534 миссию .
Но вот какая проблема , когда ко мне варпается этот жадный пират паранид , игра виснет намертво .
Взялся за оптимизацию и исправление данной миссии. Если кто то хочет попробовать, то могу скинуть правленые скрипты.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
добрый день. Я с этой миссией очень долго мучился, так и не осилил её:). Если можно я бы попробовал её пройти. Я любитель сюжетов.
-
Devastator80 - Trainee
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
- DSP:
15
- Откуда: g. Penza, Russia
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Devastator80 написал в личку.
- За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
- Devastator80
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Devastator80 написал в личку.
Благодарю.

-
Devastator80 - Trainee
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
- DSP:
15
- Откуда: g. Penza, Russia
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Доброго времени. Можно обновить ссылку на "Combo Mod" на первой странице (или где найти рабочую ссылку на "Combo Mod")?
Через тернии к звездам...
-
Граф - Trainee
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
- DSP:
7
- Откуда: Лугины, Украина
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Combo Mod v.1.3
Patch fix Combo v.1.3 to v.1.3.1
В данной версии не работают следующие опции:
Patch fix Combo v.1.3 to v.1.3.1
В данной версии не работают следующие опции:
- Поддержка и защита станций
Удаление гражданского трафика
Улучшенные патрули
- За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
- Abka, Devastator80, Граф
- Рейтинг: 5.66%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Тестирование адаптаций
st.henk63
Как только будет новая версия, то так и сделаю
Как только будет новая версия, то так и сделаю

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ребятки возник вопрос, на смертельной арене есть приз "дополнительные лазеры" так вот мне там выпали "мушиная пушка 2", собственно вопрос, на какой корабль ее можно навесить?
-
Semnulete - Newbie
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
- DSP:
1
- Откуда: Донецкая область
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10