Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Abka » 30 июл 2016, 09:16

миру мир :az:
Последний раз редактировалось Abka 31 июл 2016, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Abka
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 01:24
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 31 июл 2016, 00:15

klinton777 писал(а): Запусти всё поочередности с каждым перезапуском компьютера. Реестр-это мозг твоей системы. У меня combo13.1 работает супер пока не разобрался

Смешно. Предупреждение устное, пока. :bg:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Удалили-б вы свои посты, чтоб не позориться ;)

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Часов через 12 проверю, сам почищу тему. Кто не спрятался, я не виноват. Заодно и проверю карточки, :D
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 3
KSV, Voivoder, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 31 июл 2016, 01:25

Ацтек в разгаре :D
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 06 авг 2016, 19:48

Если сюжетка была сделана для реюниона, то дайте пожалуйста ссылку на этот сюжет, реюнион у меня есть я хотя бы там её пройду
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 06 авг 2016, 20:33

sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 08 авг 2016, 20:36

Что то DNA78 давно не видно
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 27 сен 2016, 14:39

Когда починят эту штуку? Другие моды конечно тоже интересные, но хочется узнать продолжение
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shorttimer » 30 сен 2016, 22:22

Есть одна проблема, может кто подскажет. Захватил Аполон М2, (это кажется кораблик ТОТТ, на него озвучки нет).Оснастил его и он у меня болтался без дела. Потом в какой-то момент он понадобился, я вызвал прыжком в точку, разобраться с Ксенонами. Он их порешил. Я был в том же секторе, только на станции. Все нормально, только через какое-то время он просто исчез. Я перегрузился с сохранки, после боя прыгнул к нему, стал ждать. Через некоторое время он просто исчезает и компьютер сообщает "цель отсутствует". Тогда я снова перегрузился и после боя пересел в этот Аполон сам. Через некоторое время, игра просто вывалилась в перезагрузку. Именно не вылетела в винду а вылетела в "Загрузка" и загрузила последнюю сохранку. Тогда я загрузил еще более раннюю загрузку, когда Аполон еще в безопасном месте просто висит в космосе ничего не делая. Все равно через такой же промежуток времени корабль снова просто исчез из имущества. Досадная проблема. Не знаю связана ли она с модом или чистой игрой. Версия игры 3.2 (Лицензия 1.1 пропатчена до 3.2) + ТОТТ 1.3 и скрипты: Ремонт корабля десантниками, Мобильная тренировочная база.
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 01 окт 2016, 07:54

Корабль заскриптованый, например такое происходит с кораблями из абордажной команды. Когда скрипт считает что пора абордаж завершить, он подчищает за собой все абордажные корабли. Лечится пересбором в штаб квартире. Тогда корабль уничтожается в момент начала разбора на чертежи, а новый делается уже другой.
Правда для апполона эта операция бессмысленна, проще купить новый) Это для каких нибудь падших из мгрофайи например, они тоже пропадают при выходе из сектора.

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
shorttimer
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 01 окт 2016, 08:17

shorttimer писал(а):Есть одна проблема, может кто подскажет. ...

К сожалению это ошибка скрипта из ТОТТ. Удаление группы кораблей без предварительной проверки на принадлежность к расе "игрок". Обратитесь к автору. Я думаю, что исправить скрипт для него не составит труда.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 16 окт 2016, 00:54

XXXL писал(а):
shorttimer писал(а):Есть одна проблема, может кто подскажет. ...

К сожалению это ошибка скрипта из ТОТТ. Удаление группы кораблей без предварительной проверки на принадлежность к расе "игрок". Обратитесь к автору. Я думаю, что исправить скрипт для него не составит труда.

О, скриптер есть! :bv: Поможешь? :az:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 16 окт 2016, 09:24

by.@ztek писал(а):...О, скриптер есть! :bv: Поможешь? :az:

1. Скрипт не мой.
2. После его создания я сказал, что скрипт не нужен. Он выполняет функции игрока.
3. Я давно не играю ни в ТОТТ, ни в Комбо.
4. Но в "своей" игре использую элемент скрипта, файл "SetLevel0".
5. И самое главное - я очень ленив. :D
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 20 ноя 2016, 20:27

Будет ли продолжаться работа над комбо модом, было бы интересно поиграть с ним в X3AP
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Копейкин » 04 дек 2016, 21:42

Вообщем в миссии Хэ 534 даже без активации БПМ-3 в улучшенных расах как только появляются пиратско-паранидские корабли начинается зависание. Проблему удалось решить только таким способом - упрыгивать от них в любой сектор близко к любой станции и в момент когда они появляются с помощью стыковочного компьютера сесть на нее. А потом Скриптом Delete методично всех удалять. Только тогда можно просканировать корабли чтоб выполнить задание.
Однако у меня все равно в последствии произошел баг, на этот раз неисправимый. В конце второй миссии когда приезжаешь с эвакуированным персоналом со станции в неизвестном секторе Пришествие Тьмы "Арг" на Аргонскую Торговую станцию в Аргон Прайм этот Бан Дана не дает никаких указаний и даже не благодарит как написано в текстовике. Все условия выполнил, пару раз перепроходил ничего не помогает
Насколько я понял Х534 написан для Reunion. Может от этого такой глюкавый на Комбо
Миссия Дроид проходиться, но там тоже бывают баги. Иногда нужно заходить в сейв и поновой на станцию пристыковываться, чтоб пошел сюжет дальше
Вообще подборка хорошая. Жаль, что нет продолжения в теме Х3. XR не говорю что плохая, просто это совсем другая игра. Не Х3, даже не серия Х
Копейкин
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:00
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 28 дек 2016, 09:49

Копейкин писал(а):Проблему удалось решить только таким способом

Мог бы просто зайти на этот сайт и скачать фикс
Копейкин писал(а):Однако у меня все равно в последствии произошел баг

Я тоже думал что всё правильно сделал, но как оказалось эта сюжетка ничего не переваривает, ни скрипты запущенные игроком, ни то что игрок сделает то что не надо, нифига короче, застрял на моменте со стыковкой с торговой в королевском тупике всё пробовал, потом всё снёс, гланое делать что в задании и не читирить, тогда всё получится, а если кто то програмировать умеет, пусть починит этот сюжет, буду очень благодарен :)
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Копейкин » 14 янв 2017, 18:39

Да, сама сюжетка неплохая, много интересных идей. Но забагована чересчур
Жаль что саму Х3ТС и моды к ней забросили. От Ребирса все ждали, что это будет продолжение Х3, но все оказалось не так. Думаю если бы ее просто переложили на новый движок добавив всяких новшеств, но сохранив систему и всю атмосферу Х3 было бы гораздо круче. А теперь эта серия стала забываться потому как модов к ней не выходит давно
Копейкин
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:00
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 28 янв 2017, 15:58

Тестовое. Проверка перенаправления.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 3MpleX » 09 фев 2017, 07:53

Доброго времени суток,проблемам при входе в сектор уран,при полетел через гайку игра намертво вешается, черный экран и приложение не отвечает, прогнал туда открывашку кинул спутник в центре около 8 м1-м2 ,десяток м-7 и вагон корветов ,я бы не сказал что комп такого не потянет,(e8200 4-gb ).Помню при прошлых прохождениях такая вешалка была в сатурне -и лечилось запрыгиванием в сатурн через прыжок в точку, при дальнейших заходах уже не висло.!Но сейчас в уран ни с каким бубном не могу попасть ни в точку ни с разных гаек,а там висит сюжет второй земной миссии:(.Стоит комбомод патрули ,хааки и импрувед рейсез не активировал .
3MpleX
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:22
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 фев 2017, 12:55

3MpleX писал(а):патрули ,хааки

Отключить и то и другое, начать новую игру. Хааки могли вторжением вынести сектор, поэтому и виснет. У меня было такое, ничем не лечится. Включать "тяжёлые" плагины только после прохождения сюжеток! Да, и читать тему...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 3MpleX » 09 фев 2017, 13:11

запятую не тяпнул:) Стоит комбо мод, а патрули, хааки и импрувед рейсез -не активировал
3MpleX
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:22
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron