Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Проходил-проходил время истины....
Застрял на миссии по уничтожению Падших, корябля с зарядом материи-антиматерии в секторе Обман Ню.
Прилетаем в сектор Обман НЮ, так у него эта пушка начинает заряжаться с 90%, должно же быть с 0. Ну ок, успеваем убить. Миссия засчитывается. Дальше по целеуказателю нам надо в Радугу вселенной. Прилетаем туда. И целеуказаель снова меняется и ведёт нас в Обман Ню к древнему. Но как ни подлетай к нему, дальше ничего не происходит. И как бы в Радугу Вселенной я ни залетал, результат один: точнее никакого результата, отправляет обратно в Обман Ню. А наш подарочный акурей сгенерировался. Древний должен быть рядом с ним и пересадить меня на этот Акурей
Застрял на миссии по уничтожению Падших, корябля с зарядом материи-антиматерии в секторе Обман Ню.
Прилетаем в сектор Обман НЮ, так у него эта пушка начинает заряжаться с 90%, должно же быть с 0. Ну ок, успеваем убить. Миссия засчитывается. Дальше по целеуказателю нам надо в Радугу вселенной. Прилетаем туда. И целеуказаель снова меняется и ведёт нас в Обман Ню к древнему. Но как ни подлетай к нему, дальше ничего не происходит. И как бы в Радугу Вселенной я ни залетал, результат один: точнее никакого результата, отправляет обратно в Обман Ню. А наш подарочный акурей сгенерировался. Древний должен быть рядом с ним и пересадить меня на этот Акурей
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike писал(а):Застрял на миссии по уничтожению Падших, корябля с зарядом материи-антиматерии в секторе Обман Ню
Да, есть такой баг, я о нём писал ещё в прошлой версии. Я выходил из ситуации просто - перемещал Древнего чит-паком на место, в принципе, только ради этого он у меня и стоит.)
Дэн! Это чудо чудесное, что тебе удалось найти причину зависаний! Блин, столько времени мучился из-за этой кракозябры, будь она неладна!


-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
О! Буду очень признателен, если расскажешь что и как сделать. Я в этом ни бом-бом. А висячая сюжетка не так весело...
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Скачал Luctube's Universe, попробовать что это такое. Так вот. Я в ШОКЕ
Мой дряхлый ноутбук тянет эту игру на полных максималках, на 10хСУВ ни единой микролагинки. Это нечто. Самая оптимизированная версия, которая только есть, по моему.
DNA, планируется ли перенос такой производительности? Потому что это реально поражает. Баланс с оружиями унылый как по мне. Фотонная пушка стреляет со скоростью буровой установки.... Но блин, эта скорости игры.....



Мой дряхлый ноутбук тянет эту игру на полных максималках, на 10хСУВ ни единой микролагинки. Это нечто. Самая оптимизированная версия, которая только есть, по моему.
DNA, планируется ли перенос такой производительности? Потому что это реально поражает. Баланс с оружиями унылый как по мне. Фотонная пушка стреляет со скоростью буровой установки.... Но блин, эта скорости игры.....
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike
Для начала Luctube's Universe сделан для АР , а в нём движок оптимизирован .
Далее пушки там стреляют очень редко и значит рагрузка на проц в плане просчёта траэкторий и попаданий
в разы ниже .
Сектора большие и тёмные , сюжетка своя , типа корпорация конкурент вплоть до войны ,
кстати нечто подобное обещают в Х4 .
Лично мне этого мода хватило часика на 3 , ибо для меня там скучно .
ДНА78
Неизвестный сектор союзников , это что за зверь , от какой сюжетки ?
Для начала Luctube's Universe сделан для АР , а в нём движок оптимизирован .
Далее пушки там стреляют очень редко и значит рагрузка на проц в плане просчёта траэкторий и попаданий
в разы ниже .
Сектора большие и тёмные , сюжетка своя , типа корпорация конкурент вплоть до войны ,
кстати нечто подобное обещают в Х4 .
Лично мне этого мода хватило часика на 3 , ибо для меня там скучно .
ДНА78
Неизвестный сектор союзников , это что за зверь , от какой сюжетки ?
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
это сектор ксенонов, дают за прохождение ксенонской ветки.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):сюжетка своя
Скорее полное отсутствие таковой(ых)

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Там что грустно- миссии и то только боевые доступны. Мне на два вечера этого мода хватило :c
Почему в X3TC после прохождения всех сюжеток игра не сильно разгружается? А скорее наоборот
Почему в X3TC после прохождения всех сюжеток игра не сильно разгружается? А скорее наоборот
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike
Почему в X3TC после прохождения всех сюжеток игра не сильно разгружается? А скорее наоборот
Скажем так , после прохождения всех сюжеток в собственности игрока оказывается 200+ станций и примерно столько же кораблей ,
часть из которых торгаши галики , а торгаши это постоянное обновление карт секторов и куча доп скрипов .
Так что нагрузка на проц только растёт .
Почему в X3TC после прохождения всех сюжеток игра не сильно разгружается? А скорее наоборот
Скажем так , после прохождения всех сюжеток в собственности игрока оказывается 200+ станций и примерно столько же кораблей ,
часть из которых торгаши галики , а торгаши это постоянное обновление карт секторов и куча доп скрипов .
Так что нагрузка на проц только растёт .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Значит решил построить два заводика ракет земных , на верфи написано едят они "земные пайки " а по факту оказалось
что им нужны "боевые рационы " .
Где тут ошибка ?
Значит решил построить два заводика ракет земных , на верфи написано едят они "земные пайки " а по факту оказалось
что им нужны "боевые рационы " .
Где тут ошибка ?
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Значит решил построить два заводика ракет земных , на верфи написано едят они "земные пайки " а по факту оказалось
что им нужны "боевые рационы " .
Где тут ошибка ?
Есть такое. А, что исправить - описание на верфи или ресурсы на станции?
Я вот долго думал о том, куда использовать ресурс "боевые рационы" и на данный момент они присутствуют в производстве ракет, мин и щитов.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Народ всем привет есть вопрос я так понимаю комбо мод увеличивает размер всех секторов так вот как их размер вернуть как в ваниле без собственно удаления мода ?
- Nodas
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 06:58
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
А, что исправить - описание на верфи или ресурсы на станции?
Описание на верфи , а то настроил фабрик пайков а потом ещё и кучу фабрик рационов оказалось нужно .
Nodas
Народ всем привет есть вопрос я так понимаю комбо мод увеличивает размер всех секторов так вот как их размер вернуть как в ваниле без собственно удаления мода ?
А зачем ?
Собственно размер секторов имеет значение только для торгашей , игроку же с покупкой "модуля прыжок в точку " размер секторов вообще
не важен .
Тут только долго лететь до дока оборудования Яки , ну и денюшков немножко надо , короче при наличии 3 лямов покупаешь
у Яки ТМ прыг двиг и модуль для прыжка в точку и все проблемы с размером сектором решаются .
А вот для абордажа такие сектора очень даже удобны , пока вражины доползут , можно много чего прихватизировать успеть .
А, что исправить - описание на верфи или ресурсы на станции?
Описание на верфи , а то настроил фабрик пайков а потом ещё и кучу фабрик рационов оказалось нужно .
Nodas
Народ всем привет есть вопрос я так понимаю комбо мод увеличивает размер всех секторов так вот как их размер вернуть как в ваниле без собственно удаления мода ?
А зачем ?
Собственно размер секторов имеет значение только для торгашей , игроку же с покупкой "модуля прыжок в точку " размер секторов вообще
не важен .
Тут только долго лететь до дока оборудования Яки , ну и денюшков немножко надо , короче при наличии 3 лямов покупаешь
у Яки ТМ прыг двиг и модуль для прыжка в точку и все проблемы с размером сектором решаются .
А вот для абордажа такие сектора очень даже удобны , пока вражины доползут , можно много чего прихватизировать успеть .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Здравствуйте!
А почему у АМТшного Мессира на борт помещается только 20 десантников? В оригинале было 40.
А почему у АМТшного Мессира на борт помещается только 20 десантников? В оригинале было 40.
- vikingsu
- Trainee
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
- DSP:
7
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Тестирование адаптаций
vikingsu писал(а):А почему у АМТшного Мессира на борт помещается только 20 десантников? В оригинале было 40.
Не было ни когда такого. В него то и 20 помещается лишь по тому, что он находится под воздействием игрового движка от мода X3: Time Of The Truth.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Не было ни когда такого. В него то и 20 помещается лишь по тому, что он находится под воздействием игрового движка от мода X3: Time Of The Truth.
Аватар пользователя
DNA78 Moderator
Это мой любимый корабль.
Почитайте Readme_АМТ_ 4.3 шаг в будующие
Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:
Я бы скинул скриншот, но что-то не получается.
Аватар пользователя
DNA78 Moderator
Это мой любимый корабль.
Почитайте Readme_АМТ_ 4.3 шаг в будующие
Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:
Я бы скинул скриншот, но что-то не получается.
- Рейтинг: 1.89%
-
- vikingsu
- Trainee
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
- DSP:
7
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Тестирование адаптаций
vikingsu писал(а):Это мой любимый корабль.
Почитайте Readme_АМТ_ 4.3 шаг в будующие
Да уж


Спасибо! Исправил.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Да уж
Спасибо! Исправил.
Хм , и где исправленное взять ?
Да уж


Спасибо! Исправил.
Хм , и где исправленное взять ?
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Хм , и где исправленное взять ?
В новой версии, скоро будет.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Это ж новую игру начинать нужно ? 

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8