Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 05 фев 2018, 21:24

Проходил-проходил время истины....
Застрял на миссии по уничтожению Падших, корябля с зарядом материи-антиматерии в секторе Обман Ню.

Прилетаем в сектор Обман НЮ, так у него эта пушка начинает заряжаться с 90%, должно же быть с 0. Ну ок, успеваем убить. Миссия засчитывается. Дальше по целеуказателю нам надо в Радугу вселенной. Прилетаем туда. И целеуказаель снова меняется и ведёт нас в Обман Ню к древнему. Но как ни подлетай к нему, дальше ничего не происходит. И как бы в Радугу Вселенной я ни залетал, результат один: точнее никакого результата, отправляет обратно в Обман Ню. А наш подарочный акурей сгенерировался. Древний должен быть рядом с ним и пересадить меня на этот Акурей
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 фев 2018, 22:21

lmike писал(а):Застрял на миссии по уничтожению Падших, корябля с зарядом материи-антиматерии в секторе Обман Ню

Да, есть такой баг, я о нём писал ещё в прошлой версии. Я выходил из ситуации просто - перемещал Древнего чит-паком на место, в принципе, только ради этого он у меня и стоит.)
Дэн! Это чудо чудесное, что тебе удалось найти причину зависаний! Блин, столько времени мучился из-за этой кракозябры, будь она неладна! :D Аж на душе потеплело, ещё бы с миссией 534 разобраться и почти шедевр! :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 06 фев 2018, 01:26

О! Буду очень признателен, если расскажешь что и как сделать. Я в этом ни бом-бом. А висячая сюжетка не так весело...
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 06 фев 2018, 16:00

Скачал Luctube's Universe, попробовать что это такое. Так вот. Я в ШОКЕ :roll: :roll: :roll:
Мой дряхлый ноутбук тянет эту игру на полных максималках, на 10хСУВ ни единой микролагинки. Это нечто. Самая оптимизированная версия, которая только есть, по моему.

DNA, планируется ли перенос такой производительности? Потому что это реально поражает. Баланс с оружиями унылый как по мне. Фотонная пушка стреляет со скоростью буровой установки.... Но блин, эта скорости игры.....
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 06 фев 2018, 18:42

lmike
Для начала Luctube's Universe сделан для АР , а в нём движок оптимизирован .
Далее пушки там стреляют очень редко и значит рагрузка на проц в плане просчёта траэкторий и попаданий
в разы ниже .
Сектора большие и тёмные , сюжетка своя , типа корпорация конкурент вплоть до войны ,
кстати нечто подобное обещают в Х4 .

Лично мне этого мода хватило часика на 3 , ибо для меня там скучно .

ДНА78
Неизвестный сектор союзников , это что за зверь , от какой сюжетки ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 07 фев 2018, 00:41

это сектор ксенонов, дают за прохождение ксенонской ветки.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 фев 2018, 17:17

sasha75 писал(а):сюжетка своя

Скорее полное отсутствие таковой(ых) :D , а ведь это куча процессорного времени высвобождается.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 874
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 07 фев 2018, 17:30

Там что грустно- миссии и то только боевые доступны. Мне на два вечера этого мода хватило :c

Почему в X3TC после прохождения всех сюжеток игра не сильно разгружается? А скорее наоборот
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 07 фев 2018, 19:04

lmike
Почему в X3TC после прохождения всех сюжеток игра не сильно разгружается? А скорее наоборот

Скажем так , после прохождения всех сюжеток в собственности игрока оказывается 200+ станций и примерно столько же кораблей ,
часть из которых торгаши галики , а торгаши это постоянное обновление карт секторов и куча доп скрипов .
Так что нагрузка на проц только растёт .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 08 фев 2018, 05:29

DNA78
Значит решил построить два заводика ракет земных , на верфи написано едят они "земные пайки " а по факту оказалось
что им нужны "боевые рационы " .
Где тут ошибка ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2018, 06:22

sasha75 писал(а):Значит решил построить два заводика ракет земных , на верфи написано едят они "земные пайки " а по факту оказалось
что им нужны "боевые рационы " .
Где тут ошибка ?

Есть такое. А, что исправить - описание на верфи или ресурсы на станции?
Я вот долго думал о том, куда использовать ресурс "боевые рационы" и на данный момент они присутствуют в производстве ракет, мин и щитов.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 874
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nodas » 08 фев 2018, 07:03

Народ всем привет есть вопрос я так понимаю комбо мод увеличивает размер всех секторов так вот как их размер вернуть как в ваниле без собственно удаления мода ?
Nodas
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 06:58
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 08 фев 2018, 07:19

DNA78
А, что исправить - описание на верфи или ресурсы на станции?

Описание на верфи , а то настроил фабрик пайков а потом ещё и кучу фабрик рационов оказалось нужно .

Nodas
Народ всем привет есть вопрос я так понимаю комбо мод увеличивает размер всех секторов так вот как их размер вернуть как в ваниле без собственно удаления мода ?

А зачем ?
Собственно размер секторов имеет значение только для торгашей , игроку же с покупкой "модуля прыжок в точку " размер секторов вообще
не важен .
Тут только долго лететь до дока оборудования Яки , ну и денюшков немножко надо , короче при наличии 3 лямов покупаешь
у Яки ТМ прыг двиг и модуль для прыжка в точку и все проблемы с размером сектором решаются .
А вот для абордажа такие сектора очень даже удобны , пока вражины доползут , можно много чего прихватизировать успеть .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 08 фев 2018, 10:39

Здравствуйте!
А почему у АМТшного Мессира на борт помещается только 20 десантников? В оригинале было 40.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2018, 13:10

vikingsu писал(а):А почему у АМТшного Мессира на борт помещается только 20 десантников? В оригинале было 40.

Не было ни когда такого. В него то и 20 помещается лишь по тому, что он находится под воздействием игрового движка от мода X3: Time Of The Truth.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 874
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 08 фев 2018, 14:08

Не было ни когда такого. В него то и 20 помещается лишь по тому, что он находится под воздействием игрового движка от мода X3: Time Of The Truth.
Аватар пользователя
DNA78 Moderator

Это мой любимый корабль.
Почитайте Readme_АМТ_ 4.3 шаг в будующие

Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:
Я бы скинул скриншот, но что-то не получается.

За это сообщение автора vikingsu поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2018, 15:41

vikingsu писал(а):Это мой любимый корабль.
Почитайте Readme_АМТ_ 4.3 шаг в будующие

Да уж :bk: :gigi:
Спасибо! Исправил.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 874
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 08 фев 2018, 15:56

DNA78
Да уж :bk: :gigi:
Спасибо! Исправил.


Хм , и где исправленное взять ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2018, 16:01

sasha75 писал(а):Хм , и где исправленное взять ?

В новой версии, скоро будет.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 874
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 08 фев 2018, 16:22

Это ж новую игру начинать нужно ? :bu:
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24