Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Продолжаем страдания дальше .
Инти 31 ,
задание , нужен корабль для 104 пассажиров ,
M6 не подходит ,
ТР тож не торт .
Короче на какую кнопочку не нажми всё равно просят подогнать корабль .
Инти 31 ,
задание , нужен корабль для 104 пассажиров ,
M6 не подходит ,
ТР тож не торт .
Короче на какую кнопочку не нажми всё равно просят подогнать корабль .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вроде ж есть ТР с большим трюмом, 1500 точно. 104 пассажира вместятся.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP: 3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Вопрос такой , в inti 31 нет случайно проверки на установленную "систему жизнеобеспечения " ибо сейчас эти
системы встроенные и потому ТР не проходят проверку на соответствие .
Значит М6 не подходит ,
Кастет ТР не подходит ,
Мантис ТР не подходит ,
Улучшенный Экспресс ТР тож не подходит .
Диалог такой ;
Привет ,
нужен корабль ,
найди другой корабль .
И так по кругу .
Вопрос такой , в inti 31 нет случайно проверки на установленную "систему жизнеобеспечения " ибо сейчас эти
системы встроенные и потому ТР не проходят проверку на соответствие .
Значит М6 не подходит ,
Кастет ТР не подходит ,
Мантис ТР не подходит ,
Улучшенный Экспресс ТР тож не подходит .
Диалог такой ;
Привет ,
нужен корабль ,
найди другой корабль .
И так по кругу .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Вопрос такой , в inti 31 нет случайно проверки на установленную "систему жизнеобеспечения "
Есть и она там не хорошо реализована. Поможет корабль Пилигрим от АМТ или оставь всё как есть, а я постараюсь быстро это всё пофиксить.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Пилигрим от АМТ
Купил , погрузил (успел ) ,
прилетел , забирать пассажиров никто не спешит .
Почему успел ?
Так они опять померають .
Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:
Part 6 : Wait for dicking PLAYER at HS АРАргонская торговая станция ( САргон Прайм Х ) Военный персонал
Part 6 : PLAYER is undock of HS AP ; go back to Part :5 Аргонская торговая станция (САргон Прайм Х ) Военный персонал
PArt 5: set Prot to TRUE: Start Part 6Аргонская торговая станция (САгон Прайм Х) Военный персонал
Вот такие дела .
Купил , погрузил (успел ) ,
прилетел , забирать пассажиров никто не спешит .
Почему успел ?
Так они опять померають .
Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:
Part 6 : Wait for dicking PLAYER at HS АРАргонская торговая станция ( САргон Прайм Х ) Военный персонал
Part 6 : PLAYER is undock of HS AP ; go back to Part :5 Аргонская торговая станция (САргон Прайм Х ) Военный персонал
PArt 5: set Prot to TRUE: Start Part 6Аргонская торговая станция (САгон Прайм Х) Военный персонал
Вот такие дела .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Вот такие дела .
Так у тебя получилось или нет?
Вот новый plugin.PTEI.x534.inti.31.sv. Старый нужно остановить, а новый запустить с параметром 2, после чего лететь стыковаться к станции в сектор Аргон Прайм.
Технология перевозки такая же как и в inti.28: сначала пристыковываешь транспорт(транспорты), а потом сам, ну или сам сразу на транспорте.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Так у тебя получилось или нет?
В агон прайм загрузил персонал ,
в чёрном солнце выгрузить не смог .
Этих парт 6 5 , на пару страниц в логах .
Ссылки нет .
В агон прайм загрузил персонал ,
в чёрном солнце выгрузить не смог .
Этих парт 6 5 , на пару страниц в логах .
Ссылки нет .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Продолжаем .
В аргон прайм пассажиры благополучно сели ,
брифинг новой миссии начался ещё в процессе полёта в чёрное солнце ,
на посте пассажиры решили не выходить .
Миссия между тем продолжилась .
Камень был подобран и кораблём и скафом , скафом похоже все таки правильней .
Послали найти "голубую стрелу " , нашёл , поговорил ,
а вот дальше товарищ затупил , не хочет гад стыковаться с торговой станцией сплитов .
inti 34
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Part : Part.Zorro.2.DOCKAT;RUNNING; player: Харон АМТ YОблака ронкар X;Zorro: Голубая СтрелаYОблака ронкарX;Chakko: nullnull ; АМАФедеральный агронский пост(чёрное солнце ); боронКоролевская стнция (королевский тупик );PirHПиратский анархический порт ( наследие луманчикстрата ); GV.40: Сплитский торговый пост (облака ронкар )
Part: Part.Zorro.2.DOCKAT;Runing
Продолжаем .
В аргон прайм пассажиры благополучно сели ,
брифинг новой миссии начался ещё в процессе полёта в чёрное солнце ,
на посте пассажиры решили не выходить .
Миссия между тем продолжилась .
Камень был подобран и кораблём и скафом , скафом похоже все таки правильней .
Послали найти "голубую стрелу " , нашёл , поговорил ,
а вот дальше товарищ затупил , не хочет гад стыковаться с торговой станцией сплитов .
inti 34
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Part : Part.Zorro.2.DOCKAT;RUNNING; player: Харон АМТ YОблака ронкар X;Zorro: Голубая СтрелаYОблака ронкарX;Chakko: nullnull ; АМАФедеральный агронский пост(чёрное солнце ); боронКоролевская стнция (королевский тупик );PirHПиратский анархический порт ( наследие луманчикстрата ); GV.40: Сплитский торговый пост (облака ронкар )
Part: Part.Zorro.2.DOCKAT;Runing
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):на посте пассажиры решили не выходить .
Миссия между тем продолжилась .
Они наверное вышли, но не все, ведь ты же туда уже перевёз сколько то.
sasha75 писал(а):а вот дальше товарищ затупил , не хочет гад стыковаться с торговой станцией сплитов .
Во время полёта старайся держаться к нему поближе и не отдаляйся дальше 4 км.
Начинай заново с последней стыковки или сохранки.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Они наверное вышли, но не все, ведь ты же туда уже перевёз сколько то.
Нет , сколько сели столько и остались на корабле , но там может быть мой личный глюк ,
после стыковки другие корабли со станции убирал .
Начинай заново с последней стыковки или сохранки.
Этот попрыгунчик ещё и смертный ?
Голубой стреле надо бессмертие прикрутить , иначе выбиваеш клиента из корабля и этот Зорро тут же дохнет и
усё начинай по новой .
А при том что появляется 5 или 6 Карак выжить у этого Зорро шансов нет .
Нет , сколько сели столько и остались на корабле , но там может быть мой личный глюк ,
после стыковки другие корабли со станции убирал .
Начинай заново с последней стыковки или сохранки.
Этот попрыгунчик ещё и смертный ?
Голубой стреле надо бессмертие прикрутить , иначе выбиваеш клиента из корабля и этот Зорро тут же дохнет и
усё начинай по новой .
А при том что появляется 5 или 6 Карак выжить у этого Зорро шансов нет .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Этот попрыгунчик ещё и смертный ?
Голубой стреле надо бессмертие прикрутить , иначе выбиваеш клиента из корабля и этот Зорро тут же дохнет и
усё начинай по новой .
Да, да я над этим задумывался, но забыл, не где себе в заметках не оставил
Только это не Голубая стрела дохнет, а Коршун из которого по сюжету нужно выбить пилота.
Кстати, Голубая стрела бессмертна.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Да, да я над этим задумывался, но забыл, не где себе в заметках не оставил
Только это не Голубая стрела дохнет, а Коршун из которого по сюжету нужно выбить пилота.
Кстати, Голубая стрела бессмертна.
Нет не так , по случаю захватил Эклипс прототип 2 у пиратов , так вот когда его сбили миссия и подвисла .
Ну да ладно , нужно увеличить радиус действий по заданию , а то как получается этот воюет с пиратами ,
я чуть подальше оттянул Коршуна значит что бы без проблем подобрать клиента в скафе ,
а тут мне сообщение , или клиент сбежал , хотя он уже в трюме ,
или что ещё прикольней начинать поиск сначала .
Chakko Astronaut is not exist AND not in PLAYER.Carge
А на самом деле , тело в трюме .
Да, да я над этим задумывался, но забыл, не где себе в заметках не оставил
Только это не Голубая стрела дохнет, а Коршун из которого по сюжету нужно выбить пилота.
Кстати, Голубая стрела бессмертна.
Нет не так , по случаю захватил Эклипс прототип 2 у пиратов , так вот когда его сбили миссия и подвисла .
Ну да ладно , нужно увеличить радиус действий по заданию , а то как получается этот воюет с пиратами ,
я чуть подальше оттянул Коршуна значит что бы без проблем подобрать клиента в скафе ,
а тут мне сообщение , или клиент сбежал , хотя он уже в трюме ,
или что ещё прикольней начинать поиск сначала .
Chakko Astronaut is not exist AND not in PLAYER.Carge
А на самом деле , тело в трюме .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Chakko Astronaut is not exist AND not in PLAYER.Carge
Это какой inti?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Это какой inti?
34
34
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Chakko Astronaut is not exist AND not in PLAYER.Carge
Хмм., а тебя в корабле ещё есть пассажиры. Похоже в скрипте не совершенство проверки на наличие Chakko если в трюме находятся ещё пассажиры. Буду править.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Хмм., а тебя в корабле ещё есть пассажиры
Трофейный дроид , и неизвестный объект .
Трофейный дроид , и неизвестный объект .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вот новый plugin.PTEI.x534.inti.34.sv который исправляет ошибки с дистанцией которые приводили к зависаниям корабля Зорро, а также исправлено обнаружение пассажира Чакко.
Заработает после очередного провала миссии
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Ох и зря Махи Ма ванильные ресы вернул , с изменённой экономикой придётся половину секторов комплексами застроить .
Или нужно расход воды вдвое резать .
Да ещё эти из миссии тож хапуги , станцию им прикупи да подари .
Посмотрел в инти 35 есть перевозка персонала , будет глючить ?
Пропала верфь в Иеронамус Зура , реснется или нет ?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Да "Голубая Стрела " смертна , тараном убивается .
Ох и зря Махи Ма ванильные ресы вернул , с изменённой экономикой придётся половину секторов комплексами застроить .
Или нужно расход воды вдвое резать .
Да ещё эти из миссии тож хапуги , станцию им прикупи да подари .
Посмотрел в инти 35 есть перевозка персонала , будет глючить ?
Пропала верфь в Иеронамус Зура , реснется или нет ?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Да "Голубая Стрела " смертна , тараном убивается .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Можно ли вернуть старые модели земных станций? А то к тем, что есть сейчас нельзя подсоединять сборочные узлы, и соответственно нельзя строить комплексы из земных станций. Обидно . Еще к многофункциональной станции Яки, которая стоит 200 миллионов, нельзя подсоединять сборочный узел. Какой кстати в ней смысл? Стоит очень много, а производит только отборную пшеницу.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP: 3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129