Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 08 мар 2018, 12:51

Alien181 писал(а):новые BBS-новости я и тестировал, наверное это еще не окончательная версия, будут еще исправления.

Правки уже в процессе! Прошу всех отписываться по ошибкам, а также высказывать свои пожелания/замечания по прочим игровым моментам - уровням наград, и т.д. и т.п.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 24
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Граф » 08 мар 2018, 13:15

phalcor писал(а):Правки уже в процессе! Прошу всех отписываться по ошибкам, а также высказывать свои пожелания/замечания по прочим игровым моментам - уровням наград, и т.д. и т.п.

Доброго времени... По-поводу "BBS-новости" - Военный аванпост /Фортуна Елены/ Аргонские новости, первая часть статьи изображена таким цветом шрифта, что трудно саму новость прочитать, при любом освещении... существует ли возможность изменить цвет шрифта на более приемлимый... С уважением...
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 7
Откуда: Лугины, Украина
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 08 мар 2018, 13:42

Граф
Это связано с файлом основного перевода 0001-L007 страницы новостей, я для себя сделал так: выставил параметр [text cols='2'] в [text cols='1'], тогда новости печатаются по одной странице, а это по моему гораздо лучше смотрится.
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 08 мар 2018, 16:17

Построил часть запланированного комплекса из теладийских фабрик XXL и он не хочет работать нормально. Цветочные фабрики работают с перебоями. Их пока всего 9, и работает одновременно от 0 до 4. Все одновременно работать не хотят. Батарей завез 400000, по идее должно хватить для запуска комплекса с головой, но так как цветочные фабрики работают хреново, не хватает продуктов для фабрик ностропового масла, плохо работают фабрики кристаллов а за ними солнечные электростанции. Батареи в комплексе потихоньку заканчиваются... Печально.

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Теладийские фабрики кристаллов тоже работают с перебоями, солнечные электростанции тоже все сразу не запускаются. Попробовал завести избыток кристаллов, запускаются максимум 3 - 4 из 6. Нормально работают только шахты всех видов, водоочистная станция, теладианиевый завод и вроде бы фабрики ностропового масла.
Х.з. может мне попробовать скачать из другого места Х3 ТС 3.4 и переустановить?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 мар 2018, 16:49

Alex12 писал(а):Построил часть запланированного комплекса из теладийских фабрик XXL и он не хочет работать нормально. Цветочные фабрики работают с перебоями.

Не замечал у себя подобного, а у меня, то и подавно огромные мега-комплексы.
Вот например:
phpBB [media]

Сейчас специально проверю цветочные фабрики.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Alex12 писал(а):Х.з. может мне попробовать скачать из другого места Х3 ТС 3.4 и переустановить?

Да не нужно ничего переустаналивать, просто XXL станции очень трудно прокормить и если не работают значит не хватает ресурсов. Сначала наладьте производство на мелких станциях, а затем переходите на XXL.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 08 мар 2018, 16:56

Alex12 писал(а):Х.з. может мне попробовать скачать из другого места Х3 ТС 3.4 и переустановить?

Если начать новую игру, построить фабрику и загрузить её ресурсами, то она начнёт работать (производить товар) мгновенно - это видно из меню параметров фабрики - счётчик времени производства запускается сразу, как только завезены все ресурсы.
Если вы играете уже приличное время, у вас открыты все или большинство секторов, есть в собственности сотня кораблей и пара десятков заводов, то с заводами наблюдается такая картина: вы строите фабрику, завозите все необходимые ресурсы. Но производство не запускается! Ждём 1-2 минуты - опа, пошло производство, запустился счётчик времени цикла.
Почему же так? Всё очень просто, это не глюк. Когда у вас в собственности всего 1 станция, ей выделяется квота 100% процессорного времени - и вы видите мгновенный старт производства. Когда у вас в собственности 100 объектов (кораблей, станций - не важно), каждому из этих объектов будет отдано всего 100/100% = 1% процессорного времени, и поэтому ваша станция ждёт своей ОЧЕРЕДИ НА ОБРАБОТКУ процессором, отсюда берутся эти паузы в старте производства и не одновременное его начало.
Основная беда серии X - однозадачность. Сделать с этим можно только одно - смириться! :D

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 24
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 мар 2018, 16:59

sasha75 писал(а):inti 36
Надо убрать из условий доставки ресов присутствие игрока .

Хорошо сделаю, а то действительно самому слишком муторно этим заниматься.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 08 мар 2018, 17:43

DNA78 писал(а):
просто XXL станции очень трудно прокормить и если не работают значит не хватает ресурсов. Сначала наладьте производство на мелких станциях, а затем переходите на XXL.

Для запуска цветочной фабрики нужны только батареи. Я завез на комплекс 400000. Хватит, что бы запустить все что угодно. Комплекс у меня закрытый, если бы все работало как надо, производства ресурсов хватало бы на все с избытком. Пока комплекс состоит из 6 солнечных станций, 8 фабрик кристаллов, 9 цветочных ферм, 9 фабрик ностропового масла, 2 теладианиевых заводов, водоочистной станции, 4 кремниевых, 4 рудных, 1 нивидиумной и 1 ледяной шахты. Все астероиды богатые, 70-120. Все шахты и заводы XXL. Комплекс самодостаточен, и ресурсов астероидов по идее хватило бы еще и на много других заводов. И такого количества батарей на запуск и нормальную бесперебойную работу всех заводов комплекса точно бы хватило с избытком. Могу скрины скинуть, того как мой комплекс сбоит.

phalcor писал(а):
Когда у вас в собственности 100 объектов (кораблей, станций - не важно), каждому из этих объектов будет отдано всего 100/100% = 1% процессорного времени, и поэтому ваша станция ждёт своей ОЧЕРЕДИ НА ОБРАБОТКУ процессором, отсюда берутся эти паузы в старте производства и не одновременное его начало.

В ТОТТ у меня гораздо больше кораблей чем сейчас в комбомоде + 2 мега комплекса вместо одного небольшого. Один состоит из 90 станций, другой из 50. Заводы работают как часики. Да и в комбомоде сейчас FPS у меня не проседает.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
DNA78
Могу скинуть вам свое сохранение. Попробуйте у себя запустить. Если с заводами у вас все в порядке будет, то вероятно все дело в моей версии X3 TC 3,4.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 08 мар 2018, 18:24

Alex12

Пока комплекс состоит из 6 солнечных станций, 8 фабрик кристаллов, 9 цветочных ферм, 9 фабрик ностропового масла, 2 теладианиевых заводов, водоочистной станции, 4 кремниевых, 4 рудных, 1 нивидиумной и 1 ледяной шахты. Все астероиды богатые, 70-120. Все шахты и заводы XXL

А воды точно хватает ?
Теладианиевый завод потребляет за раз 400 , у тебя их 2 .
Цветочная ферма по аналогии с пшеничкой потребляет воды 200 за цикл , у тебя их 9 ,
значит 400х2 и 200х9 будет 2600 в минуту .
Одна водянка даёт 480 в минуту , вот тебе и все непонятки ,

Астероид льда на 80% с трудом хватает на 3 водянки.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
DNA78

После установки первой очереди ворот , сколько нужно ждать до следующего сообщения .
Надоело уже 2 часа пилить бедных ксенов .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Alex12
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 08 мар 2018, 18:38

Блин. А слона то я и не заметил :) Когда при покупке на верфи смотрел какие ресурсы цветочная ферма потребляет, про воду там ничего не было, а сейчас построил, вода появилась.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 мар 2018, 08:24

Мдя .
Кто нибудь может мне объяснить логику нанесения урона в удалёнке ?

Линкор с 20Гдж щитами , теряет их за 10 секунд от атаки Пишки при этом сам не наносит вообще никакого урона .
Хде тут логика , кто знает ?

Добавлено спустя 46 минут 15 секунд:
Щиты ещё где то кроме Тшилдс имеют настройки ?
А то в энциклопедии указанно ,
1Гдж щит , 1,0 М кДж
2Гдж щит , 2,0 М кДж
и
10Гдж щит , 1М кДж . А должно быть 10,0 М кДЖ

Таки похоже что вот эти данные( 1М кДж ) и используются в удалёнке .
То есть в удалёнке 10Гдж щит приравнен к 1Гдж щиту , что собственно и есть при практическом наблюдении .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 09 мар 2018, 14:12

Похоже что в комбомоде с новым распределением ресурсов постройкой комплексов особо денег не заработаешь. Что бы комплекс приносил столько же денег, сколько и в TOTT, в него нужно денег вложить раза в 3 больше. А то и в 4. Ппц.

sasha75 писал(а):
Линкор с 20Гдж щитами , теряет их за 10 секунд от атаки Пишки при этом сам не наносит вообще никакого урона.

Может баг? Или божественное для пишки везение? :)

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Может быть стоит увеличить солнечным электростанциям производство батарей за то же количество кристаллов хотя бы раза в полтора? А то с этими водоочистными станциями, ледяными шахтами, и с тем количеством ресурсов, которые потребляют фабрики ракет и вооружения баланс стал очень хрупок. И дорог. Чуть перегнешь, и все, не хватает.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 мар 2018, 14:30

Может баг? Или божественное для пишки везение? :)

Не баг .
Это чудо бои в удалёнке , где 3 М3 снимают щиты в 20 гдж быстрее чем 4Гдж раза так в два .

И вот ещё что не понятно , КЛ-4 в удалёнке либо мажут либо не наносят урона вообще .

ДНА 78
Part: 6 ; RUNNING
[ScriptName]: plugin.PTEI.x534.Ship.CMD.need.help.sv [ScriptVersion]: 337 [ScriptEngineVersion]:[PlayTime]:633908[Commentar]:
Station:Исследовательская Станциях534(Пришествие Тьмы);Running; Interval: 50

Уж 14 циклов было , реально почти 6 часов .
Где чего сломалось ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 мар 2018, 14:46

sasha75 писал(а):Уж 14 циклов было , реально почти 6 часов .
Где чего сломалось ?

Мне нужны логи целиком, чтобы выловить баг и определить с какого момента он начался. Выложи их куда нибудь.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 мар 2018, 14:59

Надеюсь работает .
Последний раз редактировалось sasha75 09 мар 2018, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 мар 2018, 15:42

sasha75
А где ссылка на файл, а то это ссылка на дискклиент))
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 мар 2018, 15:54

А где ссылка на файл, а то это ссылка на дискклиент))

Ну он там один , https://yadi.sk/i/7XnteL6l3TBpBS

Звиняй , я этим диском первый раз пользуюсь . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 мар 2018, 16:13

sasha75
По логу получается, что у тебя миссия вообще встала и работает только скрипт набега ксенонов. Ты, что вырубал inti.36?
А где сейчас находится корабль Жупика?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 мар 2018, 16:44

Миссия работает ,
корабли пристыкованы к станции и грузовик и кентавр .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 мар 2018, 17:13

sasha75
Запускай inti.36 с параметром 6 и стыкуйся к станции.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
sasha75
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron