А куда его впихнуть, прям в папку с игрой? Или есть конкретная директория?
Данный фикс распаковываешь , открываешь папку и то что внутри запихиваешь в папку scripts игры .

Ясное дело что с заменой .
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
sasha75 писал(а):Endermen2015
Система Бомбардир ни на что не влияет , работает только для игрока .
Коммерческий агент кусок официального бонус пака
Улучшенные патрули , Поддержка и защита станций грузят проц , возможно даже сильно
Удаление гражданского трафика по идее облегчает жизнь процу
Испытание Огнем отдельный сектор , на игру не влияет
Диверсионная группа , Фондовая биржа ,Пассажирские перевозки и туризм ,Транспорты персонала ,- Система Медуза ,Блуждающие астеройды
лично не использую , ибо пилотов не нанимаю .
sasha75 писал(а):Я не специалист но ,
MEFOS и CODEA разве не одно и тоже делают , если одно то возможны конфликты .
sasha75 писал(а):Далее , фикс на "гиперпрыжковый комплекс " ставил ?
sasha75 писал(а):Ещё Анаракис и Марс в части защиты могут по моему конфликтовать .
sasha75 писал(а):Ну и от себя добавлю , у меня комбомод стабильно работает при совместимости с Виндовс ХР 3сп,
На 7 при появлении кучи вражин нацеленных на меня игра виснет .
Endermen2015 писал(а):Вот если что список сейчас подключенных скриптов: Скриншот
sasha75 писал(а):MEFOS и CODEA разве не одно и тоже делают
sasha75 писал(а):Ещё Анаракис и Марс в части защиты могут по моему конфликтовать
Endermen2015 писал(а):Потом Стратегическая сеть плагин. Если включить то выводится собщение что он включен, но выключить не удается. А выключается он сам после загрузки сохранения.
Endermen2015 писал(а):В меню заданий если отключить отображение, то задание уже не активируешь.
DNA78 писал(а):Endermen2015 писал(а):Вот если что список сейчас подключенных скриптов: Скриншот
Скриншот ничего не показывает, только квадратик по центру. Там на картинке кстати были спорные моменты - нельзя в плагинах улучшающих ИИ включать все плагины по улучшению хааков.
DNA78 писал(а):Endermen2015 писал(а):В меню заданий если отключить отображение, то задание уже не активируешь.
Наверное имеется в виду наведение и если да, то сейчас проверил и наведение работает - отключается и вновь включается, никаких проблем с этим нет, если только это не проблема каких то конкретных миссий.
Endermen2015 писал(а):Параментр Сопутствующие повреждения отключается после выхода к предыдущему окну.
Endermen2015 писал(а):Еще оди баг с Банковким делом
При выпадении ошибки о нехватке суммы, если нажать на Esc не выбирая параметр.
Сумма все равно будет перечислена но та которую мы задали. А на счету игрока будет 0 кредитов.
DNA78 писал(а):Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:Endermen2015 писал(а):Еще оди баг с Банковким делом
При выпадении ошибки о нехватке суммы, если нажать на Esc не выбирая параметр.
Сумма все равно будет перечислена но та которую мы задали. А на счету игрока будет 0 кредитов.
Скриншоты опять не работают.
Endermen2015 писал(а):Прям жульничество какое-то
by.@ztek писал(а):Проверка на вложение скриншотов.
Путин тут ))) Шифруется.
Endermen2015 писал(а):Еще такой вопрос. Касательный Грузового Телепорта
Он выдает ошибку на Улучшенный прыжковый двигатель
Но в системе иск.жизни этот плагин у нас присутствует и включен.
Jigan007 писал(а):Есть ли в игре "Боевой скил" или "скил управления кораблем" у НПС и кораблей игрока - то есть какие маневры в бою будет совершать корабль, в секторе с игроком.
phalcor писал(а):Есть такой параметр у npc, как fightskill. В оригинале равен от 0 до 30. Когда происходит бой в секторе с игроком,
для этого используется скрипт !plugin.acp.fight.attack.object. А он, в свою очередь, в самом начале вызывает !plugin.acp.fight.skill.std для того, чтобы "установить" боевые параметры пилота npc на ОСНОВЕ ЗНАЧЕНИЯ fightskill пилота npc. В скобках опишу их предположительное значение:
1. $Attackruntimeout (время ожидания до ответной атаки)
2. $Defencemoveintensity (интенсивность манёвров уклонения)
3. $Defencemovetimeout (время ожидания до начала защитного манёвра)
4. $MissileSkill (используется толи для атаки ракетами, толи для защиты от них)
5. $DefenceDistance (расстояние до врага, при достижении которого переходим к защите)
6. $MaxSpeed (максимальная скорость в бою от возможной).
Таким образом, боевой уровень npc (fightskill) имеет практическое значение.
Jigan007 писал(а):Это действует для кораблей игрока? И параметр fightskill можно прокачать?
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3