Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
А какие нибудь рекомендации по включению плагинов в новой сборке есть?
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA, на каком СУВе сам летаешь? Какой самый оптимальный?
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):лучше дождаться версии 2.0 final. На днях залью.
Автор пожалуйста скажи что финал вот вот выйдет я прям изнемагаю
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
mivpenza писал(а):Автор пожалуйста скажи что финал вот вот выйдет я прям изнемагаю
Он уже есть здесь.
- За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
- shvetsov0711
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
[b]mivpenza[/b]
Так это сегодня и вышел .
Фокус не удалси , импорт статистики при невозможности загрузить старые сохранки у меня не сработал .
Так это сегодня и вышел .

Фокус не удалси , импорт статистики при невозможности загрузить старые сохранки у меня не сработал .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike писал(а):DNA, на каком СУВе сам летаешь? Какой самый оптимальный?
Да я в основном прыгаю

Добавлено спустя 57 секунд:
sasha75 писал(а):Фокус не удалси , импорт статистики при невозможности загрузить старые сохранки у меня не сработал .
Ничего не понял.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Импорт статистики не возможен , файлы либо отсутствуют либо повреждены .
Как то так .
Как то так .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
KSV писал(а):А какие нибудь рекомендации по включению плагинов в новой сборке есть?
phpBB [media]
а вообще буду писать сочинение на тему рекомендаций по включению плагинов, вот только всё никак не соберусь

Добавлено спустя 46 секунд:
sasha75 писал(а):Импорт статистики не возможен , файлы либо отсутствуют либо повреждены .
А ты экспорт, то делал?

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):https://youtu.be/vPBDknys6x0
а еще можно сейв залить с правильно включенными модулями как в видео.?
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А ты экспорт, то делал? 
Нэт конечно .
Старые сохранки с прошлой версии не запускаются , ошибка там какая то .
Так что , усё нужно начинать с нуля , а времени то и нет .

Нэт конечно .

Старые сохранки с прошлой версии не запускаются , ошибка там какая то .
Так что , усё нужно начинать с нуля , а времени то и нет .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
а кто мне скажет как отзовется улучшение интелекта ооп (как я понял это что то по торговле) в настройках тотт, и ии игрока в бмп-3.
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
KSV писал(а):А какие нибудь рекомендации по включению плагинов в новой сборке есть?
Рекомендации по включению плагинов есть и сейчас вкратце и максимально понятно постараюсь о них рассказать и объяснить.
Из всех плагинов, имеющихся в Плагинах искусственной жизни самыми тяжёлыми (в плане своего влияния на производительность игры) являются плагины, находящиеся в разделе Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Именно они будут постоянно работать на объектах (корабли, станции и т.д.) в вашей текущей вселенной. И запускать их нужно осознано, а не включая всё подряд, это также на прямую зависит от новизны и производительности вашего железа (компьютера или ноутбука).
Основное правило – это то, что нельзя задействовать плагины или их функции, выполняющие те или иные действия на одних и тех же объектах, например:
- если вы активировали плагин Гильдия пиратов 3: Динамический ИИ и система Гильдии, то ненужно активировать пиратов в настройках плагина Улучшенные расы.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
То же самое касается и плагинов Улучшенные Хааки и Армада Яки. Также если вы активировали плагин Захват сектора (этот плагин работает только для игрока), то не нужно эту же функцию активировать в настройках плагина Улучшенные расы.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Если у вас не топовое железо или вы не хотите сильно загружать вашу игру объектами, то тогда используйте облегчённые плагины в место Улучшенных рас или Улучшенных Хааков. Для этого есть такие плагины как Улучшенные патрули и Вторжения Хааков. По хаакам есть ещё плагин Вторжения Хааков от разработчиков ТОТТ в разделе Настройки TOTT.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
На общую производительность игры также повлияют настройки таких плагинов как Огневая система MARS в разделе Боевое программное обеспечение и оборудование, а именно функция Общее использование огневой системы MARS которая заставит все непесевые корабли использовать эту систему.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
и опция Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
которая просканирует все станции во вселенной и на тех станциях где нет ресурсов или забиты склады с продукцией будут приписаны торговцы которые будут закупать или продавать товары на этих станциях. Количество этих торговцев и тип станций к которым они будут приписаны можно настроить в Меню дополнительных модулей в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки – настройка приписанных торговцев.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Данная настройка будет доступна только при включенной опции Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT.
Также следует обратить внимание на использование боевых систем Система Защиты Anarkis и Система Вооружения CODEA. Не следует их использовать на одних и тех же кораблях! Нужно это чётко понимать! При одновременном использовании возможны сильные падения ФПС, глюки в их работе в плоть до зависания и вылета на рабочий стол. Используйте что-то одно или на разных кораблях.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Именно они будут постоянно работать на объектах (корабли, станции и т.д.) в вашей текущей вселенной. И запускать их нужно осознано, а не включая всё подряд, это также на прямую зависит от новизны и производительности вашего железа (компьютера или ноутбука).
Основное правило – это то, что нельзя задействовать плагины или их функции, выполняющие те или иные действия на одних и тех же объектах, например:
- если вы активировали плагин Гильдия пиратов 3: Динамический ИИ и система Гильдии, то ненужно активировать пиратов в настройках плагина Улучшенные расы.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
То же самое касается и плагинов Улучшенные Хааки и Армада Яки. Также если вы активировали плагин Захват сектора (этот плагин работает только для игрока), то не нужно эту же функцию активировать в настройках плагина Улучшенные расы.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Если у вас не топовое железо или вы не хотите сильно загружать вашу игру объектами, то тогда используйте облегчённые плагины в место Улучшенных рас или Улучшенных Хааков. Для этого есть такие плагины как Улучшенные патрули и Вторжения Хааков. По хаакам есть ещё плагин Вторжения Хааков от разработчиков ТОТТ в разделе Настройки TOTT.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
На общую производительность игры также повлияют настройки таких плагинов как Огневая система MARS в разделе Боевое программное обеспечение и оборудование, а именно функция Общее использование огневой системы MARS которая заставит все непесевые корабли использовать эту систему.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
и опция Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
которая просканирует все станции во вселенной и на тех станциях где нет ресурсов или забиты склады с продукцией будут приписаны торговцы которые будут закупать или продавать товары на этих станциях. Количество этих торговцев и тип станций к которым они будут приписаны можно настроить в Меню дополнительных модулей в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки – настройка приписанных торговцев.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Данная настройка будет доступна только при включенной опции Поддержка и защита станций в разделе Настройки TOTT.
Также следует обратить внимание на использование боевых систем Система Защиты Anarkis и Система Вооружения CODEA. Не следует их использовать на одних и тех же кораблях! Нужно это чётко понимать! При одновременном использовании возможны сильные падения ФПС, глюки в их работе в плоть до зависания и вылета на рабочий стол. Используйте что-то одно или на разных кораблях.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
mivpenza писал(а):а кто мне скажет как отзовется улучшение интелекта ооп (как я понял это что то по торговле) в настройках тотт
Это улучшенная логика работы для Орбитальных Оружейных Платформ. За основу взят скрипт Orbitale Waffenplattform.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA, пропал пункт в настройках ИИ, который возвращал ресурсы на станциях игрока по умолчанию. Не скажешь, как теперь делать?
Уж больно мне не по вкусу это нововведение с тонной ресурсов

Уж больно мне не по вкусу это нововведение с тонной ресурсов
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike писал(а):DNA, пропал пункт в настройках ИИ, который возвращал ресурсы на станциях игрока по умолчанию. Не скажешь, как теперь делать?![]()
Уж больно мне не по вкусу это нововведение с тонной ресурсов
Да где уж там тонна, всего на всего добавлены - вода в био-производство, кристаллы в производство оружия и микросхемы в производство компьютерных компонентов.
Теперь это официальная фишка мода

Надо бы её в главное описание мода добавить.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А переключатель нельзя вернуть?
Лично для меня это не фишка, а большой недостаток. Я писал почему....
Для торговцев игрока это большой плюс, а для собственной экономики это смерть

Лично для меня это не фишка, а большой недостаток. Я писал почему....

Для торговцев игрока это большой плюс, а для собственной экономики это смерть
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Попробовал сделать импорт - экспорт.
Запустил на старой версии экспорт и как все закончилось не сохраняясь вышел.
Поставил новую финалку - запустил новую игру и попытался стартануть импорт - написало про отсутствие файла или их повреждение.
Хорошо что сейвы с не финалки на финалке работают. Стартанул свой сейв в финалке сделал там экспорт - вышел в меню - создал новую игру и тут то импорт заработал. Те как я понимаю с разных версий импорта\экспорта нет или как?
Запустил на старой версии экспорт и как все закончилось не сохраняясь вышел.
Поставил новую финалку - запустил новую игру и попытался стартануть импорт - написало про отсутствие файла или их повреждение.
Хорошо что сейвы с не финалки на финалке работают. Стартанул свой сейв в финалке сделал там экспорт - вышел в меню - создал новую игру и тут то импорт заработал. Те как я понимаю с разных версий импорта\экспорта нет или как?
- krava
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
krava писал(а):Те как я понимаю с разных версий импорта\экспорта нет или как?
Экспорт создаёт файл в папке ...X3 Terran Conflict\t\2419-L007.xml который затем читается импортом. Так, что во время переустановки игры файл 2419-L007.xml нужно сохранять.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Начинал делать квесты с узлом. После экспорта опять тотже квест но ксенонский узел у меня уже был. Теперь у меня 2 ксенонских узла...
О как а я не знал. Думал сохранка тамже где и сейвы.
О как а я не знал. Думал сохранка тамже где и сейвы.
- krava
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
а насчет пароля мода tott кто напомнит ? можно в лс. хочу включить поддержку станций .
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9